Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Портал DarthHater.com опубликовал 75 эпизод подкаста с вкусными подробностями о SW:TOR.
Скачать
Избранные новости:
- Объявлено, что Компаньонов все же не будет с игроками при прохождении Флешпоинтов. Разработчики объясняют это тем, что игроки должны самостоятельно проходить Флешпоинт, а не сваливать всю работу на Компаньонов (которые, как известно, могут и танковать, и лечить, и наносить урон). Таким образом, Флешпоинт будет проходится в 4 персонажа, а не в 8, как заявлялось ранее. Заставит ли это Bioware пересмотреть количество игроков в группе, покажет время.
- Во Флешпоинтах будут Чекпоинты (точки сохранения на случай, если группа погибнет). Именно с последнего Чекпоинта группа будет начинать при гибели во время прохождения.
- Очки Светлой и Темной Стороны будут влиять на внешность персонажа, однако это будет опционально - в настройках можно будет отключать влияние на внешность (с Темной Стороной все ясно, но вот как будет Светлая Сторона менять внешность?). Кроме того, очки Светлой и Темной Стороны будут менять стоимость способностей ("светлый" ситх будет тратить больше Силы на "темные" способности). Нечто подобное мы видели в KOTOR`ах. Кроме того, разработчики обещают уникальные способности для Тьмы и Света.
- Во избежание "разномастности" экипировки (помните WoW? Красный шлем, желтые наплечи и фиолетовые штаны?), весь эквип будет "подстраиваться" (перекрашиваться) под основной. Будет специальная кнопка "Match colour" ("подборка цвета"), после нажатия на которую весь ваш шмот будет перекрашиваться под основной цвет. Таким образом, в TOR не будет "попугаев" и "клоунов".
- У каждого класса романтические отношения будут представлены по своему (и дело совсем не в различных объектах любви). Контрабандист (прототипом которого был Хан Соло) будет самым "романтичным"из всех классов. У Агента Империи будет большой выбор сексуальных партнеров (Бонд. Джеймс Бонд). У Джедаев, к примеру, романтические отношения будут конфликтовать с моралью (ведь, как завещал Магистр Йода, любовь ведет к привязанности, а боязнь потери к Темной Стороне ведет). Кроме того, Bioware обещают, что компаньоны смогут вам изменять (кажется, мы начинаем догадываться как можно быстро пасть на Темную Сторону).
- Разработчики обещают наличие праздников, но они будут выдуманные, соответствующие вселенной SW.
- Объявлено, что Ситх Воин специализации Джаггернаут сможет быть дд классом. Это было предсказуемо, ведь Джедаю дали такую возможность несколько ранее.
- Микротранзакции (платная смена пола, имени, внешности персонажа и т.д.) пока не будут добавлены в игру.
- В игре будут присутствовать Social points (социальные очки), которые будут влиять на мораль персонажа совместно с очками Темной и Светлой Стороны. Social points будут даваться за выбор в диалогах.
- В игре будут World боссы.
- Будут Рейды, Флешпоинты и Варзоны (во всех трех зонах не будет компаньонов, т.к. разработчики хотят заставить игроков полагаться только на себя).
- Охотник за Головами и Ситх Воин будут самыми кровожадными. Именно эти классы будут больше других беспричинно убивать своих собеседников.
- Персонаж высокого уровня может помогать персонажу более низкого уровня, участвуя в его истории.
- В игре можно взаимодействовать с окружением - взрывать бочки, прятаться за обломки и прочее. В ходе ответа проскочила фраза, что если персонаж механик (или инженер?), то он сможет возводить небольшие сооружения (Турели? Заграждения?).
- Во Флешпоинтах будут дополнительные (необязательные) боссы. Если вы решите сразиться с ними, вы получите дополнительную награду и новые подробности сюжета.
Скачать
Избранные новости:
- Объявлено, что Компаньонов все же не будет с игроками при прохождении Флешпоинтов. Разработчики объясняют это тем, что игроки должны самостоятельно проходить Флешпоинт, а не сваливать всю работу на Компаньонов (которые, как известно, могут и танковать, и лечить, и наносить урон). Таким образом, Флешпоинт будет проходится в 4 персонажа, а не в 8, как заявлялось ранее. Заставит ли это Bioware пересмотреть количество игроков в группе, покажет время.
- Во Флешпоинтах будут Чекпоинты (точки сохранения на случай, если группа погибнет). Именно с последнего Чекпоинта группа будет начинать при гибели во время прохождения.
- Очки Светлой и Темной Стороны будут влиять на внешность персонажа, однако это будет опционально - в настройках можно будет отключать влияние на внешность (с Темной Стороной все ясно, но вот как будет Светлая Сторона менять внешность?). Кроме того, очки Светлой и Темной Стороны будут менять стоимость способностей ("светлый" ситх будет тратить больше Силы на "темные" способности). Нечто подобное мы видели в KOTOR`ах. Кроме того, разработчики обещают уникальные способности для Тьмы и Света.
- Во избежание "разномастности" экипировки (помните WoW? Красный шлем, желтые наплечи и фиолетовые штаны?), весь эквип будет "подстраиваться" (перекрашиваться) под основной. Будет специальная кнопка "Match colour" ("подборка цвета"), после нажатия на которую весь ваш шмот будет перекрашиваться под основной цвет. Таким образом, в TOR не будет "попугаев" и "клоунов".
- У каждого класса романтические отношения будут представлены по своему (и дело совсем не в различных объектах любви). Контрабандист (прототипом которого был Хан Соло) будет самым "романтичным"из всех классов. У Агента Империи будет большой выбор сексуальных партнеров (Бонд. Джеймс Бонд). У Джедаев, к примеру, романтические отношения будут конфликтовать с моралью (ведь, как завещал Магистр Йода, любовь ведет к привязанности, а боязнь потери к Темной Стороне ведет). Кроме того, Bioware обещают, что компаньоны смогут вам изменять (кажется, мы начинаем догадываться как можно быстро пасть на Темную Сторону).
- Разработчики обещают наличие праздников, но они будут выдуманные, соответствующие вселенной SW.
- Объявлено, что Ситх Воин специализации Джаггернаут сможет быть дд классом. Это было предсказуемо, ведь Джедаю дали такую возможность несколько ранее.
- Микротранзакции (платная смена пола, имени, внешности персонажа и т.д.) пока не будут добавлены в игру.
- В игре будут присутствовать Social points (социальные очки), которые будут влиять на мораль персонажа совместно с очками Темной и Светлой Стороны. Social points будут даваться за выбор в диалогах.
- В игре будут World боссы.
- Будут Рейды, Флешпоинты и Варзоны (во всех трех зонах не будет компаньонов, т.к. разработчики хотят заставить игроков полагаться только на себя).
- Охотник за Головами и Ситх Воин будут самыми кровожадными. Именно эти классы будут больше других беспричинно убивать своих собеседников.
- Персонаж высокого уровня может помогать персонажу более низкого уровня, участвуя в его истории.
- В игре можно взаимодействовать с окружением - взрывать бочки, прятаться за обломки и прочее. В ходе ответа проскочила фраза, что если персонаж механик (или инженер?), то он сможет возводить небольшие сооружения (Турели? Заграждения?).
- Во Флешпоинтах будут дополнительные (необязательные) боссы. Если вы решите сразиться с ними, вы получите дополнительную награду и новые подробности сюжета.
Перевод осуществлен специально для сайта www.the-old-republic.ru
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги:
Free ebooks Library z library books project ||