Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №22


Возможно мы и не успели соскучиться по Вопросам и Ответам, ведь прошлый выпуск появился только несколько дней назад, во вторник. Тем не менее, перевод 22 выпуска Q&A с разработчиками готов. Что мы узнали:
- Разработчики рассказали, почему Перк Sprint Speed, который был в окне Перков после 1.2, так и не дожил до Обновления 1.3.
- Хейл Худ рассказывает историю строительства памятников, посвященных героям Гражданской Войны Джедаев (события KotOR).
- Будущие ивенты будут спланированы таким образом, чтобы у игроков не оставалось неиспользованной валюты ивента, как это было с образцами ДНК после Чумы Ракгулов.
- Разработчики предоставят списки серверов, на которые будут автоматически переноситься персонажи с пустых серверов.
- Демион Шуберт разъяснил недавние патчноуты по "улучшению стабильности серверов", а также рассказал об общей стабильности серверов игры на данный момент.

Обо всем этом вы можете прочитать ниже!

Вопрос о Наследии! В 1.2 в Перках можно было увидеть закрытые бафы, в числе которых был Sprint Speed (увеличивал скорость бега при активированном Спринте), но после появления 1.3 этот Перк исчез, а вместо него появился Priority Transport. Почему?

Will Wallace: Мы волновались, что будет нарушаться баланс, если дать игрокам возможность приобретения Перка Sprint Speed. Особенно это касаемо Варзон. Мы не хотим, чтобы кто-то чувствовал, что мы подталкиваем к приобретению этого Перка, чтобы появилась возможность противопоставить что-то другим игрокам в PvP. Перк Priority Transport встал на замену Sprint Speed, поскольку он выгоден для всех игроков и не вносит дисбаланса.

Какова предыстория семи столбов на Кореллии, которые были установлены в память о героях Гражданской Войны Джедаев в 303 BTC (в память о Реване, Бастиле, Карте, Канедерусе, Джухани, Миссии и Заалбаре)? Как жители Кореллии пришли к решению о строительстве этих столбов?

Hall Hood: Памятники, посвященные этим великим героям, которые спасли Республику, были установлены во множестве Миров Ядра после окончания войны. Мотивы постройки этих памятников на каждой планете разные. Некоторые из них были построены по указке циничных политиков, чтобы лишь подчеркнуть патриотизм, другие создавались художниками и беженцами, которых вдохновлял пример их спасителей. Столбы на Кореллии, как и многие другие достопримечательности планеты, были построены ради туристов, как искреннее проявление солидарности с Республикой. Примечание: прекрасный памятник героям также был установлен перед зданием Сената на Корусанте, где он простоял три столетия, но после этого был уничтожен Империей Ситхов во время нападения.

Когда в игре проходил ивент Rise of the Rakghoul plague (Чума Ракгулов), на Татуине был торговец, который принимал ДНК образцы. Сможем ли мы когда-нибудь снова продать ДНК образцы, если еще таковые остались, или они навсегда потеряли актуальность после того, как был удален торговец?

Rick Burton: Я дам туманный ответ. Вполне возможно, что ДНК образцы снова станут актуальными, но стоит оговориться, что в настоящее время у нас нет никаких планов для их повторного использования. Хотя этот ответ и не поможет Вам решить, что же делать с оставшимися образцами ДНК, он является самым честным. Как только у нас появится конкретная информация, я сразу же ее сообщу. Для будущих ивентов мы сделали несколько дизайнерских хитростей, основанных на отзывах, чтобы снизить шансы того, что игрок неожиданно останется с неиспользуемой более валютой для ивента.

Мы уже знаем, что игроки, которые самостоятельно не переносят своих персонажей с пустых серверов, будут автоматически перенесены. Проблема в том, что мы не знаем куда, верно?

Damion Schubert: Как только система автоматических трансферов будет готова, мы сделаем все возможное, чтобы сохранить текущие правила переноса – PvP и PvE сервера, выбор по регионам, языку (для Европейских серверов) и т.д. Каждый выбор определит, на какой сервер будут автоматически перенесены ваши персонажи. Другая забота – это помочь новому населению поддержать баланс. Конкретный список для переноса будет доступен позже, когда мы будем готовы начать реализацию плана, следите за новостями!

Недавно вы делали улучшения «стабильности сервера». Можете объяснить, что это вообще такое? Это устранение лагов, сокращение времени входа на сервер или времени загрузки?

Damion Schubert: Я понимаю, что это может ввести в заблуждение некоторых игроков. Сервера SWTOR с момента запуска были стабильны на 99%, а после 1.3 мы увеличили стабильность до 99.97%. Это значит, что наши сервера практически никогда не падают. Однако в Обновлении 1.3 был баг, из-за которого некоторые игроки случайно отсоединялись от сервера. Наша команда усердно работала, чтобы найти эту ошибку и устранить ее. Патч, о котором Вы упомянули в вопросе, как раз справил ту самую ошибку.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!