Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Боевой команде SWTOR интересно ваше мнение и предложения, касающиеся существующих и бывших сет-бонусов. Свое мнение вы можете высказать в соответствующих темах на официальном форуме.

Задача сетовых бонусов – увеличить DPS/HPS/выживаемость не более, чем на 5%.

Замечание от боевой команды по этому вопросу:

  • Вопрос: Есть ли причина, по которой вы хотите изменить эти бонусы?
    • Ответ: Поскольку скоро будет релиз Knights of the Fallen Empire, мы лишь хотели бы, чтобы вы смогли нам сказать, есть ли в игре какие-либо бонусы, которые вас не устраивают, и в таком случае предложить свои идеи по этому вопросу. В настоящее время мы не собираемся вносить кардинальные изменения в сетовые бонусы. Наоборот, если игроков в конкретном классе устраивают их бонусы, то мы рады оставить их в нынешнем виде.
  • Вопрос: Кстати, не могли бы вы хотя бы сделать так, чтобы иконки эффектов от этих бонусов не повторялись? Одинаковая их внешность, скажем, для бонуса из двух частей и из шести частей начинает быстро раздражать, особенно в PvP.
  • Ответ: Это прекрасное предложение (именно то, что мы хотели бы видеть в этой теме), и в будущем мы обязательно сделаем больше разнообразных иконок, которые было бы удобно читать. Спасибо вам за то, что подняли этот вопрос!

Sorcerer и Sage

Lightning and Madness Sorcerer/Telekinetics and Balance Sage Set Bonus Discussion

Привет всем, 

Мы хотели бы обратиться к сообществу игроков и узнать, какие идеи они могли бы предложить для сетовых бонусов. Мы рассматриваем как мнения по существующим бонусам, так и предложения на будущее. В этой теме обсуждаются идеи по Lightning и Madness Sorcerers, а также Telekinetics и Balance Sages.

Примечание: Сетовые бонусы не должны увеличивать DPS больше, чем на 5%. Не забывайте об этом, когда выкладывать ваши предположения.

Текущие бонусы на 60 уровень

• 2 части: Turbulence или Force Serenity и Thundering Blast или Force Leech увеличивают Alacrity на 5% в течение 15 секунд. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 30 секунд.

• 4 части: Сокращает затраты Силы на Lightning Strike и Force Lightning или Disturbance и Telekinetic Throw на 2 единицы и сокращает восстановление Polarity Shift или Mental Alacrity на 15 секунд.

• 6 частей: Lightning Strike и Lightning Bolt или Disturbance и Telekinetic Burst сокращают восстановление Recklessness или Force Potency на 1 секунду.

Corruption Sorcerer/Seer Sage Set Bonus Discussion

Привет всем, 

Мы хотели бы обратиться к сообществу игроков и узнать, какие идеи они могли бы предложить для сетовых бонусов. Мы рассматриваем как мнения по существующим бонусам, так и предложения на будущее. В этой теме обсуждаются идеи по Corruption Sorcerers, а также Seer Sages.

Примечание: Сетовые бонусы не должны увеличивать HPS больше, чем на 5%. Не забывайте об этом, когда выкладывать ваши предположения.

Текущие бонусы на 60 уровень

• 2 части: Активация лечащей способности может с 15% шансом дать эффект Force-Mystic’s Critical Bonus, который позволит следующему Dark Infusion или Deliverance сработать с критом. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 30 секунд.

• 4 части: Consuming Darkness или Vindicate восстанавливает дополнительно 10 Силы.

• 6 частей: Сокращает восстановление Innervate или Healing Trance на 1.5 секунды.

Assassin и Shadow

Deception and Hatred Assassin/Infiltration and Serenity Shadow Set Bonus Discussion

Привет всем, 

Мы хотели бы обратиться к сообществу игроков и узнать, какие идеи они могли бы предложить для сетовых бонусов. Мы рассматриваем как мнения по существующим бонусам, так и предложения на будущее. В этой теме обсуждаются идеи по Deception и Hatred Assassins, а также Infiltration и Serenity Shadows.

Примечание: Сетовые бонусы не должны увеличивать DPS больше, чем на 5%. Не забывайте об этом, когда выкладывать ваши предположения.

Текущие бонусы на 60 уровень

• 2 части: Ball Lightning и Leeching Strike или Psychokinetic Blast и Serenity Strike увеличивают наносимый урон на 2% в течение 15 секунд. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 30 секунд.

• 4 части: Сокращает восстановление Recklessness или Force Potency на 15 секунд.

• 6 частей: После активации Voltaic Slash и Thrash или Clairvoyant Strike и Double Strike ваши следующие способности Assassinate и Maul или Spinning Strike и Shadow Strike нанесут критический урон. Эффект не может сработать чаще, чем раз в минуту.

Darkness Assassin/Kinetic Combat Shadow Set Bonus Discussion

Привет всем, 

Мы хотели бы обратиться к сообществу игроков и узнать, какие идеи они могли бы предложить для сетовых бонусов. Мы рассматриваем как мнения по существующим бонусам, так и предложения на будущее. В этой теме обсуждаются идеи по Darkness Assassins, а также Kinetic Combat Shadows.

Примечание: Сетовые бонусы не должны увеличивать выживаемость больше, чем на 5%. Не забывайте об этом, когда выкладывать ваши предположения.

Текущие бонусы на 60 уровень

• 2 части: Wither или Slow Time увеличивает сокращение урона на 2% в течение 3 секунд.

• 4 части: Wither или Slow Time сокращает восстановление Mind Control и Mass Mind Control на 2 секунды за каждую активацию.

• 6 частей: Длительность Dark Ward или Kinetic Ward увеличена на 3 секунды, а количество зарядов увеличено на 3.

Juggernaut и Guardian 

Vengeance and Rage Juggernaut/Vigilance and Focus Guardian Set Bonus Discussion

Привет всем, 

Мы хотели бы обратиться к сообществу игроков и узнать, какие идеи они могли бы предложить для сетовых бонусов. Мы рассматриваем как мнения по существующим бонусам, так и предложения на будущее. В этой теме обсуждаются идеи по Vengeance и Rage Juggernauts, а также Vigilance и Focus Guardians.

Примечание: Сетовые бонусы не должны увеличивать DPS больше, чем на 5%. Не забывайте об этом, когда выкладывать ваши предположения.

Текущие бонусы на 60 уровень

• 2 части: Sundering Assault или Sundering Strike увеличивает наносимый урон 2% в течение 15 секунд. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 30 секунд.

• 4 части: Сокращает минимальную дистанцию Saber Throw на 10 метров.

• 6 частей: Активация Saber Throw дает Vindicator’s Critical Bonus, который позволяет следующему Impale и Furious Strike или Overhead Slash и Concentrated Slice нанести критический урон. Эффект не может сработать чаще, чем раз в минуту.

Immortal Juggernaut/Defense Guardian Set Bonus Discussion

Привет всем, 

Мы хотели бы обратиться к сообществу игроков и узнать, какие идеи они могли бы предложить для сетовых бонусов. Мы рассматриваем как мнения по существующим бонусам, так и предложения на будущее. В этой теме обсуждаются идеи по Immortal Juggernauts, а также Defense Guardians.

Примечание: Сетовые бонусы не должны увеличивать выживаемость больше, чем на 5%. Не забывайте об этом, когда выкладывать ваши предположения.

Текущие бонусы на 60 уровень

• 2 части: Crushing Blow или Guardian Slash увеличивают сокращение урона на 2% в течение 4 секунд.

• 4 части: Aegis Assault или Warding Strike сокращает восстановление Taunt и Challenging Call или Threatening Scream на 2 секунды за каждую активацию.

• 6 частей: Увеличивает продолжительность Blade Turning на 1.5 секунды и продолжительность Invincible или Warding Call на 3 секунды.

Mercenary и Commando

Arsenal and Innovative Ordnance Mercenary/Gunnery and Assault Specialist Set Bonus Discussion

Привет всем, 

Мы хотели бы обратиться к сообществу игроков и узнать, какие идеи они могли бы предложить для сетовых бонусов. Мы рассматриваем как мнения по существующим бонусам, так и предложения на будущее. В этой теме обсуждаются идеи по Arsenal и Innovative Ordnance Mercenaries, а также Gunnery и Assault Specialist Commandos.

Примечание: Сетовые бонусы не должны увеличивать DPS больше, чем на 5%. Не забывайте об этом, когда выкладывать ваши предположения.

Текущие бонусы на 60 уровень

• 2 части: Heatseeker Missile и Serrated Shot или Demolition Round и Serrated Bolt увеличивают наносимый урон на 2% в течение 15 секунд. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 30 секунд.

• 4 части: Восстановление Power Surge или Tech Override сокращено на 5 секунд.

• 6 частей: Активация Unload и Blazing Bolts или Full Auto и Boltstorm дает эффект Eliminator’s Critical Bonus, позволяя следующему Heatseeker Missile и Mag Shot или Demolition Round и Mag Bolt нанести критический урон. Эффект не может сработать чаще, чем раз в минуту.

Bodyguard Mercenary/Combat Medic Commando Set Bonus Discussion

Привет всем, 

Мы хотели бы обратиться к сообществу игроков и узнать, какие идеи они могли бы предложить для сетовых бонусов. Мы рассматриваем как мнения по существующим бонусам, так и предложения на будущее. В этой теме обсуждаются идеи по Bodyguard Mercenaries, а также Medic Commandos.

Примечание: Сетовые бонусы не должны увеличивать HPS больше, чем на 5%. Не забывайте об этом, когда выкладывать ваши предположения.

Текущие бонусы на 60 уровень

• 2 части: Активация лечащей способности может с 15% шансом дать эффект Combat Medic’s Critical Bonus, который позволит следующему Rapid Scan или Medical Probe сработать с критом. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 30 секунд.

• 4 части: При активной Combat Support Cylinder или Combat Support Cell продолжительность Supercharged Gas и Supercharge Cells увеличена на 5 секунд.

• 6 частей: Сокращает восстановление Healing Scan или Advanced Medical Probe на 1.5 секунды.

Powertech и Vanguard 

Pyrotech and Advanced Prototype Powertech/Plasmatech and Tactics Vanguard Set Bonus Discussion

Привет всем, 

Мы хотели бы обратиться к сообществу игроков и узнать, какие идеи они могли бы предложить для сетовых бонусов. Мы рассматриваем как мнения по существующим бонусам, так и предложения на будущее. В этой теме обсуждаются идеи по Pyrotech и Advanced Prototype Powertechs, а также Plasmatech и Tactics Vanguards.

Примечание: Сетовые бонусы не должны увеличивать DPS больше, чем на 5%. Не забывайте об этом, когда выкладывать ваши предположения.

Текущие бонусы на 60 уровень

• 2 части: Flaming Fist и Magnetic Blast или Shockstrike и Tactical Surge увеличивают наносимый урон на 2% в течение 15 секунд. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 30 секунд.

• 4 части: Выделение тепла от Flaming Fist и Rocket Punch сокращено на 2 или затраты энергоячеек на Shockstrike и Stockstrike сокращены на 2.

• 6 частей: Активация Flame Burst и Magnetic Blast или Ion Pulse и Tactical Surge дает эффект Combat Tech’s Critical Bonus, позволяющий одному из следующих Energy Burst и Immolate или Cell Burst и Fire Pulse нанести критический урон. Эффект не может сработать чаще, чем раз в минуту.

Shield Tech Powertech/Shield Specialist Vanguard Set Bonus Discussion

Привет всем, 

Мы хотели бы обратиться к сообществу игроков и узнать, какие идеи они могли бы предложить для сетовых бонусов. Мы рассматриваем как мнения по существующим бонусам, так и предложения на будущее. В этой теме обсуждаются идеи по Shield Tech Powertechs, а также Shield Specialist Vanguard.

Примечание: Сетовые бонусы не должны увеличивать выживаемость больше, чем на 5%. Не забывайте об этом, когда выкладывать ваши предположения.

Текущие бонусы на 60 уровень

• 2 части: Heat Blast или Energy Blast увеличивает сокращение урона на 2% в течение 5 секунд.

• 4 части: При активной Ion Gas Cylinder или Ion Cell способности Rocket Punch или Stockstrike сокращают восстановление Neural Dart и Sonic Missile или Neural Jolt и Sonic Round на 2 секунды.

• 6 частей: Увеличивает продолжительность Oil Slick или Riot Gas на 3 секунды, а продолжительность Energy Shield или Reactive Shield – на 4 секунды.

Sniper и Gunslinger 

Sniper/Gunslinger Set Bonus Discussion

Привет всем, 

Мы хотели бы обратиться к сообществу игроков и узнать, какие идеи они могли бы предложить для сетовых бонусов. Мы рассматриваем как мнения по существующим бонусам, так и предложения на будущее. В этой теме обсуждаются идеи по Snipers и Gunslinger.

Примечание: Сетовые бонусы не должны увеличивать DPS больше, чем на 5%. Не забывайте об этом, когда выкладывать ваши предположения.

Текущие бонусы на 60 уровень

• 2 части: Активация Explosive Probe, Ambush и Lethal Shot или Sabotage Charge, Aimed Shot и Dirty Blast увеличивает наносимый урон на 2% в течение 15 секунд. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 30 секунд.

• 4 части: Сокращает восстановление Target Acquired или Illegal Mods на 15 секунд, а активация этих способностей восстанавливает 15 единиц энергии.

• 6 частей: Laze Target или Smuggler’s Luck теперь имеет 2 заряда, а продолжительность действия способности удвоена.

Operative и Scoundrel 

Concealment and Lethality Operative/Scrapper and Ruffian Scoundrel Set Bonus Discussion

Привет всем, 

Мы хотели бы обратиться к сообществу игроков и узнать, какие идеи они могли бы предложить для сетовых бонусов. Мы рассматриваем как мнения по существующим бонусам, так и предложения на будущее. В этой теме обсуждаются идеи по Concealment и Lethality Operatives, а также Scrapper и Ruffian Scoundrels.

Примечание: Сетовые бонусы не должны увеличивать DPS больше, чем на 5%. Не забывайте об этом, когда выкладывать ваши предположения.

Текущие бонусы на 60 уровень

• 2 части: Laceration и Corrosive Assault или Sucker Punch и Brutal Shots увеличивает наносимый урон на 2% в течение 15 секунд. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 30 секунд.

• 4 части: Затраты энергии на Backstab и Lethal Strike или Backblast и Point Blank Shot сокращены на 2.

• 6 частей: Активация Shiv и Veiled Strike или Blaster Whip и Bludgeon дает эффект Enforcer’s Critical Bonus, позволяя следующему Volatile Substance и Corrosive Assault или Blood Broiler и Brutal Shots нанести критический урон. Эффект не может сработать чаще, чем раз в минуту.

Medicine Operative/Sawbones Scoundrel Set Bonus Discussion

Привет всем, 

Мы хотели бы обратиться к сообществу игроков и узнать, какие идеи они могли бы предложить для сетовых бонусов. Мы рассматриваем как мнения по существующим бонусам, так и предложения на будущее. В этой теме обсуждаются идеи по Medicine Operatives, а также Sawbones Scoundrels.

Примечание: Сетовые бонусы не должны увеличивать HPS больше, чем на 5%. Не забывайте об этом, когда выкладывать ваши предположения.

Текущие бонусы на 60 уровень

• 2 части: Активация лечащей способности может с 15% шансом дать эффект Field Medic’s Critical Bonus, который позволит следующему Kolto Injection или Underworld Medicine сработать с критом. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 30 секунд.

• 4 части: Сокращает затраты энергии на Kolto Infusion или Kolto Pack на 2.

• 6 частей: Сокращает восстановление Recuperative Nanotech или Kolto Cloud на 3 секунды.

Marauder и Sentinel 

Marauder/Sentinel Set Bonus Discussion

Привет всем, 

Мы хотели бы обратиться к сообществу игроков и узнать, какие идеи они могли бы предложить для сетовых бонусов. Мы рассматриваем как мнения по существующим бонусам, так и предложения на будущее. В этой теме обсуждаются идеи по Marauders и Sentinels.

Примечание: Сетовые бонусы не должны увеличивать DPS больше, чем на 5%. Не забывайте об этом, когда выкладывать ваши предположения.

Текущие бонусы на 60 уровень

• 2 части: Battering Assault или Zealous Strike увеличивает наносимый урон на 2% в течение 15 секунд. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 30 секунд.

• 4 части: Сокращает восстановление Frenzy или Valorous Call на 15 секунд. Также активация Berserk или Zen увеличивает весь наносимый урон на 3% в течение 10 секунд.

• 6 частей: Активация Ravage или Master Strike и Dual Saber Throw или Twin Saber Throw дает эффект Weaponmaster’s/Challenger’s Critical Bonus, позволяя следующему Vicious Throw, Furious Strike и Annihilate или Dispatch, Concentrated Slice и Merciless Slash нанести критический урон. Эффект не может сработать чаще, чем раз в минуту.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости
Free ebooks Library z library books project ||