Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Привет, народ,

Одной из наиболее активных тем за последние пару недель было обсуждение классовых изменений. Поскольку мы не держали вас в курсе тех постов, в которых мы описывали изменения в классах, сейчас я хотел бы рассказать, что мы планируем делать дальше и как мы будем использовать ваши отзывы по этой теме.

Баланс между классами по многим причинам является одной из наиболее сложных тем. Нам не меньше, чем игрокам, нравится снижать эффективность классов, но иногда это необходимо делать ради всей игры (мы уже обсуждали это в теме “Подробности баланса классов”). Мы осознаем, что никому не нравится, когда разработчики снижают эффективность их класса, ведь это может изменить стиль игры, лишить удовольствия от игры классом, а игрок может почувствовать себя ущемленным из-за того, что подобные изменения вызваны другим аспектом геймплея, в котором он может даже не участвовать. Всем этим деталям мы стараемся уделить как можно больше внимания.

Нам было известно, что изменения в классах имеют наивысший приоритет, и потому еще до выхода патча мы пояснили, как именно мы намерены балансировать все классы. Изменения появились довольно поздно после релиза KOTET (5.0), и среди них было несколько довольно крупных правок – тех самых, о которых вы читали на прошедших неделях. Для некоторых дисциплин эти изменения оказались весьма жесткими, поскольку их результаты были значительно выше необходимых. Однако в некоторых случаях мы могли перегнуть палку, либо наоборот, зайти недостаточно далеко, так что в будущем вы можете ожидать дополнительные поправки. В дальнейшем мы намерены соблюдать баланс, чтобы изменения в классах были не столь жесткими, как в 5.3 или в последующем 5.4, назначенном на август.

Но давайте перейдем к подробностям! Список ниже не является подробным, тем не менее, в нем в нем перечислены основные идеи отзывов к нашим постам:

  • Для Arsenal/Gunnery необходимо снижение эффективности выживаемости и утилит, а не DPS – мы уже упоминали в посте, посвященном балансу, что хотели вернуть средний урон к намеченному уровню, прежде чем делать что-либо с утилитами. В 5.3 эти дисциплины несколько потерют в выживаемости, и в будущем мы будем следить за их уроном и живучестью.
  • Снижение эффективности для Corruption/Seer оказались перебором, и возможно, отрицательно скажутся на DPS – честно говоря, эти дисциплины были несоизмеримо сильнее, чем нужно, и потому в 5.3 они потеряют больше всех. Однако мы будем пристально следить за их формой и исправим ситуацию, если перестарались сейчас. То же касается и влияния на "пузырь" для DPS. При необходимости эта способность будет изменена, или же класс получит другие средства защиты.
  • Увеличение эффективности Madness/Balance радуют, но вот ресурса у дисциплин по-прежнему не хватает! – помимо уже перечисленных изменений, мы усилим регенерацию энергии, чтобы в ротации не возникало нехватки ресурса. Мы вдвое повысили эффективность Sith Efficacy/Psychic Barrier, так что каждое применение Force Lightning/Telekinetic Throw восстановит 8% всего запаса Силы (за вычетом затрат на само умение). Переходя на числа, это даст +3 за каждый тик урона, или +12 за полное время применения способности, без учета непрерывного восстановления Силы, которое также действует в это время.

Когда мы будем обсуждать изменения для обновления 5.4, мы постараемся поддерживать диалог по поводу баланса классов. Тогда мы будем уверены, что все сомнения и реакции будут учтены при создании обновления.

Спасибо всем!

-Эрик




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости