Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


SWTOR гайд по боссу “Sword Squadron Units” в операции “Temple of Sacrifice” в storymode и hardmode сложностях.

Storymode

Основная информация

Рекомендация по экипировке

  • Экипировки 186 будет достаточно.

Здоровье босса:

  • Health (8человек): 1.62 миллиона x2 (1620072)

Энрейдж

  • Время неизвестно

Добыча

  • 1x Unassembled Resurrected Earpiece (192)
  • 1x Random Massassi Gear (192, без сэтового бонуса)
  • 1x Exonium (материал для крафта)
  • 4 Elite Commendations

Общий обзор боя

Sword Squadron Unit 1 и 2 это второй босс операции Temple of Sacrifice. По сравнению с Malaphar, бой более сложный и требует интенсивной подвижности от рейда; хорошая координация и хил по рейду также необходимы. Вашей задачей будет атаковать Unit 1, пока он не использует Emergency Shielding; переключитесь на Unit 2 на время, пока игрок с бомбой не принесет ее под Unit 1, таким образом разрушив щит (Emergency Shielding). Снова атакуйте Unit 1, пока не появится щит; повторяйте тактику, пока у обоих боссов не останется мало ХП. В зависимости от ДПСа рейда, последний щит Unit 1 будет где-то между 3:30 и 4:30. Снимите последний щит и убейте обоих боссов приблизительно в одно время. 

Отличие storymode от hardmode

На сложности storymode отсутствуют механики grapple и Gravity Missiles. Уровень жизней у обоих боссов достаточно низок, поэтому навряд вы дойдете до щита на 5мин30с, поэтому можете взрывать щит Unit’a 1 не дожидаясь двух его стаков.

Основная механика боя

  • Emergency Shielding. Unit 1 использует Emergency Shielding на 60 секунде, начиная с 30с боя. Сзади вас будут 5 бомб для деактивации щита; 1 бомба снимает 2 щита.
  • Unit 1. Танк, который будет держать Unit 1 должен ожидать попеременных Rapid Fire и Mega Blast с Basic Attack. Вы можете и должны избегать Rapid Fire, но вам придется получать урон от Basic Attack и Mega Blast.
  • Unit 2. Танк, который будет держать Unit 2 встретится с постоянным уроном от ракет и фиолетовыми АОЕ зонами, которых можна избежать и КД на которые 15с.
  • Taunt Immunity. У Unit 2 иммун к таунтам, поэтому ОТ понадобится несколько секунд чтобы набрать агро.
  • Tank Swap. В бою присутствует скрытая механика, заставляющая танков поменяться местами, когда боссы, которых они держат, сбросят уровень агро. Нет точного способа узнать, когда эта механика будет использована, поэтому придется следить за целью вашей цели. 
  • Rolling Mines. Две Rolling Mines будут появляться каждые 45с под каждым боссом (под ними будут появляться оранжевые зоны). Их можно таунтить, чтобы урон был нанесен только танкам. Не танкам эта способность наносит около 5.5к урона.
  • Targeting Droid. Каждые 50с, начиная с 30с боя, появится Targeting Droid под Unit 1 и начнет каст Laze Target. Если он закончит каст, то нa его цель повесится дебаф Laze Target, что заставит боссов атаковать цель дебафа. Обычна этот дебаф вешается на танка.
  • Huge Grenade. Огромная белая зона, вешающаяся на рандомного игрока рейда каждые 30с; игрок с дебафом должны выбежать из рейда, чтобы не нанести другим урон. Взрыв гранат отталкивает игроков назад.
  • Ground Burst Missile. Красные зоны на 3 рандомных игроках рейда каждые 8с. Наносит более 21к урона, если вы попадете под удар. Игрока с низким хп может ваншотнуть.
  • Rain of Missiles. АОЕ по всему рейду, используемое каждые 20с. Наносит около 6-8к урона в сумме.

Способности Unit 1

Способность Тип атаки Вид атаки Кол-во урона КД
Basic Attack Энергетическая Прямая 1.6к  
Rapid Fire Кинетическая Прямая 2.8к x3 в секунду 25с
Mega Blast Кинетическая Прямая 9-13к 15с
Huge Grenade Энергетическая Прямая ~6к 30с

Способности Unit 2

Способность Тип атаки Вид атаки Кол-во урона КД
Missiles Энергетическая
Прямая 3k x3 мгновенно 1.5с
Missiles Энергетическая
АоЕ  Можно избежать 15с
Ground Burst Кинетическая АоЕ  ~20-22к (можно избежать) 8с 
Rain of Missiles Кинетическая Прямая ~2k x3 за 3 секунды 20с

Детальная механика боя

Emergency Shielding. 

Emergency Shielding эта боф Sword Squadron Unit 1, у которого КД 60с и который начинает использоваться с 30с боя. КД в 60с стабильно и не меняется, если щит был разбит.

  Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Ниже приведено время боя, когда Emergency Shielding будет использован:

  • 30c
  • 1:30c
  • 2:30c
  • 3:30c
  • 4:30c
  • 5:30c

Когда способность использована, Unit 1 становится полностью неуязвим. Единственный способ устранить щит - 5 бомб за Unit 2. Бомбы не респавнятся после того, как их взяли, поэтому у вас есть 5 бомб чтобы разбить 5 Emergency Shields. Однако вы можете использовать 1 бомбу, чтобы снять 2 стака щита, если вы проигнорировали первый стак.

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Обычно, бегать с бомбами ставят ДД, т.к. танку это будет делать накладно в связи с сменой боссов между танками (когда на вас бомба, вы не можете использовать никакие способности). ДД должен поднять бомбу где-то за 15с до того, как будет использован щит чтобы избежать бездействия рейда. Как только бомба будет поднята, дождитесь появления Ground Burst Missiles (красные зоны), далее бегите к Unit 1 и он вас притянет. Если вы не дождетесь появления красных кругов – вы рискуете разложить их под боссом, в случае чего вы, вероятно, погибните под ногами босса. Бомба будет висеть на вас 25с, так же среди списка дебафом будет четко виден дебаф бомбы. 

  • Unit 1 не будет притягивать вас, если на нем нет Emergency Shielding.
  • Помните, что у щита КД в 60с, не зависимо от того, когда его сняли. Чем раньше вы снимите щит, тем больше у вас будет времени до появления следующего

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units  

Танкование Unit 1

У Unit 1 есть 3 атаки, направленные на танка. Это комбинации из Rapid Fire и Mega Blast с Basic Attack. Rapid Fire можно и нужно избежать, т.к. урон, который наносит способность велик.  У нее 25с КД. Урон от Mega Blast и Basic Attack вам придется просто пережить. Mega Blast наносит около 13к урона за удар с 15с КД.

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Танкование Unit 2

У Unit 2 есть автоатака из Missiles с 1.5с КД. Вторая способность, которую он использует также называется Missiles, но это фиолетовая AoE зона, которую можно избежать. КД 15с на способность.

Unit 2 так же имеет иммунен к таунтам, поэтому танкам придется набить агро, перед тем как ДД смогут атаковать босса. ДД должны сфокусироваться на Unit 1 в начале боя и переключиться на Unit 2 только когда на первом появится щит.

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Смена танков

В бою есть механика, заставляющая танков меняться местами. К сожалению, нет четкого знака, говорящем о том, что танкам необходимо поменяться, но, если вы видите, что вы теряете агро босса с помощью цели вашей цели – самое время поменяться местами с другим танком. Именно эта механика не позволяет танкам таскать бомбы, т.к. дебаф бомбы не позволяет вам выполнять никакие другие действия. 

Rolling Mines

Каждые 45с, две Rolling Mines будут появляться под каждым Unit в виде оранжевых кругов. Они начнут двигаться в сторону рандомного члена рейда, если танки их не переагрят. Не танкам Rolling Mines нанесут около 5.5k кинетического урона. Танки могут сагрить мины на себя и поглотить урон.

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Targeting Droid

Targeting droid будет появляться каждые 50с, начиная с 30с боя под Unit 1. НПС начнет каст Laze Target по танку, на котором висит Unit 1. Дебаф заставит Unit 1 атаковать вас, что может стать проблемой, если он был повешен на члена рейда, не являющегося танком или в том случае, когда необходима смена танков. Targeting droid должен быть убит как можно скорее, чтобы предотвратить слишком долгое время дебафа от Laze Target. 

  Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Huge Grenade

Huge Grenade это большой белый круг под рандомным членом рейда, не являющемся танком каждые 30с. Первый раз механика будет использована на 20с боя, о чем будет свидетельствовать красная надпись на экране. The Huge Grenade наносит около 6к урона, а также имеет отталкивающую способность, которая длится несколько секунд. Вы можете использовать вашу способность, снимающую контроль, чтобы уменьшить длину, на которую вы будете отброшены. Взрыв гранаты покрывает своей анимацией весь экран, что может быть довольно опасно, учитывая отбрасывание, после взрыва. Ground Burst Missile (красный круг) имеет тенденцию приземляться в тот же момент, когда происходит взрыв от Huge Grenade, в связи с чем вы полностью остаетесь ослеплены ними. Я советую начинать двигаться сразу после отбрасывания, чтобы избежать этого. Вам будет необходимо отвести круг от Huge Grenade в сторону, иначе вы нанесете урон рейду + отбросите всех, кто попадет в круг. 

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units  Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Ground Burst Missile

Эта механика – самая опасная из всего списка. Она раскладывает на земле 3 красных круга вокруг трех рандомных членов рейда каждые 8с. Вам будет необходимо выбежать из круга за несколько секунд, иначе вы рискуете получить около 21к урона за один удар. Несмотря на то, что урон заберет лишь часть вашего ХП, на подходе будут несколько других АОЕ в это же время, что увеличивает шансы вашей гибели. 

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Rain of Missiles

Это АОЕ, покрывающее весь рейд каждые 20с и наносящее около 8к урона за 3с. Этой атаки нельзя избежать, но урон довольно мал. Главная проблема этой способности в том, что она поднимает пыль на месте взрывов, что может лишить вас возможности заметить красные круги Ground Burst Missile.

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Стратегия боя

Единственная стратегия, которая может быть использована в этом бою – это сфокусироваться на Unit 1 на первые 30с боя, пока он не использует свой Emergency Shielding. После чего все ДД должны переключится на Unit 2. После того, как щит будет использован, специально выделенный человек должен отправиться за первой бомбой; ему следует подождать, пока пройдут круги от Ground Burst Missile, после чего он должен подбежать под Unit 1, чтобы снять щит.

Как только щит с Unit 1 будет снят, все ДД должны переключиться назад на Unit 1. У вас будет меньше 60 секунд для нанесения урона, т.к. второй щит будет задействован. Бомбоноситель должен приготовиться к 1:15, чтобы отправиться за второй бомбой. Как только Unit 1 использует щит, все ДД должны переключиться на Unit 2, чтобы общий ДПС не упал.

Повторяйте эту схему, но не убивайте никого из боссов. Вам необходимо довести их хп максимально низко (<5% если получится) и дождаться, когда щит появится на Unit1 (может быть в 3:30 или 4:30, что зависит от вашего ДПС). Как только щит будет снят бомбой – одновременно убейте обоих боссов.

В дополнение к нанесению урона по боссам – вам необходимо убивать Targeting Droid, которые появятся впервые на 30с боя, и каждые 50с после этого. Huge Grenade будет брать в цель кого-то каждые 30с. Избегайте Ground Burst Missile, т.к. она может убить вас, если учитывать весь возможный урон по рейду в этом бою.

Hardmode

Основная информация:

Рекомендация по экипировке

  • Крайне желательно иметь экипировку уровня 192, учитывая сложность босса.

Здоровье босса:

  • ХП (8ч): 2.68 мил x2 (2677084)

Энрейдж

  • 6 минут.

Добыча

  • 1x Unassembled Revanite Earpiece (198)
  • 1x Random Deceiver Gear (198, без сэтового бонуса)
  • 1x Exonium (материал для крафта)
  • 6 Ultimate Commendations
  • 8 Elite Commendations

Общий обзор боя

Sword Squadron Unit 1 и 2 это второй босс операции Temple of Sacrifice. По сравнению с Malaphar, бой более сложный и требует интенсивной подвижности от рейда; четкая координация и интенсивный хил по рейду также необходимы. Вашей задачей будет атаковать Unit 1, пока он не использует Emergency Shielding; переключитесь на Unit 2 на время, пока на Unit 1 будет висеть 2x Emergency Shielding. Один игрок, обычно ДД должен будет взять одну из 5 бомб и принести ее под Unit 1, таким образом разрушив щит (Emergency Shielding). Снова атакуйте Unit 1, пока не появится щит; повторяйте тактику, пока у обоих боссов не останется мало ХП (около 2%). Вам необходимо будет снять щит с Unit в 5:30 боя, после чего прикончить обоих боссов. Если один босс убит раньше другого – выживший впадает в энрейдж. Энрейдж по таймеру наступает в 6:00. Ожидайте частых АОЕ и в общем тяжелой схватки.

Отличие от storymode

Большинство механик остается такими же, как и в storymode, но добавляются две дополнительных, которые значительно увеличивают требуемую от рейда подвижность и в то же время урон по рейду. Каждые 40с боя весь рейд будет стянут в центр, между двумя боссами и на каждого члена рейда будет повешен увеличивающийся круг под названием Gravity Missile. Вам будет необходимо бежать точке, заранее обозначенной рейд лидером, чтобы избежать попадания в несколько кругов от Gravity Missile и тем самым избежать возможного дополнительного урона. Так же, не следует стоять возле точки стягивания, т.к. это может стать причиной попадания в это место Ground Burst Missile, что вызовет смерть всего рейда, когда будет произведено стягивание.

Основная механика боя

  • Emergency Shielding. Unit 1 использует Emergency Shielding на 60 секунде, начиная с 30с боя. Сзади вас будут 5 бомб для деактивации щита; 1 бомба снимает 2 щита.
  • Unit 1. Танк, который будет держать Unit 1 должен ожидать попеременных Rapid Fire и Mega Blast с Basic Attack. Вы можете и должны избегать Rapid Fire, но вам придется получать урон от Basic Attack и Mega Blast.
  • Unit 2. Танк, который будет держать Unit 2 встретится с постоянным уроном от ракет в размере ~15к и фиолетовыми АОЕ зонами, которых можно избежать и КД на которые 15с.
  • Taunt Immunity. У Unit 2 иммун к таунтам, поэтому ОТ понадобится несколько секунд чтобы набрать агро.
  • Tank Swap. В бою присутствует скрытая механика, заставляющая танков поменяться местами, когда боссы, которых они держат, сбросят уровень агро. Нет точного способа узнать, когда эта механика будет использована, поэтому придется следить за целью вашей цели. 
  • Rolling Mines. Две Rolling Mines будут появляться каждые 45с под каждым боссом (под ними будут появляться оранжевые зоны). Их можно таунтить, чтобы урон был нанесен только танкам. Не танкам эта способность наносит около 5.5к урона.
  • Targeting Droid. Каждые 50с, начиная с 30с боя, появится Targeting Droid под Unit 1 и начнет каст Laze Target. Если он закончит каст, то нa его цель повесится дебаф Laze Target, что заставит боссов атаковать цель дебафа. Обычна этот дебаф вешается на танка.
  • Huge Grenade. Огромная белая зона, вешающаяся на рандомного игрока рейда каждые 30с; игрок с дебафом должны выбежать из рейда, чтобы не нанести другим урон. Взрыв гранат отталкивает игроков назад.
  • Ground Burst Missile. Красные зоны на 3 рандомных игроках рейда каждые 8с. Наносит более 27к урона, если вы попадете под удар. Игрока с низким хп может ваншотнуть.
  • Rain of Missiles. АОЕ по всему рейду, используемое каждые 20с. Наносит около 8-10к урона в сумме.
  • Grapple & Gravity Missile. Каждые 40с рейд стягивается в центр между двумя боссами. На каждого игрока вешается увеличивающаяся в размерах Gravity Missile и наносящая 16к урона. Разбегитесь по заранее определенным точкам, чтобы не задеть друг друга своей зоной.

Способности Unit 1

Способность Тип атаки Вид атаки Кол-во урона КД
Basic Attack Энергетическая Прямая ~2.9к x2 в секунду  
Rapid Fire Кинетическая Прямая ~5.4к x3 в секунду 25с
Mega Blast Кинетическая Прямая ~17.4к 15с
Huge Grenade Энергетическая Прямая ~17.4к 30с

Способности Unit 2

Способность Тип атаки Вид атаки Кол-во урона КД
Missiles Энергетическая
Прямая  5.4к x3 мгновенно 1.5с
Missiles Энергетическая
АоЕ  Можно избежать 15с
Ground Burst Кинетическая АоЕ  ~27к (можно избежать) 8с 
Rain of Missiles Кинетическая Прямая ~2.4 к x3 за 3 секунды 20с
Gravity Missile Кинетическая Прямая ~16.2к 40с

Детальная механика боя

Emergency Shielding.

Emergency Shielding эта боф Sword Squadron Unit 1, у которого КД 60с и который начинает использоваться с 30с боя. КД в 60с стабильно и не меняется, если щит был разбит.

  Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Ниже приведено время боя, когда Emergency Shielding будет использован:

  • 30c (игнорируйте)
  • 1:30c (начинайте использовать бомбы, начиная со 2о стака щита – первая бомба снимет обе дебафа)
  • 2:30c
  • 3:30c
  • 4:30c
  • 5:30c

Когда способность использована, Unit 1 становится полностью неуязвим. Единственный способ устранить щит - 5 бомб за Unit 2. Бомбы не респавнятся после того, как их взяли, поэтому у вас есть 5 бомб чтобы разбить 5 Emergency Shields. Однако вы можете использовать 1 бомбу, чтобы снять 2 стака щита, если вы проигнорировали первый стак. Если вы не хотите ввести босса в энрейдж, вам нужно будет проигнорировать один из щитов (то есть первый щит) и использовать бомбу только на втором щите. Это позволит вам оставить бомбу для щита в 5:30 и получить энрейдж только на 6:30 боя.  

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Обычно, бегать с бомбами ставят ДД, т.к. танку это будет делать накладно в связи с сменой боссов между танками (когда на вас бомба, вы не можете использовать никакие способности). ДД должен поднять бомбу где-то за 15с до того, как будет использован щит чтобы избежать бездействия рейда. Если вы пропускаете щит на 30с, вам необходимо будет поднять бомбу в 1:15. Как только бомба будет поднята, дождитесь появления Ground Burst Missiles (красные зоны), далее бегите к Unit 1 и он вас притянет. Если вы не дождетесь появления красных кругов – вы рискуете разложить их под боссом, в случае чего вы, вероятно, погибните под ногами босса. Бомба будет висеть на вас 25с, так же среди списка дебафом будет четко виден дебаф бомбы. 

  • Unit 1 не будет притягивать вас, если на нем нет Emergency Shielding.
  • Помните, что у щита КД в 60с, не зависимо от того, когда его сняли. Чем раньше вы снимите щит, тем больше у вас будет времени до появления следующего

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units  

Танкование Unit 1

У Unit 1 есть 3 атаки, направленные на танка. Это комбинации из Rapid Fire и Mega Blast с Basic Attack. Rapid Fire можно и нужно избежать, т.к. урон, который наносит способность велик (наносит около 15к в секунду, в течении 6с).  У нее 25с КД. Урон от Mega Blast и Basic Attack вам придется просто пережить. Mega Blast наносит около 16к урона за удар с 15с КД.

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Танкование Unit 2

У Unit 2 есть автоатака из Missiles с уроном в 15к, 1.5с КД. Вторая способность, которую он использует также называется Missiles, но это фиолетовая AoE зона, которую можно избежать. КД 15с на способность.

Unit 2 так же имеет иммунен к таунтам, поэтому танкам придется набить агро, перед тем как ДД смогут атаковать босса. ДД должны сфокусироваться на Unit 1 в начале боя и переключиться на Unit 2 только когда на первом появится щит.

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Смена танков

В бою есть механика, заставляющая танков меняться местами. К сожалению, нет четкого знака, говорящем о том, что танкам необходимо поменяться, но, если вы видите, что вы теряете агро босса с помощью цели вашей цели – самое время поменяться местами с другим танком. Именно эта механика не позволяет танкам таскать бомбы, т.к. дебаф бомбы не позволяет вам выполнять никакие другие действия. 

Rolling Mines

Каждые 45с, две Rolling Mines будут появляться под каждым Unit в виде оранжевых кругов. Они начнут двигаться в сторону рандомного члена рейда, если танки их не переагрят. Не танкам Rolling Mines нанесут около 11.5k кинетического урона. Танки могут сагрить мины на себя и поглотить урон. Мины могут быть проблемой, если он появятся в момент, когда все будут стянуты механикой Gravity Missiles. Добавочный урон от них по игрокам, у которых уже низкое хп от Gravity Missiles + Rain of Missiles может стать смертельным. 

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Targeting Droid

Targeting droid будет появляться каждые 50с, начиная с 30с боя под Unit 1. НПС на сложности hardmode имеет 60к хп и начинает каст Laze Target по танку, на котором висит Unit 1. Дебаф заставит Unit 1 атаковать вас, что может стать проблемой, если он был повешен на члена рейда, не являющегося танком или в том случае, когда необходима смена танков. Targeting droid должен быть убит как можно скорее, чтобы предотвратить слишком долгое время дебафа от Laze Target. 

  Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Huge Grenade

Huge Grenade это большой белый круг под рандомным членом рейда, не являющемся танком каждые 30с. Первый раз механика будет использована на 20с боя, о чем будет свидетельствовать красная надпись на экране. The Huge Grenade наносит около 17к урона, а также имеет отталкивающую способность, которая длится несколько секунд. Вы можете использовать вашу способность, снимающую контроль, чтобы уменьшить длину, на которую вы будете отброшены. Взрыв гранаты покрывает своей анимацией весь экран, что может быть довольно опасно, учитывая отбрасывание, после взрыва. Ground Burst Missile (красный круг) имеет тенденцию приземляться в тот же момент, когда происходит взрыв от Huge Grenade, в связи с чем вы полностью остаетесь ослеплены ними. Я советую начинать двигаться сразу после отбрасывания, чтобы избежать этого. Вам будет необходимо отвести круг от Huge Grenade в сторону, иначе вы нанесете урон рейду + отбросите всех, кто попадет в круг. 

  • Вы не будете стянуты Gravity Missiles, если на вас уже висит Huge Grenade. Тем не менее дебаф от Gravity Missile  вы по прежнему получите, поэтому возможно вам придется использовать ваши кулдауны, если на вас одновременно висит Huge Grenade + Gravity Missile. 

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units  Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Ground Burst Missile

Эта механика – самая опасная из всего списка. Она раскладывает на земле 3 красных круга вокруг трех рандомных членов рейда каждые 8с. Вам будет необходимо выбежать из круга за несколько секунд, иначе вы рискуете получить около 27к урона за один удар. Несмотря на то, что урон заберет лишь часть вашего ХП, на подходе будут несколько других АОЕ в это же время, что увеличивает шансы вашей гибели. 

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Rain of Missiles

Это АОЕ, покрывающее весь рейд каждые 20с и наносящее около 8к урона за 3с. Этой атаки нельзя избежать, но урон довольно мал. Главная проблема этой способности в том, что она поднимает пыль на месте взрывов, что может лишить вас возможности заметить красные круги Ground Burst Missile.

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Grapple & Gravity Missile

The grapple используется каждые 40с и будет стягивать весь рейд в точку, между двумя боссами. В рейде на 16 человек это способность притянет только 8 игроков. Есть две детали, которые следует знать об этой механике. 

  • Hold the Line/Hydraulic Override не срабатывают при механике Grapple. Единственный способ избежать стягивания –Huge Grenade на себе (вы по-прежнему получите Gravity Missile, но без притягивания).

Первая деталь – не стоять возле точки стягивания. Став туда вы можете стать причиной попадания Ground Burst Missiles в точку и тем самым, вы убьете весь рейд. 

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units  Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Вторая деталь – иметь заранее обозначенные точки для каждого члена рейда, чтобы каждый мог побежать туда, тем самым взорвав Gravity Missile без нанесения дополнительного урона другим. Два круг Gravity Missile могут перекрывать друг друга, но один игрок не должен находится в двух кругах одновременно. Метод, который сработал для нас выглядел следующим образом – хилы остались в средине, мдд по бокам, а рдд как можно дальше от остальных. 

Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units  Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units


Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units  Temple of Sacrifice: Тактика босса Sword Squadron Units

Стратегия боя

Единственная стратегия, которая может быть использована в этом бою – это сфокусироваться на Unit 1 на первые 30с боя, пока он не использует свой Emergency Shielding. После чего все ДД должны переключится на Unit 2. Бомбоноситель должен быть готов в 1:15 поднимать бомбу позади Unit 2. Дождитесь, пока второй Emergency Shield будет использован в 1:30 и пусть все Ground Burst Missile упадут. У вас будет окно в 8с, чтобы забежать под Unit 1 и снять оба щита до того, как следующая волна Ground Burst Missile будет использована. 

Как только щит с Unit 1 будет снят, все ДД должны переключиться назад на Unit 1. У вас будет меньше 60 секунд для нанесения урона, т.к. второй щит будет задействован. Бомбоноситель должен приготовиться к 2:15, чтобы отправиться за второй бомбой. Как только Unit 1 использует щит, все ДД должны переключиться на Unit 2, чтобы общий ДПС не упал.

Повторяйте эту схему, но не убивайте никого из боссов. Щит в 5:30 потребует использования вашей последней бомбы и у вас останется 30с, чтобы убить обоих боссов в одно время, т.к. в 6м начнется энрейдж. Убийство одного из боссов ранее второго вызовет энрейдж выжившего, поэтому приготовьте все свои КД чтобы прожить эти несколько секунд энрейджа. 

В дополнение к нанесению урона по боссам – вам необходимо убивать Targeting Droid, которые появятся впервые на 30с боя, и каждые 50с после этого. Huge Grenade будет брать в цель кого-то каждые 30с. Избегайте Ground Burst Missile, т.к. она может убить вас, если учитывать весь возможный урон по рейду в этом бою.

Источник: Dulfy.net




Поделился новостью - помог сайту в развитии!