Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


С релизом обновления 4.0 мы серьезно сконцентрировались и модернизировали Crew Skills, и в обновлении 4.1 мы продолжим наши усилия. Мы хотим, чтобы крафт оставался важной альтернативой Mission и Operation экипировке. С релизом 4.1 мы представим альтернативу экипировке из KotFE. Новый уровень крафта не будет требовать экзотических материалов, для его поддержания мы представляем новые миссии и материалы. С этими новыми изменениями мы хотим, чтобы крафт имел важное альтернативное значение в собирании самой мощной экипировки в галактике, которая поможет получить преимущество в бою или получить неплохую прибыль в Galactic Trade Network.

Есть несколько терминов, которые мы будем использовать в этом сообщении. Ниже мы приведем все термины, с которыми вы можете встретиться, и их расшифровку:

  • Опыт, которые вы зарабатываете для конкретного Crew Skill.
  • Rating – качество определенной вещи.
  • Grade – это относится к 9-м уровням Crew Skills; они включают в себя Materials, Schematics и Missions. 

Основные изменения в Crafting.

  • Здесь мы представим общий взгляд и общесистемные изменения, которые мы реализуем в обновлении 4.1. Более детальная информация по каждому Crew Skill и Mission будет последующих секциях.

Уровень Crafting повышен с 500 до 550.

Вводится новый Grade − Grade 9.

  • Новые Grade 9 материалы для всех Crew Skill.
  • Новые Grade 9 Schematics.
  • Новые Grade 9 Missions.
  • Новые узлы для собирания.

Color Crystals.

  • Со всех Color Crystals для крафта убрана привязка к уровню.
  • Expertise Color Crystals теперь не могут быть созданы посредством крафта, они будут продаваться у PvP Items Vendor на флоте.

Переход Grade 8 – Grade 9.

  • С этим обновлением большинство вещей, которые требовали Grade 8 crafting materials, теперь будут требовать Grade 9 crafting materials.
  • Чтобы помочь игрокам при переходе с Grade 8 к Grade 9, мы представляем нового Crew Skill vendor на флоте, который будет продавать Grade 9 materials за сопоставимые Grade 8 materials в соотношении 1:1. Это временный вендор, и он будет убран в обновлении 4.2.
  • Grade 9 materials также будут добавлены в ассортимент Jawa Scrap Vendors.

Изучаемая экипировка 208, 216 и 220 уровня.

  • Все вещи 208 уровня для крафта были повышены до Artifact (фиолетового) качества.
  • Их уровень повышен с 208 до 212.
  • Текущие конфигурации характеристик останутся прежними, но будут повышены их значения.
  • Для создания экипировки 212, 216 и 220 уровня теперь требуются Grade 9 materials. Из-за повышения уровня, будут дополнительные Grade 9 Artifact Quality material, нужные для создания 212 экипировки.
  • Эти изменения ретроактивны для текущей экипировки 208 уровня.
  • Уровень crafting skill, требующийся для создания этой экипировки, останется прежним.

Augments 

  • В обновлении 4.1 не будет новых augments. Однако существующие Augments 200 & 208 уровня теперь относятся к Grade 9, поэтому мы сделаем следующие изменения существующих Augments 200 & 208 уровня.
  • Все существующие MK-8 и Unassigned Augment Slots автоматически станут MK-9 Augment Slots. Это специальные слоты, которые создаются при применении Augment Kit на экипировке.
  • Все Augments 200 & 208 уровня теперь требуют MK-9 Augment Slot
  • Все Augments 200 & 208 уровня теперь требуют Grade 9 materials для создания.
  • Новый MK-9 Augment Kit будет продаваться у нового вендора, и может быть приобретен за MK-8 Augment Kits.
  • Уровень, требуемый для создания этих Augments, останется неизменным.

Индивидуальные изменения Crafting Crew Skill.

Armormech:

  • Новые Grade 9 Armor Assembly Component.
  • Новая броня 200 & 208 уровня.
  • Новый MK-9 Augment Kit.
  • Endurance Armorings 200 & 208 уровня.

Synthweaving:

  • Новые Grade 9 Synth Bonded Attachment.
  • Новая броня 200 & 208 уровня.
  • Новый MK-9 Augment Kit.
  • Mastery Armorings 200 & 208 уровня.

Armstech:

  • Новые Grade 9 Arms Assembly Component.
  • Новые Weapons & Offhands 200 & 208 уровня.
  • Новый MK-9 Augment Kit.
  • Barrels 200 & 208 уровня.

Artifice:

  • Новые Grade 9 Artifice Bonded Attachment.
  • Новые Weapons 200 & 208 уровня.
  • Новые Off-hands 200 & 208 уровня.
  • Hilts 200 & 208 уровня.
  • Новые Relics 200 & 208 уровня.
  • Новые Dye Modules.
  • Новые Color Crystals.
  • Теперь можно создавать только кристаллы 136 (+41 к характеристикам) уровня.
  • Все другие Crystal Schematics будут убраны в архивную секцию.
  • Все Blue, Red, Yellow, Green и Orange Crystals будут убраны у вендоров. Теперь они могут быть изучены у Artifice trainer в представленной ниже последовательности:
  1. Grade 1: Blue Crystal.
  2. Grade 2: Red Crystal.
  3. Grade 3: Yellow Crystal.
  4. Grade 4: Green Crystal.
  5. Grade 5: Orange Crystal.
  • Стоимость всех создаваемых Color Crystals будет отрегулирована к соответствующему уровню. Требуемые для их создания Slicing material были заменены на Treasure Hunting materials.
  • Мы считаем, что низкоуровневые кристаллы больше не нужны в игре, поэтому мы их убираем, и также убираем привязку к уровню у всех кристаллов максимального уровня для крафта.
  • Expertise Color Crystals теперь не могут быть изучены.
  • Для следующих Color Crystal Schematics требуемый уровень был понижен до 350:
  1. White-Purple-Blue.
  2. White-Yellow-Orange.
  • Новые Relics 212 уровня могут быть созданы с помощью Artifice.
  • В поддержку новых создаваемых Relics: мы хотим быть уверены, что Relics, которые можно найти в Операциях, до сих пор лучше создаваемых и Mission Relics. Поэтому мы изменили распределение характеристик в Relics из Операций. Эффекты данных Relics остались неизменными, однако к ним была добавлены дополнительные характеристики. DPS & Healing Relics потеряли немного Endurance, чтобы получить Critical Rating, а Tank Relics потеряли немного Mastery, чтобы получить характеристику Shield Rating.

Cybertech:

  • Новые Grade 9 Cyber Assembly Component.
  • Новые Earpieces 200 & 208 уровня.
  • Mods & Enhancements 200 & 208 уровня.
  • Новые Grade 9 Grenades.

Biochem:

  • Новые Grade 9 Cell Graft.
  • Новые Implants 200 & 208 уровня.
  • Новые Grade 9 Stimpaks, Adrenals, & Medpaks.
  • Новый Grade 9 Accuracy Stimpack теперь может быть изучен, этот Stimpack дает Accuracy и Critical Rating.
  • Не будет Grade 9 Accuracy Adrenal, существующий Accuracy Adrenal останется неизменным для замены вышеупомянутым Accuracy Stimpack.
  • Все существующие Shield/Absorb Adrenals были изменены. Все они теперь дают щит, который поглощает 20% урона, вплоть до больших значений урона на 15 секунд. Щит заканчивается, когда достигается порог урона, или по длительности.

Изменения Mission Crew Skill.

  • С релизом 4.0 мы разблокировали все Crew Skill Missions. В то время как это упростило игрокам доступ к нужным им миссиям, это также принесло излишнюю открытость и неорганизованность. С выходом обновления 4.1, мы упростим и организуем эти миссии так, что вам будет доступно меньше миссий, но они будут более сфокусированы на вещах, которые действительно вам нужны.
  • Для справки в данном разделе, порядок результата от лучшего к худшему:
  • Wealthy.
  • Rich.
  • Bountiful.
  • Abundant.
  • Moderate.

Основные изменения:

  • Wealthy, Rich, и Bountiful − это результаты миссий, которые дают Crafting materials качества Artifact (фиолетовые).
  • Попутные миссии теперь недоступны. Все существующие попутные Mission Schematics, которые находятся в инвентаре игроков, будут конвертированы в Wealthy Schematics с релизом обновления 4.1.
  • Все специальные миссии, такие как миссии для сбора Lockboxes или Vendor materials, теперь имеют один уровень результата. Для примера: не будет Moderate или Rich Companion Gift Missions − теперь это просто “Companion Gift Missions”.
  • Companion Gift Missions теперь доступны на Grade 1-5, для того чтобы соответствовать Companion Gift Ranks. Например, Companion Gifts Rank 4 могут быть получены из Grade 4 Missions.
  • Companion Gift Missions теперь не дают награды Premium (зеленого) качества. Эти миссии теперь приносят награды Prototype (синего) качества или Artifact (фиолетового) при критическом результате.
  • Теперь есть Moderate, Abundant, Bountiful или Rich Material Missions для каждого Grade.
  • Большинство навыков имеют две миссии на каждый Grade. В будущем мы решим случаи, где представлена всего одна миссия.
  • Стоимость миссий были стандартизирована. Стоимость теперь зависит от типа миссии и её Grade.
  • Миссии при улучшении вашего навыка, теперь будут прогрессировать в следующем порядке:
  1. Moderate.
  2. Vendor materials.
  3. Abundant.
  4. Companion Gifts.
  5. Bountiful.
  6. Lockboxes / Color Crystals.
  7. Rich.
  8. Wealthy.
  • Чтобы согласовать все это изменения, некоторое количество миссий было распределено между различными Grades. Небольшая часть миссий была убрана совсем, но мы рассматриваем возможность их возврата в будущем.

Investigation:

  • Две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade.
  • Три Companion Gift Missions на каждый Grade.
  • Миссии имеют шанс дать в награду создаваемую броню или оружие при критическом результате.

Treasure Hunting:

  • В большинстве случаев представлены две миссии Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade; есть некоторые пробелы, которые мы надеемся заполнить в будущем.
  • Три Companion Gift Missions на каждый Grade.
  • Две Lockbox Missions на каждый Grade, которые дают новые lockboxes.
  • Missions будут давать в награду два Lockboxes при критическом результате.
  • Lockboxes теперь всегда будут приносить небольшое количество кредитов.
  • Из Lockboxes теперь будут выпадать одна вещь в случайном порядке, в соответствии с Grade самого Lockbox.

Diplomacy:

  • В большинстве случаев представлены две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade; есть некоторые пробелы, которые мы надеемся заполнить в будущем.
  • Три Companion Gift Missions на каждый Grade.
  • Companion Gift Missions теперь не дают очки темной или светлой стороны.
  • Wealthy Missions теперь не дают очки темной или светлой стороны.

Underworld Trading:

  • В большинстве случаев две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Metal Missions на каждый Grade; есть некоторые пробелы, которые мы надеемся заполнить в будущем.
  • Три Companion Gift Missions на каждый Grade.

Slicing:

  • В большинстве случаев две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade; есть некоторые пробелы, которые мы надеемся заполнить в будущем.
  • Две Lockbox Missions на каждый Grade, с которых выпадают новые Lockbox.
  • Lockbox Missions теперь будут давать в награду Mission discoveries при критическом результате.
  • Lockboxes будут содержать значительное количество кредитов, которые иногда компенсируют стоимость самой миссии.

Archaeology:

  • В большинстве случаев две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade, есть некоторые пробелы, которые мы надеемся заполнить в будущем.
  • Одна Vendor material Mission на каждый Grade.
  • Одна Color Crystal Mission на каждый Grade.

Scavenging & Bioanalysis:

  • В большинстве случаев две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade, есть некоторые пробелы, которые мы надеемся заполнить в будущем.
  • Одна Vendor material Mission на каждый Grade.

Спасибо всем за время, потраченное на прочтении всех изменений, которые мы планируем с выходом обновления 4.1. Как обычно, эти изменения могут быть пересмотрены, и вам нужно будет проверить патчноуты обновления 4.1 для окончательной информации об изменениях. 




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости