![](/templates/the-old-republic/design_img/last_obs.jpg)
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
![](/templates/the-old-republic/design_img/tochka.png)
![](/templates/the-old-republic/design_img/inv.jpg)
![](/templates/the-old-republic/design_img/yandex.jpg)
![](/templates/the-old-republic/design_img/but.jpg)
Сегодня, 12 июня, пройдет техническое обслуживание серверов для установки Обновления 2.2. Игровые миры будут отключены с 14.00 по Москве. Планируется завершить все работы до 19.00 по Москве.
Грустные новости мы получили сегодня. Разработчики прекратили гонку по исправлению багов ко дню релиза и признали, что Обновление 2.2 и платные трансферы еще не готовы отправиться на лайв сервера. В Обновлении 2.2 были исправлены все найденные баги, но игровой клиент из-за этого стал нестабилен, а система трансферов страдает от неправильного переноса Достижений. Ниже приведены два желтых поста от Муско по этому поводу.
Обновление: Установка Обновления была намечена на сегодня.
Вот и прошел LiveStream Event от 11 июня. Кое о чем нам рассказали, кое о чем, как водится, умолчали, но так или иначе, какие-то сведения были получены. Кому-то они покажутся неинтересными, другие же прочтут с удовольствием. Так или иначе, чем богаты, тем и рады. В полной новости вы можете ознакомиться с записью ивента, а также с переводом самых важных моментов.
Перед установкой Обновления 2.2 на лайв сервера, разработчики проведут новый LiveStream Event, в котором они будут отвечать на вопросы игроков. Сам ивент пройдет 11 числа с 1.00 (ночи) до 1.30 по Москве. Официальная страница лайвстрима находится здесь.
Разработчики только успели сказать о каких-то интересных PvP новинках в 2.4, как официальные форумы (и не только их) захлеснула волна предположений. Одни мечтали о PvP в космосе, другие об аренах, третьи высказывали предположения о введении кросс-серверной очереди на Варзоны (что было бы кстати). В одной из таких тем отписался Брюс Маклейн. И хотя он не стал отвечать на все предположения, но его короткий пост коснулся перспективы введения кросс-серверной очереди на Варзоны в ближайшем будущем.
Все равно довольно рано говорить о деталях Обновления 2.4, так как мы ведем над ним работу прямо сейчас, я могу сказать, что оно привнесет большие изменения и улучшения, например в систему очереди ранговых Варзон.
Нас долго волновали вопросы по поводу новой системы трансферов между серверами. Не была ясна цена, не было ясно, что будет происходить с Наследием, Достижениями и прочим. И вот сегодня Эрик Муско ответил на самые часто задаваемые вопросы. Читайте в полной новости или сразу на форуме ;)
Как мы знаем из Патчноутов 2.2, разработчики собирались ввести определенные изменения в способности, сбивающие контроль. То есть изменения, затрагивающие общую систему контроля в PvP. А именно:
- Все способности, сбивающие контроль (Determination, Escape, Unbreakable Will, Resolute и т.д.) теперь мгновенно восстанавливаются после гибели персонажа.
Одни встретили это изменение с радостью, другие же увидели опасность для баланса и всей системы контроля. На официальном форуме появилось множество тем по этому поводу, и в одной из самых больших тем отписался Роб Хинкл, системный дизайнер SWTOR.
После получения ваших отзывов в этой теме (и многих других), мы решили пока подождать с введением изменений в систему контроля (а это значит и в способности, сбивающие контроль). Мы чувствуем, что ситуация с контролем отличается от того, каким мы хотим его видеть в конечном итоге, и мы думали, что изменения в 2.2 – это небольшой шаг к улучшению ситуации, но ваши многочисленные отзывы и аргументация убедили нас в том, что все это приведет к гораздо большим последствиям, чем мы думали. Поэтому сейчас мы хотим оставить способности снятия контроля без изменений, мы продолжим улучшать систему контроля в будущем. Однако в 2.2 мы не будем вносить какие-то изменения в эту систему.
Спасибо за ваши отзывы и помощь!
Роб Хинкл
Система Трансферов - наверное самая ожидаемая функция для многих игроков. Не так давно Эрик Муско сообщил, что введение трансферов запланировано на Обновление 2.2, 11 июня. И похоже, что разработчики уклыдваются в срок, так как уже 4 июня они запускают бесплатные переносы персонажей с Азиатско-Тихоокеанских серверов (APAC) на любой другой сервер игры. А это значит, что система начинает работать!
Я знаю, что вы уже долго ждете новостей по трансферам, и я здесь именно для того, чтобы дать их. Начиная со вторника, 4 июня, у вас появится возможность воспользоваться трансферами на бесплатной основе по одному разу на каждого персонажа, который у вас есть на Азиатско-Тихоокеанских серверах. В прошлый раз я говорил, что мы хотим расширить эту программу, чтобы у вас была возможность бесплатно переносить персонажа на все сервера США. Но после получения многих отзывов и просьб, мы пошли дальше, и теперь вы можете перенести своего персонажа на бесплатной основе на любой сервер SWTOR. Итак, повторюсь. Вторник, 4 июня, возможность один раз перенести каждого персонажа на бесплатной основе с Азиатско-Тихоокеанского сервера на любой другой сервер игры.
Эрик Муско