Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!
Ребята с oldrepublic.net создали отличную и наглядную схему прохождения планет и флешпоинтов по уровням по мере прокачки. Полезная вещь для всех новичков и как минимум интересная для изучения схема для уже прокачавшихся игроков!

Схема прохождения планет и флешпоинтов по уровням
 
Изменения в PvP наградах в патче 1.2


Сегодня BioWare на форумах PTS рассказали о некоторых будущих изменениях в системе PvP наград. Гейб Аматанжело объяснил, как PvP Bag дропается в настоящее время и как это будет изменено.

Champion Bags теперь всегда содержат 15 Centurion Commendations и 7 Champion Commendations. Battlemaster Bags теперь всегда сожержат 15 Champion Commendations. В соответствии с этим, получение Centurion эквипа на 50 уровне будет намного быстрее, в то время как Champion эквип будет приходить более плавно.

Мы по-прежнему нацелены на добавление новых PvP предметов для 50 уровня, а также изменения Battlemaster Commendations для соответствия нашим целям.

Настоящая система получения эквипа значительно изменится при введении Ranked Warzones (планируется в патче 1.2).


Для тех, кто не знает о шансах дропа Battlemaster PvP Bag, Гейб пояснил:

Цена на Champion и Centurion предметы НЕ изменится.
Шанс дропа для Battlemaster Commendation в Battlemaster Bag также не меняется и составляет 25%.


 
Патч 1.1.1 не исправил ошибку с наградами варзон


Вчера BioWare начали расследование по поводу жалоб на якобы разрешенную ошибку, приводившую к тому, что игроки не получали награду за победу на варзоне. И, к сожалению, похоже, что это правда. На самом деле оказалось, что строка об исправлении этой проблемы не должна была попасть в патчноуты 1.1.1, но появилась там из-за недопонимания между командами.
 
На этой неделе победил перл №1541 про нелегкую жизнь трупера ;) Присылайте свои перлы и выиграйте месяц игры в SWTOR!

Torlol.ru: Победитель недели
 
Успехи Star Wars: The Old Republic и Electronic Arts


Уже давно известно, что многие, мягко говоря, недовольны новой MMORPG Star Wars: The Old Republic. Многие игроки забросили проект в поисках более достойной, по их мнению, альтернативы. Вокруг игры даже собрались коалиции хейтеров, которые пророчат игре скорый крах. Но никто и не знал, что у игры дела идут просто отлично. Как сообщили разработчики своим инвесторам, в настоящее время у игры 1,7 миллионов активных подписок. Electronic Arts на финансовой конференции за начало 2012 года Джон Ричителло заявили, что у SWTOR дела идут довольно неплохо. Ричителло сказал:

«Комьюнити Star Wars: The Old Republic сейчас насчитывает 1,7 миллионов человек, и число продолжает расти».

Также на настоящий момент игра разошлась в два миллиона копий. Результаты превысили ожидания разработчиков.

Reuters сообщает: Доходы EA были выше ожидаемого, во многом благодаря военному шутеру Battlefield 3 и долгожданной ММО по Звездным Войнам.

Market Watch сообщает: За третий финансовый квартал, закончившийся 31 декабря, EA сообщила о чистых убытках в размере $ 205 млн., или 62 цента за акцию. Да тот же период прошлого года убыток составил $ 322 млн. или 97 центов на акцию.

Без сомнения, SWTOR – самая быстрорастущая ММО за всю историю и она побила рекорды World of Warcraft, Warhammer, RIFT и других проектов. Конечно, SWTOR впереди ждет самое сложное для игры испытание – испытание временем, где она покажет, сможет ли сохранить или даже приумножить количество игроков, но сегодняшние показатели выглядят позитивно!
 
Гайд по повышению производительности от BioWare


Сегодня BioWare опубликовали большой пост в новой теме по известным ошибкам, связанным с производительностью и стабильностью клиента SWTOR и дали несколько советов по повышению производительности. Тема открыта для обсуждений, в ней вы можете давать комментарии и другие предложения, которые в последующем попадут в гайд.
 
Игромания спрашивает BioWare о планах на будущее


Спустя некоторое время после выхода The Old Republic у нас появилась возможность поспрашивать разработчиков насчет грядущих обновлений. Мы ею, разумеется, воспользовались.

На наши вопросы отвечал Шон Кетчерсайд, продюсер контентных обновлений «Старой Республики». Мы точечно пробили по аспектам, волновавшим нас сильнее всего: по высокоуровневой игре, космическим миссиям, ремеслам и интерфейсу. Конечно, господа создатели больше секретничают, чем выдают военные тайны, но общие направления и приоритеты Шон все же выделил.
 
Проблему с Оружием Rakata исправят в патче 1.1.1


Как объяснили разработчики, с оружием Rakata есть проблема. Игроки могут неделями рейдить в Eternity Vault в Hard Mode, получить оружие Rakata (которое на данный момент является топ PvE оружием) и обнаружить, что оно 126 ранга, а значит хуже того, что у вас уже есть. Оружие Раката должно быть 140 ранга. Ошибка в ранге оружия сделала его бесполезным, не позволяя поставить модификации высокого уровня.

Георг Зоеллер отписался на форуме по поводу этой ошибки, заверив игроков, что она будет устранена в патче 1.1.1, который выходит в этот вторник. Также он сказал, что оружие Раката, которое уже получено игроками, будет автоматически обновлено до нужного ранга.