Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


На этой неделе, Старший Видео Редактор Брайан Арндт (Brian Arndt) расскажет нам о создании интро роликов, которые начинают игру за каждый класс.

Создание классовых интро

Привет, меня зовут Брайан Арндт и я Старший Видео Редактор в Boiware. Я большой фанат Star Wars с самого детства и я очень отчетливо помню, когда мы сидели в кинотеатре и когда появился черный экран, в зале стало очень тихо. Затем мы видим уже знакомый синий текст «Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике…». Этот момент в купе с огромным логотипом Star Wars и оркестровой музыкой породил радостные крики во всем зале! Затем, когда текст прошел и вы вникли в историю, камера медленно начинает спускаться. Меня всегда поражало, насколько хорошо я ЭТО знаю в Star Wars.
Мы с гордостью работали над игрой по Star Wars – моей давней мечтой и, вероятно, мечтой всей команды. Что игрок захочет увидеть в первую очередь, чтобы почувствовать себя во вселенной Звездных Войн? Вы знаете ответ!

Создание вступительных роликов


Являясь частью команды Bioware, мы тратим все свое время на монтаж и подготовку видео геймплея, развития персонажей, создание скриншотов и даже создание роликов Timeline. Мы также разрабатываем пятничные обновления для комьюнити (а также просматриваем форум и в поисках того, что хотят еще увидеть пользователи и пытаемся соответствовать их желаниям). Это столько же захватывает, сколько утомляет, но это довольно весело и команда с большой страстью берется за работу, очень гордые тем, что мы делаем. Вы можете спросить, как же мы все-таки делаем классовые интро?

Все началось с короткого разговора с нашим Арт-директором Джеффом Добсоном (Jeff Dobson), где мы ему предложили создать такие видео, если мы сможем уложиться в свой график. На это он ответил «Я не могу не принять предложение такого рода!». Ок, похоже он сказал «Да!». Мы решили работать по ночам и на выходных, делая все, лишь бы воплотить это в жизнь. Мы засучили рукава и принялись за работу.

Первый шаг был сделан. Мы пересмотрели все интро к шести эпизодам, подмечая детали. Для многих фанатов это просто желтый уплывающий в даль текст, который вводит зрителя в историю. Вы можете даже не осознавать, что текст подчиняется строго установленным правилам, от одинакового желтого цвета и шрифта, размера полей до скорости скроллинга.

Мы использовали интро эпизода «Империя наносит ответный удар» как шаблон. С помощью команды писателей, мы создали текст, подобрали цвет, установили поля и скорость скроллинга. Знаете, какая часть была самой сложной? Угол. Нужно было установить правильный угол, под которым уходит текст в космос. Это было намного труднее, чем мы думали. Мы создали несколько вариантов, пока, наконец, не сделали все как надо.

Хорошо, уходящий текст готов. А теперь самое веселое. В каждом фильме, после того, как текст уходит в космос, камера медленно перемещается на корабль или под брюхо корабля, который направляется к планете. Старший художник Клинт Янг (Clint Young) начал работать над этим и нарисовал несколько изображений, чтобы показать, как это может выглядеть. После того, как мы их посмотрели, мы устроили мозговой штурм с Клинтом, другими художниками и Ведущим Дизайнером Кинематографических роликов Полом Марино (Paul Marino) по поводу того, как придать этим сценам больше детализации. Учитывая, что это первое, что игрок увидит, войдя в игру, мы хотели дать ему ощущение, что он только что стал частью Звездных Войн. Как всегда, Bioware в первую очередь делает ставку на качество.

Создание вступительных роликов


Чтобы добиться лучшего качества, мы решили не создавать эти ролики на игровом движке. Возможность работы с камерой была слишком ограниченной. Но нам все еще нужны были интро «внутри игры», так что Младший Редактор Видео Брандон Милетта (Brandon Miletta) взял модели из игры и прогнал их через CG фильтр (улучшив анимацию и рендеринг). Затем мы стали обсуждать, какие сцены мы хотим создать в этих интро, чтобы все совпадало с тем, что уже было создано командой кинематографических роликов.

Мы хотели, чтобы интро каждого класса начиналось с лого Star Wars, но учитывая, что в The Old Republic у всех классов своя история (и она стартует на разных планетах), мы оставили себе возможность для их изменения. Мы решили начать с Ситха Воина. Команда Кинематографических роликов уже создала прекрасную начальную сцену на Коррибане, показывающую нам, как Воин сходит с шаттла, так что мы знали как должна закончится начальная сцена, но как она должна начаться? Как всегда, когда мы сомневаемся, мы берем пример с фильмов. Включив начальную сцену «Возвращения джедая», мы подумали, что она очень похожа на то, что мы хотим сделать: шаттл прибывает на Звездный Разрушитель, который летит на фоне поверхности планеты. Мы воссоздали это с нашими моделями, иногда сверяясь с «источником», чтобы все сделать правильно. Еще мы обратили внимание, что когда прибывает шаттл Воина, в небе можно заметить несколько Звездных Разрушителей, находящихся на орбите планеты. Чтобы все выглядело естественно, мы добавили их и в сцену в космосе, чтобы игрок не посмотрел наверх и не увидел корабли, которых только что не было.



Вступительная сцена Контрабандиста была еще более сложной. История класса начинается, когда Контрабандист прорывается через блокаду сепаратистов, чтобы доставить товары Республике на Орд Мантелле. Сцена в космосе должна отражать это. Это будет довольно сложно передать, если на экране будет лететь только один шаттл. Брандон создал модели кораблей Сепаратистов и Республики, основываясь на моделях, которые будут в игре, создал анимацию боя между ними, а затем нарисовал, как корабль Контрабандиста пролетает через весь бой. Учитывая, что Контрабандист является отличным пилотом, был смысл добавить немного безумных маневров – здесь пригодилась старая добрая «бочка». Брандон сделал всю эту сцену вручную, но это окупилось.

После того, как Брандон улучшил визуальную часть сцены, эстафета перешла ко мне для последнего штриха. Я добавил выстрелы бластеров, взрывы, космический бой на заднем плане, мерцание двигателей. Учтя мнение команды художников, я также отрегулировал освещение и цвет планеты, чтобы она выглядела естественно в финальной версии.



Даже когда работа завершена, в Bioware это не конец до тех пор, пока она не будет одобрена. После того, как мы добавили вступительные сцены в игру, мы спросили текстеров на форуме о их мнении. Здесь обратная связь с разработчиками проявила себя и мы получили несколько действительно интересных предложений. Вернувшись назад к работе, мы добавили в некоторые сцены дополнительные корабли и внедрили другие вкусности. Например, в интро Ситха Воина несколько человек обратили внимание, что Звездный Разрушитель работает как задний фон и он слишком статичен. Так что мы добавили анимацию Звездным Разрушителям. Некоторые пожелания было довольно просто выполнить, Брандон добавил эскадрон истребителей Ситхов в новый слой сцены, чтобы они смотрелись с остальной сценой как единое целое и он попытался повысить общее качество сцены настолько, насколько можно.

Создание начального текста и вступительных роликов для каждого класса было настоящим вызовом. Мы так часто создавали видео и трейлеры, рассказывающие о потрясающей работе над игрой, которую делают наши коллеги и мы были счастливы использовать их навыки, чтобы самостоятельно ввести что-то в игру. Как и все остальные, я поражен тем, какую работы мы проделали над вступительными роликами. Мы надеемся, что они понравятся вам также сильно, как нам понравилось их создавать.

Надеемся, что вскоре увидимся в далекой-предалекой галактике.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||