Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


 

Новинки

  • Глава 10: Anarchy in Paradise! Продолжите историю Knights of the Fallen Empire в новой Главе с участием наемника с самой дурной славой! Игроки, которые имели статус подписчиков на 1 февраля 2016 года, имеют ранний доступ к новой Главе. Остальным подписчикам новая Глава будет доступна с 11 февраля.
  • Новый Alliance Alert: Arma Rasa! Игроки, который имели статус подписчиков на 11 января 2016 года, 9 февраля смогут найти нового союзника Альянса, который поможет им приобрести недавно восстановленного HK-55!
  • Новый Alliance Alert: Little Boss! Помогите Blizz`у и его новой компании победить конкурентов, чтобы привлечь его в свою команду!
  • Обновление крафта! С релизом 4.0 мы сделали упор на оптимизацию Командных навыков и в 4.1 продолжаем это направление. Поднятие уровня навыков, новые материалы, схемы, миссии и прочее! Ниже более подробное описание.

Общее

  • Увеличен лимит стака до 9 999 ед.
  • Увеличена максимальная дистанция визуализации травы до 200 метров (с 64). Эту настройку вы можете найти в настройках графики.
  • Исправлена проблема, которая приводила к тому, что некоторые предметы не отображались при их поиске в Галактической Торговой сети.
  • Все спидеры теперь требуют 1-й уровень вместо 10-го.
  • Игроки теперь могут приобретать у продавцов вещи в обмен на токены, если эти токены лежат в личном или легаси банке.
  • Классовые компаньоны, нанятые в The Knights of the Fallen Empire, теперь должным образом переходят в состояние голостатуи и обратно, если их разместить в качестве декорации, а затем призвать.
  • Дуэли теперь заканчиваются, как и предполагалось, а не оставляют игроков в поединке, обреченными биться всю вечность.
  • Руководство к The Knights of the Fallen Empire теперь корректно отображает заставку к первой Главе, и правильно переведено во французских и немецких клиентах.
  • Исправлена ошибка, в результате которой некоторые браки с компаньонами не были засчитаны. Это исправление не ретроактивно и восстановит всю пропущенную в связи с этим игровую почту, но в будущем всё будет работать правильно.
  • Игроки больше не смогут убрать бафф «Dusted with Snowflakes», который они получают, когда в них попадают снежком.
  • Добавлено время восстановления к описанию «Snowball Bomb» и «Snowball Cannon».
  • «Snowball Cannon» теперь корректно отображает выдачу parcels во время Life Day event.
  • Обновлено Руководство Crew Skill Trainers, которое показывает, что вам нужно нажать клавишу B, чтобы открыть панель управления Crew Skill.
  • Запись в Кодексе «Sith Spawn» теперь доступна после завершения Mission [HEROIC 2+] Shadow Spawn.

Картель Маркет

  • Информация о Minas Wasp в коллекции теперь отображает Flourish-анимацию для этого маунта (у него могут складываться крылья).
  • Спидеры Dasta Titan и Dasta Colossus стали звучать более эффектно.

Классы и бой

Jedi Knight

Общее

  • Force Stasis может быть активирован без экипированного оружия.

Sentinel

Combat

  • В подсказке, которая появляется при срабатывании эффекта Hand of Justice, теперь правильно сообщается, что следующая способность Dispatch не затрачивает ресурс.

Sith Warrior

Общее

  • Force Choke может быть активирован без экипированного оружия.

Marauder

Carnage

  • Эффект от способности Slaughter теперь длится 15 секунд (вместо 18-ти раньше). Это эквивалентно времени действия соответствующей способности Sentinel в дисциплине Combat - Hand of Justice.

Bounty Hunter

Powertech

Pyrotech

  • Улучшен визуальный эффект от Scorch, примененный на больших негуманоидных целях.

Trooper

Vanguard

Plasmatech

  • Улучшен визуальный эффект от Plasmatize, примененный на больших негуманоидных целях.

Crew Skills

Общее

  • Уровень Crafting Skills увеличен до 550 (с 500).
  • Компаньоны в окне Crew Skill теперь расположены в зависимости от уровня влияния на них. Чем больше влияния у того или иного компаньона, тем выше он будет находиться в списке окна Crew Skill.
  • Новые Grade 9 материалы для всех навыков.
  • Новый Crew Skill vendor на флоте обеих фракций теперь продает Grade 9 материалы за сопоставимые Grade 8 материалы в соотношении 1:1. Это временный vendor, и он будет убран в обновлении 4.2. (Глава XI).
  • Новые Grade 9 схемы для всех навыков.
  • Новые точки сбора Grade 9 материалов для всех навыков.
  • Убрана привязка к уровню у всех кристаллов максимального уровня для крафта.
  • Expertise Color Crystals теперь не могут быть изучены. Приобрести их можно напрямую у “PvP Items” Vendor на флоте обеих фракций.
  • Большинство вещей, которые требовали Grade 8 материалы, теперь будут требовать Grade 9 материалы. Grade 9 материалы также будут добавлены в ассортимент Jawa Scrap Vendors.
  • Все вещи 208 уровня для крафта были повышены до Artifact (фиолетового) качества. Их уровень повышен с 208 до 212. Текущие конфигурации характеристик останутся прежними, но будут повышены их значения.
  • Для создания экипировки 212, 216 и 220 уровня теперь требуются Grade 9 материалы. Из-за повышения уровня, будут дополнительные Grade 9 качества Artifact материалы, нужные для создания 212 экипировки.
  • Все существующие аугменты 200 и 208 уровня теперь относятся к Grade 9, поэтому были сделаны следующие изменения:
  1. Все существующие MK-8 и Unassigned Augment Slots автоматически станут MK-9 Augment Slots. Это специальные слоты, которые создаются при применении Augment Kit на экипировке.
  2. Все аугменты 200 & 208 уровня теперь требуют MK-9 Augment Slot
  3. Все аугменты 200 & 208 уровня теперь требуют Grade 9 материалы для создания.
  4. Новый MK-9 Augment Kit будет продаваться у нового вендора, и может быть приобретен за MK-8 Augment Kits.
  5. Уровень, требуемый для создания этих аугментов, останется неизменным.
  • Grade 5 Modifications теперь дают MK-5 Augment Slots при использовании Reverse Engineered.
  • War supplies теперь требуют Components для изготовления вместо Materials.
  • Добавлены новые War Supplies, которые можно выучить у Crafting Trainers. Для их крафта требуются Grade 8 и Grade 9 Components.
  • Для устранения ситуации, когда игроки получали больше материалов при разборе вещей, чем было затрачено на их изготовление, количество Crafting Materials, полученные от разбора вещей было уменьшено.
  • Дроиды и существа 61-65 уровня теперь обеспечивают Grade 9 материалы.
  • Точка сбора «Inert Growth» теперь корректно дает Bioanalysis Materials.
  • Теперь можно получать материалы при разборе предметов, выпадающих случайным образом.
  • Hilt Modifications теперь находятся в своей соответствующей категории.
  • Вещи, которые имеют 20-40% шанс на Reverse Engineer, теперь имеют 60% шанс.
  • Текст большинства Crafting Missions теперь не привязан к фракции.
  • Следующие предметы теперь корректно дают Grade 8 материалы при разборе:
  1. Advanced Alacrity Augment 36;
  2. Alacrity Augment 36.
  • Reverse Engineering следующих предметов теперь корректно дает соответствующие качества Artifact Schematic:
  1. Alacrity Augment 25;
  2. Redoubt Augment 25.
  • Следующие крафтовые материалы теперь корректно отображают Grade:
  1. Fibrous Nylite Solution;
  2. Thermoionic Gel Suspension;
  3. Demicot Silk;
  4. Brocart Filaments;
  5. Zeyd-cloth;
  6. Corundum Powder;
  7. Cortosis Substrate.

Изменения в крафтовых Crew Skill:

Armormech

  • Новые Grade 9 Armor Assembly Component.
  • Новая броня 200 & 208 уровня.
  • Новый MK-9 Augment Kit.
  • Endurance Armorings 200 & 208 уровня.

Synthweaving

  • Новые Grade 9 Synth Bonded Attachment.
  • Новая броня 200 & 208 уровня.
  • Новый MK-9 Augment Kit.
  • Mastery Armorings 200 & 208 уровня.
  • Все Bonded Attachments могут быть разобраны.
  • Все, сделанные профессией Synthweaving, вещи уровня 216 and 220 теперь требуют Grade 8 качества артефакт Veda Cloth ткань вместо Saava Silk.
  • Все, сделанные профессией Synthweaving Critical, аугменты, имеющие стат  Power, теперь имеют Critical Rating. Это изменение касается аугментов только с 1 по 26 уровень.

Armstech

  • Новые Grade 9 Arms Assembly Component.
  • Новые Weapons & Offhands 200 & 208 уровня.
  • Новый MK-9 Augment Kit.
  • Barrels 200 & 208 уровня.
  • Некоторые вещи, сделанные профессией Armstech, требуют корректировки в связи с тем, что для их производства использовались Slicing crafting материалы не положенного grade:
  1. Permacrete Onslaught Blaster Pistol;
  2. Permacrete Onslaught Blaster Rifle;
  3. Permacrete Onslaught Sniper Rifle;
  4. Permacrete Onslaught Shotgun;
  5. Permacrete Onslaught Vibroknife;
  6. Ultrachrome Asylum Blaster Pistol;
  7. Ultrachrome Asylum Blaster Rifle;
  8. Ultrachrome Onslaught Blaster Pistol;
  9. Verpine Onslaught Shotgun;
  10. Verpine Asylum Blaster Pistol;
  11. Verpine Asylum Blaster Rifle;
  12. Plexisteel Onslaught Blaster Pistol;
  13. Plexisteel Onslaught Assault Cannon;
  14. Plexisteel Onslaught Blaster Rifle;
  15. Plexisteel Onslaught Sniper Rifle;
  16. Plexisteel Onslaught Shotgun;
  17. Plexisteel Onslaught Vibroknife;
  18. Laminasteel Asylum Blaster Pistol;
  19. Laminasteel Asylum Blaster Rifle;
  20. Laminasteel Onslaught Vibroknife;
  21. Ceraglass Onslaught Sniper Rifle;
  22. Ceraglass Asylum Blaster Pistol;
  23. Ceraglass Asylum Blaster Rifle;
  24. Polyfibe Asylum Blaster Pistol;
  25. Polyfibe Asylum Blaster Rifle.

Artifice

  • Новые Grade 9 Artifice Bonded Attachment.
  • Новые Weapons 200 & 208 уровня.
  • Новые Off-hands 200 & 208 уровня.
  • Новые Hilts 200 & 208 уровня.
  • Новые Relics 200 & 208 уровня.
  • Новые Dye Modules.
  • Новые Color Crystals.
  • Теперь можно создавать только кристаллы 136 (+41 к характеристикам) уровня. Все другие Crystal Schematics будут убраны в архивную секцию.
  • Все Blue, Red, Yellow, Green и Orange Crystals будут убраны у вендоров. Теперь они могут быть изучены у Artifice trainer в представленной ниже последовательности:
  1. Grade 1: Blue Crystal;
  2. Grade 2: Red Crystal;
  3. Grade 3: Yellow Crystal;
  4. Grade 4: Green Crystal;
  5. Grade 5: Orange Crystal.
  • Стоимость всех создаваемых Color Crystals будет отрегулирована к соответствующему уровню. Требуемые для их создания Slicing матералы были заменены на Treasure Hunting материалы.
  • Expertise Color Crystals теперь не могут быть изучены.
  • Для следующих Color Crystal Schematics требуемый уровень был понижен до 350:
  1. White-Purple-Blue;
  2. White-Yellow-Orange.
  • Новые Relics 212 уровня могут быть созданы с помощью Artifice.
  • В поддержку новых создаваемых Relics: мы хотим быть уверены, что Relics, которые можно найти в Операциях, до сих пор лучше создаваемых и Mission Relics. Поэтому мы изменили распределение характеристик в Relics из Операций. Эффекты данных Relics остались неизменными, однако к ним была добавлены дополнительные характеристики. DPS & Healing Relics потеряли немного Endurance, чтобы получить Critical Rating, а Tank Relics потеряли немного Mastery, чтобы получить характеристику Shield Rating.
  • Все сделанные Color Crystals теперь могут быть разобраны на материалы для крафта.
  • Все Hilts Artifact- качества теперь требуют Slicing материалы аналогичного качества вместо Treasure Hunting материалов того же качества.
  • Релик Defiant Relic of Devastating Vengeance MK-1 больше нельзя крафтить 

Cybertech

  • Новые Grade 9 Cyber Assembly Component.
  • Новые Earpieces 200 & 208 уровня.
  • Mods & Enhancements 200 & 208 уровня.
  • Новые Grade 9 Гранаты.
  • Гранаты теперь постоянно создаются пачкой по четыре штуки.
  • Навык, требующийся для крафта V-6 Seismic Grenade, повышен до 360.
  • Навык, требующийся для крафта Advanced V-6 Seismic Grenade, повышен до 360.
  • Рост уровеня навыка для крафта гранат сделан более последовательным.
  • Гранаты Prototype и Artifact качества теперь имеют одинаковые требования к навыку.
  • Стало возможным разобрать V-6 Electro-Stun Grenade.
  • Grade 8 Grenades теперь дают материалы при разборе.
  • Следующие пропущенные Cybertech enhancements доступны у тренера:
  1. Sturdiness Enhancement 36;
  2. Steadfast Enhancement 36;
  3. Immunity Enhancement 36;
  4. Adept Enhancement 36;
  5. Battle Enhancement 36;
  6. Initiative Enhancement 36;
  7. Acute Enhancement 36;
  8. Insight Enhancement 36;
  9. Vigilant Enhancement 36;
  10. Quick Savant Enhancement 36.

Biochem

  • Новые Grade 9 Cell Graft.
  • Новые Implants 200 & 208 уровня.
  • Новые Grade 9 Stimpaks, Adrenals, & Medpacks.
  • Новый Grade 9 Accuracy Stimpack теперь может быть изучен, этот Stimpack дает Accuracy и Critical Rating.
  • Все существующие Shield/Absorb Adrenals были изменены. Все они теперь дают щит, который поглощает 20% урона, вплоть до определенного урона на 15 секунд. Щит заканчивается, когда достигается порог урона, или по длительности.
  • Следующие Biochem вещи теперь требуют соответствующие grade 7 материалы для создания:
  1. Prototype Nano-Infused Med Unit;
  2. Prototype Nano-Infused Medpac.
  • Разбор Command и Fortitude Stimpaks теперь дает материалы соответствующего уровня.
  • Grade 8 Presence Stim добавлен Biochem тренеру.
  • Время крафта Grades 1-7 Presence и Endurance Stimpacks увеличено, чтобы соответствовать их мощности.
  • Следующие Biochem вещи теперь требуют соответствующие artifact материалы для создания:
  1. Autoimmune Adept Package;
  2. Autoimmune Bastion Package;
  3. Autoimmune Bulwark Package;
  4. Autoimmune Initiative Package;
  5. Autoimmune Quick Savant Package;
  6. Sterilization Adept Package;
  7. Sterilization Bastion Package;
  8. Sterilization Bulwark Package;
  9. Sterilization Initiative Package;
  10. Sterilization Quick Savant Package.

Изменения в миссиях Crew Skills

  • Wealthy, Rich, и Bountiful − это результаты миссий, которые дают Crafting materials качества Artifact (фиолетовые).
  • Попутные миссии теперь недоступны. Все существующие попутные Mission Schematics, которые находятся в инвентаре игроков, будут конвертированы в Wealthy Schematics с релизом обновления 4.1.
  • Все специальные миссии, такие как миссии для сбора Lockboxes или Vendor materials, теперь имеют один уровень результата. Для примера: не будет Moderate или Rich Companion Gift Missions − теперь это просто “Companion Gift Missions”.
  • Companion Gift Missions теперь доступны на Grade 1-5, для того чтобы соответствовать Companion Gift Ranks. Например, Companion Gifts Rank 4 могут быть получены из Grade 4 Missions.
  • Companion Gift Missions теперь не дают награды Premium (зеленого) качества. Эти миссии теперь приносят награды Prototype (синего) качества или Artifact (фиолетового) при критическом результате.
  • Теперь есть Moderate, Abundant, Bountiful или Rich Material Missions для каждого Grade.
  • Большинство навыков имеют две миссии на каждый Grade. В будущем мы решим случаи, где представлена всего одна миссия.
  • Стоимость миссий были стандартизирована. Стоимость теперь зависит от типа миссии и её Grade.
  • Миссии при улучшении вашего навыка, теперь будут прогрессировать в следующем порядке:
  1. Moderate;
  2. Vendor materials;
  3. Abundant;
  4. Companion Gifts;
  5. Bountiful;
  6. Lockboxes / Color Crystals;
  7. Rich;
  8. Wealthy.

Изменения Investigation Missions

  • Две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade.
  • Три Companion Gift Missions на каждый Grade.
  • Миссии имеют шанс дать в награду создаваемую броню или оружие при критическом результате.

Изменения Treasure Hunting Missions

  • В большинстве случаев представлены две миссии Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade; есть некоторые пробелы, которые мы надеемся заполнить в будущем.
  • Три Companion Gift Missions на каждый Grade.
  • Две Lockbox Missions на каждый Grade, которые дают новые Lockboxes.
  • Missions будут давать в награду два Lockboxes при критическом результате.
  • Lockboxes теперь всегда будут приносить небольшое количество кредитов.
  • Из Lockboxes теперь будут выпадать одна вещь в случайном порядке, в соответствии с Grade самого Lockbox.

Изменения Diplomacy Missions

  • В большинстве случаев представлены две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый три Companion Gift Missions на каждый Grade.
  • Companion Gift Missions теперь не дают очки темной или светлой стороны.
  • Wealthy Missions теперь не дают очки темной или светлой стороны.

Изменения Underworld Trading Missions

  • В большинстве случаев две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Metal Missions на каждый Grade.
  • Три Companion Gift Missions на каждый Grade.

Изменения Slicing Missions

  • В большинстве случаев две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade; есть некоторые пробелы, которые мы надеемся заполнить в будущем.
  • Две Lockbox Missions на каждый Grade, с которых выпадают новые Lockbox.
  • Lockbox Missions теперь будут давать в награду Mission discoveries при критическом результате.
  • Lockboxes будут содержать значительное количество кредитов, которые иногда компенсируют стоимость самой миссии. 

Изменения Archaeology Missions

  • В большинстве случаев две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade.
  • Одна Vendor material Mission на каждый Grade.
  • Одна Color Crystal Mission на каждый Grade.

Изменения Scavenging & Bioanalysis Missions

  • В большинстве случаев две Moderate, Abundant, Bountiful и Rich Missions на каждый Grade.
  • Одна Vendor material Mission на каждый Grade.

Flashpoints и Operations

  • С боссов Операций сложности Nightmare теперь будут падать вещи 224-го уровня:
  • С каждого босса есть 5%-й шанс выпадения 224-го уровня экипировки
  • С финального босса во всех Операций сложности Nightmare есть 100%-й шанс выпадения экипировка 224-го уровня.
  • Операции с одним боссом также имеют 5%-й шанс выпадения 224-го уровня экипировки
  • Выпадение экипировки для Операций режима на 8 и 16 игроков остается в последовательности: 1 ролл на режим для 8 игроков, 2 ролла на режим для 16 игроков. Это означает, что убийство первого босса Операции Terror from Beyond в режиме на 16 игроков даст вам два 5-ти% шанса на выпадение экипировки 224-го уровня.
  • После убийства босса Sakan Do'nair (Flashpoint Boarding Party), консоль будет корректно воспроизводить разговор, если игроки покидали комнату.

Предметы и экономика

  • В поддержку новых создаваемых Relics: мы хотим быть уверены, что Relics, которые можно найти в Операциях, до сих пор лучше создаваемых и Mission Relics. Поэтому мы изменили распределение характеристик в Relics из Операций. Эффекты данных Relics остались неизменными, однако к ним была добавлены дополнительные характеристики. DPS & Healing Relics потеряли немного Endurance, чтобы получить Critical Rating, а Tank Relics потеряли немного Mastery, чтобы получить характеристику Shield Rating.
  • Это влияет только на те Relics, которые выпадают из Операций или продаются Glowing/Radiant Data Crystal vendor с уровнем 216 или выше.
  • В Alliance Supply Crates больше не выпадают подарки качества Premium или Courting.
  • Добавления Akk Dog Customization в ассортимент Izzar Jawa Junk Vendor, который находится в Cartel Bazaar.
  • Добавлены новые декорации, которые будут выпадать с последнего босса каждой Операции. У них есть маленький шанс выпадения в Story Mode, выше шанс в Hard Mode и гарантированный дроп в Nightmare Mode.
  • Вся экипировка с персонажей, созданных сразу  60-го уровня, теперь имеет привязку Bind on Pickup.
  • Training Sabers теперь одноручные, и могут быть экипированы во вторую руку.
  • Следующие предметы теперь корректно направляют вас к Alliance Vehicle Engineer вместо Smuggled Supplies Vendor:
  1. Keycard: Hylo Visz's Custom Swoop;
  2. Keycard: Oggurobb's Custom Swoop;
  3. Keycard: Sana-Rae's Custom Swoop;
  4. Keycard: Bey'wan Aygo's Custom Swoop.

Миссии и NPC

  • Миссия Alliance Alert «A Kindly Old Monster» больше не требует завершения «Stalking the Score». Теперь она требует завершения Главы 9: The Alliance и «To Find a Findsman».
  • Почти со всех  NPC, которые были убиты на открытых участках, теперь выпадают предметы, соответствующие текущему уровню игрока.
  • Спутники больше не будут останавливаться лечить вас во время некоторых схваток.
  • Компаньоны в роли танка получили способность защищать себя от атак.
  • Исправлена ошибка, когда завершение необходимых миссии не обновляли миссию «[WEEKLY] Defending Voss-Ka». Это приведет к сбросу прогресса любых связанных миссий: Ancient Guardians, Cleanse the Corrupted, Rock Eaters, The First Commando's Call, Cyber Mercenaries, Not Afraid Enough, Savage Connections, Trial of the First.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые миссии неправильно обновлялись в Weeklies «[WEEKLY] Contain and Control» и «[WEEKLY] Mass Exodus» на Макебе. Это приведет к сбросу прогресса миссий.
  • Следующие компаньоны теперь разговаривают, когда их назначают или они завершают задания или миссии:
  1. Lana;
  2. HK-55;
  3. Koth;
  4. Nico;
  5. Senya;
  6. Theron.
  • Исправлены многочисленные случаи, когда за завершение заданий выдавалось неверное количество кредитов и опыта по всей Галактике.
  • Исправлены многочисленные  миссии, не соответствующие уровню игрока.
  • Bounty Hunters, которые начали Knights of the Fallen Empire, больше не смогут поощрять Mako или Torian, чтобы воздействовать на их чувства друг к другу.
  • Разговоры с Vette и Pierce больше не доступны для Sith Warriors, которые начали Knights of the Fallen Empire.
  • Разговоры с Qyzen Fess больше не доступны для Jedi Consulars, которые начали Knights of the Fallen Empire
  • Количество Glowing и Common Crystals, которые выдавались за завершение Forged Alliances, было значительно снижено.
  • Скорректирована трудность головоломки «gas puzzle» на Макебе в миссиях «[Heroic 2+] For the Record» и «[Heroic 2+] False History».
  • Миссии «Authorized for Sabotage» и «Authorized for Destruction» теперь в награду дают «Leg» вместо «Chest».
  • Способности Lightning Storm Арканна в Главе VIII теперь можно противостоять с помощью Force Barrier, также было добавлено описание, когда он получает ответный удар.
  • Alliance Alert «A Kindly Old Monster» теперь правильно отображает сообщение для игрока после завершения Chapter IX and To «Find a Findsman».
  • Eckard Lokin больше не появляется совершенно случайно во время Alliance Alert «A Kindly Old Monster».
  • Исправлена ошибка, когда некоторые Exploration Missions имели устаревшие предварительные требования. Это сбросит прогресс следующих миссий:
  1. Imperial: A Message for the Mercenaries, Spreading the Word, Severance Pay;
  2. Republic: Worker Justice, Worker Justice: Credits, Vesco's Virus, Elective Surgery.
  • С флота убран NPC, который открывал доступ к бонус-серии Nar Shaddaa. Миссия теперь может быть получена непосредственно от Colonel Harok (Imperial) и Deera Ulyette (Republic) на Nar Shaddaa после достижения 60-го уровня.
  • В Mission Terminals на Voss убрана бонус-серия на Hoth. Миссия может быть получена непосредственно от Captain Graich (Imperial) или General Ilic Nadab (Republic) на Hoth после достижения 60-го уровня.
  • С флота убран NPC, который открывал доступ к бонус-серии на Alderaan. Миссия может быть получена непосредственно от Lord Serjay Thul (Imperial) или Major Brom (Republic) на Alderaan после достижения 60-го уровня.
  • Исправлена ошибка, когда миссии «Introduction to Group Finder» и «[WEEKLY] Searching for Allies» не соответствовали уровню игрока.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!