Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


«А теперь ты узнаешь всю мощь этой полностью оснащенной боевой станции!» – Нет более подходящего примера нанесения урона во Вселенной Звездных Войн, чем сцена, прилагаемая к этому высказыванию. На этой неделе в «Полной боевой готовности» мы присоединимся к Крейю (Kray) для того что бы взглянуть на роль ДД (damage dealer) в SW:TOR. И да, мы взорвем планету, если нам представится шанс.


И снова здравствуйте. В каждой новой игре должна быть своя изюминка, чтобы она стала успешной. Итак, в этой статье мы взглянем на некоторые моменты новой механики геймплея (во всяком случае, почти новые), которые будут в SWTOR.


Компаньоны – Не хочу быть… совсееем один!


Личный пет класс для каждого. Смотрите, Bioware популярны из-за замысловатых взаимоотношениях, и динамики в группе, которые они создают в своих играх, таких как Mass Effect и Dragon Age, в которых вы не просто управляете главным персонажем, но целой группой. Взаимодействия в бою и вне него создают большую глубину в видеоиграх и приносят им большой коммерческий успех и признание критиков. Система компаньонов перекочевала в SWTOR прямиком из этих игр Bioware. Как вы наверное знаете, у каждого персонажа есть выбор из пяти компаньонов, которых они встречают по ходу сюжета, которые будут помогать в бою. Так как вы можете брать в бой только одного компаньона, каждый из них будет выполнять одну роль – танк, лекарь или дополнительный DPS.

Полная Боевая Готовность - Жгучие Нововведения

"Ты кого назвал петом?"


Что это значит для вас? Со стороны соло-игры, весь контент основан на том, что у вас с собой всегда будет компаньон, что значит, что вам нужно взять одного из них, оснастить его или ее дополнительной экипировкой, иначе вы нанесете себе ущерб. Это очень полезно, когда вы сталкиваетесь с героическими квестами, для выполнения которых требуется 2-4 человека. Если будете умело действовать, а я знаю, вы будете, то сможете пройти контент, предназначенный для двух игроков сами, имея с собой только компаньона! Система AI предоставляет множество вариантов, но вам не обязательно заниматься ммикроуправлением вашего компаньона, вы можете просто поставить его на автоатаку и продолжать свой путь. В организованном PvP вы не сможете взять с обой компаньона, но во Флешпойнтах (и возможно в Операциях) вы сможете заменить игрока компаньоном, если понадобится. Они все еще занимают слот игрока – вы не сможете взять четырех игроков и четырех компаньонов, только четыре «тела» в сумме – но, все же лучше чем ничего.

Групповое сражение – Будьте героем


Раз у каждого есть компаньон для выполнения квестов, то (если все будет хорошо сделано) он может быть почти также силен, как и второй игрок. И очевидно, это очень сильно повиляет на мир, и есть тенденция на появление новой динамики в отличие от стандартного действа – игрок один на один с мобом, которому большинство из нас привыкло (если вы конечно не фрост-маг, ООО, фрост-маги…). Смешав этот аспект с тем, что Bioware хочет, чтобы вы чувствовали себя как в собственном кино во вселенной Star Wars, вы получите отличную боевую динамику. Выполняя квесты, вы будете сражаться с 2, 3, 4мя врагами одновременно, привнося очень героическое чувство в обыденные сражения. Вы герой истории, во всяком случае мы надеемся. Для тех, кто играл в City of Heroes, сражение с толпой мобов обычное занятие.

Укрытие – Ложись!


Думаю, каждый играл в последние вышедшие шутеры, такие как Gears of War. Механика укрытий в таких играх стала привычной, и довольно простой способ добавить в игру элементы стратегии, которая без этого была бы обычной игрой в стиле беги-стреляй. В ММО, идея укрытий в общем то никогда не удостаивалась внимания, помимо забегания за скалы. Исходя из презентаций Контрабандиста и Имперского Агента, в частности Стрелка и Снайпера, TOR активно вводит в мир ММО систему укрытий. Эти классы смогут присесть, выставляя переносной генератор щита, или найти удобную скалу, и получить защитные бонусы и новую пачку способностей. Думайте об этом, как о стелсе в WoW – зайдя в укрытие, вы получите новые способности, как снайперский выстрел и еще много всего, очень сильные способности, которые можно применить только находясь в неподвижном состоянии, защитную позицию.

Полная Боевая Готовность - Жгучие Нововведения

"Бум, детка!"


Типы врагов – Главное это многообразие


Продолжая нашу тему, скажем, что Star Wars привносит относительно непривычное разнообразие сложности врагов, в противоположность стандартным обычным/элитным/боссам. Из того, что мы видели, мы можем выделить слабых, обычных, сильных, элитных, боссов и другая, отдельная классификация подконтрольных игроку персонажей. Это влияет на DPS, так как определенные умения, как например Липкая Граната у Десантника, имеют дополнительные эффекты в зависимости от того, на какой тип врагов они применяются. Если вы игрок WoW, то думайте о умении фрост-мага Глубокая Заморозка – по боссам она наносит кучу урона, но стандартных мобов она просто парализует на 5 секунд. Из того, что мы видели из видео и играя на выставках, можно сказать, что будет очень много парализующих, замедляющих, дезориентирущих умений и т.д. по слабым врагам, добавляя запутанности вашим ротациям умений и боевым решениям.

Ресурсы – Гибель Маны


Да, наконец у нас есть новая ММО, которая не основывается на фантастических реалиях! Спасибо Лордам Ситхов, что наконец то умрут такие термины, как «oom» и «wait for mana» (мне намного больше нравится термин «oof»!). TOR это игра в будущем, и единственная магическая вещь в ней, это Сила. Так как Сила и мана как ресурс чем то схожи, стоит отметить, что отличаются они очень сильно. 6 специализаций с обеих сторон, используют похожую систему маны в ММО, но вы увидите несколько новых окрашенных полосок, и много интересных возможностей их заполнить или опустошить. Со множеством стоимостей умений и самих умений, это сильно повлияет на потребление или восстановление вашего запаса, менеджмент ваших способностей сам по себе станет игрой.

Помимо этого у каждого класса есть абсолютно постоянное количество ресурса – нет таких статов, которые повысили бы количество вашего ресурса. Это огромный шаг в правильном направлении, ротация и выбор способностей имеют большое значение вне зависимости от вашей экипировки, так как не будет такого момента, когда DPS сможет просто спамить свои самые дорогие способности, не опасаясь того, что энергия/перегрев/боезапас/сила закончится.

Конечно в игре тонны нововведений и креативных находок, помимо всего перечисленного, но это небольшой пример того, с чем вы столкнетесь, и это наиболее сильно связанные с боем темы.




Источник - askajedi.com
Перевод - ArsFarazon
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||