Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!
Star Wars: The Old Republic: Encyclopedia. ПодробностиВ марте этого года мы рассказывали вам, что к выпуску готовится официальная энциклопедия по SWTOR.

Сегодня на суд общественности предоставили обложку готовящейся энциклопедии Star Wars: The Old Republic. На обложке изображен Мастер Джедай Вен Заллоу (Ven Zallow) и... это или Лорд Виндикан (Lord Vindican) из трейлера "Return" или Лорд Скоурж (Lord Scourge). Скорее всего первое.

С момента релиза, MMORPG Star Wars: The Old Republic собрала тысячи фанатов. А теперь готовится огромный гайд по увлекательному миру игры.

В энциклопедии будут рассмотрены персонажи, оружие, транспортные средства, события и планеты SWTOR. Это даже больше, чем просто энциклопедия, это целая экскурсия по опасной и таинственной вселенной далекой-далекой галактики.


По данным за март, книга выйдет в твердом переплете в Октябре 2012 года, ее толщина составит 352 страницы, а цена – 40$.

Обновление: В полной новости появилось 5 страниц энциклопедии в качестве примера.

Источник: swtorstrategies.com


Добавлено 3 новых страницы в качестве примера!
 
Блог разработчиков – Terror from Beyond


Сегодня разработчики обновили свой блог и рассказали про новую Операцию, которая появится уже в обновлении 1.4 - Terror from Beyond. В этой записи вы немного узнаете из истории Операции и планеты, на которой будет проходить ее действие, а также совсем чуть-чуть интересной информации про боссов. Разработчики стараются не раскрывать слишком много подробностей, чтобы не портить первое впечатление игроков, когда они впервые окажутся на таинственном Азатионе.

Читаем полную новость
 
Дополнительные слоты персонажей появятся в игре


Замечали ли вы, что вам не хватает восьми слотов для персонажей? В любом случае, если вы любите качать альтов, то могли столкнуться с этой проблемой. Уже довольно давно разработчики говорили, что обсуждают возможность введения дополнительных слотов, и вот недавно стало известно, что дополнительные слоты для персонажей находятся в разработке.

На официальном форуме было оставлено следующее сообщение от Эллисона Берримана:

Мы собираемся ввести больше слотов для персонажей на всех серверах и расскажем обо всем подробнее так скоро, как только сможем!


После новости о введении гибридной системы оплаты появились слухи, что дополнительные слоты можно будет приобретать за реальные деньги. О том, как будут развиваться события и какая судьба ждет дополнительные слоты мы расскажем, когда появятся новые подробности.
 
В новую версию драйверов nVidia добавлена поддержка SWTOR


Компания nVidia славится поддержкой множества громких брендов, и вот в новой версии драйвера 306.02 появилась поддержка Star Wars: The Old Republic и Guild Wars 2. Поддержка заключается в появлении опции "Ambient Occlusion" (глобальное затемнение) для этих игр. Ambient Occlusion помогает работать со светотенью в различных играх.

Поддержка AO включается через рабочий стол:
ПКМ на рабочем столе -> NVIDIA Control Panel
Выберите Manage 3D Settings
Там вы найдете Ambient Occlusion и сможете выбрать качество работы приложения

В данный момент драйвер версии 306.02 находится на стадии бета тестирования, но вы можете скачать его уже сейчас.

 
SWTOR - не в том месте и не в то время?


Всем привет! Вчера у меня появилась идея небольшого размышлизма на в принципе уже заезженную тему "кто виноват". Послушав множественные высказывания от BioWare, EA, Питера Мура и других людей, которые даже не относятся к SWTOR, о том, что система P2P попросту умирает, у меня возникла мысль - а вдруг это являлось фундаментом всей проблемы? Что если самая главная ошибка лежала на поверхности - это система оплаты. Допустим, что сейчас F2P процветает (а за примерами далеко ходить не нужно), то новехонький TOR бросил вызов процветающей системой оплаты, заставив пользователей платить абонентскую плату, "мода" на которую уже прошла. Мы захотели развить эту мысль и я попросил нашего писателя, DimSKnZ, взяться за эту статью, с чем он, по моему мнению, отлично справился. Итак, наш размышлизм на тему "SWTOR - не в том месте и не в то время?"
 
Интервью с Джеффом Хикманом от GoHa


Портал Goha.ru взял интервью у Джеффа Хикмана (кстати, недавно с ним было еще одно интервью ниже). В ходе интервью удалось поговорить о нынешнем контенте, спросить про будущий контент (операции, варзоны, космические миссии). Разумеется не прошли мимо вопросов о Free-to-Play и так называемых Premium аккаунтов. В конце интервью появились давно интересующие нас вопросы, о которых сообщество почему-то давно молчало - двойная специализация, возможность смены специализации, переделка Илума и космический контент. Конечно, на многие вопросы Хикман ответил как "Не могу об этом говорить", но разработчики получили еще одно напоминание о важных вещах. Что ж, интервью в полной новости!
 
Космические сражения все еще вызывают интерес у игроков


Для тех, кто проходит космические миссии в SWTOR, появился небольшой кусочек информации, пришедший от Bioware день назад. В ответ на созданную на форуме тему о том, как много людей на самом деле играют в космические сражения, Эллисон Бэрримен ответил следующими словами:

«Для ответа на вопрос, озвученный в названии темы, я отправился к Джонатану Кроу, аналитику телеметрии геймплея. Данные, которые мы получили, показывали, что почти половина активных на данный момент игроков сыграла как минимум в одну космическую миссию за последние 30 дней».

Честно говоря, я ожидал немного более низких данных.

Вопрос к читателям: удивлены ли вы такими показателями? Думали ли вы, что играет большее/меньшее количество игроков?
 
Питер Мур: "F2P наступает!"


Среди мирового игрового сообщества и разработчиков уже довольно давно и упорно ходит «предсказание», что Free-to-Play игры вытеснят все остальные модели оплаты и станут будущим ММО продукции. Поддержал эту идею и Питер Мур, заявив, что бесплатное предоставление продукта, содержащего механизм для микротранзакций, может принести гораздо большую выгоду, чем розничная продажа коробок с игрой.

В своем интервью порталу Kotaku, Мур сказал: «Я думаю, что это неизбежно. Может через 5, может через 10 лет F2P захватит рынок. Для меня это как зайти в бутик в местном торговом центре. С меня не берут платы за вход, я спокойно могу находиться там, слушать музыку, смотреть джинсы и другой ассортимент, но если я захочу что-то купить, мне, естественно, придется заплатить».

Мур говорит, что F2P хорошо работает потому, что в игру постоянно приходят новые любопытные игроки, а значит и потенциальные покупатели. Он также понимает, что многие игроки могут продолжаться цепляться за старые модели оплаты, привыкнув к ним, но довольно скоро все это изменится в пользу F2P ни смотря ни на что. В качестве примера компаний, которые не успели быстро адаптироваться к меняющемуся рынку, он привел Blockbuster и Tower Records, а также заявил, что EA не намерены цепляться за прошлое, если в этом нет толку.

Источник: massively.joystiq.com