Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №13


Вопрос: Мне интересно, есть ли у Ситха Мародера способность «пинок», как у рыцаря джедая в классовом видео, где она делает удар ногой, скидывая с противника с баржи вниз. Это был «отбрасывающий удар», и если у Мародёра действительно есть такая способность, как выглядит её анимация? Я, как и многие другие, надеемся, что у Мародёра, эта способность будет выглядеть схоже, с боевыми искусствами.
Ответ: У Мародёра есть такая способность как отбрасывающий удар, однако, это не пинок. Не могу вспомнить, чтобы видел какие-либо атаки, похожее на боевые искусства в любой игре Звездных Войн.

Вопрос: Один из бета-тестеров сказал, что мы можем оставить себе и носить случайный меч, который может попасться где угодно, если он нам нравится. Нам нужно будет просто модифицировать его и после его можно использовать, когда захочешь. Можно ли делать тоже самое с вибро-мечами? Может ли это быть хорошей заменой для светового меча.
Ответ: Вы можете делать тоже самое с любым предметом, который можно модефицировать. Вы конечно же можете использовать вибро-меч, если вы того хотите.

Вопрос: Могли бы вы описать разницу в стилях игры за ситха война в специализации нанесения урона и ситха ассасина? Какой из них чувствуется «лучше» касательно стиля и мощи. Можете ли вы также сказать какой из них более «злой»?
Ответ: Джаггернаут – воин
Мародер – рыцарь смерти в ветке лед
Ассасин – подобие разбойника
Я предпочитаю играть Джаггернаутом, по большей части из-за того что броня выглядит великолепно.

Вопрос: Если выбирать между Ситхом Колдуном и Ситхом Ассасином (если вы играли ими обоими) какой, по вашему мнению больше подходит для одиночной игры? У кого лучшая выживаемость?
Ответ: У Колдуна лучше способности контроля и исцеления, и Кхем Вал хороший танк, если вы будите регулярно обновлять его экипировку. Ассасин в специализации танка, тоже довольно неплох, поэтому я бы не волновался по этому поводу. Выбирайте того кто нравится.

Вопрос: Не все сюжетные истории одинаково интересны. Было много слухов о качестве различных классовых историй. Один из тестеров отметил, что история Рыцаря Джедая довольно предсказуемая и повторяющаяся, особенно по сравнению с Охотником за Головами (его любимая). Мы слышали аналогичные комментарии от других участников, и даже иногда от разработчиков. Не могли бы вы рассказать немного о вашем наиболее/наименее любимых классовых историях с объяснениями почему? Есть ли в каком то из сюжетов очевидный недостаток?
Ответ: Мне нравится сюжет Рыцаря, больше чем сюжет Охотника за Головами. Однако, они оба кажутся довольно предсказуемыми. Рыцарь спасает галактику. Охотник за головами….охотится за головами:). Наименее интересные на мой взгляд это десантник и контрабандист. Наиболее любимые Ситх Воин или Агент.

Вопрос: Разнообразный классовый сюжет имеет свой уникальный стиль, вращается вокруг уникальных персонажей. Не могли бы вы рассказать немного о сюжете? Например, я слышал, что большая часть истории за Агента Империи похожа на игру Tomb Raider, что-то вроде «социальной акулы». Каким главный герой показан в каждой из этих историй? Я слышал, что контрабандист острит и круто выражается в течении всего сюжета. Даже во время выполнения контрабандистом групповых заданий его диалоги (диалог с одинаковыми эффектами в групповых квестах) смешнее, чем у остальных. Означает ли это, что например, десантник (если мы играем по одиночке) угрюмый головорез, не зависимо от того как мы им играем?
Ответ: Нет, я не люблю подкидывать спойлеры людям. Некоторым возможно это и нравится, но для большинства игроков, это просто портит игру. А если вы не хотите на своем опыте прочувствовать историю, просто не играйте в игру. Это не WoW.

Вопрос: Один из тестеров упоминал, что будут доступны 2 флешпоинта для каждой стороны на 30 уровне и 2 на 47 уровне. Мы знаем о трех Taral V, Boarding Party, Directive 7. Какие остальные?
Ответ: После Black Talon, флешпоинты идут парами. Где-то на 30 уровне вы сможете пройти Boarding Party, и тем самым открываете The Foundry. Directive 7 идет один. На уровне 50, вы получаете доступ к битве на Илуме(battle of ilum), которая как бы завершает сюжетную линию флешпоинтов.

Вопрос: Есть ли у стимуляторов перезарядка?
Ответ: У исцеляющих - да. У усиляющих нет, так как нет смысла использовать их каждую секунду.

Вопрос: Влияет ли снижение точности когда держишь оружие в обеих руках на технический урон (tech damage) ( например ракеты, огнемет, прицельный выстрел (railshot) и т.д.)?
Ответ: Оно только влияет на дальний/ближний урон, - «белый» урон. Однако есть способности, на которых это тоже распространяется, однако не весь урон бывает техническим или от Силы.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №13


Вопрос: Улучшает ли максимальный урон от бластера тех. урон? (Ракеты, огнемет) Другими словами, улучшая урон от бластера, улучшается ли и тех. урон?
Ответ: У оружия есть модификатор + к урону Силы и + к техническому урону. Само по себе оружие урон не увеличивает.

Вопрос: Будет ли штраф при перегреве (имеется ввиду Охотник за Головами – прим. the-old-republic.ru)? Как добиться оптимального ДПС, не подвергаясь перегреву?
Ответ: Перегрев имеет 2 фазы. Если вы держите его ниже средней отметки, то он рассеивается довольно быстро. Если вы наберете его слишком много, то «остывать» будете медленно. Так что максимальный ДПС достигается путем балансировки уровня перегрева. Похожая система у Агента Империи, только у него 5 фаз, а не 2.

Вопрос: Добывает ли профессия Взлом схемы для всех Навыков Крафта, особенно биохимии? Или схемы биохимии получают при анализе редких зверей?
Ответ: Взлом вообще не дает вам никаких схем. Вы можете изучить зеленые (и некоторые синие) схемы прямо у вашего тренера. Создавая предметы по зеленым схемам, вы можете открыть синюю схему для того же предмета. Создавая предметы по синим схемам, вы можете открыть фиолетовую схему для того же предмета.

Вопрос: Сколько времени у вас есть, чтобы выбрать вариант ответа в диалоге, когда вы находитесь в группе? Есть ли какой-то таймер, который показывает, что на принятие решения у вас осталось Х секунд и что будет, если за это время вы ничего не выберите?
Ответ: 10 секунд. Если вы не кликните ни на один из вариантов, ваш ролл на ответ будет 0 и инициативу выиграет кто-то другой. (В течении 10 секунд каждый игрок группы выбирает ответ, а затем система автоматически выбрасывает чисто от 1 до 100. Ответ игрока, чье число будет выше других, будет учтен для конкретного сценария. Никто не получит очки света или тьмы за чужой вариант ответа. Дальнейший сюжет (после выхода из группы) будет идти, основываясь на том варианте ответа, который выбрали вы, а не выигравший ролл игрок – пояснения от the-old-republic.ru)

Вопрос: Получали ли вы тяжелую броню, которая выглядит, как роба?
Ответ: Нет, я такого не видел.

Вопрос: Я слышал, что взлом – это единственное, что не приносит подарки компаньонам. Если это верно, то получим ли мы что-либо вместо подарков? Что-нибудь, что не принесет другая профессия?
Ответ: Это верно. Награды за взлом я упомянул ранее. Если вы действительно хотите заработать, вам не следует отправлять компаньона на взлом слишком часто, используйте ваш собственный навык сбора по ходу ваших приключений.

Вопрос: Можно ли продавать друг другу подарки для компаньонов, или приобрести их на аукционе?
Ответ: Да.

Вопрос: Как себя чувствуют лекари в World PvP?
Ответ: Когда ад замерзнет и в игре наконец появится world pvp, я дам вам знать.

Вопрос: Если использовать компаньона-танка, будет ли он использовать защитные способности в PvP?
Ответ: У компаньонов нет защитных способностей, они являются личными танками для игроков.

Вопрос: Если персонаж игрока является танком, может ли он использовать защищающие способности на своих компаньонах?
Ответ: Ага, к тому же, если вы танк, то зачем заставлять танковать вашего компаньона?

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №13


Вопрос: По поводу Ассасинов и Теней. 1. Они носят среднюю броню или легкую? 2. Могут ли их танковские способности сравниться со способностями [b]Джаггернаута/Стража и Техника/Авангарда? Они жизнеспособны для энд-гейм контента?
Ответ:[/b] Они носят легкую броню, но у них есть компенсирующие это бафы. На данный момент кажется, что они будут лучшими танками в игре.

Вопрос: Как вы думаете, игра будет готова к релизу в октябре? Вместе с ранним доступом в середине октября.
Ответ: Без шансов. На мой взгляд, даже ноябрь – это очень оптимистично.

Вопрос: Большой тест в сентябре. Может они говорили что-нибудь по поводу того, когда будут отправлены приглашение, сколько их будет или сколько это будет длиться – 3 дня или дольше?
Ответ: Неа, я знаю не больше вашего.

Вопрос: С одного из скриншотов было видно, что модуль расширение инвентаря стоит 5000 кредитов и дает дополнительные 20 или 40 слотов. То есть вы можете иметь только 80-ти слотовый инвентарь, или можете сделать его больше?
Ответ: Каждое улучшение дает вам +10 слотов, так что в сумме будет 80.
5 000
25 000
100 000
250 000

Вопрос: Могли бы вы дать полный список навыков экипажа и немного информации о них?
Ответ: (Полный список навыков экипажа можно увидеть в разделе «Механика Игры» прим. перев. the-old-republic.ru)
Функция собирательных профессий проста – никакого рандомного лута, только ресурсы для производящих профессий.

Вопрос: Вы заметили, что в бета версии от 07-20-11 много проблем исправлено? Выглядит ли игра доделанной?
Ответ: На многие проблемы было обращено внимание. Во всяком случае, те, о которых мы слышали.

Вопрос: Очень хотелось бы увидеть ветки умений БХ наемника и техника.
Ответ: Я работаю над этим, сейчас нет доступа к игре, но я отправлю их на Betacake как только смогу.

Вопрос: В общем, какая фракция набирает уровни быстрее и почему? Проще говоря, какой класс/специализация в каждой фракции наиболее эффективен в набирании уровней и почему? Влияют ли на это другие факторы? (соло/не соло игра, экипировка/билд и т.д.)?
Ответ: Не знаю, в прошлом билде у обеих фракций были проблемные планеты. Надеюсь, эти проблемы исправили.
По-моему все классы в соло игре хороши, но как обычно, выживаемость танка делает соло игру им проще.

Вопрос: Есть ли в игре полезные хитрости или обходные пути для поднятия уровней, отличные от других ММО? И если есть, то какие?
Ответ: Вряд ли. История делает игру достаточно прямолинейной, возможно даже чересчур.

Вопрос: Возможно ли в игре проходить групповой контент соло? Если да, то какой класс наиболее эффективен?
Ответ: Есть групповые квесты, которые можно пройти соло любому классу. Но, думаю, что преимущество будет у классов с 60тисекундными СС (Crowd Control) способностями (Мудрец, Колдун, Наемник, одна из специализаций Десантника, возможно, другие классы, точно не знаю).

Вопрос: Из того, что вы видели, насколько привлекательна система укрытий в PvP?
Ответ: Не очень. В PvP главное – мобильность. Но я думаю, что хорошие PvP-игроки найдут им применение.

Вопрос: Насколько сопоставим класс Десантника с его классом-зеркалом БХ? Похожа ли механика зарядов у Десантника на механику ярости у БХ?
Ответ: У меня Десантник только среднего уровня. Система зарядов на мой взгляд работает лучше. Восстанавливается быстрее.
У Десантника также преимущество от способности Full Auto, которое появляется до получения 10го уровня. На самом деле это очень подлое умение. Эквивалент у БХ это умение (судя по всему) Unload для Наемника, которое появляется на высоких уровнях. И это очень хреново для БХ.
Помимо этого, игра за них очень похожа.

Вопрос: Какие сейчас ограничения в названии персонажей?
Ответ: Никаких. Недавно объединился в группу с парнем DarthMorpheus. Чье имя меня немного разозлило.

Вопрос: Джаггернаут против Мародера. Насколько я слышал, у Джаггернаута есть все – танкование, высокий dps, CC (Crowd Control). Так какой смысл играть Мародером, только разве что с эстетической точки зрения (два меча смотрятся круто), если Джаггернаут делает все то, что и Мародер, и даже больше.
Ответ: Больше dps, выглядит лучше, другой стиль игры.

Вопрос: Я искал класс, который позволит мне исчезнуть, подойти к «мягкому» целителю/DD, быстро убить его, и уйти. Как Witch Hunter в WAR. Есть ли похожий класс в ToR? Я наделся на Ситха-Ассасина, но я увидел, что он просто псевдо-танк.
Ответ: У Ассасина есть как способности для танкования, так и для dps. Обе специализации работают хорошо в PvP. У Оперативника так же есть навыки невидимости, как и у Негодяя.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №13


Вопрос: Если я начну играть на Коррибане, а мой друг на Нар-Шадаа, то как быстро мы сможем встретиться?
Ответ: Он не может начать играть на Нар-Шадаа. Вы не можете выбирать планеты.
Коррибан – СВ и СИ
Хатта – БХ и ИА
Орд Мантелл – Десантник и Контрабандист
Тайфон – ДР и ДК
После этих планет вы идете в столицы фракций (Дромунд-каас и Корусант), и вы можете объединиться там. Вы сможете это сделать примерно на 10м уровне. Старайтесь не пропускать подъем уровней на начальных планетах, иначе это отразится на дальнейшем прохождении.

Вопрос: Есть ли на каких-нибудь планетах полный цикл дня и ночи? Все скриншоты, которые я видел, были сделаны днем.
Ответ: Нет. На всех планетах одно и то же время суток.

Вопрос: Возможно ли пригласить других игроков на свой корабль погулять по нему и путешествовать вместе с вами?
Ответ: Да. Но сейчас эта возможность немного забагована. То работает, то нет.

Вопрос: Можно ли использовать снова имя персонажа, которого вы удалили? Когда вы удаляете персонажа, то любой может сразу создать другого персонажа с таким же именем, или имя временно привязывается к аккаунту?
Ответ: Насчет первого – да. Насчет второго не уверен. Лучше спросите у Bioware.

Вопрос: Есть ли в кораблях окна, чтобы смотреть в космос, помимо кабины пилота?
Ответ: Я не видел.

Вопрос: Довольны ли тестеры Генератором персонажей? Предлагали свои варианты его изменения? Из видео, которые я видел, разница совсем не большая по сравнению с Star Trek, APB. Отсутствие ползунков смены веса/роста должно быть темой для обсуждения.
Ответ: Создание персонажа лучше чем в WoW, но хуже чем в STO/AoC/APB. Некоторые люди жалуются, другие не обращают внимания.

Вопрос: На Е3 мы видели сет брони, с полученными частями на разных уровнях и разница между 1й и последней частью была примерно 19 уровней. Хотелось бы узнать, рейтинг брони подгоняется под лучшую вещь из сета, или под уровень модификаций или вообще никак не меняется?
Ответ: Вы можете улучшать свою броню с помощью слоев от кибертехники и создания артефактов. , или получать за квесты или у торговцев.
Вы можете улучшать свою броню, несмотря на то, что вещи старые.

Вопрос: Мы знаем, что есть сет Ковбоя, сет Ландо и т.д. для Контрабандиста., которые выглядят как костюм. Значит ли это, что мы сможем ходить в виде ковбоя до конца игры?
Ответ: Конечно, если у вас нет и следа креативности, то вы можете сделать это.

Вопрос: Даже несмотря на ответы в Q&A 12 о настройках брони, у меня есть опасение, что уравнивание рейтинга брони и бонусов сетов будут затруднением.
Ответ: Разработчики очевидно не хотят заставлять носить вас одну и ту же броню с 1го по 50й уровень. Как же скучно это было. Способность улучшать и оставлять старые вещи это просто запасной вариант. Если вы не можете найти нужную вещь, или вам не нравится как она выглядит.

Вопрос: Я планирую играть Колдуном в ветке Искажение. И я боюсь, что даже специализируясь на лечении, у меня будет слишком много молний. Какое соотношение навыков с молниями и без них?
Ответ: Это очень сложно, получать уровни для целителя. В Искажении есть несколько хороших умений. Если вы думаете, что спам молний повредит вам, то выбирайте Безумие. Оно снимает баффы.

Вопрос: Можно ли перепроходить флешпойнты для того, чтобы получить больше очков темной/светлой стороны?
Ответ: Да, и награды.
Но это малоэффективно в плане набора очков СС/ТС. Возьмите Дипломатию, если хотите получить больший эффект.

Вопрос: Мне интересно, какого стиля придерживается Консул тень/Ситх ассасин, беря ветку умений танка? Это танк с уклонением? Или это ближе к паладину из WoW, у которого много баффов, щитов и АОЕ. Или что-то совершенно другое?
Ответ: Я думаю, больше похож на DK, но и сравнение с паладином тоже почти подходит. У вас есть баффы для увеличения брони, но одевая легкую броню, вы на самом деле не кажетесь хрупким. Также, кажется, что у танков ассасина/тени больше HP, чем у других классов. Возможно Feral Druid лучший пример. В общем, давайте будем их звать просто тень/ассасин и все.

Вопрос: Исходя из того, что вы играли несколькими классами – каким из классов/специализаций сложнее всего играть?
Ответ: Ни один из них, на самом деле, не сложен в игре. Система укрытий меня немного раздражает. Вот в принципе все, что я могу сказать.

Вопрос: Несколько людей спрашивали о званиях, но тестеры никогда не давали примеров. Можете, пожалуйста, дать несколько примеров?
Ответ: Конечно. Несгибаемый (Unyielding) – одно из званий светлой стороны. Уничтожитель (Destroyer), Отталкивающий (Loathsome) – звания темной стороны. Враг Республики – квестовое мировое звание на Хотте для Империи. Сотрясатель Миров – мировое звание на Тарисе. Warzone Hero – получаете после трех побед на варзонах.
Помимо этого, есть множество классовых званий. Например у Ситхов – Прислужник, Ученик, Лорд и в итоге Дарт. У Джедаев – Падаван, Рыцарь Старой Республики, Мастер. Десантник получает военные звания. БХ получает звания стрелка.
У каждого класса есть звание по окончании квестов на 30м уровне. Джедаи становятся Мастерами, Ситхи становятся Лордами, БХ становятся Великими Чемпионами. У других не помню.

Вопрос: Т.к. у Инквизитора и Консула обоюдные мечи, то возможно ли вставить в них два цветовых кристалла или больше силовых кристаллов?
Ответ: Нет. У обоюдных мечей только один кристалл.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №13


Вопрос: Еще один вопрос насчет Консула. Я видел, что последний компаньон – «Nadia Grell». Какой она расы? Она злой/добрый персонаж? Можете дать скриншоты?
Ответ: Извините, не знаю. У меня нет Джедая. Я спрашивал в общем, и мне говорили что она «Раздражает». Вот все что я знаю.

Вопрос: Можно ли сейчас использовать компаньонов во флешпойнтах?
Ответ: Если ваша группа неполная – то да.

Вопрос: Какие основные исправления в этом билде?
Ответ: Много проблем исправлено. Никакого нового контента не было анонсировано, но я отправлю список изменений патча как только смогу.

Вопрос: Действительно ли одна из анонсированных планет полностью открыта для PvP и есть ли у тестеров к ней доступ?
Ответ: Я не видел никаких новых планет на карте галактики.

Вопрос: Если я объединюсь с кем-либо в середине сюжета, и он выбирал до этого абсолютно другие ответы, чьи ответы будут выбраны или как это действует?
Ответ: Вы имеете в виду, если вы присоединитесь во флешпойнте, после того как они начали?
Когда вы входите во флешпойнт, вас предупреждают, что ваша история будет синхронизирована с лидерами квеста.
Похоже как в WoW, кнопка «Принять или выйти», когда вы входите в сохраненный инстанс.

Вопрос: Как работают недавно виденные на Comic-Con новые средства передвижения?
Ответ: Не могу сказать, я их не искал.

Вопрос: Какие цели и размеры групп для варзон на Альдераане, звезды пустоты (Voidstar) и Нар-Шадаа?
Ответ: Альдераан это сценарий «Захватить и удержать». Есть три больших пушки, та сторона, которая захватила их стреляет по вражескому кораблю. Корабль уничтожен – вы победили.
Voidstar это ,по существу, сценарий захвата корабля. Нужно удержать комнату управления. Кто сделает это быстрее тот и победил.
Сценарий на Нар-Шадаа про летающий шарик света. Вам нужно бегать вокруг как безголовый цыпленок. Если кто-то знает назначение этого места – дайте мне знать. Я просто бегаю вокруг и набираю фраги.

Вопрос: Будет ли проще пройти групповые миссии, если в группе будет 4 ДПС? Тот же вопрос по поводу Флешпоинтов.
Ответ: До 50 уровня – да. По крайней мере, это выполнимо.

Вопрос: Bioware говорили, что набрав достаточное количество очков СС/ТС, мы получим специальные способности Силы. Мой вопрос в том, а получат ли новые способности не форс юзеры?
Ответ: На моих персонажах максимально прокачена и СС и ТС, но они не получили ни одной новой способности. По сути, это не открывает ничего, кроме фуфловых титулов и возможности использовать экипировку СС/ТС.

Вопрос: В прошлых Q&A говорилось, что специализаций Агента Оперативника поломана. Могли бы вы это объяснить? Я где-то читал, что Оперативник является ТОП по лечению, так что может сломан только ДПС билд или эта информация была неверной?
Ответ: Сам по себе этот класс не сломан, просто МНОЖЕСТВО способностей вообще не работают, вот и все.

Вопрос: Вопрос по поводу Ситха Колдуна. Ветка Искажение (Corruption) – это ветка лекаря, ветка Молния (Lightning) – ДПС. Безумие – это PvP ветка или она просто усиливает способности?
Ответ: Довольно сложно сказать что это. Это что-то типа рейнж/мили гибридной ветки.

Вопрос: В Q&A №12 говорилось, что Колдун в ветке Безумие просто великолепен. Если сможете, поясните почему?
Ответ: По большей части, потому что нужно стоять на месте и спамить молнию на паки и контролировать все и вся (CC). В ветке Безумия многие таланты изменяют время применения способностей, превращая их в мгновенные, так что они очень полезны в ближнем бою.

Вопрос: Можно ли в игре писать на Ауребеше (Aurebesh)? Это было бы неплохой фишкой для игры.
Ответ: Ну, я уже отвечал на вопросы по поводу Ауребеша, так что на этот отвечу просто «не знаю». Я не видел такой функции, но кто знает.

Вопрос: По поводу не форсюзеров, таких как Охотник за Головами и Десантник, как выглядит их броня Светлой Стороны/Темной Стороны? Я не могу представить, как будет выглядеть броня Темной Стороны Десантника (мне кажется, что для Темной и Светлой сторон будет один и тот же стиль брони). Тоже самое по поводу Контрабандистов, Агентов и Охотников – будут ли они различаться в зависимости от мировоззрения (ведь сейчас можно легко отличить светлого ситха от обычного ситха).
Ответ: Пока что видно только различие в цвете – Светлый = коричневый, Темный = черный.

Вопрос: Мне интересно, будут ли классовые квесты воздействовать на другие классовые сюжетки? Например, я выполняю классовую миссию за Агента Империи, но выполнение моей миссии оказывает влияние на другой класс и его классовый квест, даже в качестве небольшого замечания от NPC типа «Поторопись, солдат, мне нужно встретиться с «имя» и посмотреть, сможем ли мы добыть что-нибудь из руин южного комплекса, проклятые агенты до сих пор там!».
Ответ: Нет, такого не будет. Однако, информация, полученная вами из различных квестов, будет складываться в «полную картинку». Если вы будете играть двумя различными классами, вы сможете уловить своеобразное «эхо» из того, что вы встретили, играя за другой класс. Но ваша история будет влиять только на вас.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №13


Вопрос: Можете подробнее рассказать о ветках талантов и стилях игры для Мародера и Ассасина? Насколько мы знаем, у Ассасина есть 1 ветка для танкинга, но что насчет других двух и насколько они различаются по стилю игры?
Одна ветка, скажем, для PvP, сфокусированная на скрытности и атаки из режима скрытности, а другая для PvE?

Ответ: Да, вы во многом правы сейчас. У всех классов есть 1 ветка для PvP, в которой улучшаются способности для выживания и усиления урона.
Затем, есть ветка танкинга + рейдового ДПС. Рейдовый ДПС в ветке предполагает усиление причиняемого вами урона, наложение дебафов брони на цель и т.д.
Для Мародера тоже самое. Попробую сравнить Мародера с классом из WoW, чтобы большинство поняло. Вообще сложно сравнивать, но грубо говоря, Мародер – это фрост ДК из WoW. С Ассасином все еще сложнее. Я бы сказал, что это Разбойник из WoW из-за стелса, но играются эти два класса совершенно по-разному.

Вопрос: Как характеристики влияют на определенные Специализации? Если у меня Джаггернаут или Ассасин, нужна ли мне будет Сила Воли (Willpower) чтобы увеличить урон от своих способностей Силы, или его увеличивает характеристика Силы (strength)? Или, скажем, для Оперативника – нужна ли Ловкость (Cunning) для урона от дроидов, Меткость (Aim) для бластеров, а Сила (strength) для ножа?
Ответ: Каждому классу нужно 3 характеристики. Вы балансируете их по своему вкусу, в зависимости от того, что хотите сделать со своим персонажем. Расскажу на примере своего Наемника:
Поскольку я качаю меткость (accuracy), мои бластеры причиняют мало урона. Поэтому, я предпочел Наведение Ловкости (но я все равно стараюсь максимально усилить и то, и другое).
Если я стану игнорировать свою меткость и сфокусируюсь на использовании ракет и бомб, я буду качать больше ловкость, нежели наведение.
Тоже самое с форс юзерами, хотя у них, как мне кажется, это больше предопределено. Но да, если вы Воин/Рыцарь, то вы можете качать Силу Воли. Хотя не так сильно как Инквизитор/Консул.

Вопрос: В различных Q&A упоминался Реван. Мой вопрос: в TOR Ревану подарили голос? Если да, то опишите, какой он.
Ответ: Да, он озвучен. Правда, я не знаю, как описать чей-то голос. Обычный голос, только очень зло звучит, так как он говорит после того, как мы убили его компаньонов.

Вопрос: Можете рассказать, какие самые лучшие моменты в игре? История затягивает?
Ответ: Да, сюжетные квесты на 30-м уровне очень затягивают, в них чувствуется масштаб. Они захватывающие у каждого класса.

Вопрос: Бета тестеры получат какое-нибудь внутриигровое вознаграждение, когда игра выйдет?
Ответ: Надеюсь, что нет. Всего три способа попасть на бета тест:
1) Случайный выбор
2) Друзья в Bioware
3) Приобретение аккаунта/ключа
Ни за что из этого не стоит вознаграждать. (Допуск к игре за много месяцев до релиза – само по себе вознаграждение – мнение the-old-republic.ru)

Вопрос: Сколько персонажей можно создать на одном аккаунте? Достаточно ли «места», чтобы создать персонажа за каждый класс?
Ответ: В данный момент можно создать 8 персонажей.

Вопрос: Если ваш персонаж на Темной стороне, можете ли вы переманить на Темную сторону «светлых» компаньонов? Например, если мой Рыцарь Джедай - приверженец Темной стороны, может ли он обратить на Темную сторону своего джедая-компаньона?
Ответ: Это не похоже на очки рейтинка ТС/СС… Я чувствую, как понемногу меняются отношения при высоком влиянии на компаньона, но вы никогда не сделаете из Ветт злобную стерву.

Вопрос: Может вы слышали от кого-нибудь, можно ли играть в SWTOR, используя три монитора при помощи Nvidia Surround или AMD Eyefinity?
Ответ: Неа, я видел, как люди писали на форуме, что они играют на двух мониторах, но я понятия не имею, как они это настраивали.

Вопрос: Были ли официальные заявлении о наградах за убийства игроков, как части игры для Охотников за Головами?
Ответ: Неа, я не думаю, что это вообще когда-нибудь сделают. А если и сделают, то ненадолго.

Вответ: Я думаю многие собираются купить ПК/ноутбук только ради SWTOR. Машину с какими характеристиками нужно иметь, чтобы поиграть на максимальных настройках графики при высоком разрешении (1280x1024, 1920x1080 и т.д.)?
Ответ: Я играю при разрешении 1280х1024 на macbook pro и на разрешении 1920х1080 на машине с i7 и gtx 460.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №13


Вопрос: Основываясь на вашем опыте в PvP, какая фракция сейчас доминирует?
Ответ: Сейчас нет реального перевеса фракций. 90% людей, которые были приглашены на бета тест, просто ужасно играют. Так что если вам повезет, и вы попадете в хорошую группу, то победите. (По прошлым вопросам и ответам можно было выявить некомпетентность бета тестеров – гневное примечание the-old-republic.ru).

Вопрос: Как мы знаем, сейчас можно ставить дополнительные панели (хот бары) для кнопок справой и левой части экрана. Можно ли поставить все четыре панели? Испытывают ли люди (не)удовольствие от расположения интерфейса?
Ответ: Неа, нельзя. Насколько я могу судить, почти все ненавидят интерфейс.

Вопрос: Многое ли в интерфейсе можно изменить? Можно ли изменять размер/передвигать панели?
Ответ: Ничего нельзя изменить вообще.

Вопрос: Итак, сейчас Илум – планета для одиночного прохождения (соло). Хотелось бы услышать мнение бета тестера почему были внесены такие изменения?
Ответ: Одному Богу известно. Похоже, они просто «порезали» контент и сделали планету для соло игры. Как по мне, в этом вообще нет смысла.

Вопрос: Есть ли возможность посмотреть патчноуты (изменения в патче) для нового бета клиента, который был установлен 20 июля?
Ответ: А вы попросите Bioware сделать возможность копировать информацию из лаунчера (при запуске игры открывается окно – лаунчер – в котором обычно пишутся все новости, а при обновлении клиента – патчноуты). Я постараюсь что-нибудь сделать, когда у меня появится больше времени.

Вопрос: Как там геймплей Десантника (интересует Коммандос)? Я давно не видел новых роликов о Десантнике. Анимацию починили? Как работает система боезапаса?
Ответ: Огромный урон. Такая большая пушка намекает, что вы просто должны иметь маленький пенис. Мне кажется, боезапас быстрее восстанавливается, чем перегрев (ресурс Охотника за головами – примечание the-old-republic.ru). Я не играл Десантником слишком много, но похоже Коммандос – это просто зверь. В PvP он бьет очень больно.

Вопрос: Я видел, как множество людей восхищались размерами этой игры и часто вставал вопрос «Насколько игра линейна?». Так что, я надеюсь, что с вашей помощью мы сможем разрешить этот вопрос.
Ответ: От самого первого и до максимального пятидесятого уровня – она не просто линейна, на словно катится по одним рельсам, без возможности свернуть. Это больше похоже на одиночные RPG.

Вопрос: Из всех планет, что вы видели, какие самые ОГРОМНЫЕ? И насколько они огромны?
Ответ: Кажется, что чем выше уровень, тем больше планета, так что я скажу – Коррелия. Вообще сложно сказать, учитывая, что Коррелия – это город планета с кучей зданий, NPS и т.д., а тот же Хот – это огромная пустыня. Так что сложно сравнивать масштабы.

Вопрос: Пожалуйста, не говорите что зоны «примерно равны средним зонам из WoW», когда пытаетесь описать размер. Потому что это звучит в корне неправильно. Я допускаю, что вы играли в WoW, а я – нет, но это стандарт ММО и это хороший способ объяснить что-либо людям. Если возможно, опишите каким зонам WoW в совокупности соответствует размер той или иной территории планеты (нормальные претензии к бета тестерам… им бы спасибо сказать, за то, что на вопросы отвечают – мнение the-old-republic.ru). Надеюсь, что это даст ветеранам ММО довольно точное представление о размере этой игры, или, по крайней мере, о размере конкретных планет.
Ответ: Очень сложно ответить, особенно когда вы отобрали у меня возможность ссылаться на WoW. С чем я должен сравнить? SWG? Все планеты крошечные, по сравнению с SWG. Но это можно сказать о любой другой ММО, конечно, если она не называется EVE Online.
На 25-30 уровнях планеты довольно замкнуты и малы, после 30 – они открытые и большие, так что вы начнете бояться пространства, в котором предстоит играть.
Зоны не огромны, но я бы сказал, что они в меру большие. Кроме Тариса. Тарис маленький.

Вопрос: Изгнанница из KOTOR 2 упоминалась в игре хоть раз? Ее история хоть какое-то влияние оказывает на классовый сюжет персонажей?
Ответ: Я такого не замечал. KOTOR 2 был игрой не Bioware, у них даже нет прав на использование материалов из этой игры (Тут бета тестер не прав. Скорее истина в том, что Bioware всячески открещиваются от того, что было в KOTOR 2. Кажется, они были бы рады, чтобы мы вообще забыли про эту игру – примечание the-old-republic.ru).

Вопрос: Не знаю, тот же самый вы бета тестер из Q&A № 12, но если да, то вы говорили, что команьон Агента Ensign Temple – мужчина? Потому, что я искал на IMDb и на официальном сайте и встретил имя Ensign Raina Temple, и как по мне, Raina – женское имя. Кроме того, в озвучке Ensign Temple значится актриса, а не актер.
Ответ: Я тот же самый бета тестер, и я довольно часто переключался между компаньонами Агента, так что я не очень хорошо их знаю. Чаще всего я играл с Калийо, а в группе Агент обычно использует Скорпио.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №13


Вопрос: Я видел на одном из скриншотов, как джедай держит в одной руке одиночный световой меч, а в другой обоюдный. То есть на бете можно пользоваться такой комбинацией?
Ответ: Это баг (shit… - примечание the-old-republic.ru). Такой же баг, как и тот, что позволяет Наемнику взять 2 пистолета и щит.
В новом билде я не видел никого, кто использует такие комбинации. Полагаю, это исправили.

Вопрос: Когда вы создаете персонажа, можно ли выбрать фамилию для него, типа Энакин Скайвокер? Или придется быть просто Энакином всю игру? Пробел учитывается в качестве символа, так чтобы можно было вписать фамилию в одной строке?
Ответ: Фамилий нет, вы только можете разделять имя символами – (тире) и ` (апостроф).

Вопрос: В прошлых Q&A вы дали игре рейтинг 6.5, но вы основывались на многих ошибках, которые могут быть исправлены к релизу, так что мне стало интересно, какой балл от 1 до 10 вы бы дали игре, если не обращать внимание на проблемы/баги (просто интересно насколько игра будет хороша в день релиза)?
Ответ: Я вроде как отвечал на этот вопрос на прошлой неделе, но я бы дал чертовски хороший рейтинг игре как RPG. Если бы это был KOTOR 3, то 9.5.
Но так как это ММО, я бы не хотел упускать критику. Они чинят КУЧУ багов, но я не думаю, что на 50 уровне есть чем заняться…

Вопрос: Я все искал какие виды способностей у Ассасина являются танковским (пулл, набор агро). Что он может противопоставить другим классам?
Ответ: У Джаггернаута есть способности Силовой Скачек (Force Leap), Силовой Толчок (Force Pull) и Бросок Меча (Saber Throw), которые он может использовать против мобов и босса, чтобы набрать начальное агро.
У Техника есть реактивный ранец (или джетпак), который позволяет делать Рывок (Charge), Притягивание Тросом (Rope Pull), и выпускать ракеты (которые добавляют угрозы). (К слову о некомпетентности бета тестеров. Он вообще вопрос прочитал? – негодование the-old-republic.ru)

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №13


Перевод: LightSaber, Serious, ArsFarazon
The-Old-Republic.ru


Перевод принадлежит сайту The-Old-Republic.ru. При копировании материала ЗАПРЕЩАЕТСЯ изменение содержания перевода (при копировании необходимо оставить все примечания переводчика). Гипер ссылка на The-Old-Republic.ru обязательна.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||