Привет, ребята!
Добро пожаловать во вторую часть наших изменений в Варзонах, запланированных в игровом обновлении 5.9.2. Если вы до сих пор не сделали этого, рекомендуем вам ознокомиться с первой частью. Сегодня мы поговорим об изменениях в Хаттболле и Аренах. Итак:
Huttball (и Queshball) – У нас есть некоторые мысли по поводу превосходства классов со способностями быстрого перемещения во время игры в Хаттбол. Предложенные изменения помогут стимулировать командную игру в этих Варзонах. Мы также хотим породить больше доступных ситуаций для контратак и соревнования в Хаттболе, но одновременно с этим хотим удостовериться, что все игроки получают награды за свои усилия.
- Несение Хатболла теперь накладывает на игрока дебаф Hinder. Hinder делает неактивными способности быстрого перемещения, такие как Force Charge, Force Speed, Scamper и прочее.
- Из-за изменений, внесенных в игру Hinder, мы увеличиваем скорость ностиеля Хаттбола до 80% от базовой (ране - 67%)
- Игроки больше не могут получить пас, если оглушены. Это создает новые возможности для перехвата мяча, когда его пасуют расположенному рядом с вами противнику, которого вы глушите.
- Добавлены очки за получение паса от игрока из вашей команды:
- В данный момент пасующий игрок получает 500 очков, а принимающий - ничего. Мы увеличиваем награду принимающего игрока до 250 очков.
- Мы также хотим, чтобы пас, результатом которого будет забитый гол, одинаково награждал бы обоих игроков (Сейчас только пасующий получает на 500 очков больше). Подробнее это будет выглядить следующим образом:
- Пасующий: 2750 очков в сумме
- 500 очков за успешный завершенный пас
- 2250 очков, если этот пас завершился голом
- Принимающий: 2750 очков в сумме
- 250 очков за получение паса от игрока из своей команды
- 2500 очков, если этот пас завершился голом
- Пасующий: 2750 очков в сумме
Мы уверены, что эти изменения значительно повлияют на то, как вы будете играть в Хаттбол. Прежде, чем мы применим эти изменения - нам бы хотелось знать ваше мнение. Мы хотим получить от вас ответы заранее, чтобы разобраться в том, какие изменения нам стоит или не стоит делать.
Арены – Есть довольно много мест, в которых игроки могут обмануть смерть. Мы планируем заняться ими, а также развить пути наказания нечестных игроков, пользующихся этим. Дополнительно, мы хотели бы пересмотреть механику ядовитого газа в конце матчей на Аренах, чтобы улучшить ситуацию с ничейным исходом. Вот наши мысли по поводу всего этого:
- Персонажи, которые оказываются там, где их быть не должно (например за пределами арены или под землей) - немедленно умрут.
- В данный момент ядовитый газ наносит персонажам урон в 10% их максимального здоровья в секунду, исключает возможность невидимости и обнуляет любое лечение.
- После изменений он будет работать следующим образом:
- Персонажи будут получать урон в 1% от максимального здоровья в секунду, а их лечение (как входящее, так и исходящее) будет сокращено на 2% за каждый заряд.
- Персонажи, находящиеся под действием газа будут получать +1 заряд в секунду.
- Запрет невидимости остается без изменений.
Это значит, что самый конец матча на Арене будет со временем становится все более и более опасным. Это даст игрокам немного больше времени на битву друг с другом и противоборство тактике противника перед неминуемой смертью от яда. Это исключит ситуации, в которых один стелс-игрок может оглушить полную команду противника в подходящий момент, потом сбежать и таким образом выиграть матч.
Дайте нам знать, что вы обо всем этом думаете!
-Эрик
Поделился новостью - помог сайту в развитии!