Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Изменения в Навыках Экипажа в обновлении 1.2 Legacy


С момента запуска Star Wars™: The Old Republic™, Командные Навыки стали невероятно популярны. Каждую неделю создаются более 52 миллионов предметов, устанавливается более 4.5 миллионов модификаций, на аукционах продается 35 миллионов вещей. Игроки, активно использующие Командные Навыки, имеют больше преимуществ, чем бедные потребители.

Мы также верим, что Командные навыки могут стать лучше. И вот что мы предложим вам в патче 1.2:

Навыки Изготовления


Изменения в Навыках Экипажа в обновлении 1.2 Legacy
Производство брони (Armormech)




Персонажам с навыком Производства Брони теперь доступны схемы усиления (Augments) с характеристиками: Aim, Cunning, Shield и Absorb, которые могут быть разобраны для изучения их более сильных вариантов.
Изготовители Брони теперь могут разбирать всю модифицируемую броню, для того что бы изучить точно такую же, но без модификаций, но с тем же названием и внешним видом. (Критический успех даст слот для усиления)

Изменения в Навыках Экипажа в обновлении 1.2 Legacy
Создание оружия (Armstech)




Персонажам с навыком Создания оружия (Armstech) теперь доступны схемы усиления (Augments) с характеристиками: Endurance, Surge, Critical,Accuracy и Power, которые могут быть разобраны для изучения их более сильных вариантов.
Мы добавили новые схемы для создания модифицируемого (оранжевого) огнестрельного оружия и позволили его разбирать. Ещё мы добавили схемы Виброклинков (Vibroknife) и Дробовиков (Shotgun). Так же как и в Производстве Брони, Критический успех даст слот для Усиления.

Изменения в Навыках Экипажа в обновлении 1.2 Legacy
Создание Артефактов (Artifice)




Как мы уже говорили, Цветовые Кристаллы претерпели некоторые изменения в патче 1.2. Мы хотим позволить игрокам выбирать цвет своего светового меча (или выстрелов бластерного) без оглядки на характеристики и требования кристаллов. Помня об этом, мы ввели в игру топовые кристаллы всех доступных цветов.
"Недостаточно схем!" - одна из жалоб, которую мы слышали от игроков. Чтобы решить эту проблемы, мы ввели в игру большое количество схем. Они включают в себя как старые кристаллы той же мощности, что и полученные в актуальных операциях, так и кристаллы различных цветов.
Мы также добавили низкоуровневые и топовые пурпурные кристаллы в игру вместе с новыми цепочками заданий и исследований для их получения. Все схемы пурпурных кристаллов были изменены, и теперь они могут быть свободно проданы через Аукцион.

Игроки, которые владеют производством Артефактов, будут первыми, кто получит доступ к схемам цветовых кристаллов для PvP. Требуемые материалы так же будут получаться через PvP, создавая основу для преимущества у игроков, предпочитающих игру на Варзонах.
Наконец, Производители Артефактов теперь могут создавать щиты для Sith Assassin и Jedi Shadow в ветке танка, а так же Улучшения (Enhancements) c соответствующей характеристикой.

Изменения в Навыках Экипажа в обновлении 1.2 Legacy
Биохимия(Biochem)




С Биохимией все по-прежнему в порядке, мы не сделали никаких важных изменений в этой профессии. Некоторые значительные изменений коснулись Red Goo, которая теперь переквалифицирована в Grade 6 и также появился новый рецепт для создания вкуснейшего Ice-Scrabbler Jerky.

Изменения в Навыках Экипажа в обновлении 1.2 Legacy
Синтез Тканей (Synthweaving)




Игрокам, владеющим Синтезом Тканей, доступны схемы усиления (Augments) с характеристиками: Strength, Willpower, Defense, Alacrity и Presence, которые могут быть разобраны для изучения их более сильных вариантов.
Так же как и у Производителей Брони, критический успех при разборе модифицируемой брони (оранжевой) даст дополнительный слот для усиления.
Мы так же добавили некоторое количество дополнительных схем для создания легкой брони и сбалансировали требования для создания модифицируемой брони (оранжевой).


Навыки сбора


Обратная Инженерия (разбор предметов) оказалась крайне популярной среди игроков. С новым дополнением мы не только увеличили шансы на получение новой, усиленной схемы получаемой через обратную инженерию, но и качественно улучшили всю систему в целом.

Например, теперь вы увидите индикатор "Доступности Исследования" в подсказке к предмету в режиме разборки. Ужасающее "Вам уже известна эта схема (You already know this schematic)" так же осталось в прошлом. Вместо этого игроки теперь изучат другую доступную схему, что приводит нас к меньшему разочарованию и более предсказуемой исследовательской работе.

Мы добавили новый контент, как для прокачки, так и для энд-гейма:
  • Игроки с соответствующими профессиями теперь могут использовать обратную инженерию на подбираемые предметы для получения материалов - включая материалы из предметов полученных в Операциях.
.
  • Обратная Инженерия и исследование для Tier 2 предметов (Также исследование происходит, если игрок выигрывает "разбор"(disassemble)). Модификации из Tier 2 предметов могут быть извлечены и исследованы. Модификации брони (Armorings), которые дают Сетовый Бонус, также могут быть извлечены, и они не принесут схем.
  • Модифицируемое оружие и броня теперь могут бить разобраны и исследованы в оранжевую (custom) без модификаций с тем же именем и видом, что добавляет в игру широкий выбор брони.


Дроиды...

Наконец, к теме про ваших любимых персонажей, C2-N2 и его Имперского антипода, такого же несравненного 2V-R8 Корабельного Дроида-Дворецкого. И я счастлив представить вам следующую статью из Республиканской Новостной Сети:
"Корпорация Дроидов С2 с гордостью представляет новейшую разработку Дроидных Сенсоров для их наиболее популярного продукта, дроида C2-N2. Эти сенсоры значительно улучшат Командные Навыки и увеличат шанс критического успеха вне боевых условий.
Не Отставая от своих Республиканских конкурентов, Корпорация Дроидов 2V, анонсировала серию улучшенных сенсоров для их популярных дроидов 2V-R8. Руководство компании категорически отрицает, что новые сенсоры могу вызвать увеличение частоты произношения приветствий у улучшенных дроидов.
В обе линии дроидов были установлены экспериментальный чипы эмоционального отклика, позволяющий им принимать подарки и знаки внимания от своих хозяев, а так же выражать свою привязанность к ним.
Так же, как нам стало известно? Микропроцессорная корпорация Балморры объявила о критическом сбое в их великолепном чипе "Голосовой Отклик Приветствия" используемый на большинстве корабельных дроидах. Сбой, как говорят, вызывает чрезмерное выражение признательности по отношению к хозяину, и скорее всего виноват в инцидентах со спасательными капсулами, произошедшими за последние 2 месяца. Ремонт и замена для всех пострадавших уже планируется и вступит в силу в ближайшем будущем"


В путь дорогу!

Все выше сказанное должно дать вам представление о Командных Навыках в патче 1.2 . Это ещё не полный список всех изменений и, конечно же, ещё не окончательный. Игровое обновление 1.2 всего лишь ещё один шаг в нашем путешествии.

Да пребудет с вами сила!

Georg Zoeller
Principal Lead Combat Designer


Перевод: Aronishenken
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: патч 1.2