Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
В каждом выпуске Bacta Tank’а мы рассматриваем роль танка в Star Wars: The Old Republic и обсуждаем стратегии, тактики и теории о том, как лучше защитить вашего персонажа. Неважно, будете ли вы играть за Республику или за Империю, если вы танк, то вам будет интересна эта статья.
Приветствую собратья танки! Мое имя Cealog, и сегодня мы изучим роль танка, а также варианты и стратегии, которые будут доступны игрокам в Star Wars: The Old Republic! Прежде всего, позвольте мне начать с моего собственного обзора танков.
Немного истории
Моей первой ММО была Star Wars Galaxies (SWG), где я был Рыцарем Джедаем. Для тех из вас, кто знаком с этой игрой, я не стал вкидывать таланты в нанесение урона, а взял способности типа Мастер Защиты и Мастер Светового Меча (Master Defender and Master Lightsaber), а также добавил несколько способностей для усиления исцеления самого себя. С таким раскладом я мог танковать почти каждого моба в SWG. После, я был Экспертом в Лечении (Master Doctor), Мастером по Фехтованию (Master Fencer) и Экспертом по Разрушению (Master Brawler). Это не было чисто танковским бидлом, но я мог выстоять. Потом, я наконец-то переключился на World of Warcraft. Я играл 4-мя классами за танка. В настоящий момент, я играю Рыцарем Смерти в Ветке Кровь.
Теперь к делу!
Танкование 101
Что же такое «танк» спросите вы? Ну, проще всего сказать, что танк - это одна из боевых ролей в основных правилах игры. Он защищает других, используя свои способности, заставляет врагов сосредоточить атаки на танке. Чтобы выстоять под натиском врагов, танк имеет три основные характеристики: здоровье, уклонение и смягчение урона. (HAM = Health, Avoidance and Mitigation) Танки, как правило, имеют больше здоровья, чем другие роли и используют этот большой запас здоровья для того, чтобы взять на себя как можно больше урона и выстоять между «хилом» - исцелением, которое он получает от лекаря (который является еще одной боевой ролью). Танки смягчают получаемый урон через способности и таланты для того, чтобы сделать получаемый урон менее сильным. Уклонение означает, что танк использует способности или тактику для уклонения от атак в целом, не получая урона вообще.
Итак, давайте посмотрим на ту информацию, которая у нас есть, о Специализациях в The Old Republic и известных способностях для танкования. Мы также проведем примерную статистику о том, как каждая способность будет оправдывать себя в игре. Помните, что это только мое мнение, и все это основано на том, что в настоящий момент известно и, несомненно, изменится до запуска!
Статистика по «HAM»: 1 = Лучшая 2 = Средняя 3 = Низкая
Рыцарь Джедай – Страж (Guardian) – Защита (Defense)
Посредством тренировок, Рыцарь превращает бой в искусство.
Стена между гражданами Республики и их врагами, Страж твердо стоит на пути у превосходящих сил противника и атакует их.
Главное Оружие: Световой Меч
Главная Защита: Сила
Известные способности: Стойкость и Силовой Прыжок
Анализ
Я думаю, что Джедай Страж будет напоминать Воина в Ветке Защита в WoW. Это будет классический танк ближнего боя. Со способностью Стража «Силовой Прыжок» и его улучшением, вы будете врываться в гущу сражения. Мне кажется, что Рыцарь будет иметь самый большой запас здоровья из 3-ех классов. Если вам нравится быстро восстанавливаться и бросаться в бой, то этот класс для вас.
Статистика по HAM
Здоровье -1
Уклонение -2
Смягчение урона – 3
Десантник - Авангард (Vanguard) - Специалист по Щитам (Shield Specialist)
Элитные бойцы, Десантники являются передовыми бойцами в Галактике.
Неостановимый и абсолютно неустрашимый Авангард - первая и лучшая линия обороны в Республиканской Армии.
Главное Оружие: Бластерная Винтовка
Главная Защита: Генератор Щита
Известные способности: Выброс Адреналина, Статичной Поле.
Анализ
По моему мнению, Десантник Авангард будет рассчитывать на смягчение урона с помощью щитов. Это делает его похожим на друида в WoW, которые используют броню, чтобы смягчить урон. Кажется, Авангард будет иметь большой запас здоровья, но не такой большой как у Стража. Танк дальнего боя будет чем-то новым, он позволит иметь более хороший обзор сражения и возможность не глядеть на лодыжки врагов все время.
Статистика по HAM
Здоровье – 2
Уклонение – 3
Смягчение урона – 1
Джедай Консул – Тень (Shadow) – Кинетический Бой (Kinetic Combat)
Консулы используют свою связь с Силой, чтобы обрести силу и мудрость.
Владеющий двойным Световым мечом, Тень поддерживает баланс между ближним боем и боем с помощью Силы, что позволяет ему устранять врагов Ордена со смертельной быстротой и эффективностью.
Главное оружие: Сила
Главная Защита: Двойной Световой Меч
Известные способности: Ускорение частиц, Удар с Разворота
Анализ
Джедай Консул в ветке Кинетического Боя самый интригующий для меня класс из всех 3-х танков. Я вижу в нем смесь Разбойника, Рыцаря Смерти и, немного, Мага. Наряду с похожим классом на стороне Империи, Тень в ветке Кинетический Бой будет иметь самое большое количество уклонения. Где Джедай Страж использует Силу для защиты, Тень будет использовать Силу для урона, чтобы набивать угрозу (аггро).
Статистика по HAM
Здоровье – 2
Уклонение – 1
Смягчение урона – 3
Ситх Воин – Джаггернаут – Бессмертие (Immortal)
Стойкий защитник Империи Ситхов, Джаггернаут воплощает в себе учения Марка Рагноса, врывается в стан врага, используя тяжелую броню и неудержимую ярость. Бессмертный использует Силу для повышения выживаемости Воина в бою.
Главное оружие – Световой меч
Главная защита – Сила
Известные способности - Неуязвимый (Invincible), Месть (Revenge)
Анализ
Bioware поддерживает баланс между классами фракций и Джаггернаут является аналогом Джедая Стража. Важная способность Неуязвимый (Invincible) похожа на Блок Щитом у Воинов из WoW. Полагаю, что Бессмертный будет иметь самый высокий показатель здоровья из всех трех имперский танков. Бессмертный врывается в битку и выплескивает свою неудержимую ярость на того, кому не посчастливится оказаться поблизости.
Статистика по HAM
Здоровье -1
Уклонение -2
Смягчение урона – 3
Охотник за Головами – Техник – Щиты (Shield Tech)
Охотники за головами надежны, независимы и всегда выполняют свою работу. Новейшие технологии делаю Техника универсальным бойцом для схваток с любым врагом.
Главное оружие – Бластерный пистолет
Главная защита – Генератор Щита
Известные способности – Рывок Реактивного Ранца (Jet Charge), Воспламенение (Combust)
Анализ
Охотник за Головами очень близок и дорог мне как класс. Когда я начинал играть в Star Wars Galaxies, я был Охотником за Головами. В SWTOR Охотники полагаются на свои щиты и технологии для снижения урона от атак врагов. Так же как и у Авангарда, рейнж танкинг Охотника открывает много возможностей.
Статистика по HAM
Здоровье – 2
Уклонение – 3
Смягчение урона – 1
Ситх Инквизитор – Ассасин – Тьма (Darkness)
Инквизитор использует Силу, вытягивая жизнь из своих врагов. Ветка тьмы позволяет концентрироваться на защитных техниках, которые помогают Ассасину защитить себя и своих сторонников.
Главное оружие – Сила
Главная защита – Обоюдный Световой меч
Известные способности – Мастерство зарядов (Charge Mastery), Давление (Wither)
Анализ
Ситх Ассасин, как и Консул, похож на Разбойника и Рыцаря Смерти из WoW. Вы будете использовать ваш Обоюдный Световой меч, чтобы защитить себя, в то время как Сила станет вашим главным оружием. Ситх Ассасин в ветке Тьмы специализируется на уходе от атак благодаря своей быстроте и Световому мечу.
Статистика по HAM
Здоровье – 2
Уклонение – 1
Смягчение урона – 3
Источник: www.askajedi.com
Поделился новостью - помог сайту в развитии!