Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Мнение Philip Kollar (http://www.polygon.com/users/pkollar)

 

Моя влюбленность в Star Wars: The Old Republic была сильной, но недолгой. Когда игра стартовала в конце 2011-го года я подумал, что это замена World of Warcraft, поэтому был в ожидании.

The Old Republic имеет интересный геймплей, сложные битвы, за которые я и полюбил MMO, и может похвастаться сложным, запутанным, основанным на выборе персонажа, сюжетом, написанным BioWare. На вершине всего этого была Вселенная Star Wars. Казалось, что может пойти не так?

Как оказалось, многое. The Old Republic была успешной игрой на старте, но той, чьи большие и амбициозные идеи не сошлись друг с другом. Трудно было решить, что важно: оставаться MMO, заточенной под групповой контент, либо сюжетной RPG, основная цель которой − добраться до следующего ролика. В результате ни одна задумка не была должным образом реализована.

Я перестал играть спустя пару месяцев, оставив своего имперского агента на Альдераане на 30-м уровне, и до этой недели я только один раз возвращался, чтобы проверить, как у него дела.

И вот какие изменения я обнаружил.

 

Привет всем!

Я Steven Chew, и я буду координировать вас в процессе работы над Eternal Championship. Сперва хочу поблагодарить всех за участие в обсуждении. Мне, как разработчику, было приятно слышать мнения игроков, заинтересованных в контенте, который мы создаем. Я просмотрел мнения о данном элементе игры в обновлении 4.2, и сейчас я хочу поделиться нашим видением того, чего мы хотим добиться в итоге.

Как уже упоминалось на стриме, Eternal Championship даст игрокам в одиночном режиме (с компаньоном) серию испытаний, которые будут становиться сложнее в процессе прохождения. Цель состоит в том, чтобы предоставить возможность пройти первые 5 раундов игрокам, которые только что прошли первые 9 глав KotFE, но с некоторыми дополнительными особенностями. После удачного прохождения первых 5 раундов они получат экипировку лучше, чем ту, что они могут получить при прохождении сюжета. Начиная с 6-го раунда, сложность будет повышаться вплоть до финальной схватки в 10-м раунде. Мы все еще в процессе обсуждения увеличения сложности.

Eternal Championship предоставит игрокам в одиночном режиме альтернативную возможность получить высокоуровневую экипировку, хотя и не так быстро, как при прохождении Flashpoints/Operations. Лучшая экипировка также, как и раньше, будет выпадать в более сложном групповом контенте, который требует больше координации и усилий от игроков.

Просматривая ваши мнения, я видел некоторые советы, которые совпадают с тем, что мы стараемся сделать, некоторые из них выходят за рамки данного элемента игры, а некоторые идеи можно охарактеризовать как “это клево, мы обязательно это обсудим”. Я буду пристально следить за темой, поэтому продолжайте писать свои предложения и советы. Я, конечно, не смогу ответить каждому индивидуально, но я обязательно поделюсь с вами, как только появится что-то более существенное.

И еще раз спасибо за то, что вы уделили нам свое время. Увидимся в игре (из тени − вы не знаете, когда разработчик незаметно следит за вами).

 
Free ebooks Library z library books project ||