Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Блог-отчет по PAX Prime


День 1




5:01 PT – David Bass и Alyson Bridge на сцене, под бурный шум толпы. Бросают шляпы в сторону, что вызывает еще больший шум.
5:04 - Gabe Amatangelo выходит на сцену, чтобы рассказать об истории Хаттбола и его правилах.
5:05 – Флешпойнты – приключения с историей для 4-рех человек. У операций на 8 и 16 человек разные сложности.
5:05 – Показ последнего пятничного видео Хаттбола.
5:07 – Gabe возвращается на сцену для вопросов и ответов.
5:10 – Операции – сюжетный хай-левел контент. Мировые боссы есть в каждом мире и их возможно победить только несколькими группами игроков, работающих вместе. Лут с мировых боссов не так хорош, как в операциях. Для мировых боссов нужно 3 или 4 группы.
5:10 – Метки целей подтверждены.
5:12 – Вопрос: Можно ли менять внешний вид брони эндгейма?
5:13 – GA: По виду брони Вы сможете определить, кто негодяй (различие в мировоззрении). Сэты есть и для PvP, и для PvE.
5:13 – JO: Мы стараемся сделать так, чтобы игроки выглядели максимально похожими на героев из фильмов. Йода носил простую одежду. Улучшаемые предметы есть. Вы можете улучшить низкоуровневый предмет во что-то более мощное. Робу 8-го уровня можно улучшить так, что она будет пригодной на 50-м, и вы можете выглядеть как Люк или Оби-Ван.
5:14 – Вопрос: Есть ли бонусы у гильдий?
5:15 – JO: Базовые возможности на корабле. Повышение уровня – позже.
5:17 – Вопрос: Как много места в хранилище?
5:17 – JO: у вас есть целый корабль, чтобы хранить ваши вещи. Там много поместится.
5:23 – Конец блога.

12p - Daniel Erickson, James Ohlen, Gabe Amatangelo, и Stephen Reid на сцене.
12:10 – Показ видео Хаттбола. Внимание уделено Стрелку, наградам за урон, как удержать мяч и т.д.
12:15 – Коммандо получили 4-ре медали подряд. Непобедимый.
12:16 – Битва в SWTOR очень зрелищна. Почти у каждой способности разная анимация.
12:17 – 8 разных классов за каждую сторону. Каждая специализация сравнима с другими классами в ММО.
12:18 – Стрелок может специализироваться в укрытиях, кратковременным увеличением урона.
12:18 – Показ видео Хаттбола.
12:19 – Начинаются вопросы и ответы.
12:19 – Вопрос: Возможно ли будет стоять в очереди на группы в 8 человек?
12:19 – GA: Не совсем. Очередь в группы может объединяться, но мы стараемся сделать предварительное давление минимальным.
12:19 – Вопрос: Какие варианты есть для поиска группы?
12:19 – GA: Игра очень дружелюбна для соло-игры. Также есть общественные центры и система поиска группы.
12:19 - DE: Мы работаем в направлении упорядочения и развития общения в группе. Также ведётся работа над системой, которая предлагает вам занести людей, с которыми вы были в группе, в лист друзей.
12:19 Вопрос: Кем сейчас играют разработчики? Какие ваши любимые классы?
12:24 - DE: Они меняются все время. Инквизиторы узнают очень безумные вещи о секретах Силы.
12:24 - GA: Классы со скрытностью. Снайпер или Стрелок. Крутые навыки, очень мощные и полезные. Также Джаггернаут и Рыцарь.
12:25: Вопрос про доступность рейдов.
12:26 - GA: Сюжет должен быть доступен для всех. Возможно 3-6 часов прохождения, сложный режим труднее и с другими механиками. Сохранения в легком режиме, не накладывается на сохранение в сложном.
12:27 Вопрос: Встретим ли мы резню Вуки в игре?
12:28 - DE: Может быть. Ненависть между Тандоршанцами и Вуками все еще жива. Однако не будет вырезания целой расы.
12:28 Вопрос: Подземелья как в WoW?
12:28 - DE: Нет. Нелинейная история и мультиплеерные диалоги делают их очень разными.
12:29 - GA: Нет поиска подземелий. Командные навыки дают бонусы в стиле RPG во Флешпоинтах. Пример – Взлом.
12:30 - GA: Вы не видели и половины наших Флешпоинтов.
12:31 Вопрос: Как вы сохраняете баланс между устоявшимся и совершенно новым контентом?
12:31 - DE: KotOR хороший тому пример. Очень показательный, но в то же время не копия фильмов. Одно сражение в KotOR’е может чувствоваться как сражение в Тронном Зале Императора. Операции немного более новы, но классовый сюжет больше привязан к значимым моментам, к вам, как к герою в одиночной игре.
12:33 Вопрос: Уточните комментарий на прошлой неделе о смешанных командах по Хаттболлу.
12:34 - GA: В одной команде не смогут присутствовать игроки разных фракций, однако Республика может играть против Республики, а Империя против Империи.
12:34 – Видео Хаттболла и Сеанс закончен.


День 2


5:07 – Gabe Amantagelo поднимается на сцену.
5:08 – GA: У нас есть Варзоны, 8v8, эпические битвы в ЗВ. Также у нас есть упор на спорт. Хаттбол, наша новая варзона, где люди могут играть.
5:09 – Видео Хаттбола.
5:11 – GA: Завтра мы поговорим об открытом мировом PvP. И вы можете PvP-шиться от начала и до конца.

5:12 – Вопрос: Говоря о PvP, насколько оно разнообразно?
5:13 – GA: Оно очень зрелищно и информативно визуально. Вам не требуется смотреть на лог боя. Вы видите, что происходит. Очень по звездновойновски.

5:14 – Вопрос: Как работает система лута? Можете ли вы пробежать 50 раз и ничего не получить?
5:15 – GA: Вы получаете рекомендации, которые хороши для последнего уровня экипировки.

5:16 – Вопрос: Как KotOR 1 и 2 влияют на SWTOR?
5:16 – JO: Это наше вдохновение. Вы узнаете, что случилось с Реваном и Изгнанницей. И встретите компаньонов из игр, таких как НК-47.

5:17 – Вопрос: Функции различной экипировки?
5:18 – GA: Большей частью косметические.
5:19 – JO: Также в мире есть артефакты, требующие темную или светлую сторону.

5:19 – Вопрос: Вы беспокоитесь о несбалансированности фракций?
5:20 – JO: Это всегда является беспокойством. Но у нас нет проблем с этим. Если это изменится, тогда мы обратим внимание.

5:20 – Вопрос: Будут ли разнообразные карты Хаттбола?
5:21 – GA: Пока ничего нового.

5:21 – Вопрос: Разные стили лечения?
5:22 – GA: Конечно. Оперативники/Негодяи больше специализируются на ХоТах. (Heal over Time)

5:23 – Вопрос: Как кастомизация персонажа сравнима с другими играми?
5:24 – Меньше чем в City of Heroes, больше чем в игре, с которой нам нельзя сравнивать.
5:24 – Конец сессии.

11:00 - Alyson Bridge и David Bass раздают вещи. Gabe Amatangelo говорит, что расскажет о PvP.
11:05 – Открытое мировое PvP, заголовок на воскресной панели.
11:08 – GA: У нашего эндгейма множество возможностей, включая планеты для соло-игроков. Почти бесконечный соло-контент.
11:10 – GA: Флешпойнты – динамичный контент, с сюжетом, для 4рех игроков. Навыки экипажа открывают новые варианты в флешпойнтах. Операции – сражения несколькими группами.

11:11 – Вопрос: Итак, для начала. Фанаты TOR много спрашивали о балансе классов, как вы, парни, держите все эти классы в балансе, и, я не знаю, Джаггернаут сверхсильный класс?
11:11 – GA: Что ж, мы считаем, что если у тебя есть световой меч, то вы победитель. Конечно же я шучу. У каждого есть роль, определенная роль, и у каждого есть уникальный стиль из ЗВ. И, конечно же, есть Десантник-Авангард, который очень силен в защите. Мы подходим к балансу так, чтобы каждый понимал свою значимость как и в эндгейме, так и в PvP. Если вы захотите проверить, то вы увидите как это работает. Уровень игрока 14, потому что мы не хотим слишком много сваливать на вас, т.к. у вас есть всего 20 минут для игры.

11:12 Вопрос: Дата релиза?
11:12 – GA: Мы планируем выпустить игру позже, на праздники. И конечно вы можете сделать предзаказ. У нас идет тестирование, вы можете на него записаться на сайте, и мы продолжаем открывать его для все большего количества людей.

11:13 - Вопрос: Мы играли в WoW около 5ти или 6ти лет, и мы были частью хорошего мира. Мы немного начали уставать от него, т.к. у нас появился SWTOR. Какова функциональность гильдий, и на что она похожа.
11:14 – GA: У нас базовая функциональность гильдий сейчас, и мы продолжаем развивать это. Мы видим как много мы получим после релиза и продолжаем развитие, потому что, очевидно, гильдии являются важной частью ММО сообщества, мы об этом полностью осведомлены и продолжаем развивать функциональность гильдий.
11:14 – DE: Для тех, кто не знает, регистрация гильдий уже есть онлайн, так что вы можете прямо сейчас создать свою TOR гильдию, можете взять своих друзей, или привлечь других людей. И главное в этом то, что мы хотим собрать всех вместе и организовать серверы.

11:15 – Вопрос: Что ж, интересно, вы гарантируете все RPG элементы в этой игре, которые будут отличать ее от других ММО в флешпойнтах и везде, и последнее видео заставило меня немного обеспокоиться.
11:15 – GA: Что ж, в флешпойнтах есть различные типы выбора, которые есть у вас и вашей группы. Вышвырните ли вы всех в воздушный шлюз для всеобщего блага? Или вы попытаетесь найти повод, чтобы их пощадить? Светлая и Темная стороны влияют на ваше прохождение, и также влияют на развертывание событий. И мы прислушались к олдскульному составу Bioware, вы найдете спрятанные сундуки, тайные загадки, потайные уровни, благодаря вашим навыкам Археологии, как я сказал ранее, или если у вас есть Биоанализ, то если вам встретился коридор с ядом, то этот навык поможет вам найти способ, как его пройти. Это не необходимо, но полезно.
11:15 – DE: Если он отвечает об RPG части, я отвечу на вопросы о PvP.

11:15 – Вопрос: Зная огромный размер игры при запуске, какие у вас планы на последующие дополнения?
11:15 – DE: Все, что я могу сказать по этому поводу, это то, что у меня все еще есть работа, и это хорошо, и мы хотим быть поближе к теме, которая на панели.

11:16 – Вопрос: Просто интересно, несколько моих друзей играют и за Ситха , и за Джедая, что вы делаете, чтобы сбалансировать классы не связанные с Силой против Джедаев и Ситхов.
11:16 – DE: Это немного похоже на то, о чем говорил Gabe, мы делаем все классы действенными, все, что я могу сказать, это если вы видели презентацию Хаттбола в Германии, вы увидите, что один удар по орешкам может решить весь исход сражения.
11:16 – GA: Что ж, процитирую Daniel'a. Мы делаем все, чтобы сбалансировать роли, у нас нет любимых классов, но мы сосредотачиваемся на том, чтобы у всех было ЗВ тематика во всем. Проверьте это здесь, поиграйте, посмотрите, о чем мы говорим.
11:17 – GA: У нашего эндгейма множество возможностей, включая планеты для соло-игроков. Почти бесконечный соло-контент.
11:10 – GA: Флешпойнты – динамичный контент, с сюжетом, для 4рех игроков. Навыки экипажа открывают новые варианты в флешпойнтах. Операции – сражения несколькими группами.

11:11 – Вопрос: Итак, для начала. Фанаты TOR много спрашивали о балансе классов, как вы, парни, держите все эти классы в балансе, и, я не знаю, Джаггернаут сверхсильный класс?
11:11 – GA: Что ж, мы считаем, что если у тебя есть световой меч, то вы победитель. Конечно же я шучу. У каждого есть роль, определенная роль, и у каждого есть уникальный стиль из ЗВ. И, конечно же, есть Десантник-Авангард, который очень силен в защите. Мы подходим к балансу так, чтобы каждый понимал свою значимость как и в эндгейме, так и в PvP. Если вы захотите проверить, то вы увидите как это работает. Уровень игрока 14, потому что мы не хотим слишком много сваливать на вас, т.к. у вас есть всего 20 минут для игры.

11:12 Вопрос: Дата релиза?
11:12 – GA: Мы планируем выпустить игру позже, на праздники. И конечно вы можете сделать предзаказ. У нас идет тестирование, вы можете на него записаться на сайте, и мы продолжаем открывать его для все большего количества людей.

11:13 - Вопрос: Мы играли в WoW около 5ти или 6ти лет, и мы были частью хорошего мира. Мы немного начали уставать от него, т.к. у нас появился SWTOR. Какова функциональность гильдий, и на что она похожа.
11:14 – GA: У нас базовая функциональность гильдий сейчас, и мы продолжаем развивать это. Мы видим как много мы получим после релиза и продолжаем развитие, потому что, очевидно, гильдии являются важной частью ММО сообщества, мы об этом полностью осведомлены и продолжаем развивать функциональность гильдий.
11:14 – DE: Для тех, кто не знает, регистрация гильдий уже есть онлайн, так что вы можете прямо сейчас создать свою TOR гильдию, можете взять своих друзей, или привлечь других людей. И главное в этом то, что мы хотим собрать всех вместе и организовать серверы.

11:15 – Вопрос: Что ж, интересно, вы гарантируете все RPG элементы в этой игре, которые будут отличать ее от других ММО в флешпойнтах и везде, и последнее видео заставило меня немного обеспокоиться.
11:15 – GA: Что ж, в флешпойнтах есть различные типы выбора, которые есть у вас и вашей группы. Вышвырните ли вы всех в воздушный шлюз для всеобщего блага? Или вы попытаетесь найти повод, чтобы их пощадить? Светлая и Темная стороны влияют на ваше прохождение, и также влияют на развертывание событий. И мы прислушались к олдскульному составу Bioware, вы найдете спрятанные сундуки, тайные загадки, потайные уровни, благодаря вашим навыкам Археологии, как я сказал ранее, или если у вас есть Биоанализ, то если вам встретился коридор с ядом, то этот навык поможет вам найти способ, как его пройти. Это не необходимо, но полезно.
11:15 – DE: Если он отвечает об RPG части, я отвечу на вопросы о PvP.

11:15 – Вопрос: Зная огромный размер игры при запуске, какие у вас планы на последующие дополнения?
11:15 – DE: Все, что я могу сказать по этому поводу, это то, что у меня все еще есть работа, и это хорошо, и мы хотим быть поближе к теме, которая на панели.

11:16 – Вопрос: Просто интересно, несколько моих друзей играют и за Ситха , и за Джедая, что вы делаете, чтобы сбалансировать классы не связанные с Силой против Джедаев и Ситхов.
11:16 – DE: Это немного похоже на то, о чем говорил Gabe, мы делаем все классы действенными, все, что я могу сказать, это если вы видели презентацию Хаттбола в Германии, вы увидите, что один удар по орешкам может решить весь исход сражения.
11:16 – GA: Что ж, процитирую Daniel'a. Мы делаем все, чтобы сбалансировать роли, у нас нет любимых классов, но мы сосредотачиваемся на том, чтобы у всех было ЗВ тематика во всем. Проверьте это здесь, поиграйте, посмотрите, о чем мы говорим.

11:17 – Вопрос: Могу о, это хороший вариант для электронного спорта. У нас большое стремление одобрять состязания. Во время запуска мы собираемся сделать боевые ринги и вещи по типу них, которые будут показывать, как хороши вы в PvP., но мы работаем над этим, мы хотим изучить как можно больше вариантов для будущих состязаний. Итак, у вас есть PvE, у вас есть PvP, мы сделали так, что разница между этой экипировкой 10%, так что мы позволяем людям попробовать что то другое, не идти в PvP из PvE и умереть с одного выстрела, мы воодушевляем игроков, чтобы делать много вещей. Далее расскажет Daniel.
11:20 – DE: Все это идет к базовым элементам ММО. В ММО всегда не хватало RPG элементов. Мы привнесли это в ММО окружение, мы ничего не убрали. Например, вы парень убийца, это ваш тип, взгляните на меня, я самый злостный человек в галактике и я вас обману. Мы очень внимательны к типу игрока и сделали много для этого в дизайне.
11:20 – GA: И вы поймете, что у этих людей своеобразный вид.
11:20 – DE: Да, как парень который сейчас отыгрывает роль, когда я проходил сюжет, вижу этого парня и спрашиваю, что, как ты смог? Он в прохаживается в маске и выглядит как в полной PvP экипировке, и я такой, ты же 15 уровень!

11:20 – Вопрос: Я хотел спросить о распределении лута или о эндгейме или об операциях. Я знаю, шла речь о сумках с лутом, каким путем каждый получает что-то, но мне более интересно, какая механика будет в игре, чтобы позволить гильдиям использовать свою собственную DKP систему, другой тип распределения, будет ли что-то такое?
11:21 – GA: Идея простейшего режима в операциях в том, что они для обычных игроков, кто не так знаком с ММО, и контейнеры с лутом служат для этого. Сложный режим для более хардкорных игроков, возможно для большинства из аудитории здесь, и для большинства людей на PAX, сейчас мы изучаем и тестируем различные варианты распределения лута. Это как собраться с несколькими своими друзьями, завести еще больше, и сказать, эй, давайте пойдем в эпическое ЗВ приключение вместе, давайте хорошо проведем время, но лучшие награды в сложных режимах.

11:22 – Вопрос: Хорошо, мой вопрос вот в чем. Если я играю на одном сервере, и на том же сервере у меня Джедай, могу ли я передавать предметы между ними?
11:22 – GA: Нет.

11:23 – Вопрос: Как много усилий было вложен в то, чтобы TOR соответствовал канонам ЗВ, включая расширенную вселенную.
11:24 – DE: Невероятное количество. Мы взяли Голокрон, мы взяли библию ЗВ, и кучу всего. Мы также смотрели любую стороннюю информацию, это не значит что мы смотрели все. Все идет через Lucas, у них есть ребята, которые говорили, это пойдет, это нет. Интересная вещь в том, что, когда игра выйдет, это будет самой большой выдумкой по ЗВ в истории. Мы будем теми, как в 1970х в комиксах было написано, что на одной из планет случилось что-то очень очень странное. Но все, что очень важно, и о чем заботятся фанаты, мы заботимся об этом тоже. Все, что мы хотим, это показать вам, парни, то, что мы расширили вещи, о которых вы читали и смотрели, но не прямо сейчас.

11:24 – Конец сессии.


День 3


Мы уже начали рассказывать о контенте, о котором далее пойдет речь. Это займет немного времени, но мы обещаем вам, и вы должны нам поверить, мы надеемся на вечную Bioware MMORPG, создавать истории, контент для персонажей, и сказать вам, что это именно то, чем мы занимаемся.

Мы уже объявили о тестовом уикэнде в сентябре. Т.к. следующая неделя, начало этого уикэнда, мы значительно расширили тестовую программу и мы принимаем новые группы на случайные сервера, и будьте уверены, мы все еще увеличиваем количество участников. Так что мы собираемся ткнуть пару кнопочек, как только мы узнаем больше, и сделать это снова, и мы продолжим приглашать новых тестеров, и дать вам возможность рассказать, как создать наибольший запуск, который только возможен. Могу сказать, что если вы подали заявку на тестирование, и даже если вы не попадете на него на следующих выходных, вы должны получить приглашение вскоре после них.

Каждый из вас знает, что может сделать сейчас предзаказ, я хочу только сказать, чтобы вы поторопились, если вы слышали об ограниченных предзаказах, это правда. Я просто хочу, чтобы вы поняли, что мы хотим сделать запуск игры наиболее гладким в первые дни. Возможно, у нас будет наибольший релиз в ММО за все время, так что если у вас нет предзаказа, сделайте его, пожалуйста, сейчас.

Мы говорили, что у нас будет открытое мировое PvP, мы собираемся сделать чистые PvP серверы, разные планеты, где вы можете сражаться друг с другом, и в конце цели открытого мирового PvP. И первое, о чем мы будем сегодня говорить, добро пожаловать на планету Илум. Это высокоуровневая планета. Это где, как вам наверное известно, кристаллы для световых мечей, ценный ресурс для Империи и Республики, и у них естественный интерес к этой планете, и здесь идет борьба за территориальный контроль. Итак, у нас есть две разных базы, у каждой из баз разная PvP защита… вооружение, вы можете взять его и уничтожить PvP защиту, как например турели… и полностью уничтожить вражескую базу.
С философской точки зрения, когда у вас есть открытое мировое PvP, и у вас есть задачи, и у вас двести человек против ста, кто победит? Две сотни, так? Что ж, мы были очень аккуратны, создавая задачи для открытого мирового PvP, чтобы поддержать партизанский стиль, стиль беги-и-стреляй, и вы видели из нескольких клипов, что можно получить базуку, и вынести турели и защитные механизмы. Раз сделав это, корабль может уничтожить базу, но мы повторяем, что это все еще тестируется. Это конечно другое, но у нас есть скриншоты того, что здесь происходит, но что действительно важно, что это весело и занятно для всех, и мы отнеслись к этому серьезно. Игрок, чья сторона получила контроль и уничтожила базу, получает очки доблести и награды, и еще много чего. Итак, территориальный контроль, битва за Илум, первое, что мы покажем. Также я говорил об открытом мировом PvP, PvP серверах, различных горячих точках, Хот, Татуин и т.д. Игроки могут идти сражаться, они могут получать награды во всех этих зонах, все планеты разные, 11 разных планет, 11 разных зон, могут получать рекомендации Наемника, рекомендации Варзон. Вместе, они дают вам PvP экипировку. Рекомендации Варзон для Варзон, рекомендации Наемника для открытого PvP. Если вы фанат чего-то одного, то можете обменивать их.


11:07 – Gabe Amatangelo: Хаттбол прокомментировали. В 2 часа дня на панели появится информация об открытом мировом PvP и эндгейме. Полная демонстрация Eternity Vault тоже.
11:10 – Вопрос: Превосходят ли «Силовые» классы «Несиловые»?
11:10 – GA: У всех есть своя роль, и мы балансируем их.

11:11 – Вопрос: Когда мы увидим видео Ассасина или Тени?
11:11 – GA: Вы можете поиграть за одного из них в палатке!

11:12 – Вопрос: Что случится, когда вы сделаете ужасный или связанный с темной стороной выбор за Джедая?
11:12 – James Ohlen: Повлияет на ваши очки ТС/СС. Если вы убьете кого-нибудь, тогда они не будут способны помочь вам позднее.

11:13 – Вопрос: Что насчет сложности в операциях?
11:13 – GA: Сейчас есть нормальный и сложный режимы. Мы работаем над другими, и мы поговорим об этом позже.

11:14 – Вопрос: Может ли улучшенная экипировка тягаться с экипировкой из операций?
11:14 – JO: Только если вы получите модификации или материалы из операций. Крафтеры могут создать экипировку сравнимую с экипировкой из операций с материалами из них. Невозможно избежать операций, если вы хотите эндгейм экипировку.

11:15 – Вопрос: Что насчет объединения в группы с друзьями разных уровней?
11:15 – GA: Варзоны поддерживают это.
11:15 – JO: При запуске никакой системы наставника.

11:16 – Вопрос: Что насчет кастомизации внешности?
11:16 – JO: Никакой панели внешности.
11:16 – GA: Смена частей брони и улучшаемая экипировка взамен.

11:17 – Вопрос: Есть бонусы за нейтральное прохождение?
11:17 – GA: Косметическая разница для всех трех сторон.

11:18 – Вопрос: Нужны ли постоянно хилы/танки в операциях и флешпойнтах?
11:18 – GA: Более простительно на низкой сложности. Специализации нужны для более тяжелого контента.

11:19 – Вопрос: Влияет ли на вашу историю, если вы проиграли свой выбор в флешпойнте?
11:19 – A: Только личное. На вашу историю не влияет.

11:20 – Вопрос: Выглядят ли игроки в эндгейме по-разному?
11:20 – GA: Индивидуальность важна. Есть модифицируемые предметы, как броня Оби-Вана или Бобы Фетта.

11:22 – Вопрос: Экономика управляется NPC или игроками?
11:22 – JO: Смесь. Контролируемая игроками часть это крафт и аукцион. Если вы хотите быть крафтером 1го уровня, вы можете.

11:23 – Конец сессии. Следующая в 2 часа дня.


Источник: darthhater.com


Перевод: ArsFarazon, Serious
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||