Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Ключевые моменты! (наверх)
- Новый флешпоинт: Изменник Терон Шан укрылся на планете чиссов под названием Коперо. Возглавьте тайную операцию и раскройте его замысел, пока дело не зашло слишком далеко!
- Новый босс в операции: Наут, Сын Тени – Будьте осторожны, Наут – мастер маскировки, а его боевые навыки позволяют ему нести разрушения огромных масштабов.
- Новая карта для Galactic Starfighter – Вступайте в командный бой 12 на 12 игроков на орбите планеты Иокат.
- Панель заданий – Масштабная переработка поиска группы! Включает в себя многоразовые награды, бонусы за требуемые роли, а также объединение группового и одиночного контента, варзон и космических сражений в общем интерфейсе.
- Master’s Datacron – Доступен в Cartel Market за 2000 Cartel Coins. Этот предмет позволит повысить до 70 уровня любого созданного персонажа! Также набор содержит полный комплект снаряжения 70 уровня, а потому вы сможете сразу же вступать в бой. Повышение уровня не влияет на прогресс сюжета.
Общее (наверх)
- Из-за количества изменений в поиске группы прогресс по многим групповым заданиям будет сброшен.
- Окно поиска группы переименовано в Панель заданий. Среди многих изменений:
- Многоразовые награды: когда вы встаёте в очередь для участия в любом доступном контенте, за каждое групповое PvE-задание даётся награда. Её можно получить, забирая ежедневный бонус в той категории.
- Требуемые роли: определённые групповые миссии будут предлагать бонусы за соответствие необходимой роли. Эта опция была введена для того, чтобы игроки могли быстрее набирать группу. Например, в очереди не хватает хилеров для флешпоинтов на сложности Master Mode, поэтому всем хилерам, вступающим в очередь, будет предложена дополнительная награда за такие задания.
- Ежедневные награды: для любого группового PvE-задания предлагается значительный бонус к опыту, кредитам, командному опыту и Unassembled Components. Получить этот бонус можно, если встать в очередь за любым доступным контентом.
- Окно одиночных заданий: все героики, дейли-зоны, ивенты (если доступны) и флешпоинты можно проходить при помощи новой панели для одиночных заданий.
- Заблокированные операции: мы переделали окно заблокированных операций, чтобы оно стало более информативным, избегая при этом ненужного дублирования.
- Глаза персонажей теперь блестят должным образом.
- В панель заданий были добавлены одиночные миссии, такие как героические квесты, одиночные флешпоинты и Вечный чемпионат. По мере роста уровня вашего персонажа в этом разделе будут появляться новые варианты.
- В очереди на ранговые и неранговые варзоны теперь можно попасть через панель заданий.
- Интерфейс Галактического командования убран из игры. В любую очередь можно попасть через Панель заданий либо через окно выбора главы.
- Увеличены награды за прохождение миссий через Панель заданий.
- Исправлены различные баги в поиске по Cartel Market.
- В цели завоеваний к операции Gods from the Machine добавлена победа над Наутом.
- В окно настроек в разделе User Interface > Cartel Market добавлена новая опция Use Pack Viewer. Эта опция по умолчанию включена. Если игрок её отключает, то во время открывания паков из Cartel Market не будет воспроизводиться анимация, а предметы будут сразу помещены в контейнер Item Stash.
Классы и Сражения (наверх)
Jedi Knight (наверх)
Sentinel
Combat
- Precision теперь имеет два стака которые длятся 10 секунд и влияют на Clashing Blast, Lance, Dispatch, Blade Rush, Blade Barrage, Force Sweep и Cyclone Slash; использование любой из этих способностей расходует один стак.
- Использование Precision при активном Zen даёт дополнительный третий стак.
- Эффект от способности Hand of Justice теперь длится до 18 секунд, вместо 15.
Guardian
- Gather Strength теперь даёт полный бонус к урону от Plasma Brand и Force Exhaustion, и больше не расходуется преждевременно тиком урона от периодической способности, которая тратит Концентрацию.
- Утилита Whiplash заменена новой: Stalwart Defense, которая для дисциплин Vigilance и Focus снижает получаемый урон от атак по площади на 60% в течение 15 секунд после использования Challenging Call, а для дисциплины Defense снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.
- Эффекты утилиты Jedi Warden, влияющие на Guardian Leap, перенесены в утилиту Thwart, а Jedi Warden теперь дополнительно обездвиживает все цели, поражённые Saber Throw.
Vigilance
- Commanding Awe больше не обеспечивает способности Challenging Call защиту от атак по площади.
Sith Warrior (наверх)
Marauder
Carnage
- Ferocity теперь имеет два стака которые длятся 10 секунд и влияют на Devastating Blast, Gore, Vicious Throw, Massacre, Ravage, Smash и Sweeping Slash; использование любой из этих способностей расходует один стак.
- Использование Ferocity при активном Berserk даёт дополнительный третий стак.
- Эффект от способности Slaughter теперь длится до 18 секунд, вместо 15
Juggernaut
- Pooled Hatred теперь даёт полный бонус к урону от Shatter и Force Crush, и больше не расходуется преждевременно тиком урона от периодической способности, которая тратит Ярость.
- Утилита Whiplash заменена новой: Hardened Defense, которая для дисциплин Vengeance и Rage снижает получаемый урон от атак по площади на 60% в течение 15 секунд после использования Threatening Scream, а для дисциплины Immortal снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.
- Эффекты утилиты Thrown Gauntlet, влияющие на Intercede, перенесены в утилиту Reckoning, а Thrown Gauntlet теперь дополнительно обездвиживает все цели, поражённые Saber Throw.
Vengeance
- Deafening Defense больше не обеспечивает способности Threatening Scream защиту от атак по площади
Jedi Consular (наверх)
Sage
Telekinetics
- Clamoring Force теперь даёт 5% снижение получаемого урона для Telekinetics Sages при активном эффекте Force Imbalanced от Force Armor другого игрока.
Balance
- Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашими периодическими эффектами, и лишь урон от ваших периодических способностей может быть усилен умением Force Suppression.
- Telekinetic Balance теперь даёт дополнительные 10% к броне, пока ваша способность Rejuvenate излечивает вас.
Shadow
- Утилита Intangible Spirit переработана, и теперь для дисциплин Infiltration и Serenity снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Kinetic Combat снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.
Serenity
- Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашим периодическим уроном.
Infiltration
- Kinetic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади, на 30%.
Sith Inquisitor (наверх)
Sorcerer
Lightning
- Convection теперь даёт 5% снижение получаемого урона для Lightning Sorcerers при активном эффекте Deionized от Static Barrier другого игрока.
Madness
- Стаки Deathmark теперь расходуются только вашими периодическими эффектами, и лишь урон от ваших периодических способностей может быть усилен умением Deathmark.
- Madness (пассивный навык) теперь даёт дополнительные 10% к броне, пока ваша способность Resurgence излечивает вас.
Assassin
- Утилита Formless Phantom переработана, и теперь для дисциплин Deception и Hatred снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Darkness снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.
Hatred
- Стаки Deathmark теперь расходуются только вашими периодическими умениями, и лишь ваш периодический урон будет усилен способностью Deathmark.
Deception
- Entropic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади, на 30%.
Smuggler (наверх)
Gunslinger
- Лечение способности Scrambling Field, даваемое утилитой Shield Reserve, снижено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья в секунду, пока игрок находится под Scrambling Field.
Dirty Fighting
- Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда кровотечение наносит критический урон.
Scoundrel
Ruffian
- Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда кровотечение наносит критический урон.
Sawbones
- Smuggled Technology теперь даёт эффект Unshakable с 4 секундами иммунитета к прерываниям каждый раз, когда начинает восстанавливаться способность Scamper.
Imperial Agent (наверх)
Sniper
- Лечение способности Ballistic Shield, даваемое утилитой Defensive Safeguards, снижено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья в секунду, пока игрок находится под Ballistic Shield.
Virulence
- Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда яд наносит критический урон.
Operative
Lethality
- Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда яд наносит критический урон.
Medicine
- Surgical Steadiness теперь даёт эффект Unshakable с 4 секундами иммунитета к прерываниям каждый раз, когда начинает восстанавливаться способность Exfiltrate.
Trooper (наверх)
Commando
- Trauma Stabilizers теперь излечивает 4% за каждый стак (вместо 5%) и суммируется до 10 раз, вместо 15.
- Лечение способностью Adrenaline Rush, даваемое умением Adrenal Surge, теперь может восстановить до 60% максимального запаса здоровья, вместо 70%.
- Trauma Stabilizers теперь расположена в Heroic тире, а Adrenal Surge – в Legendary тире.
Assault Specialist
- Plasma Grenade и Sticky Grenade теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Round, так и кровотечение от Serrated Bolt.
Vanguard
- Помимо прочих эффектов, утилита Frontline Defense теперь для дисциплин Plasmatech и Tactics снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Shield Specialist снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.
Tactics
- Shock Absorbers заменена на Tactical Armor, которая увеличивает характеристику снижения получаемого урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда игроку нанесён критический урон, и суммируется до 3 раз.
Bounty Hunter (наверх)
Mercenary
- Trauma Regulators теперь излечивает 4% за каждый стак (вместо 5%) и суммируется до 10 раз, вместо 15.
- Лечение от Kolto Overload, даваемое умением Kolto Surge, теперь может восстановить до 60% максимального запаса здоровья, вместо 70%.
- Trauma Regulators теперь расположена в Heroic тире, а Kolto Surge – в Legendary тире.
Innovative Ordnance
- Fusion Missile и Explosive Dart теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Missile, так и кровотечение от Serrated Shot.
Powertech
- Помимо прочих эффектов, утилита Hitman теперь для дисциплин Pyrotech и Advanced Prototype снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Shield Tech снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.
Advanced Prototype
- Stabilized Armor заменена на Prototype Armor, которая увеличивает характеристику снижения получаемого урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда игроку нанесён критический урон, и суммируется до 3 раз.
Флешпоинты, операции и восстания (наверх)
Флешпоинты
- Количество командного опыта, получаемого за Hammer Station, снижено для всех вариантов сложности, чтобы уравнять этот флешпоинт с остальными по соотношению «время/опыт».
- Эффект Ground Pound от Vixian Mauler во флешпоинте Crisis on Umbara теперь показывает описание при наведении курсора.
Операции
- Увеличено количество Unassembled Components, получаемых за убийство боссов в операциях.
Galactic Starfighter (наверх)
Компоненты и команда
- Урон по площади от Ion Railgun теперь действует в пределах указанного радиуса.
- Всплывающие подсказки для торпед больше не лгут, что те имеют иммунитет к способностям, позволяющим уходить от ракет.
- EMP Missile теперь наносит 50% урона кораблям игроков, как и было задумано (вместо 100%).
- Время перезарядки EMP Missile увеличено до 10 секунд (вместо 8).
- EMP Field теперь восстанавливается 45 секунд (вместо 40).
Предметы и экономика (наверх)
- При добавлении слота для аугментов к предмету выпадающий список теперь сортирует комплекты по их количеству у игрока.
- Бусты командного опыта, выпадающие из командных контейнеров, больше не имеют ограничения по командному рангу.
- Ссылки в чате на предметы теперь указывают редкость предмета рядом с его названием.
- В список наград за флешпоинты в одиночном режиме добавлены декорации.
- Добавлены два тира новых аугментаций:
- Рейтинг 230 качества Artifact – выпадают во флешпоинте на Коперо.
- Рейтинг 236 качества Legendary – доступны для крафта, рецепты изучаются у тренера по соответствующему командному навыку.
- Улучшена дезинтеграция – разбирая любой предмет со статами в командном хранилище, вы получите Unassembled Components вместо командного опыта. Дезинтеграция любых других предметов будет давать CXP. Это изменение позволит надёжнее добывать Unassembled Components для улучшения снаряжения, а также повышает ценность каждого командного контейнера, полученного в игре.
- Увеличена стоимость всех предметов у торговца Unassembled Component vendor. Отметим, что скорость получения Unassembled Component из разных источников выросла в той же мере. Можно назвать это изменение компенсацией за новую возможность дезинтеграции.
- Количество имеющихся у игроков Unassembled Components также было увеличено в таком же отношении, что и стоимость.
- Unassembled Components больше не указаны во вкладке валюты, вместо этого они станут суммирующимся и привязанным к легаси предметом в инвентаре.
- Декорации Intermittent Iokath Conduit и Large Iokath Statue больше не будут отображаться в интерфейсе декораций, поскольку они более не доступны в игре.
- Игроки теперь смогут хранить и забирать кредиты из легаси-банков.
Варзоны (наверх)
- Увеличено количество Unassembled Components, получаемых за игры на варзонах.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Патчноуты