Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №12


Вопрос: Мой вопрос о Джедае Консуле и Ситхе Инквизиторе. Получают ли базовый архетип класса(до получения специализации) лечащие способности? (а именно Благосклонность и Темное исцеление, если я не ошибаюсь) до 8ого уровня в данном билде?
Ответ: Нет, вы не получаете обычные способности лечения, разве что не будите играть за Колдуна и Мудреца. Однако, на уровне 46, архетип получает способность называемая "Жертва" (не знаю, как она называется у Мудреца, я не играю за обе фракции сразу) которая приносит в жертву вашего компаньона и исцеляет вас на 40% от максимального запаса здоровья. Я не играл за Ассасина/Тень, поэтому я не знаю, существуют ли у них какие либо лечащие способности в их книге способностей.

Вопрос: Я знаю что нет авто атаки, однако есть стандартная атака. (Вашего светового меча или бластера) для каждого класса. Если вы нажмете правой кнопкой мыши на врага, выполнит ли ваш персонаж стандартную атаку раз или вы должны каждый раз кликать или нажимать горячую клавишу?
Ответ: Все классы имеют атаки по умолчанию, которые не тратят какой бы то ни было ресурс. Правый клик, использует ту способность, которая выставлена на вашу панель в первый слот под цифру 1. Поэтому я советую вам поместить туда не тратящую ресурсов способность.

Вопрос: Есть ли у Охотника за Головами что-нибудь похожее на механику «очищения»? Если да, то что это за способность и как она работает?
Ответ: Да есть. Механика схожа с той, что в WoW, и даже есть талант, чтобы улучшить эту способность.

Вопрос: В предыдущих выпусках "Вопросы и Ответы Бета Тестера, было сказано, что делать квесты – самый жизнеспособный способ получать опыт( тестер сказал, что если вы будите пытаться просто убивать мобов, то это займет много времени). А вы как считаете?
Ответ: Я не тот, кто отвечал на вопросы до этого, однако это верно. Получения уровней в The Old Republic больше похоже на Mass Effect/KotOR, чем на WoW, если вы понимаете, о чем я. Это сюжетный опыт.

Вопрос: В "Вопросах и Ответах Бета Тестера №11" тестер сказал, о Флешпоинтах, «Что это больше, чем просто масса опыта». Хороший ли будет способ получения опыта, если проходить Флешпоинт снова и снова? Я люблю выполнять квесты, также как все, но иногда просто весело пробегать один инстанс раз за разом, чтобы получить тот желаемый уровень, для получения средства передвижения или для чего-либо еще. Сработает ли это?
Ответ: В каком-то смысле да. Если вы проходите Флешпоинт на определенном уровне, вы сможете получить довольно большое количество опыта за него если предположить, что у вас не самый высокий уровень в вашей группе. Это как в других ММО. Можете ли вы качаться с 47 по 50, во Флешпоинте 47 уровня? Технически да.Но я бы не хотел бы этим заниматься

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №12


Вопрос: 20-ого июля серверы были отключены. Поставили ли новый билд? Есть ли какие-то масштабные изменения? Или просто были добавлены исправления ? Какие-нибудь ваши прошлые жалобы решены?
Ответ: Не только новый билд, но и полностью новый клиент. У меня не было времени много играть после этого момента (это было всего 2 дня назад),так что я не хочу рисковать, догадываясь о количестве ошибок. Но старая версия была более 1 месяца назад, и так как сейчас совершенно новый клиент, я полагаю, они прилагали какие то усилия.

Вопрос: В прошлом, было сказано, что укрытия бесполезны в PvP. Научились ли игроки PvP применять систему укрытий в выгоду себе, или укрытия и сейчас не правильно работают? И должны ли они работать?
Ответ: Бесполезны, это немного через чур. Но лично я не люблю стоять на месте. Я уверен, что хороший PvP игрок, найдет, как сделать укрытия супер полезными, но лично я не люблю сидеть на одном месте за бревном.

Вопрос: Мы знаем, что людей бегающих со световыми мечами будет большинство. Сделает ли это другие классы более желанными в гильдиях или рейдах, или они настолько сбалансированы, что будет просто неважно, кого вы возьмете? Я вспоминаю о WoW, который был перенасыщен друидами и раритетом дисц. пристов, которые кидали бы на всех щиты и т.д. Если так, то можете ли вы прокомментировать, какие способности лечения или танкования будут под рукой? Мы уже знаем, что Ситх Инквизитор и Джедай Консул смогут использовать воскрешение в бою (батл рес). Это также может повлиять на распределение добычи?
Ответ: Пока у нас нет доступа к рейдам, поэтому я могу только гадать. Мне кажется, что эти роли довольно равномерно сбалансированы, и это не будет большой проблемой, если вы будите танковать Джаггернаутом или Техником; однако, когда дело доходит то распределения добычи, велик шанс, что вы будите рады, что вы играете не за столь популярный класс.

Вопрос: Может ли персонаж начавший с Нал-Хатта (например, Агент), пройти Флешпоинт Black Talon с кем-либо с Коррибана (например, с Ситхом Воином) первый раз, пройти его как путь к Дромунд Каас? А после того как вы доберетесь на Дромунд Каас, сможете ли вы пройти этот Флешпоинт еще раз, с кем то, кто еще находится на начальной планете, до того, как вы получите свой корабль?
Ответ: Да, все оказываются в одном космопорте, где находится Black Talon (или альтернативой у хороших парней). И да, вы сможете вернуться туда с Дромунд Кааса. Вам просто надо найти правильный шаттл. Игра на самом деле не объясняет, какой надо выбрать корабль, но надеюсь BioWare сделают какие-нибудь подсказки на карте, чтобы было проще понять какой выбрать.

Вопрос: Используют ли Рыцари Джедаи такую же механику «ярости» как и Ситхи Войны, или они имеют другую систему? Я очень надеюсь, что это будет нечто похожее на ману.
Ответ:Та же система. Ситхи/Джедаи 100% отражение механики друг друга. Намного больше отличий в классах, не использующих Силу. Но истории, конечно, разные.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №12


Вопрос: Был ли кто-нибудь на бета формуах, кто пробовал играть с linux?
Ответ: Ну вот я пробовали и призначю. что это... технически возможно, но не самая лучшая идея.

Вопрос: Что произошло с Изгнанницой и нашими компаньонами с KotOR I и II?
Ответ: У некоторых из них будут эпизодические роли, небольшие или серьезные. Я уверен, что все сейчас знают о HK-47. Однако, как говорится, я не хочу раскрывать историю.

Вопрос: Я люблю танковать и мне нравится идея о танках, которые танкуют с далека. Однако, я немного обеспокоен тем, что это будет слишком легко и скучно, потому что, если посмотреть, вам надо просто стоять в одном месте, без причин когда-либо двигаться. Из-за атаки разбежался треш? - Просто стой и жми Tab, и стреляй во все. Во время сражения с боссом появился адд и теперь бежит к лекарю? – Просто стой, жми Tab, и стреляй. Танки ближнего боя, скорее всего, имеют больше проблем в таких ситуациях, опираясь на линию обзора, для того, чтобы поймать врагов, которые стоят далеко, много двигаясь, чтобы перехватить вражеский огонь, с группы на себя. Я не знаю, играли ли вы танком дальнего боя, но может быть вы были в группе с ним или читали об этом на бета форумах. Я оценю любую информацию, которая у вас есть.
Ответ: У меня есть Техник 50 уровня и Наемник 50 уровня. Мне нравится, танковать в далеке; да, способности дальнего боя дают нам некоторую возможность брать на себя заблудившихся врагов. Однако, это все сбалансировано. Опять же, BioWare пока не дали нам доступ к рейдам, поэтому доступен только контент для 4ех людей, который не такой уж и проблематичный для танка любого класса.

Вопрос: В KotOR,если у вас был специальный цветовой кристалл, или просто цветовой кристалл, вы могли улучшить или сделать новый световой меч и вставить этот кристалл снова. С коллекционным изданием, которое было показано недавно, будет ли та же система, что и с обычными кристаллами в TOR? Сможем ли мы менять этот кристалл, если мы не хотим использовать стандартный зеленый/голубой/красный цвет?
Ответ: Вы не можете вытащить цветовой кристалл, после того как вставили его. Я думаю, что это не распространяется на бонус из пред-заказа (это было бы глупо). К слову, довольно легко получить цветовой кристалл любого цвета, который вам нужен. Скорее всего, BioWare хочет, чтобы у всех был к этому доступ для своих индивидуальных настроек. И да, цветовые кристаллы имеют характеристики. Это довольно небольшой прирост, и вы можете найти любую комбинацию характеристики/цвета, поэтому ваша роль не будет ограничивать цвет вашего кристалла.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №12


Вопрос: Не могли бы вы сказать, на каком примерно уровне у вас будут все компаньоны и если кто-либо из вас пробовал играть за Джедая Консула, не могли бы вы сказать, интересный ли это класс относительно сюжета? Спасибо вам, ребята.
Ответ: Это варьируется от класса к классу. В общем, вы получаете вашего первого компаньона на 7-8 уровне, вторым является дроид на вашем корабле (где то на 15 уровне). Третьего большинство классов получают на Татуине (где-то на 25 уровне). Четвертого на вы получаете в конце 1ой главы, которая заканчивается на 32-34 уровне (Тарис). Пятого вы получаете на Хоте (где-то на 38 уровне) и шестого вы получаете на Белсависе(45 уровень). Это за Империю. Планеты будут идти в другом порядке для Республики, и я не играл достаточно за Республику, чтобы все точно знать. Не играл за Консула, но у меня есть Рыцарь Джедай. По крайней мере, мне нравится история.
В каком-то смысле, выборы, которые вы делаете, играя за Джедая, более значимы - они требуют от вас взвешивать все за и против. За Ситхов это больше похоже или «быть злым» или «быть слабаком».

Вопрос: Я бы хотел знать, есть ли у каждой специализации Ситха Инквизитора своя отдельная система лечения? (исцеление одной цели, много целей сразу, лечение по времени, и т.д.) если брать в пример WoW. И если так, то можете ли вы рассказать немного про каждый механизм?
Ответ: Я играл за лекаря только как Охотник за Головами; есть вариация механик, несколько щитов (Щит Земли – WoW), несколько лечений по времени (HoT, на данный момент они не очень хороши) и стандартное «большое исцеление» и «маленькое исцеление», которое вы видите во всех ММО. Мне показалось, что лечение, достаточно схоже у всех классов, но опять же, я только играл лекарем за Охотника за Головами, Наемника.

Вопрос: Как велик Коррибан? Сбалансированы ли характеристики на цветовом кристалле, или будут «лучшие цвета»? И есть ли шанс того, что ограничения по цвету будут сняты или же это уже не изменить?
Ответ: Коррибан не очень большой. В общем, планеты становятся больше, чем больше вы углубляетесь в игру. Первая планета(за Империю), которая ощущается достаточно большой - это Татуин. Затем Альдераан будет еще больше, а Хот уже становится огромным и т.д.
Да, цветовые кристаллы сбалансированны. Что же до «лучших цветов», на данный момент таких нет. Может быть, будут какие либо уникальные цветовые кристаллы, которые можно добыть на Операции? Кто знает. Пока таких не видел.
Я сомневаюсь, что цветовое ограничение будет снято, просто выберите свою принадлежность к Темной/Светлой стороне, если вы хотите красный/зеленый/синий меч.

Вопрос: Как выглядит система диалогов с точки зрения продуманности? Ранее мы только видели правую часть, которая отвечает за решения, в колесе диалогов как в Mass Effect, а как насчет «расспросить поподробнее», с левой стороны колеса? Возникают ли оно каждый раз (например, в вашей классовой истории), что вы можете выбирать строчку, чтобы просто расспросить NPC, получив больше информации, или все диалоги - просто решения? Я понимаю, как это необходим деиалог в Мультиплеере, но надеюсь, что диалоги в вашем сюжете больше похоже на Mass Effect, в плане, чтоб они не были столь ограниченными. Или это глупая надежда?
Ответ: Время от времени, у вас есть возможность, углубится в историю. Это предельно понятно, когда эти опции присутствуют, и вы вас обычно есть альтернатива, сказать «хорошо, я пойду выполнять, это» и другая строчка будет «подожди, что?!».

Вопрос: Могли бы вы рассказать о городской охране в настоящее время? Возможны ли рейды на город?
Ответ: Вы не можете попасть Начальные миры и Планеты-столицы. Города на оставшихся планетах могут быть посещены и захвачены. Вы этим, конечно, ничего не добьетесь, но вы можете взять ваших друзей Ситхов, пойти в Анкорхед и поубивать всю охрану какую захотите.

Вопрос: Есть ли у Ассасина/Тени похожая способность для сокращения дистанции, как Силовой Скачок у Ситха Война/ Джедая Рыцаря?
Ответ: Да, Прилив Силы, их «сократитель дистанции»(базавая способность).Увелчивает скорость на 150% на несколько секунд, не прерывает невидимость.

Вопрос: Один из тестеров сказал, что если вы не будите тратить деньги, за исключением как у тренера, вы сможете приобрести спидер и т.д. на 25 уровне. Это похоже на ММО стандарт. Но как мне кажется, в ММО, если вы все время в группе, вы не сможете много заработать, так как деньги делятся на всех. И поэтому вам может не хватить купить средство передвижения и т.д. Выйдет ли так что нам придется покупать кредиты? Или заниматься профессиями? Или придется снова и снова проходить Флешпоинты? Не кажется ли вам, что BioWare надо добавить бонусные деньги для тех, кто играет в группе?
Ответ: В игре вы не сильно экономите кредиты, если только вы не идиот. Я собирал больше кредитов, чем было нужно на каждом уровне, и это включает в себя спидеры и улучшения спидеров.
Если кратко, не покупайте КАЖДУЮ схему по созданию предметов, которую вы можете найти – покупайте только те, которые вам нужны. Не отправляйте своих компаньонов постоянно на миссии 24/7, пытайтесь собрать ресурсы своими силами.
Если вы не тратите кредиты попусту, игра довольно щедро сохраняет ваши сбережения на приличном уровне.

Вопрос: У меня всегда было чувство, что танк-билд Техника более слабый, по сравнению с другими классами в игре. Меня интересует их HP, броня, поглощение урона и DPS возможности в роли танка. У меня есть сумасшедшая идея, т.к. у хилов основной стат – присутствие (presence), и он дает им большую исцеляющую силу, добавляет компаньонам здоровья и урона. То возможно ли, к примеру, что Ситх-Инквизитор-хил может использовать компаньона как танка для группы и выполнять ту же роль, что и Техник в роли танка и хилом Мако?
Ответ: Нет. Хилы/Танки компаньоны не могут заменить живых людей. Вы можете попробовать сделать это, если у вас нет никаких вариантов, но лучше чем с «живым» хилом/танком у вас не получится.

Вопрос: Я слышал, как некоторые тестеры говорили, что Ситх-Джаггернаут и Агент чересчур сильны. И увиденные мною видео подтверждают это. И т.к. SW:ToR схож с Warhammer в этом, у каждой фракции есть классы-зеркала, хотя не полностью совпадающие, мне интересно, Контрабандист и Джедай-Рыцарь так же сильны? Если нет, то думаете ли вы, что это потенциально серьезный изъян в балансе, особенно в PvP?
Ответ: На самом деле я не видел, чтобы какие-то классы были катастрофически несбалансированны. Я думаю, что некоторые люди просто жалуются на то, что кто-то одолевает их в PvP, и они просто ничего не могут сделать с этим. Много людей в бета-тесте на самом деле очень, очень плохо знакомы с ММО. И это грустно.
Мой Наемник очень хорош в варзонах, но я был очень хардкорным PvP-игроком в других ММО, так что я точно не знаю, зависит ли это от класса или просто потому, что я не играю как тормоз.
Кстати у Агента очень интересная история.

Вопрос: Я предполагаю, что ветка "Щиты" у БХ-техника это обычная ММО ветка для танка. По вашему опыту, что собой представляет ветка "Продвинутые технологии"? Это обычный DPS билд воина, как в WoW? Это АОЕ танк? По вашему мнению, подходит ли такой танк для большинства ситуаций? Или он больше подходит для роли 2-го DPS танка? И есть ли у Техника проблемы с удержанием агро в группе?
Ответ: Все специализации танков на данный момент выглядят очень хорошо. Взять агро-способности можно в любой ветке, но ваша выживаемость сильно понизиться, если не брать способности из ветки Щиты.
Могу сказать, что DPS Техник может достаточно хорошо танковать контент для 4рех человек. Но, пройдя уровневый контент один раз, вам захочется иметь более узкую специализацию.

Вопрос: Вычисление урона для обоюдных световых мечей происходит по формуле: 30% от [урон оружия + дополнительный урон (вычисляется по силе)], так же штраф -33% точности. Наносит ли обоюдный световой меч больше урона, чем обычный? Смотря по этой формуле – нет. Может я что-то, пропустил? (Навыки, двойной удар?)
Ответ: Немного больше. Когда вы добавляете экипировку с плюсом к точности, то урон становится больше. У моих Наемника и Мародера высокая точность и урон потрясающий.

Вопрос: Когда производятся изменения в балансе классовых способностей и веток умений, по вашему мнению, разработчики сразу достигают своей цели, или им требуется несколько попыток для правильного усиления/ослабления классов?
Ответ: Мы не заметили каких-либо серьезных изменений за последний месяц. Большинство изменений до этого происходили маленькими шажками. Думаю, в ранних версиях игры балансировка происходила более жестко, но я тогда не участвовал в тесте.

Вопрос: На форумах среди тестеров были обсуждения по поводу того, какая видеокарта имеет преимущество в ToR – Nvidia gfx или AMD? Было ли общее мнение насчет лидера?
Ответ: Не имею представления. Я использую Nvidia, и у меня нет никаких проблем, пока я не запускаю игру на максимальных настройках в разрешении 1920х1080, и единственное место, где у меня были проблемы - это большой город.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №12


Вопрос: По вашему мнению, будут ли проблемы с запуском игры на максимальных настройках в разрешении 2560х1440?
Ответ: У меня нет функции двойного монитора, но, в общем, игра идет очень гладко. Если вы можете запускать современные игры в данном разрешении, я не вижу проблем с запуском ToR. Может только посреди огромного рейда игру перекосит, но так - нет.

Вопрос: Думаю, что компаньон Ситха-Инквизитора Ашара Заврос будет женским персонажем, с которым можно завести роман. Какой она расы? Любые изображения еще невиденых компаньонов были бы очень кстати.
Ответ: Она торгута, совсем молодая… Очень привлекательна и мне очень понравилась ее история. Играет роль «павшего Джедая». Да, с ней можно закрутить роман и она далеко не против.

Вопрос: Я знаю, что возможность смены класса еще под вопросом. Но что насчет двойной специализации внутри класса? Чтобы менять, например, PvP и PvE специализацию.
Ответ: Возможность смены специализации была подтверждена вчера, так что просто добавлю.
Смена специализации происходит так же, как и в других ММО – вы говорите с NPC, платите кредиты и у вас появляется возможность смены.
Стоимость зависит от того, как часто вы ее меняете.
Никаких двойных специализаций. И забегая вперед, скажу, что она и не понадобится. Но вполне вероятно это изменится, когда появятся рейды и потребуются более чистые Хил/Танк билды.

Вопрос: Крик Силы (Force Scream) кажется очень популярной способностью у Джаггернаута. Можете ли вы что-нибудь сказать об этой способности?
Ответ: Это способность, наносящая урон и так же «пугающая» (оглушающая) вашу цель на несколько секунд, но она «элитная».

Вопрос: Я знаю, большинство людей не пробовали делать миссии на космическом корабле, и если то о чем мы говорили правда, то возможно ли заработать таким образом немного кредитов и улучшений для персонажа? Т.е. можно ли заработать улучшения для корабля и кредиты в этих миссиях? Или что-нибудь еще? И сколько кредитов?
Ответ: Я не очень много играл в эту часть, потому что выполнить эти миссии до абсурда сложно. Первая пара еще ничего, но после становится сложно и нелепо. Вы разлетаетесь на кусочки еще до того, как успеете что-либо сделать.
В общем эти миссии забавные, но нужна балансировка. За них вы получаете немного кредитов и опыта, но недостаточно, чтобы тратить на них время.
За миссии вы получаете рекомендации, и вы можете покупать улучшения для корабля.

Вопрос: Можете ли вы спросить кого-нибудь, кто знает, Элара Дорн (компаньон десантника) «добрый» персонаж или нет? Или какой позиции она придерживается? Для мужского персонажа она единственный компаньон для романа :p
Ответ: С этой стороны компаньоны не имеют Темной/Светлой стороны. Я не знаю ее истории, т.к. играл десантником только на низком уровне.

Вопрос: Можете ли вы использовать одного из своих компаньонов как танка, в то время как Ситх-Колдун колдует и лечит компаньона? Я имею в виду, можно ли использовать Ситха-Колдуна и его компаньона как пару Танк-Хил?
Ответ: Это не идеальное решение, но возможное.

Вопрос: Становится ли слабее Ситх-Инквизитор если учит DPS/Хил билд? Т.е. можно ли использовать билд Молния (Lightening)/Искажение (Corruption) или для баланса нужно учить Искажение (Corruption)/Безумие (Madness)?
Ответ: Некоторые люди учат билд целителя. Но я бы не стал. В данный момент, ваши компаньоны будут делать это лучше, но не намного. Колдун в ветке Безумие это что-то.

Вопрос: Мы видели как Ситх-Инквизитор использует множество способностей с молнией, т.к. это основные его умения. Но может ли он до сих пор использовать световой меч, если понадобится?
Ответ: Да, у вас все еще есть базовые способности ближнего боя и вам лучше повышать их уровень. Так что если вы натолкнетесь на кого-нибудь, то сможете рубануть его.

Вопрос: В игре больше флешпойнтов, чем показано на основном сайте? Если да, то насколько?
Ответ: Да. На самом деле, для каждой фракции по одному флешпойнту около 10го уровня, по два на 30м уровне и по два на 47м.
Так же будут доступны «героические» флешпойнты на 50м уровне, которые связывают воедино истории из предыдущих флешпойнтов.
На данный момент BioWare не говорят где их можно найти, так что вполне возможно, что большинство "героических" флешпойнтов игроки еще не нашли.

Вопрос: Вы видели какую-нибудь одеваемую броню Имперского Солдата?
Ответ: Вы имеете в виду, есть ли броня, чтобы выглядеть как имперские NPC? Если так, то нет. Есть некоторые одежды с более темной цветовой схемой, выглядят очень похоже, но насколько я знаю, вы не можете одеться как имперский солдат.

Вопрос: Знаете ли вы какая специализация у компаньона Агента Вектора Хилиса или по крайней мере, как он выглядит?
Ответ: Нет, никогда не видел Агента, который его использует.

Вопрос: Говоря о компаньонах Агента, есть идеи, почему Доктор Локин – танк ближнего боя? (Я "пад сталом" от этого вопроса валялся)
Ответ: Ну, наверное, кто-то должен быть танком, нет? А так я не знаю его историю.

Вопрос: Есть идеи, что такое «общественные награды»? (Например, вещи, которые можно получить за очки, объединяясь с другими людьми?)
Ответ: Это снаряжение. Очень хорошее, но очки набираются так медленно, что вы можете не успеть получить вещь, нужную для вашего уровня. Так что, если смотреть правде в глаза, это вещи, которые продаются у торговца, и которые вы не можете купить.

Вопрос: Итак, Империя контролирует Кореллию. Такое положение с самого начала, или это происходит в определенный момент истории?
Ответ: С самого начала, Кореллия восхитительна.

Вопрос: Какой DPS-билд у Контрабандиста лучший (я отказываюсь играть хилом-контрабандистом): снайпер (sharpshooter), диверсант (saboteur) или задира (scrapper)? И еще, как вы думаете, какой класс будет самым распространенным или доминирующим в PvP (как например Контрабандист)?
Ответ: Я играл Контрабандистом совсем немного. Система укрытий в PvE действительно очень хороша, но для меня это слишком скучно. Я не знаю этот класс достаточно хорошо, чтобы ответить на этот вопрос.

Вопрос: Из специализаций Контрабандиста какая более популярная?
Ответ: Я могу судить только по спискам в игре. И он мне не показывает специализацию… Но в игре больше стрелков (gunslinger), чем негодяев (scoundrel).

Вопрос: Я слышал, что в ранних версиях Контрабандист умирал намного чаще, чем остальные классы и соло им было сложнее играть (с компаньоном). Данная ситуация изменилась в последних версиях? Вы замечали, что Контрабандист умирает чаще, чем другие классы?
Ответ: Еще раз скажу, что я играл за Республику совсем немного. Единственный класс, которым я дошел до получения корабля был Джедай-Рыцарь. Но, до и на протяжении всего Корусанта (14-15 уровень) у меня не было проблем, играя Контрабандистом.

Вопрос: В данной бета-версии вы можете общаться в чате с другими фракциями? Как вы думаете, после релиза можно ли будет общаться с другими фракциями?
Ответ: Да, можете. И очень надеюсь, что сможете. И если есть люди, которые боятся насмешек, пусть учатся использовать кнопку "игнора".

Вопрос: Могли бы вы дать немного информации о Ситхе-Инквизиторе в роли целителя? Как выглядит лечение? Удобна ли смена целей и хорошо ли лечение?
Ответ: Я играл лекарем в WoW, и для меня, из-за бесполезности мыши перед макросами, хочется взять ржавую вилку и воткнуть себе в глаз.
Колдун может очень хорошо лечить, но я просто не люблю каждый раз менять цель, когда я должен кого-нибудь вылечить, и заниматься этим постоянно.
Есть некоторые проблемы с анимацией, но BioWare знают о ней, и, надеюсь, скоро ее поправят.

Вопрос: Вопросы насчет Имперского Агента. 1) По вашему мнению, насколько хорош Снайпер в защите и в PvP 1х1. Лично я боюсь, что он будет хорошим DPS классом только в группе, но сам по себе он будет как мокрая туалетная бумага. 2) Вы видели какую-нибудь броню из конца игры (например, при возможности ctrl+клик, чтобы посмотреть предмет на себе), хорошо ли она смотрится, по сравнению с броней других классов? 3) Какое ваше общее мнение об Агенте?
Ответ: Я не знаю Агента достаточно хорошо, чтобы ответить. У Снайпера очень большой урон, вероятно, даже самый высокий в игре на данный момент. Как это сказывается на PvP не знаю.
В игре еще нет функции «гердероба». Надеюсь, она появится. Но в игре иконка персонажа примеряет вид предметов, так что вы можете представить себе, как будет выглядеть персонаж по иконке. Но функция предпросмотра была бы очень кстати.
История Агента мне очень понравилась. Вероятно, моя любимая на данный момент. У Снайпера огромный урон, но ветка Оперативника очень плохо работает.

Вопрос: Как различаются классы в плане лечения? Какие более пригодны для высокого урона/постоянного лечения, а какие будут более сильны в PvP и/или PvE?
Ответ: Я не играю хилом, так что я не тот, у кого нужно спрашивать. Но любая из хил-специализаций может хорошо выполнять свою роль.

Вопрос: Мой вопрос простой. Я прочитал все вопросы и ответы об игре и я поражен, как много людей выбирает для ответа примеры из WoW. TOR - двойник WoW? Должен ли я волноваться по этому поводу? Насколько отличается игра от WoW? Стараются ли разработчики создать ощутимую разницу?
Ответ: Нет, она не похожа. Она намного меньше похожа на WoW, чем я ожидал. Есть ли серьезная схожесть с WoW? Конечно. Разработчики были бы безумцами, если бы не хотели взять некоторые удачные идеи из WoW.
Но игра больше похожа на Mass Effect, чем на WoW.

Вопрос: Когда я слушаю ответы разработчиков, у меня создается впечатление, что это просто одиночная игра с режимом кооператива. Достигнув 50го уровня, помимо исследований и случайных рейдов, заняться, будет мало чем. Может только сменить специализацию и пройти историю снова. Есть ли что-то в игре, что может задержать игроков с максимальным уровнем на неделю или две? Есть ли героические версии флешпойнтов? Будет ли так, как в Rift, где игроки, достигнувшие 50го уровня за 100 часов, прекращают играть?
Ответ: Это вопрос, который задают большинство тестеров. К счастью, BioWare прислушивается. Так как на данный момент мы не допущены к контенту конца игры, я, честно, не могу ответить.
Но я могу уверить, что Bioware постоянно напоминают об этом.

Вопрос: Можете сказать что-нибудь о лечении? Какой класс хорош? У какого класса хил по одной цели? У какого щиты?
Ответ: Ну, у моего наемника есть все вышесказанное. Думаю, у моего Колдуна так же. Но я никогда не изучал лечение для него, так что точно не могу сказать.
На данный момент лечение и щиты (по крайней мере у Наемника) достаточно слабые и в основном нужно полагаться на «серьезное» лечение, чтобы группа осталась в живых.
Отчасти это из-за того что вы хотите так же участвовать в бою. Может в рейдах будет по-другому, но в контенте для четырех человек вам не нужно спамить хил способности, как в WoW.

Вопрос: Что на данный момент насчет настроек одежды? Упоминали разработчики что-либо о планах насчет этого?
Ответ: Мне очень нравится как это работает. Единственная ММО, в которой я любил настройку одежды больше - это SWG. Но я думаю, что система крафта и одежды оттуда слишком запутанна для сегодняшнего рынка ММО. Коротко, в каждой части снаряжения хорошего качества есть один стат – в этом ценность брони.
Есть от одного до пяти слотов для модификации (Верхний слой, нижний слой, схема, поддержка и ремень), которые вы можете улучшить с помощью предметов, так что вы можете создать уникальную схему статов.
Это также причина, по которой в игре не нужна функция внешности. Если у вас есть броня, которая вам очень нравится, вы можете долгое время не менять ее, просто улучшая ее с помощью модификаций. Это идеальная система.

Вопрос: С кем Инквизитор может завести роман?
Ответ: Ашара и Андроникус. Но на вашем пути также встретится много сногсшибательных NPC. С ними роман завести не получится, но они будут связаны с вами общими делами.

Вопрос: Можете дать краткий список званий, которые вы видели и как получить их?
Ответ: Их целая куча. Намного больше чем вы видели в WoW к примеру.
Вы получаете звания за очки темной/светлой стороны, за классовые квесты, за полностью завершенные планетарные квесты, за прохождение флешпойнтов. В общем, вы получаете их почти везде.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №12


Вопрос: Вы говорили, что скучали в ToR только во время выполнения космических миссий, но все таки вы оценили игру на 6.5… если все так замечательно, кроме космических битв, почему такой плохой рейтинг? Я не осуждаю ваше мнение, может оно так и есть, ведь я не играл, я просто пытаюсь понять. Другие ММО как Aion, Rift, LOTRO не идеальны, но хороши, рейтинг у них намного больше. 6.5 это рейтинг для игры, которая в общем, не стоит того, чтобы покупать ее. И я все еще боюсь, что WoW так и останется единственной стоящей игрой. Если бы вы могли объяснить ваше решения, я был бы очень признателен.
Ответ: На этот вопрос отвечало много людей, так что я не могу точно ответить.
Я могу сказать что:
Как РПГ, я ставлю игре 9.5/10
Как ММО, я не буду судить пока не увижу конец игры.

Вопрос: Замедления или задержания заполняют СС панель? Они считаются СС способностями?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы говорили о Технике, и что вы не будете играть им даже за деньги. Какие мнения у игроков об этом классе? Много ли тестеров не впечатлены Техником? Если так, то будут ли его исправлять?
Ответ: Я играл и Техником, и Наемником.
Я предпочитаю Наемника, но больших проблем с Техником у меня не было. Думаю что недовольство этим классом вызвано тем, что вы начнете получать от него удовольствие только на достаточно большом уровне. До 25-30 уровня играть немного скучно. Наемник мне нравится больше, но и Техник хорош.

Вопрос: в "Q&A 11" говорилось, что игроки не довольны PvP. Знаете ли вы что-нибудь о причинах недовольства, и о предложениях для решения этого вопроса?
Ответ: Наибольшая проблема, о которой я слышал, это лаги, но у меня этих проблем нет. Мне вполне нравится PvP. Идеально ли оно сбалансировано? Нет. Но баланс близок к тому, что любой класс может достойно себя показывать. Есть одна головная боль с анимацией во время лечения, но над этим идет работа.

Вопрос: Вы говорили, что командные навыки достаточно дорогие и результаты будут незначительными до тех пор, пока крафт не будет выше вашего уровня. Будет ли сбор ресурсов собственноручно более выгодным?
Ответ: В предыдущих Q&A из-за нехватки кредитов с этим были проблемы. Так как сообщество на данный момент очень мало для активной экономики, крафт не выгоден. Никто не покупает ваши товары.
Вам лучше не посылать очень часто компаньона за ресурсами, т.к. по всему миру есть много мест, где вы можете их собрать сами.
Я посылаю своих компаньонов только на 1) миссии по взлому. На них можно заработать кредиты. 2) дипломатические задания чтобы поднять свой ранг в темной/светлой стороне.

Вопрос: Я наполовину хардкорный игрок, но реальная жизнь все-таки важнее. Мой вопрос в том, смогу ли я получить удовольствие от игры (в том числе и от космических боев) без постоянной гонки за уровнем?
Ответ: Вероятно, вы получите даже больше удовольствия, чем люди которые впервые скажут «ОМГ я получил 50 уровень!»
Я один из тех людей, которые ненавидят прокачку. Но в SWTOR мне понравилось. Не поймите меня неправильно, конечно общие квесты не станут интереснее после 4го прохождения, но по сравнению с другими ММО прокачка персонажа приятнее.
Наслаждайтесь историей без ущерба для себя. За то, что вы первым достигнете 50го уровня никакого приза не будет.

Вопрос: Мне всегда нравилось играть в ММО проклинателями. Есть ли в SWTOR подобные классы, или у каждого есть понемногу таких способностей?
Ответ: Колдун и Мудрец наиболее подходят под это определение. По-моему в игре сейчас слишком много тактики «танк и дд», и слишком мало других стратегий.

Вопрос: Недавно я смотрел видео, где несколько игроков выбирают в диалоге вариант ответа и только один отвечает. Можете ли вы объяснить подробнее эту систему?
Ответ: Да. Каждый игрок выбирает ответ. Тот, кто получил наибольшее количество очков (набираются случайным образом) выигрывает и выбирается его ответ.
Но очки Темной/Светлой стороны набираются в зависимости от ответа, который выбрали вы. Так что никто не сможет испортить вашу историю.

Вопрос: Как мы видели на скриншотах, вы можете настраивать свой световой меч множеством способов. Я собираюсь играть Стрелком, и мне интересно, можно ли также настраивать бластеры?
Ответ: Можно. Также есть картриджи для смены цвета выстрелов.

Вопрос: Думаю, есть слишком много обманчивой информации о классах и специализациях. Классы полностью зеркальны или есть различия? К примеру Колдун и Мудрец. К примеру ветки Телекинез и Молния. Они отличаются анимацией, уроном или они просто имеют разные названия?
Ответ: Классы Джедаев и Ситхов почти на 100% идентичны по технике игры.
У не Силовых классов немного больше отличий, но они тоже очень похожи.

Вопрос: Я собираюсь играть с двумя друзьями. Я собираюсь быть БХ (техник-танк), а они оба будут Агентами. Возможно один будет снайпером, а другой с АОЕ-dps билдом. Мы планируем использовать Мако, как постоянного целителя. Как вы думаете, техник-танк будет дееспособным в такой группе? Насмешки техника хороши? Может ли он держать агро 3 или 4 мобов? Есть ли у БХ лечащие способности до того как он получит специализацию? Компаньон может лечить всю группу или только владельца? Насколько эффективна будет такая группа в инстансах? Медпаки – это такие же зелья лечения, как и в других ММО? Или вы думаете, что лучше идти по dps-ветке техника или гибрида? Или лучше взять для танка Ситха-воина, т.к. судя по отзывам, он самый сильный?
Ответ: Техник танкует хорошо. Мако лечит не очень. Медпаки менее значимы – я не полагаюсь на них в соло-игре. Так как у каждого есть лечащие способности, можно восстанавливать здоровье только в критических ситуациях. По крайней мере в контенте для четырех человек.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №12


Вопрос: Я читал мнения тестеров, что dps/хил – билд у БХ очень хорош. И что можно использовать баг с щитами для повышения dps. Думаете ли вы, что dps/хил – билд Наемника в сочетании с Мако будет лучшим для танкования, чем dps/хил – билд Техника с Мако?
Ответ: Ну. Да, Наемник очень хорош, и он мне нравится до смерти.
Но я не думаю, что баг даст ощутимую разницу.

Вопрос: Имхо. Если групповой лут и квесты - единственный источник прибыли, то у вас никогда не будет достаточно денег для покупки маунтов и т.д. на соответствующем уровне. Как вы думаете в TOR такая же ситуация?
Ответ: Не уверен. У меня никогда не было проблем с кредитами.

Вопрос: В большинстве ММО крафт не очень выгоден (пока не вложить в него деньги). По вашему мнению, в TOR крафт сделан для хардкорных игроков? Нужно ли собирать много золота для этого? Или лучше подождать 50й уровень, когда будут средства для крафта?
Ответ: Конечно можно облегчить себе жизнь, подождав до 50го уровня, но это не обязательно. Можно просто создавать вещи, которыми вы пользуетесь.
Будет ли какое то вознаграждения для хардкорных игроков?
Большая проблема в том, что крафт за вас делают компаньоны. Представьте WoW. Вы идете к кузнецу, чтобы сделать великолепную броню, даете ему кучу золота, а он говорит «Хорошо, я вернусь с твоей броней через 5 часов!»
Это должно взбесить вас, и вы подумаете что вас надули. Вот примерно так сейчас работает крафт в SWTOR.

Вопрос: Знаю что в играх много торговцев золотом. И что много игроков их поддерживает. Хоть я и против этого, но спам в чат очень раздражает. Делает ли Bioware что-нибудь, чтобы предотвратить хотя бы спам? Мне очень нравился аддон в Warhammer, блокирующий его.
Ответ: Сложно сказать. В игре всего лишь несколько сотен людей на каждом сервере, и никому подобный спам не приходит :p

Вопрос: Будут ли открытые зоны боя, как в вархаммере? Могут ли фракции захватывать контроль над нейтральными планетами?
Ответ: Я о таком не слышал. Кроме того, стоит сказать, что будет еще 2 пока еще неизвестные планеты. Они для PvP? Или это PvE рейды? Кто знает, мы только знаем, что они для «энд гейм контента».

Вопрос: Я знаю, что в ТОР не будет мини-игр типа Пазаака. Также говорили, что не будет арен, на которых можно драться с NPC, как в КОТОР. Однако, на последнем видео прогресса брони Охотника за Головами было видно что-то похожее на дуэль на арене между 2 игроками и 2 NPC. Это был квест? Или тизер того, что может быть добавлено после? Или мини игра?
Ответ: У меня нет времени искать этот момент в видео. В игре нет арен, если вы думаете о них, как об аренах из WoW. Будут зоны, предназначенные для дуэлей. Вообще я не понял, о чем именно вы спросили.

Вопрос: Может ли Джаггернаут сравниться по урону с Мародером в PvE и PvP? Если они практически одинаковы, в чем разница в типах нанесения урона?
Ответ: Я надеюсь, что они не одинаковы. Очевидно, что Джаггернаут имеет более высокую живучесть, и было бы несправедливо, если бы его урон был бы не ниже. Понятно, что им еще нужно время все сбалансировать.
Прямо сейчас, без всяких дпс-метров, я могу сказать, что пока лучшие ДПС классы в игре – это Наемник, Снайпер и Мародер.

Вопрос: По поводу Агента Империи, насколько хорошо работает ветка «маскировка»? Она хороша только в PvP, но не в PvE? Или они еще работают над ней?
Ответ: Бед понятия. Я даже не видел, чтобы кто-то использовал ее. Может потому, что она работает не так, может потому, что в ней не все так весело, я не знаю.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №12


Вопрос: Классы, у которых есть стелс, имеют способность, неплохо увеличивающую урон, но что происходит после выхода из стелса? Будет ли Ассасин менее полезен, чем Джаггернаут?
Ответ: Ассасин по всей видимости имеет очень приличный урон. Я бы не волновался по этому поводу. Без ДПС-метра я не могу назвать точные цифры.

Вопрос: Можно создавать макросы?
Ответ: Нет. Печаль.

Вопрос: Каковы, по вашему мнению, лучшие и худшие вещи в игре?
Ответ: Лучшие: сюжет, варзоны, система кастомизации предметов
Худшие: Панели инструментов, отсутствие макросов, анимация лечения

Вопрос: Если сравнивать групповые квесты / подземелья TOR и WoW, в TOR они сложнее, легче или примерно равны по трудности?
Ответ: Я был в одном героическом Флешпоинте на 50 уровне и он был довольно сложным. Я бы сказал, они примерно сравнимы по сложности с энд-гейм инстансами WoW.
Про низкоуровневый контент сложно судить, так как разница в сложности игры персонажем на уровень выше или уровень ниже мобов просто огромна.
Проходить Black Talon группой 8-уровневых игроков очень сложно, а если группа из 12-уровневых игроков – вы легко пробьетесь.

Вопрос: Как работает система лута (получения добычи)? Вы убиваете босса и падает несколько вещей и вы их роллите (система произвольно выбрасывает за каждого игрока «кости» от 1 до 100. Тот, чье число выше, получает вещь)? Или вы убиваете босса, возвращаетесь к тому, кто выдал квест и выбираете награду? Или, может быть, еще как-то?
Ответ: Лут с мобов. Вы можете выбрать между Мастер Лут (автоматическое распределение) и системой Нужно/Не откажусь (когда игроки сами выбирают, нужна ли им вещь). Очень похожая система в WoW (и многих других ММО).

Вопрос: Если я захочу использовать компаньона в качестве лекаря, есть ли разница между уровнями навыка компаньона или все они будут лечить меня на одинаковое количество единиц здоровья, если я выдам им мед пакет?
Я планирую играть Рыцарем Джедаем и хочу использовать дроида Т7-01 в качестве лекаря.
Ответ: Т7 – танк. Вы конечно можете дать ему мед пакет, но я не могу понять зачем это делать. Дайте лучше ему что-нибудь, чем можно оглушать врагов. Оглушение решает.
Я не особо знаю об изменении эффективности лечения компаньонов в зависимости от их характеристик, извините.

Вопрос: Я хочу узнать больше от Акави Спаар, мандолорианской женщине-компаньоне Контрабандиста. Она выглядит как Шае Висла, которая была в трейлере «Обманутые» Охотников за Головами? Она добрая или злая?
Ответ: Простите, без понятия. Я даже не знаю, почему Висла - женщина.



Вопрос: В геймплейных видео мы часто видели, что все собирают лут с трупов вручную, то есть кликая правой кнопкой по трупу и нажимая «взять все».
Есть ли в игре автолут, то есть, когда мы просто кликаем правой кнопкой по трупу и весь лут автоматически собирается?

Ответ: Да, автолут есть. Если вы имеете ввиду видео от Bioware, то там намеренно кликают во всюду (и в бою тоже), чтобы люди увидели подсказки.
А если вы про видео с беты, где люди лутают трупы в ручную… думаю, эти люди просто злодеи :)

Вопрос: Вы упоминали, что постоянно нажимаете пробел, чтобы пропустить квестовый диалог. Однако на одном из скриншотов, что я видел, была опция пропуска всех роликов и диалогов. Что эта опция делает?
Ответ: Это для Кат-роликов, типа инструкций перед созданием персонажа. Если вы захотите пропустить все диалоги, эта опция не для вас. Извините, но это все равно, что заказать стейк и попросить, чтобы в нем не было мяса, так как вы вегетарианец. Это просто не имеет смысла. (Имеется в виду, зачем играть в такую игру и пропускать все диалоги? – прим. перев.).

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №12


Вопрос: В видео геймплея Инквизитором на Татуине, игрок получил очки Темной Стороны и получил очки влияния на Кхем Вала. Похоже, что если мы получим очки Светлой Стороны, то влияние упадет. Достаточно ли будет дарить подарки Кхем Валу, чтобы удержать его в команде, если игрок хочет быть «светлым» Инквизитором? И всех ли компаньонов можно удержать, если ваше мировоззрение расходится с их мировоззрением?
Ответ: Все не так просто. Компаньоны реагируют не только на получение очков СС и ТС. Они также реагируют на многие разговоры, варианты ответов на которые и не дадут вам ни очков СС, ни очков ТС. И да, подарки могут многое компенсировать. Я видел подарки, которые дают +150 очков влияния. Как правило, уменьшение влияния из-за ваших действий невелико.
Самое большое уменьшение, которое я видел, было -119 очков, но это совсем вопиющие варианты ответов, направленные напрямую против компаньона. Я не хочу спойлерить сюжет, но в игре гораздо проще зарабатывать влияние на компаньоном, чем терять его. Подарки – это круто, но они дорогие.(прим. ред. - ну хоть какое-то наследие DA)

Вопрос: Какие профессии по вашему мнению наиболее полезны в энд-гейме? Я хочу одновременно и зарабатывать деньги, и быть полезным для гильдии.
Ответ: Ну что ж, прямо сейчас Взлом приносит деньги, а дипломатия зарабатывает очки СС/ТС и подарки для компаньонов.
Что до энд-гейма, игровая экономика начнет работать только тогда, когда профессии будут равномерно распределены между игроками. Я предсказываю, что Создание артефактов и Производство брони будут самыми популярными, а значит и самыми дешевыми.

Вопрос: Может вы встречали на тестовых форумах мнение Bioware по поводу бронирования ника или системы создания персонажа, которая будет доступна еще до релиза? (Имеется ввиду возможность попробовать систему создания персонажей вне игры, как было в Spore или DA).
Ответ: Нет, насколько я знаю. Я не думаю, что они сделают нечто подобное.

Вопрос: Нам говорили, что в PvP персонажи не могут быть убиты с одного удара (One Shot) и урон не так высок, как в других играх. Если предположить, что игрок наносит большие повреждения по слабому оппоненту в битве 1 на 1, как долго будет длиться этот бой, прежде чем слабый игрок погибнет?
Ответ: PvP бои в меру медленные, что довольно хорошо. Я бы сказал, что бой 1 на 1 между двумя людьми, которые не так плохо играют, должен продлиться примерно 30 секунд или около того.
Разумеется, очевидно, что если вы, находясь в варзоне, обратите на себя пристальное внимание и все враги начнут охотиться за вашей задницей, то вас прибьют довольно быстро.

Вопрос: Я слышал, что можно оставлять некоторые вещи на корабле на хранение. Если это так, то вещи, которые вы оставили на корабле, отображаются на полу или на столе корабля? Типа, если вы оставили 5 видов оружий или несколько штук нагрудной брони на хранение, можно ли будет увидеть сами предметы, или просто их список, как в банке.
Ответ: Все как в банке. Эти предметы будут доступны с любого банка на планетах. Так что вы сможете получить к ним доступ откуда угодно.

Вопрос: Когда ваш компаньон создает вещь, она появляется в инвентаре или помещается на корабль и вам нужно идти на корабль, чтобы взять ее?
Ответ: В инвентаре. Или она может быть в режиме ожидания, если ваш инвентарь полон.

Вопрос: Вы говорили, что 20 июля вышел новый бета билд. Разработчики говорили что-нибудь по поводу приглашения новых бета тестеров на замену настоящим? Если да, то с каком количестве?
Ответ: Они дали каждому бета тестеру по 1 ключу на руки для их друзей несколько недель назад. Кроме этого ничего более не анонсировалось. Я думаю, они начнут приглашать новых бета тестеров в течении ближайших дней, но это только догадки.

Вопрос: Появился новый билд беты, сервера снова работают, но вы не могли бы сказать, почему серверы были отключены так долго? На Comic-Con'е люди могли играть, вот нам и интересно.
Ответ: Билд был очень большим. Фактически это новый клиент, некоторым людям пришлось качать заново 35Gb. Серверы были отключены около 24 часов, но сейчас снова работают.

Вопрос: Могли бы вы зайти в окно создания персонажа и проверить, могут ли Мирилиане-мужчины носить бороды или усы?
Ответ: Нет, волосы на лице не доступны, только раскраска.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №12


Вопрос: У бета форумов оформление отличное от обычных форумов? И слышали ли вы что-нибудь от Bioware об изменении общего стиля главной страницы, так как сейчас она выглядит не очень представительно для такого большого ММО проекта?
Ответ: Это просто еще один подфорум, расположенный в том же месте, для тех же аккаунтов и так далее.

Вопрос: Вид экипировки связан с регионом? То есть, броня, полученная на Татуине похожа на одежду, которая сшита, чтобы защищать от песка, а броня с Хотя похожа на теплый костюм?
Ответ: Я не замечал такого. Я вообще не думал обращать на это внимания, пока вы не спросили.

Вопрос: Допустим, идет диалог, в котором участвуете вы и ваш друг, и он подходит к выбору поцеловать или пнуть щенка (условно). Что случится дальше с сюжетом, если ваш друг (который выиграл ролл на ответ) решает пнуть щенка, в вы хотели его поцеловать? Заметьте, я не спрашиваю про получаемые очки, мне интересно, что случится с квестовой цепочкой. Ваш друг будет стоять в сторонке, хихикать и смотреть, как вы расплачиваетесь за его действия?
Ответ: Настоящая сцена будет развиваться, основываясь на выборе игрока, выигравшего ролл, но будущие последствия в вашей истории будут основываться на вашем личном выборе.

Вопрос: Я понимаю, что принадлежность к СС/ТС открывает доступ к определенному цвету меча, но можно ли прокачаться от тьмы до света, чтобы получить и синий и красный кристалл, или для этого недостаточно квестов?
Ответ: Это и не обязательно. Если вы Ситх, вам всегда доступен красный кристалл, даже если вы на Светлой стороне. Соответственно, Джедаю всегда доступен синий и зеленый кристаллы, даже если вы на Темной Стороне. Так что да, вы можете создавать комбинации из красного и синего кристаллов.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №12


Вопрос: Каков уровень интерактивности с компаньонами? Это больше похоже на DAO, когда вы можете поговорить с ними когда угодно, или как в DA2 – только в специальных местах?
Ответ: Что-то среднее. Вы можете начать разговор с ними тогда, когда они сами захотят(прим. ред. - картина Репина "Приплыли", блин). Вы открываете разные уровни влияния. Это означает, что вы должны повышать влияние на них постепенно, шаг за шагом. Если вы завалите их подарками и поднимите уровень влияния с 0 до 10 000 в один присест, вы, конечно, откроете все квесты, но это будет хаотично.
Некоторые компаньоны (по большей части, гуманоиды) часто комментируют происходящее вокруг, но вы не можете превратить их комментарии в диалог, ответив им.
Например, один из компаньонов говорит «Башни строят для того, чтобы они были высокими. Могу поклясться», когда вы поднимаетесь на огромную башню.

Вопрос: Расскажите про опыт компаньонов. Они имеют собственный уровень, или они всегда одного уровня с игроком? Если ли у них максимальный уровень, например, 49?
Ответ: Они всегда на один уровень ниже вас. Что, вероятно, помешает людям отдавать энд-гейм экипировку своим компаньонам. Но это лично мое мнение.

Вопрос: Значительную ли роль играют Мандалориане в сюжете Баунти Хантера? Легко ли напортачить при вербовке Мандалориан в команду, когда придет время, или довольно просто и очевидно какие варианты ответа приведут к нужному исходу?
Ответ: Я не хочу спойлерить историю, но клан Мандолориан будут играть знаковую роль в вашей истории после того, как вы выиграете в Великой Охоте.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||