Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Вы также можете создать собственный аватар, используя пустую форму:
Или рамку для аватара:
Каждый месяц мы уделяем немного времени для того, чтобы ответить на вопросы игрового сообщества об игре Star Wars: The Old Republic. Если у вас есть вопросы (обязательно владеть навыком английского (или же писать НАМ на сайт вопросы)) вы можете посетить это форум Community Q&A thread и задать там свой вопрос. Мы будем принимать вопросы до 25 марта, поэтому убедитесь, что вы задали вопрос до окончания приема вопросов.
Сегодня дизайнер игрового мира Джесси Скай (Jesse Sky) поделиться с нами информацией относительно Флешпоинтов.
Смотрите полную новость!
Сегодня дизайнер игрового мира Джесси Скай (Jesse Sky) поделиться с нами информацией относительно Флешпоинтов.
Смотрите полную новость!
Перевод осуществлен специально для www.the-old-republic.ru
Новое интервью о создании анимации в диалоговых сценах!
"Меня зовут Эндрю Лауретта (Andrew Lauretta) и я работаю аниматором в Bioware почти 3 года. Сегодня я расскажу вам о процессе создания незабываемой кинематографичной анимации в Star Wars™: The Old Republic™.
Вначале аниматоры и Дизайнеры кинематографических сцен (Cinematic Designers) собираются вместе, чтобы решить какое действие нужно записать с помощью актеров в студии motion capture (ну вы знаете, это место, где люди носят плотные костюмы с шариками от пинг понга). Для сцены, которую мы будем создавать сейчас, нам необходимо обыграть, как персонаж игрока использует Силовой Толчок (Force Push) на нескольких охранниках, а затем убивает пару Хаттов. Каждое человеческое действие (от персонажа игрока, который выбрасывает руку вперед, до охранников, сбитых на землю) снимается отдельно. Нельзя, однако, надеть на актера костюм Джаббы и ожидать, что из этого выйдет что-то хорошее, так что в случае с Хаттами – их анимируют вручную.
Смотрите полную новость!
"Меня зовут Эндрю Лауретта (Andrew Lauretta) и я работаю аниматором в Bioware почти 3 года. Сегодня я расскажу вам о процессе создания незабываемой кинематографичной анимации в Star Wars™: The Old Republic™.
Вначале аниматоры и Дизайнеры кинематографических сцен (Cinematic Designers) собираются вместе, чтобы решить какое действие нужно записать с помощью актеров в студии motion capture (ну вы знаете, это место, где люди носят плотные костюмы с шариками от пинг понга). Для сцены, которую мы будем создавать сейчас, нам необходимо обыграть, как персонаж игрока использует Силовой Толчок (Force Push) на нескольких охранниках, а затем убивает пару Хаттов. Каждое человеческое действие (от персонажа игрока, который выбрасывает руку вперед, до охранников, сбитых на землю) снимается отдельно. Нельзя, однако, надеть на актера костюм Джаббы и ожидать, что из этого выйдет что-то хорошее, так что в случае с Хаттами – их анимируют вручную.
Смотрите полную новость!
Перевод осуществлен специально для www.the-old-republic.ru
Free ebooks Library z library books project ||