Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Если вы участвовали в боях на варзонах и в дуэлях, но все равно задавались вопросом «что за фиолетовая/белая полоска под здоровьем врага», то сейчас мы вам объясним. Еще разок ;)
Эта полоска показывает как много различных эффектов, мешающих передвижению (отбрасывание, замедление, стан) игрок может получить (фиолетовая полоса), до того, как станет невосприимчивым к ним (белая полоса).
В чем польза? Эта полоска поможет вам определить нужную цель для контроля и воспользоваться преимуществом, если вы сами получили невосприимчивость.
Технические детали
У всех классов SWTOR есть способности, которые оглушают, отбрасывают и снижают скорость передвижения вражеского игрока и NPC.
Все эти способности считаются способностями Контроля Толпы (Crowd Control) и обозначаются аббревиатурой «CC».
В PvP бою игрок может увидеть, сколько CC он может получить до того, как станет невосприимчивым. Это отображается в дуге вокруг портрета персонажа. Эта панель называется «The Resolve Bar».
Изначально панель находится в значении 0/1000 очков и заполняется, когда на игрока действуют CC. Это происходит точно так же, как и с вашими целями.
1. Механика одиночного оглушения
При воздействии одиночного оглушения (стана) на цель, она получает определенное количество resolve points (очков решимости), в зависимости от продолжительности оглушения.
Пример.
Hidden Strike Оперативника с прокаченным талантом Jarring Strike оглушает цель на 1,5 секунды и дает 400 очков решимости цели.
Способность Backhand Джаггернаута дает 800 очков решимости цели, так как оглушает ее на 4 секунды.
Если на цель или на игрока не будут снова действовать способностями CC, то количество resolve points начинает постепенно спадать. По 50 очков каждые 2 секунды.
2. Механика серии станов
Когда игрок, участвующий в бою, получает несколько станов и набирает 1000 очков решимости, resolve bar окрасится в белый цвет и игрок станет невосприимчив к любому из видов CC в течение определенного времени.
Сейчас, когда resolve bar становится белым, игрок получает невосприимчивость на 7 секунд, после чего сопротивление падает до 0% за 9 секунд.
То есть, после заполнения панели, игрок будет невосприимчив 7+9=16 секунд ко всем эффектам контроля.
В основном, хватает двух оглушений для получения невосприимчивости.
В заключение скажем, что Система Решимости является частью PvP и если вы научитесь управлять ей и использовать ее в своих целях, вы получите преимущество в бою над врагом.
Источник: oldrepublic.net
Поделился новостью - помог сайту в развитии!