Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Превью Star Wars: The Old Republic от PC Gamer

Превью Star Wars: The Old Republic от PC Gamer


Есть одна вещь, о которой вы постоянно забываете. The Old Republic – это игра во вселенной Звездных Войн. Это итог всех мечтаний миллионов людей. Играй в Звездные Войны. Будь героем. Не один – с друзьями.

Знаете, что вы еще забыли? BioWare хорошо умеют создавать игры во вселенной Звездных Войн. Рыцари Старой Республики (Knights of the Old Republic) – одна из величайших RPG. TOR пошел еще дальше. Вы можете играть новоиспеченным Рыцарем Джедаем, но вы можете играть и новоиспеченным Контрабандистом, Агентом Империи, Охотником за Головами…

Я играл в The Old Republic на показах и на выставках много раз, и каждый раз был сильно впечатлен. Но мне не дали бы возможности полностью погрузиться в игру. Но, на шесть часов, я пропал в игре. Я прошел с первого по десятый уровень. Это было великолепно – гладкая, отполированная игра, с квестами, которые постепенно подаются и хорошо расскрывают сюжет.

Я выбрал класс Контрабандист и прошел стартовую зону Орд Мантелл и дальше. Контрабандист – воплощение Хана Соло, полагается на гранаты, бластер и острый ум.

Превью Star Wars: The Old Republic от PC Gamer


Лучше всего Контрабандист действует из укрытия. Вы нажимаете на горячую клавишу, чтобы спрятаться, а потом выскакиваете из-за него, чтобы обстрелять врага. В такой ситуации, Контрабандист героем не выглядит, но в том и смысл – они не любят драться лоб в лоб. Далее у вас появляется пара забавных добивающих ударов – вы можете ударить врага по «батарейкам», а потом вырубить его, ударив бластером. На дроидах этого я не проверял.
Я был приятно удивлен гибкости настройки персонажа в TOR – здесь намного больше типов тел, причесок, бород и изменений лица, чем, допустим, в WoW. Я был очень удивлен, насколько толстыми могут быть персонажи и поклялся, что все мои герои будут искусно созданными вариациями Мальчика-из-Теста Пиллсбери («Охотники за привидениями» помните? Огромный толстенький мальчик, шагающий по городу. Прим. Перевод. The-Old-Republic.ru). Даже дамы.

Основной сюжет Контрабандиста начинается на Орд Мантелл. Корабль и груз украдены; он остался на планете, где криминальный главарь охотится за ним, так как Контрабандист ему очень сильно задолжал. Между тем Сепаратисты воюют с Республикой: даже если бы у Контрабандиста был корабль, его бы не пропустили через блокаду. Сначала вам дают маленькие поручения от местных жителей и бродяг. Найди в деревне фамильную ценность. Найди пропавшего сына местных беженцев. Уговорите доктора вернуться в местное подразделение республиканских сил и взяться за управление медицинской помощью. Захватите пирата. Проникните на базу Сепаратистов.

Стартовая зона, по сути, является островом. Квесты отправляют вас сначала на север, потом на восток и, наконец, на запад. Цели квеста четко показаны на карте, и путь указан светло-зеленой стрелкой. По пути вы столкнетесь с небольшими побочными квестами, которые можно выполнить там же, на месте. Вам никогда не дают четких заданий для гринда, например – «Убить десять крыс». По ходу дела у вас будет появляться счетчик для дополнительных наград.

Превью Star Wars: The Old Republic от PC Gamer


Когда я сражался на базе Сепаратистов, то мог получить дополнительный опыт за убийство 15-ти солдат. Меня не волновало их мировоззрение, или тип оружия, которым они пользовались, так как они были просто частью моего задания. Это очень умно – сделать из гринда что-то реально доступное. И получать за это награды.

В игре есть умные заимствования из других ММО. Открывая поселения, вы находите там торговцев с соответствующей вашему уровню экипировкой – в данном случае синие части брони. Экипировку можно приобрести за рекомендации – валюта, полученная за выполнение квестов. К тому моменту, как я достиг девятого уровня, у меня было достаточно рекомендаций на новый синий жилет. Отлично.

Еще один приятный момент в механике ожидал меня во время перемещения с одной зоны в другую. Мой новый компаньон (об этих ребятах позже) предупредил меня об опасности, которая была впереди. «Вот, - сказал он, - держи», предлагая мне свой крутой, модифицированный пистолет.

Боевая система удивила меня. Когда вы сражаетесь в WoW, вы обычно вытаскиваете одного врага из группы и разбираетесь с ним один на один. Вы следите за патрулями, и если они все-таки вас засекли, то вам приходится пить много лечебных зелий или тратить сильные способности с большим временем восстановления. У большинства монстров есть одна-две способности, которые они постоянно используют. Вы умрете, если будете драться больше чем с двумя мобами. Обычный бой в The Old Republic рассчитан на то, чтобы сражаться лицом к лицу с тремя или более мобами.

Превью Star Wars: The Old Republic от PC Gamer


Сагрите одного, и остальные тоже среагируют. Это означает, что нужно планировать, где использовать контролирующие способности и в каком порядке вы будете атаковать. На первый взгляд кажется, что битвы сложнее, но это не так. Шкала здоровья у мобов довольно таки маленькая, и умирают они достаточно быстро. Каждая боевая зона, будь это под землей или на земле, намного больше, чем в «Вставьте сюда название любой обычной ММО» - и они сильно отличаются друг от друга. Теоретический недостаток – придется больше бродить. Это меня не беспокоит. Достоинств целая масса: вы не умираете от переродившихся монстров. Не знаю, как это будет работать после запуска игры, когда миллионы игроков рванут делать квесты, пробегая открытые зоны за пару часов – но во время моей игры, прохождение было очень приятным.

В игре серьезные улучшения для жизни игроков. Первое: смерть безболезненна. Если вы умерли, вы можете воскреснуть, вызвав мед-бота. После у вас будет несколько секунд иммунитета, чтобы найти безопасное место. Похоже, что у всех игроков с первого уровня есть возможность свободно воскресить других игроков вне битвы. У Контрабандиста есть способность для восстановления сил, благодаря которой он может быстро восстановить здоровье и энергию. И наконец, у вас есть возможность послать компаньонов в город, чтобы продать всякий мусор – как питомца в Torchlight.

The Old Republic может и не первая игра, вводящая эти идеи, но я вас уверяю, все перечисленное выше, заимствованное из других ММО, сделано отлично и улучшено. Разработчики внушают чувство того, что вы именно играете, а не занимаетесь всякими пустяками.

И вы чувствуете, что время, проведенное в TOR, потрачено не зря. На деле, очень мало различия между тем, что вы делаете в Old Republic MMO и в Рыцарях Старой Республики (Knights of the Old Republic) касаемо одиночной игры: найти кого-то, поговорить и потом отправляться убивать. Вы просто занимаетесь этим с друзьями и видите, как мимо пробегают другие игроки.

Превью Star Wars: The Old Republic от PC Gamer


Мне было интересно, как на практике будет работать система диалогов и общения: решение BioWare довольно умно. Если вы рядом со значимым моментом в сюжете, то вы проходите через ярко-зеленое силовое поле и создаете отдельную временную зону для себя и для вашей группы. Здесь вы можете сражаться, общаться с NPC, но делаете это изолированно от других игроков. Все квесты начинаются диалогом и роликом, и когда вы разговариваете с квестодателем, то весь мир будет видеть маленький значок над вашей головой.

Большинство заданий начинаются и заканчиваются с незначительного или значительного решения. Когда один врач не сказал мне, где найти жизненно важные припасы, то я запугал его ребенка. Это помогло, ценой 50 очков темной стороны. Когда дело дошло до вторжения в твердыню Сепаратистов, чтобы освободить заключенного пирата, очевидно плохого парня, у меня был выбор – оставить его там, убить или освободить, что влияло на мою мораль, и я надеюсь, что похожие ситуации будут и дальше.

К шестому уровню я путешествовал с общим для всех квестом и встретил свое первое настоящее испытание: героическую зону. Героики – это зоны, сделанные для группы и с более существенными наградами. Даже на ограниченном тестовом сервере мне было очень легко найти напарника. Выполнение квестов заняло около 20 минут – и лут оказался даже лучше, чем я ожидал. Единственной странностью было наблюдать, как мой напарник Контрабандист ходил вокруг с таким же компаньоном.

Традиционно, выполнение квестов в ММО – это занятие для одного человека, но дело пойдет быстрее, если делать это вдвоем. Игра вдвоем подразумевает то, что вы можете сражаться с большим количеством мобов и проходить квесты быстрее. Два организованных игрока смогут выполнить задания в три раза быстрее, чем один. Решение в TOR: дать каждому игроку компаньона для выполнения квестов. Первый компаньон Контрабандиста – снайпер, но он может носить те же вещи, что и вы. В роликах он будет комментировать происходящее, и вам придется выбирать между целью, вашим компаньоном и характером персонажа.

Превью Star Wars: The Old Republic от PC Gamer


Во время выполнения заданий я обнаружил, что компаньон очень полезный друг. К седьмому уровню я натренировался в чередовании способностей против мобов. Сначала бросаете взрывчатку, которая взорвется при получении целью урона. Затем идет осколочная граната, которая бьет по площади. Затем – ослепляющая граната. Убиваете первую цель выстрелом. Компаньон притягивает слабого моба к нам, чтобы я его ударил по шарам и добиваю его ударом пистолета. Под конец – концентрированный огонь по последней цели.

Героическая зона была разминкой перед главным удовольствием – база Сепаратистов находилась в пустом вулкане. По сути, это было общее подземелье – с множеством совпадающих заданий. Здесь мой Контрабандист узнал судьбу своего корабля и потерянного груза с бластерами.

Вот здесь-то опыт Bioware в Звездных Войнах и окупается сполна. TOR предлагает ту же двойственность в выборе, которую мы видели в Рыцарях. Вы сражаетесь Контрабандистом за Республику, но игра изображает Республику коррумпированной, самовлюбленной и морально разложившейся. И это вас пугает.

Вот почему я верю, что The Old Republic ждет успех. Я не собираюсь утверждать, что здесь будет уровень выбора и моральная гибкость как в Ведьмаке 2. Но здесь все сделано как в старых Рыцарях. Это мир, в котором вы можете играть с друзьями. Этот дизайн включает в себя решения, которые используют и другие ММО. И все это сделано в самой популярной в мире вселенной.

The Old Republic – это исполин. И я с нетерпением жду возможности поиграть еще.

Источник: www.pcgamer.com

Перевод: ArsFarazon
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости
Free ebooks Library z library books project ||