Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Дневник бета-тестера - Surreal (Джедай Мудрец)


Доброго времени суток посетителям нашего сайта. В очередном выпуске дневника вас ждут новинки из мира TOR, подробности нового билда, интересности, краткий обзор PvP и игровой механики за выбранный мною класс. Наша подопытная джедайка под моим чутким руководством, заработала аж 20-ый PvP ранг (титул Duelist, предыдущий титул за 10 ранг был Warzone Hero), нарезала тушек противников на 31 уровень и достаточно хорошо себя зарекомендовала. Но обо всем по порядку. Начнем-с!

P.S. Заранее извиняюсь за то, что своих скринов не предоставил. Возникли проблемы с компом и они потерялись. На момент написания дневника не успел сделать новых, но я разбавлю текст несколькими картинками :)

О разном


Новый билд, чистый аккаунт, новая история. Надо отметить, что новый вариант TOR претерпел серьезные изменения. Во-первых, игра стала гораздо приветливее по отношению к новичкам, разработчики тщательно обмозговали все подсказки, и теперь они вылезают вовремя и несут полезную информацию. В качестве примера: раньше множество игроков жутко ругалась на ситуацию с получением первого средства передвижения – спидера. На 25-ом уровне, прилетев на планету Татуин (которая просто НЕВЕРОЯТНО огромна) с игрока требовали аж 40 тысяч кредитов для получения водительских прав и еще 4 тысячи непосредственно за тарахтелку.

Неудивительно, что многие из новичков успевали потратить все свои сбережения и к моменту получения спидера оставались без гроша в кармане (тратить-то есть куда, тут вам и увеличение емкости сумки, и различные вкусности на аукционе и так далее). В результате неудачник накручивал на своих двоих десятки виртуальных километров и ругал на чем свет стоит разработчиков. Ныне же, достигнув 20-го уровня, разработчики подсовывают вам подсказку, мол, экономьте, дорогие, скоро с вас кругленькую сумму в автошколе запросят. Так же переработали множество элементов интерфейса, заменили кучу иконок/значков и прочее. Плюс добавили несколько вкусненьких нововведений, к примеру, умение «спринт», которое все классы получают на 14-ом уровне и увеличивает вашу скорость передвижения вне боя на 30%, ныне автоматически включается при выходе из боя. Это довольно приятно, так как раньше было весьма утомительно после каждой схватки вручную ее включать. К тому же, улучшили систему работы нашего аналога «камня возвращения». Теперь мы не привязываем данное умение к конкретному месту, все, что нам нужно – лишь активировать небольшие терминалы в ключевых местах, а уже при использовании умения у нас появится карта, на которой мы можем выбрать к какому из ключевых мест мы хотим перенестись. Изменили систему модификаций, ныне всеми слотами для модификаций обладают вещи редкого (синего) качества. В принципе стало несколько приятнее, так как знаменитая формула Bioware снова заработала (нравится вещь – таскаем и меняем модификации, подгоняя ее характеристики под актуальный уровень), однако не обошлось и без казусов. Ведь, к примеру, оружие редкого (синего) и эпического (фиолетового) качества теперь не отличается абсолютно ничем. То есть по умолчанию вещь с модификациями считается редкой, но при использовании в ней мода эпического качества вещь тут же «окрасится» в фиолетовый цвет. Достаточно неоднозначно изменили и продавцов. Ранее у PvP торговцев продавались комплекты брони на ваш уровень, которые можно было купить, заплатив рекомендациями с полей боя. Сейчас же «классовых» PvP торговцев уволили, в связи с сокращением штата, заменив их одним универсальным торговцем. У него ныне можно купить либо PvP скляночки, либо сундучок, в которых будут склянки и одна случайная вещь на уровень, соответствующий сундуку. Чем выше уровень сундука, тем больше рекомендаций он стоит. Неприятно, когда, раскрыв данный сундук, у вас в руках оказываются вещи на чужой класс. Однако, справедливости ради, отмечу, что 8 из 10-ти открываемых сумок дарят нам актуальные вещи. Видимо шанс получения вещи, соответствующей вашему классу, несколько выше. Указал я лишь небольшую часть изменений, по стене текста патчноутов можно догадаться насколько незначительную, но общее впечатление, думаю, у вас сложилось.

Дневник бета-тестера - Surreal (Джедай Мудрец)


Однако есть и доля негатива. Игровые ошибки – множество из них было исправлено, однако, как грибы после дождя, полезли новые. Из мелких – внезапные исчезновения с панели команд опции командных навыков, пресловутые розовые дефолтные элементы «одежды» и редкий отказ от прогрузки текстур. Может помните Ведьмака 2, в первые дни после выхода игры даже на самых мощных машинах текстуры в диалогах подгружались достаточно медленно, и на старте каждого диалога мы наблюдали невнятные «облака в штанах». Вот тут та же самая ситуация. Однако порой доходит до того, что на протяжении всего диалога (а они достаточно продолжительны) текстуры так и не подгрузятся. В результате - комичные разговоры между странными желеобразными персонажами, в желеобразных одеяниях.

Однако это все – полбеды. Настоящая беда происходит с датакронами, да диалогами. К примеру, в разговоре со своим вторым компаньоном по имени Theran Cedrex, отказались загружаться его фразы. То есть в диалоге с сотоварищем говорил лишь мой персонаж, Tharan лишь качал головой да шевелил губами, отказываясь предоставить нам не только звук, но и субтитры. Или же ситуация с датакронами, разработчики решили изменить к некоторым из них подходы. В результате парочка встреченных мною датакронов, которые я собирал в прошлом билде, в данном прошли мимо меня. То дорожка к ним окажется фейком, там, где раньше был проход, сегодня находится тупик, то элемент окружения окажется сломанным. В качестве примера – групповой датакрон на планете Тарис. Как вы, возможно, помните, я уже упоминал о нем в предыдущих выпусках дневника. Тем кто не читал, или забыл, напомню, для того чтобы его достать, необходимо два игрока. Один нажимает на панель управление подачей воздуха, второй встает над решеткой с вентилятором и взлетает над комнатой. Хитрость в том, чтобы рассчитать исходную точку и приземлиться на трубы, по которым далее можно добежать до датакрона. Но разработчики залезли в систему вентиляции и ослабили воздушный поток. Точнее, объект вроде как используется, анимация проходит, вентиляторы работают, только вот напарника вашего не подкидывает.

Дневник бета-тестера - Surreal (Джедай Мудрец)


Кстати, в процессе игры были найдены те самые Реликвии (Relic) слоты для которых вызывали вопросы у игроков. Ответ оказался прост – перед нами типичные trinket’ы из WoW. Две найденные реликвии требовали 2-ой уровень мировоззрения (одна тьму, другая свет) и увеличивали разные характеристики на 20-ти секундный промежуток времени с двух минутным откатом.

О персонаже


Плавно перейдем к нашему Мудрецу. Как многие уже поняли, это класс, ведущий бой на дальней дистанции. Нашему вниманию представлено 3 ветви развития – Seer (ветвь ориентированная на целителей), Telekinetics (ветвь damage dealer’ов) и Balance (те же самые damage dealer’ы, но с иным подходом к ведению боя). Изначально планировалось играть в ветви исцеления, однако механика внесла свое «но». Процесс прокачки оказался уж очень медленным. На низких уровнях, к примеру, разницы как вы используете свои таланты нет, механика однообразна, бьем врагов, исцеляем нашего танка-компаньона, повторять до смерти супостата. Чем сильнее враг, тем больше требуется исцеления. Но углубившись в ветвь развития, сталкиваемся с серьезным замедлением процесса прокачки, ведь наш танк, Qyzen Fess, урона наносит крайне мало, а в ветви исцеления и мы лишаемся множества хороших плюшек. С другой стороны, при таком варианте развития достаточно просто выполняются групповые героические задания в одиночку. Однако уж больно медленно. После присоединения Theran’a Cedrex’a, который является целителем, в ветви развития, ориентированной на нанесение урона, скорость левелинга поднялась в разы. С целителем за плечами умение внебоевого восстановления ресурсов просто-напросто позабылось, а групповые задания и противники уровня сложности «босс» так же продолжали умирать. Хотя стоит отметить, что несколько более сложно, ведь наша шкурка куда более тонка, нежели чем шкурка Qyzen’а, а целитель из Theran’a как не крути заметно хуже, чем из нас.

Сюжетная линия, в свою очередь, оказалась крайне занимательной. Однако Консулу потребовалось некоторое время, чтобы разогнаться, начало уж больно утомительно и затянуто. Там где Рыцарь Джедай уничтожает злодеев один за одним, спасая планеты и неся мир в галактику, Консула заставляют выслушивать лекции о возвышенном и возниженном, да простят мне каламбур. Однако, как следует разогнавшись, и Консул с головой утягивает в свою историю. Крайне интересно взглянуть на некоторые ключевые события с иной точки зрения, глазами другого персонажа, ведь классовые истории часто перекликаются. Да и после затянутого начала классных моментов с пометкой «от Bioware» хватает. Чего стоит, к примеру, монолог перед имперской охраной, из цикла «я великий и ужасный ситх, а вы ничтожные смерды, какого ??? вы столь ничтожные так убого служите великой Империи и вообще исчезните с глаз моих, бесите». А специфические «консульские» тайны весьма занимательны, как пример – очень интересная история Тускенов (Песчаных Людей) на Татуине.

Дневник бета-тестера - Surreal (Джедай Мудрец)


Компаньоны так же себя оправдывают. Qyzen Fess, ящерка-телохранитель, жизнь в служении Scorekeeper’у. Очень интересный сопартиец с очень своеобразным и интересным отношением к главному герою. Мы для него будем не просто спутником, к которому он присоединится по воле случая, а некто большим…. Кем – узнаете, поиграв=) Раскрывать ключевые моменты истории я так же не намерен. Или, например, Theran Cedrex, так же крайне интересный игровой персонаж. Чего стоит его собственный «компаньон» - голограмма привлекательной девушки, искусственный интеллект и сексуальный голос, неустанно подбадривающая и расхваливающая своего хозяина. Поверьте, это стоит видеть. Да и применение ей нашлось не только в личном сюжете компаньона, да классовом сюжете, но и в механике игры самого Theran’а. Только представьте, у него есть «контроль». Т.е. введение противника в состояние временной недееспособности. Анимация этого умения – ошарашенный противник и танцующая перед ним голограмма музы нашего компаньона. Раскрыл я эти карты лишь потому, что данный элемент уже мелькал в классовых видео за Консула.

Кстати, говоря о сюжете, не могу не упомянут о высокой реиграбельности TOR. В прошлом билде я играл Рыцарем и ныне, играя за Консула, я постоянно встречаюсь с уже выполненными заданиями. Диалоги в дополнительных заданиях я просто-напросто пропускаю, ибо прекрасно знаю их содержимое, что сильно ускоряет процесс прокачки, однако личного сюжета хватает, чтобы с головой окунуться в происходящее. Игроки, желающие взглянуть на уже пройденные задания «изменив» мировоззрение нового персонажа, вероятно, будут разочарованны. В 90% случаев меняются лишь краткие диалоги-реакции собеседника на вашу фразу, общая же линия разговора при получении задания останется неизменной. При завершении заданий же изменится краткий финал, что порой достаточно интересно, а в некоторых, крайне редко встречающихся случаях (но тем не менее их достаточно для того, чтобы отметить) можно получить и бонусное коротенькое задание. К примеру, некий абстрактный NPC после завершения задания решит вновь поэксплуатировать вас, и при положительном решении вы вновь побежите в абстрактное место уничтожать абстрактных противников. Если же вы в штыки воспримете данное решение, то можете нарваться на другой вариант развития задания, в котором вы либо завершите задание разругавшись с NPC, либо получите дополнительный диалог, с дополнительным NPC.

Дневник бета-тестера - Surreal (Джедай Мудрец)


О PvP и «имитации релиза»


Ситуацию, которая сегодня происходит на полях боя, назвать иначе, как «имитация релиза» невозможно. Впервые в данном билде я посетил поля боя 7-го числа, на 5-е сутки после включения серверов. Перснаж на то время был 26-го уровня. Подавляющее большинство окружающих меня игроков находилось где-то в диапазоне от 10-го до 20-го уровней. Редкий случай – когда на поле боя ты видишь противника или сопартийца 20+ уровней. Сегодня уже на полях боя появились первые 50-ки. Разрыв же в уровнях, как вы понимаете, довольно серьезен. Я уже высказывал свое отношение, однако повторюсь, несмотря на увеличение характеристик игроков до значений, соответствующих самому высокому уровню игрока, участвующего в бою, смысла от посещения полей боя на низком уровне крайне мало. Игроки 10-ых уровней, героически нажимая на 5-6 доступных им способностей, не могут противостоять высокоуровневым противникам, которые обладают и полезными перками, полученными из ветвей развития, и полным комплектом умений, где есть и контроли, и станы, и дебафы, и более обширный арсенал умений наносящих урон. Как итог – ситуация порой достигает верха бреда. Один из боев, в которых мне довелось поучаствовать, проходил по следующему сценарию: я вступил на поле боя и оказался единственным персонажем 20+ уровня по нашу сторону баррикад. Уровень остальных варьировался от 10-го до 15-го. Как результат, толпа молодых героев путем сложной дискуссии решила не участвовать в битве, отдав высокоуровневым противникам возможность всухую выиграть бой. Пять игроков уютненько устроились на базе, развлекая друг друга шутками да байками, в то время как остальные, скрипя зубами, держали оборону. Итог – естественно проигрыш. И самое обидное, с каждым днем таких ситуаций все больше и больше. То республика сидит на базе, то империя. Однако, порой уровень играющих примерно соответствует друг другу, и случаются очень интересные битвы, когда соперники находятся в равных условиях.
Кстати, скоро на сайте появится видео, записанное мной на поле боя Альдераан. Будет плюшечка и любителям вибромечей=)

На этом, наверное, и распрощаюсь. Вскоре удастся посетить новые планеты и возобновится серия обзоров игровых локаций, а так же в процессе игры собирается информация для будущего «большого гайда по Джедаю Консулу в специализации Мудрец», по аналогу написанного мной для специализации Часового. Так же хочется посетить новые флешпоинты в ветви развития Seer, ориентированной на исцеление и не только близко ознакомиться с механикой Мудреца-Целителя в данной игре, но и предоставить вам интересное видео. На сегодняшний день, к сожалению, собрать группу в флешпоинты кажется невероятным, группы на Esseles собираются каждые 10 минут, а на более высокоуровневые флешпоинты группу собрать просто невозможно. Все заняты левелингом/PvP и далее по списку. Но, как только, так сразу.

Автор: Surreal
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Комментариев: 25


Сообщение #1 в теме
Ура!!! Дождался я от вас обзора своего класса))) Спасибки.
Больше инфы - больше знаний - больше удовольствия от знаниЙ)
11-11-2011, 16:50
Комментариев: 423


Сообщение #2 в теме
Спасибо. Интересно было прочесть!
11-11-2011, 16:54
Комментариев: 82


Сообщение #3 в теме
Давольно позновательнай дневник light_saber_dark
11-11-2011, 18:01
Комментариев: 22


Сообщение #4 в теме
спасибо очень ждал
11-11-2011, 18:51
Комментариев: 66


Сообщение #5 в теме
Что то никто не пишет, о том что скоро выйдет новый билд опять перекачивать предется лол. Таким образом они могут распугать всех тестеров.

Welcome to the Game Testing program! As a new member of the Game Testing Program we wanted to advise you of an upcoming new build of the game. This build will require a large additional download.

While you currently have access to download the game client, if you are concerned about your overall bandwidth consumption, you may wish to wait until the new build is deployed before you download the game client. We'll let you know more on the availability of the new client once we have an ETA.

We hope you enjoy the game!
11-11-2011, 19:31
Комментариев: 25


Сообщение #6 в теме
Цитата: Oliver
Таким образом они могут распугать всех тестеров.

Уважаемый, Oliver, врядли тестеры разбегутся. Я даже больше скажу, желающих попасть даже на бета-уикенд с каждым днем растет в арифметической прогрессии. Тем кто уже тестил и не хочет начинать заново, всегда найдётся замена wink2
11-11-2011, 19:48
Комментариев: 200


Сообщение #7 в теме
Кайфец уже скоро
11-11-2011, 20:16
Комментариев: 25


Сообщение #8 в теме
Что тебе лично самому на данном этапе нравиться в Джедае Мудреце?
Как выглядит его броня?
У мудрецов только юбки или добавили штаны (если добавили то как это выглядит покажите скриншот если не сложно)?
И я может пропустил но вопрос у вас Персонаж Женщина или Мужчина и какая раса?
12-11-2011, 00:07
Комментариев: 30


Сообщение #9 в теме
Мы с другом получили приглашения на бета-тест, но скачивать пока ничего не дали...хмммм...
Только на выходные,получается?

upd: нашёл инфу на офф форуме,вопрос отпадает)
эх,скорей бы...
12-11-2011, 01:47
Комментариев: 45


Сообщение #10 в теме
Извините, а кто пишет по труперу?
12-11-2011, 01:47
Комментариев: 81


Сообщение #11 в теме
ronyes, я играю женским персонажем, раса людей. Экипировка... ну я думаю глянув на скриншоты, вы вполне поймете в какой одежде мне приходится бегать. На 90% это балахоны, робы, и так далее. Штаны добавили, но в игре их крайне мало (или может мне так везет). Пока встретил лишь одни штаны легкой брони, ориентированные на консула, да и те по характеристикам отставали от экипированной на мне. Скриншоты с экипировкой выложу в следующем выпуске=)
DejaVu, с трупером возникли проблемы, у тестера в данный момент нет доступа к игре, потому пока не пишет никто.
12-11-2011, 06:22
Комментариев: 35


Сообщение #12 в теме
Не могу нигде найти информацию на тему, как получаются решения в флешпоинтах =/ Например если я хочу выбирать обсолютный путь света, а другие со мной в пати - путь тьмы, то что тогда? Или посылаю компаньона на миссию а тот мне может принести вместо нужных поинтов света - поинты тьмы? такое возможно?
25-11-2011, 04:44
Комментариев: 25


Сообщение #13 в теме
Цитата: Mixon
Не могу нигде найти информацию на тему, как получаются решения в флешпоинтах =/ Например если я хочу выбирать обсолютный путь света, а другие со мной в пати - путь тьмы, то что тогда? Или посылаю компаньона на миссию а тот мне может принести вместо нужных поинтов света - поинты тьмы? такое возможно?

Если вы выбираете во флешпойнтах или пати квестах светлый путь, то вы будете получать светлые очки, несмотря на то, что выбрали остальные. То же самое с компаньонами, в Дипломатии вы увидите конкретные миссии, за которые даются либо тёмные, либо светлые очки, вот и выбирайте сами на какие миссии его посылать.
25-11-2011, 06:01