Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Сегодня вышла новая Хроника, написанная от имени Тексана, «черного брата» из синематика KotFE. События начинаются сразу после того, как Арканн был ранен во время сражения с Дарт Атроксой.

 

Сегодня я видел, как горело мое лицо. Кожа трескалась и завивалась от жадного, иссушающего пламени. Плоть обугливалась от жары и съеживалась в плотную черную массу. Один голубой глаз - мой глаз - приковал меня к месту и не позволял отвести взгляд. Мгновение – и лицо стало лицом незнакомца. Мы уже не были близнецами.

Воспоминание потянуло меня за руку и приложило ее к щеке. Я вздрогнул от того ощущения мягкости, которую почувствовали кончики моих пальцев. Призрачная хватка брата еще сжимала мою руку. Я чувствовал кости под его кожей, они безуспешно пытались вырваться, сбежать от боли. Арканн страдал долгие часы, прежде чем сон сжалился над ним.

Моя же кровать пустовала. Простыни на матраце казались плотными и безупречными. Хотя кровать и не была роскошной, сейчас она казалась неуместной. Сам ее вид был оскорблением, ведь снаружи бушевала война. Я схватил верхнее полотно и протер им глаза, лоб и рот, оставив на нем пятна от пота и песка. Вид грязной белой ткани вызвал у меня приступ тошноты. Я скомкал полотно и швырнул его обратно на матрац.

Мои покои – украшенная палатка – давали ложное ощущение безопасности. Стенки заглушали ветер и крики раненых, но я все равно знал, что сражение не окончено. Дарт Атрокса так просто не сдастся. Ее войска преданны ей и невероятно целеустремлены. Но это неважно, ей не победить. Арканн не позволит.

Я услышал шаги Рыцаря, затем она постучала в дверь.

 - Войдите.

 - Ваше высочество. – Войдя, она опустилась на колени и ждала, когда с ней заговорят. Отец выдумал эти утомительные фокусы.

Силой я притянул стул из угла комнаты и сел.

 - Как мой брат?

 - Состояние принца Арканна стабильно. – Ее лицо скрывал обычный шлем Рыцаря Закуула. Отец регулярно менял стражей, стараясь не допустить привязанности. Рыцари Закуула для нас были слугами, для него – последователями и подданными. Он был для них богом, мы же лишь представляли его волю.

 - Он не пробудился.

Она запнулась.

 - Нет, мой принц.

Ее беспокойство мне не понравилось.

 - Это был не вопрос. Если бы он очнулся, я бы это почувствовал.

 - Я-- Д-да, Ваше высочество. – Ее взгляд уперся в пол.

Играть Рыцарями было несложно, их слепое подчинение Отцу делало из них легкую мишень. Еще детьми мы с Арканном менялись одеждой и всячески разыгрывали стражу. Однако теперь я вырос из этого. Я чувствовал грязь под ее броней. Этот Рыцарь сегодня сражался вместе с нами, и за это она заслужила мое уважение.
 - Прости. – Вздохнул я. – Просто я устал. Это все?

 - Бессмертный Император Валкорион, покоритель Айзекса, требует отчета. – Титулы прозвучали едва не шепотом, словно мой отец сразил бы ее за слишком смелое их произношение.

 - Я должен поговорить с ним наедине. Благодарю. – Взмахом руки я отпустил ее.

 - Как пожелаете, мой принц. – Ответила она и покинула палатку.

Послушав ее удаляющиеся шаги, я активировал холотерминал. В палатке появился силуэт отца. Он стоял, сложив руки за спиной. Я опустился на колени.

 - Докладывай.

 - Наши лекари пытались сохранить руку Арканна, но им это не удалось. Ему поставили кибернетические импланты. Что касается ожогов на лице, --

 - Доложи мне о ситуации на планете, Тексан.

Моя голова непроизвольно поднялась.

 - Отец?

 - Твой брат сделал свой выбор. Я приказал ему оставаться на Закууле. Он поплатился за неповиновение. – Его ледяной голос буквально пробирал до костей.

 - Вся эта кампания – его заслуга. – Настаивал я. – Мы должны были вместе во имя тебя покорить центральные миры.

 - Он мыслит слишком узко. Может, потеряв глаз, он начнет думать. – В его тоне не было ни теплоты, ни злобы. – А теперь докладывай.

Мои мускулы напряглись. Я был рад, что Арканн еще не очнулся. После каждой беседы с отцом он терял терпение. Я пытался объяснить, что это лишь его мысли, что отец так поощряет нас стать сильнее. Но сдерживать гнев Арканна становилось все труднее.

Я прочистил горло и повиновался.

 - Приемлемые потери с нашей стороны. Дарт Атрокса все еще представляет угрозу, но я уверен, что мы с ней справимся. А когда она падет, настанет час нашей победы.

 - Не стоит недооценивать ситхов. – Предупредил отец. – Хотя они и странные, но сделают все ради выживания. И, в отличие от джедаев, они не ограничены возвышенными идеалами и ложной моралью.

Не дожидаясь моего ответа, он повернулся и прервал связь.

Я вздохнул. Усталость брала свое. Завтра будет еще одно сражение.

Мое внимание привлекло присутствие брата. Я поспешил в соседнюю палатку. Над Арканном стояли три дроида и пара лекарей. Я вздрогнул от пронзительного звука сверла. Когда Арканну ставили дюрастиловую маску, его здоровая рука сжала в кулак простыни.

 - Готово, Ваше высочество.

Брат продолжал смотреть в потолок. Маска закрывала больше половины его лица и простиралась сзади на затылок. В ее дизайне не было ничего человеческого – Арканн сам потребовал, чтобы она выглядела устрашающе. Из-под краев выступала опаленная кожа – напоминание об уничтоженном лице под ней.

 - Оставьте нас. – Приказал я. Дроиды и лекари поклонились и поспешно покинули палатку.

Оставшись одним, Арканн смог расслабиться. Пока он разглядывал кибернетическую руку, его левая бровь скривилась от боли. Когда мы оценили потери за день, мой желудок скрутило.
 - Человек может получить все, что пожелает, если он согласен жертвовать всем, чем потребуется. – Слова отца казались ядом на языке Арканна. Его синтезированный голос звучал непривычно и чуждо.

 - Ты уже достаточно потерял. – Заверил я.

 - Нет, Тексан. – Его глаз впился в мои. – Это лишь начало.

Время замедлилось, хотя, казалось, мир вращался вокруг нас, а мой брат – я чувствовал, как он ускользает от меня. На Закууле мы могли общаться без слов. Мы двигались как одно целое, с общими мыслями и целью. Теперь он изменился. Я чувствовал в нем нарастающую ярость. Ярость, которую я не разделял.

Я взял его за металлическую руку.

 - Чем ты готов пожертвовать?

 - Всем. – Арканн ответил без малейшего колебания. – Разве ты не сделал бы то же самое?

 - Я всегда буду драться за тебя, брат. – Пообещал я. – У нас общие мечты. 

Холодные металлические пальцы сжали мою руку и вселили в меня огонек надежды. Говорят, время лечит любые раны.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: Хроники