Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Еще раз о механике CC и невосприимчивости в PvP


Еще раз о механике CC и невосприимчивости в PvPЕсли вы участвовали в боях на варзонах и в дуэлях, но все равно задавались вопросом «что за фиолетовая/белая полоска под здоровьем врага», то сейчас мы вам объясним. Еще разок ;)

Еще раз о механике CC и невосприимчивости в PvPЭта полоска показывает как много различных эффектов, мешающих передвижению (отбрасывание, замедление, стан) игрок может получить (фиолетовая полоса), до того, как станет невосприимчивым к ним (белая полоса).

В чем польза? Эта полоска поможет вам определить нужную цель для контроля и воспользоваться преимуществом, если вы сами получили невосприимчивость.

Технические детали

Еще раз о механике CC и невосприимчивости в PvPУ всех классов SWTOR есть способности, которые оглушают, отбрасывают и снижают скорость передвижения вражеского игрока и NPC.

Все эти способности считаются способностями Контроля Толпы (Crowd Control) и обозначаются аббревиатурой «CC».
В PvP бою игрок может увидеть, сколько CC он может получить до того, как станет невосприимчивым. Это отображается в дуге вокруг портрета персонажа. Эта панель называется «The Resolve Bar».

Изначально панель находится в значении 0/1000 очков и заполняется, когда на игрока действуют CC. Это происходит точно так же, как и с вашими целями.




1. Механика одиночного оглушения

При воздействии одиночного оглушения (стана) на цель, она получает определенное количество resolve points (очков решимости), в зависимости от продолжительности оглушения.

Пример.

Hidden Strike Оперативника с прокаченным талантом Jarring Strike оглушает цель на 1,5 секунды и дает 400 очков решимости цели.

Способность Backhand Джаггернаута дает 800 очков решимости цели, так как оглушает ее на 4 секунды.

Если на цель или на игрока не будут снова действовать способностями CC, то количество resolve points начинает постепенно спадать. По 50 очков каждые 2 секунды.

2. Механика серии станов

Еще раз о механике CC и невосприимчивости в PvP


Когда игрок, участвующий в бою, получает несколько станов и набирает 1000 очков решимости, resolve bar окрасится в белый цвет и игрок станет невосприимчив к любому из видов CC в течение определенного времени.

Сейчас, когда resolve bar становится белым, игрок получает невосприимчивость на 7 секунд, после чего сопротивление падает до 0% за 9 секунд.

То есть, после заполнения панели, игрок будет невосприимчив 7+9=16 секунд ко всем эффектам контроля.

В основном, хватает двух оглушений для получения невосприимчивости.

В заключение скажем, что Система Решимости является частью PvP и если вы научитесь управлять ей и использовать ее в своих целях, вы получите преимущество в бою над врагом.

Еще раз о механике CC и невосприимчивости в PvP


Источник: oldrepublic.net



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: Гайд, pvp