Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Написание текстов для Star Wars™: The Old Republic™ законченно. Последние строки диалогов отправлены на перевод и запись; остается только все отшлифовать. В BioWare работа сценариста не останавливается на написании тексте. Меня зовут Ян Райан (Ian Ryan), я сценарист The Old Republic, и я собираюсь рассказать о некоторых из многих вариантов того, как сценарист может проявить себя в формировании сюжета игры задолго после написания сценария.

В The Old Republic не меньше семнадцати планет. Каждая обладает богатой историей. Каждая создана нашими талантливыми дизайнерами, которые с любовью приводят в жизнь работы наших художников. Однако, как только последние кусочки игры складываются воедино – становятся заметны места, не в полной мере отражающие события, которые по сюжету происходят в них в данный момент. Например, спокойный, тихий район, когда по сюжету он должен быть израненным в боях, или жилой район, в котором нет людей.

Мы являемся сценаристами, а значит, мы знаем сюжет и миры, в которых он рассказывается. Вооруженные этими знаниями, мы намерены обеспечить связь между внешним видом миров и сюжетом. Пока другие команды продолжают усердно работать, чтобы закончить The Old Republic, сценаристы заходят в игру. Это трудно, но кто-то должен это делать. Мы начинаем исследование, оставляя замечания и предложения, пытаясь выделить настроение, функции и сюжетное содержание в конкретных областях. Например, если роскошная кантина оказалась построена в центре опустошенной военной зоны (Warzone) (не одной из тех, что мы уже видели...), сценаристы должны будут убедиться, чтобы это будет исправлено.

Для примера одной из наших прогулок по миру, взглянем на Нар Шаддаа. Нигде в галактике нет такого блеска, гламура и открыто действующей преступности. Команде сценаристов было очень весело писать различные истории для мира, в котором богатые и привилегированные якшаются и заключают договоры с представителями преступного мира. Но когда написание сюжета было закончено, мы вернулись на потрепанные улицы Нар Шаддаа, чтобы склеить все фрагменты истории воедино.

Если Нар Шаддаа это хаттская версия Лас-Вегаса 1970-х годов, то Квартал Развлечений (Promenade) напомнит вам грандиозную экстравагантность Вегас Стрип. Первая версия Promenade была впечатляющей, но слишком скромной, далеко от роскошных и непомерных вкусов хаттов. Вот так выглядел "старый" Promenade на планете Нар Шаддаа:

Шлифовка сюжетной составляющей



После обсуждения, сценаристы попросил художников поднять уровень блеска и гламура Квартала Развлечений на пару сотен уровней. Ведущий художник концепт-артов Арни Йоргенсен (Arnie Jorgensen) ответил на вызов, и результат говорит сам за себя:

Шлифовка сюжетной составляющей



Вот так-то лучше! Свет пульсирует на каждом шагу, ряды дорогих бутиков и да - огромная золотая статуя Хатта, занимающая центральное место на площади, на которой проходят развратные кутежи. Посмотрите внимательно, вы сможете найти еще больше драгоценных камней повсюду. Теперь это место похоже на то, где бы вы встретились с друзьями и спланировали следующее приключение.

Благодаря заметкам сценаристов и нашей талантливой команде художников, когда вы посетите Нар Шаддаа, вы сможете полюбоваться Promenade со всем его блеском. Преобразования такого уровня вдохнут в мир жизнь и обеспечат достойный дом для тех, кто связал свою судьбу с бизнесом в тени этого позолоченного Хатта.

В качестве другого примера работы сценаристов, мы пройдемся по чистым улицам Коронет-Сити - Корелианской столицы, которая величественна настолько, насколько безвкусна планета Нар Шадда.

Когда игроки за Республику впервые прибывают на Корелию, они появляются в верфи "Blastfield". Корелия - место расположения самых больших кораблестроительных заводов в галактике, и особенность изначально предусмотрена командой писателей для полного отображения крупномасштабной операции, требующей постройки целого флота огромных кораблей.
К сожалению, из-за того, что мы не сказали о том, что здесь будут строиться корабли, этот район около верфи первоначально напоминал центр, состоящий из офисных зданий.

К счастью, верфь "Blastfield" решили полностью реконструировать. Основываясь на заметках сценаристов, Райан Денинг (Ryan Dening) создал огромную часть концепт-артов, которые потом прекрасно реализовала команда дизайнеров.
Глядя на предыдущее изображение, мы можем вообразить, как верфь "Blastfield" превратили из непримечательных городских блоков в массивную строительную площадку, где рождаются славные корабли Республики.

Шлифовка сюжетной составляющей



Шлифовка сюжетной составляющей



Итак, что же делают сценаристы, когда закончили написание текстов? Мы играем и рыскаем по игре, шлифуя все, что можем, а затем помогаем сделать так, чтобы мир отражал историю. Это только верхушка дополнительной работы, которую мы проводим над содержанием, созданием и воплощением жизнь деталей игры, которыми будут пользоваться тысячи и тысячи персонажей, проживающих в The Old Republic.

Но в BioWare, каждый дизайнер – создатель истории. Писатели начинают с работы над текстом, вот только наша задача на этом не заканчивается. Мы знаем Вселенную, мы знаем историю, и с этим знанием мы помогаем остальной части команды создать целое из миллионов различных частей. В галактике, такой огромной и богатой, как в Star Wars: The Old Republic, эта колоссальная задача, но необходимая.

Ян Райан,
Сценарист




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||