Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №21


Вот и появились новые Вопросы и Ответы с разработчиками. Помимо переноса на несколько дней, они теперь имеют несколько укороченный вариант - всего пять вопросов.
Сегодня мы узнали:
- В будущих сетах экипировки предпочтение в характеристиках модификаций будет отдаваться основной характеристике.
- Разработчики поделились своими размышлениями по поводу того, почему нельзя вводить сброс восстановления способностей после смерти в PvP.
- Планируется возврат к старой корректировки баланса частыми мини патчами.
- Джейсон Аттард рассказал о приоритетах для PvP и PvE реликвий.
- Если фиолетовый, голубой и белый кристаллы цвета когда-нибудь можно будет создавать, то рецепты на них будет очень сложно достать.

Обо всем подробнее читаем ниже.

У сетов экипировки Campaign для DPS классов в модификации Armoring всегда больше Endurance, чем основной характеристики (Aim/Cunning/ Strength/Willpower). Можно ли ожидать изменений в этом и в чем причина преобладания Endurance над другими характеристиками?

David Hunt: Это из-за ненужного взаимовлияния между характеристиками модификаций и бонусами сетов. Будущий гир будет более сбалансирован и все модификации будут давать больше основной характеристики, чем Endurance для всех DPS классов.

Почему после смерти в PvP восстановление всех способностей не сбрасывается?

Austin Peckenpaugh: Если мы введем подобное, то поспособствуем тому, чего мы не хотим видеть в игре. При захвате точек оборона станет еще сложнее, ведь у вашей группы способности еще восстанавливаются, чего не скажешь о новых волнах атакующих. Мы время от времени рассматриваем эту возможность, но каждый раз приходим к выводу, что это введет в игру так называемый «зерг» игроков в PvP, а исторически доказано, что зерг – это не весело.

Мы также хотим, чтобы игрок думал, прежде чем «сливать» все свои способности, только чтобы убить кого-то. При восстановлении способностей после смерти, игрокам не нужно будет принимать таких решений, ведь они будут возвращаться в бой и атаковать в полную силу. Решение на использование всех способностей должно быть стратегически и тактически обосновано. Игроки не должны бездумно «сливать» все способности каждый раз перед смертью.

Несколько месяцев назад изменения в балансе классов проводились по чуть-чуть, но часто (еженедельными патчами), но после 1.2 изменения в балансе стали проводиться только с большими обновлениями (1.2, 1.3). Такая система изменения баланса раз в несколько месяцев сохранится, или же вы вернетесь к более частым, пусть и мелким обновлениям?

Austin Peckenpaugh: В течение нескольких недель непосредственно после старта мы поводили срочные исправления багов, баланса. Мы старались сделать все так быстро, как только возможно, особенно это касается классов и баланса. Небольшие, но частые изменения, как оказалось, положительно влияют на общий результат, так что да, мы планируем вернуться именно к этому способу.

Можно ли ожидать изменений в нынешних PvE реликвиях? Сложилась ситуация, что BIS (Best In Slot, то есть лучшие на данный момент) реликвии для PvE у многих классов – это PvP реликвии.

Jason Attard: Наша основная цели – сделать так, чтобы PvP гир не мог сравниться с PvE гиром для энд гейм PvE контента. К сожалению, это находится еще на ранней стадии разработки и мы не можем дать точной информации, когда все будет готово.
В настоящее время мы не планируем менять PvE реликвии. В теории, активируемые способности на PvE характеристиках не дают такого прироста урона в секунду, как обычные пассивные характеристики на реликвиях того же уровня. На практике, если применить такие способности в правильное время, они дадут огромный прирост урона, когда это действительно необходимо, и делают ваши способности гораздо более эффективными. Особенно такие реликвии отлично работают в паре с сильными способностями с большим временем восстановления и бурст атаками. Это основная причина, почему мы сделали PvP реликвии пассивными, так как игроки смогли бы убивать врагов еще быстрее, чем это предполагалось, а никто не любит быть убитым еще до того, как получит шанс что-то сделать в ответ. В PvE части мы решили оставить эту часть геймплея, так как это помогает изменить ротацию и добавляет небольшой элемент оптимизации к урону в битвах с боссами.

Есть ли планы сделать фиолетовый, голубой и белый кристаллы доступными для создания через навык Artifice?

Jason Attard: В настоящее время мы не планируем делать кристаллы этих цветов создаваемыми игроками. В будущем это может измениться, но даже если мы введем подобное, то схемы на создание таких кристаллов (особенно белых) будут выпадать крайне редко.

============================= rolleyes

P.S. Кстати! Мы создали группу в стиме от нашего сайта. Если вы хотите поиграть с командой сайта в различные игры, добавляйтесь! Мы будем рады новым игрокам в мультиплеере ;) А если вы фанат Battlefield, добро пожаловать в наш Отряд безумцев ;)



Поделился новостью - помог сайту в развитии!