Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Morality Gear - новая система экипировки


Большинство MMORPG крутятся вокруг получения лучшей экипировки (Gear). Для многих хардкорных ММО игроков, экипировка – это главный мотиватор для игры. Все, что игроки делают в игре – лишь приближает их к самому лучшему шлему или мечу, делает их топ в PvP или дает им дополнительный ДПС в рейдах. Star Wars: The Old Republic вводит новый тип экипировки на основе мировоззрения: morality gear.

Что такое Экипировка?


Экипировка, или Гир (также встречаются наименования «эквип», «шмот» - прим. переводчика) – это любая вещь, которая может быть экипирована на вашего персонажа (одета или взята в руки). В ММО, Экипировка классифицируется по «Тирам» (Tier) и видам. Она также различается по качеству: Плохая (Poor), Обычная (Common), Небычная (Uncommon), Редкая (Rare) и Эпичная (Epic). Плохие (Poor) вещи часто попадаются в луте с низкоуровневых мобов, этот вид Экипировки обычно имеет базовые характеристики и такие вещи игроки продают или выбрасывают. С низкоуровневых мобов также падает Обычная (Common) Экипировка, которая может быть также создана игроком из базовых ингредиентов. Ее обычно тоже продают вендорам (торговцы-NPC). Необычную (Uncomon) Экипировку игроки получают за выполнение квестов, создавая их самостоятельно, используя Необычные ингредиенты, или получая их с мобов в подземельях. Крафтеры используют редкие ингредиенты, чтобы создать редкую (Rare) Экипировку. Также такую Экипировку можно получить за выполнение квестов в подземельях или принимая участие в PvP. С Боссов в подземельях и рейдах падает Редкая (иногда ее называют «Рарной» - прим. переводчика) Экипировка. Эпичная (Epic) Экипировка обычно создается из самых дорогих ингредиентов или получается на энд-гейме с боссов в подземельях и рейдах. Это самый сложный для получения вид Экипировки (На самом деле не так, в некоторых ММОRPG есть еще более редкая Экипировка – Легендарная, которая есть только у единиц – прим. переводчика).

Morality Gear - новая система экипировки


То, каким способом можно получить Экипировку, также разделяет ее на несколько типов. Игроки могут получить ее с помощью крафта, заслужить в PvP, «выбить» в подземельях и рейдах. Крафт Экипировки осуществляют игроки с помощью своих профессии, используя покупку или коллекционирование ингредиентов, а затем продают созданный предмет. Участники PvP матчей и событий получают PvP Экипировку, которая специально предназначена для этого типа игры. Побеждая мобов и боссов в подземельях или выполняя в них квесты, игрок также может получить Экипировку (так называемый «dungeon gear» или экипировка подземелий, после получения которой, игрок может начать покорять рейды). В рейдах игрок получает Рейдовую Экипировку (Raid Gear) за победу над боссами.

Что такое Мораль?


Те, кто играл в предыдущие игры Bioware, могут сказать, что Мораль – это второе название мировоззрения. Мировоззрение впервые появилось в настольных ролевых играх, типа Dungeons & Dragons. Мораль – это категория этики персонажа и его моральный кодекс. Другими словами, мировоззрение определяет, как ваш персонаж будет реагировать на определенную ситуацию и взаимодействовать с другими. Например, представим ситуацию, когда у вас есть шанс убрать короля-деспота с трона и освободить королевство. Добрый персонаж заставит короля отречься от власти и установит, кто будет править справедливо и смиренно. Злой персонаж убьет короля и займет его место. В некоторых играх система мировоззрения очень проста, в других же (например, в D&D) она очень сложная. Мировоззрение в D&D включает в себя целых девять категорий.

Morality Gear - новая система экипировки


В SW:TOR будет всего 2 категории – Светлая и Темная сторона. Каждая из них будет разделяться на четыре, возможно пять, уровня: Свет 1, Свет 2, Свет 3, Свет 4, Свет 5 (возможно), Тьма 1, Тьма 2, Тьма 3, Тьма 4, Тьма 5 (возможно). По ходу развития истории вашего персонажа, он будет встречаться с различными ситуациями, в ходе которых ему придется делать выбор, светлый или темный. Когда игрок выберет действие в одной из этих категорий, мировоззрение его персонажа сместится в соответствующую сторону и будет расти по уровню. Другими словами, как только вы сделаете достаточно поступков Светлой стороны, ваш уровень мировоззрения возрастет с Света 1 до Света 2. Соответственно, если вы на уровне Свет 2, то действия Темной стороны приведут к тому, что вы вернетесь на Свет 1, а затем на Тьму 1, Тьму 2 и т.д. В зависимости от уровня мировоззрения, могут открываться различные варианты ответа в диалогах, а также можно будет одеть определенную броню, которая станет доступной.

Экипировка, связанная с Моралью (Morality Gear)


Экипировка, связанная с Моралью ограничена мировоззрением персонажа и может быть экипирована только при правильном мировоззрении. Если вы найдете бластер, требующий Свет 2, вы можете его экипировать, только если мировоззрение вашего персонажа находится на уровне Свет 2 и выше. Такие ограничения могут применяться к броне, оружию, реликвиям, а также к вещам, не относящимся к экипировке, например к расходным материалам. Экипировка добытая с помощью крафта, PvP, подземелий и рейдов – вся она может быть с ограничениями морали.

Morality Gear - новая система экипировки


На скриншоте выше панель персонажа Десантника Коммандос. Шкала мировоззрения расположена слева от ячеек экипировки и изображения персонажа. У этого Коммандос 4000 очков Светлой стороны и 0 очков Темной стороны, что ставит его уровень мировоззрения на Свет 3. Под этой надписью указано, что Коммандос нужно еще 5750 очков Светлой стороны, чтобы достичь следующего тира – Свет 4. Если посмотреть на скриншоты различных частей экипировки, то можно увидеть, что каждая часть имеет ограничение в мировоззрении. Сапоги и броня на ногах требуют мировоззрения уровня Свет 2, в то время, как нагрудная броня и запястья требуют Свет 1. Эти ограничения пишутся под требованиями уровня и типа брони.

В одном из интервью в Сан Диего на Comic-Con`е 2011, Даллас Дикинскон сказал о способностях, которые открываются на определенных уровнях мировоззрения.

Если вы прогрессируете по пути Света или Тьмы, на самых высоких уровнях этих мировоззрений мы можете открыть определенные способности, которые доступны только соответствующей стороне Силы.


Пока не известно то, как точно Мораль будет влиять на способности игрока. Даллас описал все так, будто появятся уникальные способности. Сейчас же, поклонники пришли к выводу, что они, возможно, увеличивают повреждение или исцеление, или другие аспекты класса, но после последнего интервью, это не похоже на правду. Можно предположить, что с каждой "ступенью" мировоззрения появляются новые способности, или открываются улучшенные версии старых. Проблема же состоит в том, что большинство вопросов остаются без ответа. Действительно ли эти способности соответствуют определенной роли, к примеру, танка, лекаря? Если да, то будут ли уникальными, соответствующими "зеркальным" классам.

Если нет, то эта система может влиять на историю и, возможно, заставлять людей идти по определенному пути одной из Сторон силы из-за причин, связанных с геймплеем. Так или иначе, прошлые комментарии BioWare касательно разделения сюжетного выбора от геймплейного выбора, кажется, противоречат обоим аргументам. В любом случае пока мы не сможем получить точного ответа, и узнаем, возможно, лишь тогда, когда получим саму игру. Все зависит от того, когда BioWare подробно объяснят нам эту механику.

За и Против


Есть несколько причин, почему Экипировка, связанная с Моралью – важное, захватывающее дополнение к игре. Причины:

- BioWare хотели, чтобы игроки были в состоянии с первого взгляда оценить Специализацию, стиль игры и уровень любого игрока. Мorality gear добавляет к этому списку мировоззрение.
- Мorality gear потенциально может добавить более уникальные наборы брони. Например, предположим, что будет по одному уникальному набору брони на максимальном уровне для каждой Специализации и для каждого стиля игры: Предметы, созданные с помощью профессий, полученные в рейдах и награды за заслуги в PvP сражениях. Из этого следует, что потребуется, по меньшей мере, 48 различных комплектов экипировки. Если BioWare собираются так же и создать различные вариации этих комплектов, то, согласно morality gear, к каждому из уникальных наборов необходимо будет добавить еще два (Для Светлой и Темной сторон), что приведет, возможно, к 144 визуально уникальным комплектам обмундирования. (Принимая тот факт, что они не просто будут менять "наплечники" в различных комплектах)
- Мorality gear может помочь так же и RP (отыгрывание роли) сообществу, заставляя их персонажа выглядеть как рослого героя, или как злого, страдающего манией величия, человека.
- Мorality gear может служить мотиватором, подталкивая игроков участвовать в сюжете, проходить задания, чтобы получить определенное обмундирование, которое им нравится, основанное на их мировоззрении и поступках.

Morality Gear - новая система экипировки


С другой стороны, morality gear потенциально может навредить игре, если ее реализация будет некорректна. Возможные негативные воздействия:

- Если у morality gear не будет характеристик, равных характеристикам другим вещам аналогичного уровня, то с точки зрения пользы, игрокам придется следовать заранее выбранному мировоззрению, для получения morality gear. Это может вызвать нарушение в балансе среди игроков, а игроки могли бы прийти к тому, что выглядели бы совершенно одинаково.
- Гильдии могут предвзято относиться к игрокам с "неправильным" мировоззрением, основываясь на несоответствии его экипировки требованиям. Эта проблема так же может негативно сказываться на игроках в "случайных" PvP и рейдовых группах.
- Члены сообщества могут считать, что несправедливо, если новая, желанная экипировка, введенная в новых патчах или обновлениях, будет недоступна им, из-за несоответствия мировоззрения.

Morality gear открывает новые, захватывающие перспективы для TOR. Она может помочь превратить вашего Рыцаря Джедая, со светлым мировоззрением, в настоящего героя и хранителя мира, а темного Ситха Инквизитора во властолюбивого злодея. Просто посмотрев на Контрабандиста, вы можете понять какой он человек, можно ли ему доверять, или нет. Мorality gear может так же стать ненужным нововведением в жанре RPG, и принести больше плохого, чем хорошего. Успех или неудача, будет зависеть от того, как BioWare решат реализовать эту идею. До тех пор, все, что мы можем сделать - надеяться на то, что morality gear будет соответствовать нашим лучшим ожиданиям.

Источник: darthhater.com


Перевод: Surreal, LightSaber
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||