С релизом обновления 4.0 мы серьезно сконцентрировались и модернизировали Crew Skills, и в обновлении 4.1 мы продолжим наши усилия. Мы хотим, чтобы крафт оставался важной альтернативой Mission и Operation экипировке. С релизом 4.1 мы представим альтернативу экипировке из KotFE. Новый уровень крафта не будет требовать экзотических материалов, для его поддержания мы представляем новые миссии и материалы. С этими новыми изменениями мы хотим, чтобы крафт имел важное альтернативное значение в собирании самой мощной экипировки в галактике, которая поможет получить преимущество в бою или получить неплохую прибыль в Galactic Trade Network.
Есть несколько терминов, которые мы будем использовать в этом сообщении. Ниже мы приведем все термины, с которыми вы можете встретиться, и их расшифровку:
- Опыт, которые вы зарабатываете для конкретного Crew Skill.
- Rating – качество определенной вещи.
- Grade – это относится к 9-м уровням Crew Skills; они включают в себя Materials, Schematics и Missions.
Основные изменения в Crafting.
- Здесь мы представим общий взгляд и общесистемные изменения, которые мы реализуем в обновлении 4.1. Более детальная информация по каждому Crew Skill и Mission будет последующих секциях.
Уровень Crafting повышен с 500 до 550.
Вводится новый Grade − Grade 9.
- Новые Grade 9 материалы для всех Crew Skill.
- Новые Grade 9 Schematics.
- Новые Grade 9 Missions.
- Новые узлы для собирания.
Color Crystals.
- Со всех Color Crystals для крафта убрана привязка к уровню.
- Expertise Color Crystals теперь не могут быть созданы посредством крафта, они будут продаваться у PvP Items Vendor на флоте.
Переход Grade 8 – Grade 9.
- С этим обновлением большинство вещей, которые требовали Grade 8 crafting materials, теперь будут требовать Grade 9 crafting materials.
- Чтобы помочь игрокам при переходе с Grade 8 к Grade 9, мы представляем нового Crew Skill vendor на флоте, который будет продавать Grade 9 materials за сопоставимые Grade 8 materials в соотношении 1:1. Это временный вендор, и он будет убран в обновлении 4.2.
- Grade 9 materials также будут добавлены в ассортимент Jawa Scrap Vendors.
Изучаемая экипировка 208, 216 и 220 уровня.
- Все вещи 208 уровня для крафта были повышены до Artifact (фиолетового) качества.
- Их уровень повышен с 208 до 212.
- Текущие конфигурации характеристик останутся прежними, но будут повышены их значения.
- Для создания экипировки 212, 216 и 220 уровня теперь требуются Grade 9 materials. Из-за повышения уровня, будут дополнительные Grade 9 Artifact Quality material, нужные для создания 212 экипировки.
- Эти изменения ретроактивны для текущей экипировки 208 уровня.
- Уровень crafting skill, требующийся для создания этой экипировки, останется прежним.
Augments
- В обновлении 4.1 не будет новых augments. Однако существующие Augments 200 & 208 уровня теперь относятся к Grade 9, поэтому мы сделаем следующие изменения существующих Augments 200 & 208 уровня.
- Все существующие MK-8 и Unassigned Augment Slots автоматически станут MK-9 Augment Slots. Это специальные слоты, которые создаются при применении Augment Kit на экипировке.
- Все Augments 200 & 208 уровня теперь требуют MK-9 Augment Slot
- Все Augments 200 & 208 уровня теперь требуют Grade 9 materials для создания.
- Новый MK-9 Augment Kit будет продаваться у нового вендора, и может быть приобретен за MK-8 Augment Kits.
- Уровень, требуемый для создания этих Augments, останется неизменным.
Индивидуальные изменения Crafting Crew Skill.
Armormech:
- Новые Grade 9 Armor Assembly Component.
- Новая броня 200 & 208 уровня.
- Новый MK-9 Augment Kit.
- Endurance Armorings 200 & 208 уровня.
Synthweaving:
- Новые Grade 9 Synth Bonded Attachment.
- Новая броня 200 & 208 уровня.
- Новый MK-9 Augment Kit.
- Mastery Armorings 200 & 208 уровня.
Armstech:
- Новые Grade 9 Arms Assembly Component.
- Новые Weapons & Offhands 200 & 208 уровня.
- Новый MK-9 Augment Kit.
- Barrels 200 & 208 уровня.
Artifice:
- Новые Grade 9 Artifice Bonded Attachment.
- Новые Weapons 200 & 208 уровня.
- Новые Off-hands 200 & 208 уровня.
- Hilts 200 & 208 уровня.
- Новые Relics 200 & 208 уровня.
- Новые Dye Modules.
- Новые Color Crystals.
- Теперь можно создавать только кристаллы 136 (+41 к характеристикам) уровня.
- Все другие Crystal Schematics будут убраны в архивную секцию.
- Все Blue, Red, Yellow, Green и Orange Crystals будут убраны у вендоров. Теперь они могут быть изучены у Artifice trainer в представленной ниже последовательности:
- Grade 1: Blue Crystal.
- Grade 2: Red Crystal.
- Grade 3: Yellow Crystal.
- Grade 4: Green Crystal.
- Grade 5: Orange Crystal.
- Стоимость всех создаваемых Color Crystals будет отрегулирована к соответствующему уровню. Требуемые для их создания Slicing material были заменены на Treasure Hunting materials.
- Мы считаем, что низкоуровневые кристаллы больше не нужны в игре, поэтому мы их убираем, и также убираем привязку к уровню у всех кристаллов максимального уровня для крафта.
- Expertise Color Crystals теперь не могут быть изучены.
- Для следующих Color Crystal Schematics требуемый уровень был понижен до 350:
- White-Purple-Blue.
- White-Yellow-Orange.
- Новые Relics 212 уровня могут быть созданы с помощью Artifice.
- В поддержку новых создаваемых Relics: мы хотим быть уверены, что Relics, которые можно найти в Операциях, до сих пор лучше создаваемых и Mission Relics. Поэтому мы изменили распределение характеристик в Relics из Операций. Эффекты данных Relics остались неизменными, однако к ним была добавлены дополнительные характеристики. DPS & Healing Relics потеряли немного Endurance, чтобы получить Critical Rating, а Tank Relics потеряли немного Mastery, чтобы получить характеристику Shield Rating.
Cybertech:
- Новые Grade 9 Cyber Assembly Component.
- Новые Earpieces 200 & 208 уровня.
- Mods & Enhancements 200 & 208 уровня.
- Новые Grade 9 Grenades.
Biochem:
- Новые Grade 9 Cell Graft.
- Новые Implants 200 & 208 уровня.
- Новые Grade 9 Stimpaks, Adrenals, & Medpaks.
- Новый Grade 9 Accuracy Stimpack теперь может быть изучен, этот Stimpack дает Accuracy и Critical Rating.
- Не будет Grade 9 Accuracy Adrenal, существующий Accuracy Adrenal останется неизменным для замены вышеупомянутым Accuracy Stimpack.
- Все существующие Shield/Absorb Adrenals были изменены. Все они теперь дают щит, который поглощает 20% урона, вплоть до больших значений урона на 15 секунд. Щит заканчивается, когда достигается порог урона, или по длительности.
Изменения Mission Crew Skill.
- С релизом 4.0 мы разблокировали все Crew Skill Missions. В то время как это упростило игрокам доступ к нужным им миссиям, это также принесло излишнюю открытость и неорганизованность. С выходом обновления 4.1, мы упростим и организуем эти миссии так, что вам будет доступно меньше миссий, но они будут более сфокусированы на вещах, которые действительно вам нужны.
- Для справки в данном разделе, порядок результата от лучшего к худшему:
- Wealthy.
- Rich.
- Bountiful.
- Abundant.
- Moderate.
Основные изменения:
- Wealthy, Rich, и Bountiful − это результаты миссий, которые дают Crafting materials качества Artifact (фиолетовые).
- Попутные миссии теперь недоступны. Все существующие попутные Mission Schematics, которые находятся в инвентаре игроков, будут конвертированы в Wealthy Schematics с релизом обновления 4.1.
- Все специальные миссии, такие как миссии для сбора Lockboxes или Vendor materials, теперь имеют один уровень результата. Для примера: не будет Moderate или Rich Companion Gift Missions − теперь это просто “Companion Gift Missions”.
- Companion Gift Missions теперь доступны на Grade 1-5, для того чтобы соответствовать Companion Gift Ranks. Например, Companion Gifts Rank 4 могут быть получены из Grade 4 Missions.
- Companion Gift Missions теперь не дают награды Premium (зеленого) качества. Эти миссии теперь приносят награды Prototype (синего) качества или Artifact (фиолетового) при критическом результате.
- Теперь есть Moderate, Abundant, Bountiful или Rich Material Missions для каждого Grade.
- Большинство навыков имеют две миссии на каждый Grade. В будущем мы решим случаи, где представлена всего одна миссия.
- Стоимость миссий были стандартизирована. Стоимость теперь зависит от типа миссии и её Grade.
- Миссии при улучшении вашего навыка, теперь будут прогрессировать в следующем порядке:
- Moderate.
- Vendor materials.
- Abundant.
- Companion Gifts.
- Bountiful.
- Lockboxes / Color Crystals.
- Rich.
- Wealthy.
- Чтобы согласовать все это изменения, некоторое количество миссий было распределено между различными Grades. Небольшая часть миссий была убрана совсем, но мы рассматриваем возможность их возврата в будущем.
Investigation:
- Две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade.
- Три Companion Gift Missions на каждый Grade.
- Миссии имеют шанс дать в награду создаваемую броню или оружие при критическом результате.
Treasure Hunting:
- В большинстве случаев представлены две миссии Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade; есть некоторые пробелы, которые мы надеемся заполнить в будущем.
- Три Companion Gift Missions на каждый Grade.
- Две Lockbox Missions на каждый Grade, которые дают новые lockboxes.
- Missions будут давать в награду два Lockboxes при критическом результате.
- Lockboxes теперь всегда будут приносить небольшое количество кредитов.
- Из Lockboxes теперь будут выпадать одна вещь в случайном порядке, в соответствии с Grade самого Lockbox.
Diplomacy:
- В большинстве случаев представлены две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade; есть некоторые пробелы, которые мы надеемся заполнить в будущем.
- Три Companion Gift Missions на каждый Grade.
- Companion Gift Missions теперь не дают очки темной или светлой стороны.
- Wealthy Missions теперь не дают очки темной или светлой стороны.
Underworld Trading:
- В большинстве случаев две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Metal Missions на каждый Grade; есть некоторые пробелы, которые мы надеемся заполнить в будущем.
- Три Companion Gift Missions на каждый Grade.
Slicing:
- В большинстве случаев две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade; есть некоторые пробелы, которые мы надеемся заполнить в будущем.
- Две Lockbox Missions на каждый Grade, с которых выпадают новые Lockbox.
- Lockbox Missions теперь будут давать в награду Mission discoveries при критическом результате.
- Lockboxes будут содержать значительное количество кредитов, которые иногда компенсируют стоимость самой миссии.
Archaeology:
- В большинстве случаев две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade, есть некоторые пробелы, которые мы надеемся заполнить в будущем.
- Одна Vendor material Mission на каждый Grade.
- Одна Color Crystal Mission на каждый Grade.
Scavenging & Bioanalysis:
- В большинстве случаев две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade, есть некоторые пробелы, которые мы надеемся заполнить в будущем.
- Одна Vendor material Mission на каждый Grade.
Спасибо всем за время, потраченное на прочтении всех изменений, которые мы планируем с выходом обновления 4.1. Как обычно, эти изменения могут быть пересмотрены, и вам нужно будет проверить патчноуты обновления 4.1 для окончательной информации об изменениях.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!