Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!




Это отчет второго дня Q&A форума PaxEast, прошедшего в 15.00 по местному времени. В этих Q&A обсуждается множество вещей, таких, например, как расширение космических миссий, комбат логи, система наследия и системные решения. Оригинальные записи предоставлены darthhater-ом и вы можете увидеть их здесь.

  • 1.2 придет уже совсем скоро – когда это «совсем скоро»? Да в любой день. Мы сделаем, уведомим игроков прежде, чем поставить его.

  • Сервера/перенос персонажей – на данный момент команда разработчиков работает над этим.Мы сделаем систему переноса персонажей для азиатско-тихоокеанских игроков сразу после 1.2 и сразу после этого, мы, возможно, поставим эту систему и на другие сервера.


Текущий состав: Emmanuel Lusinchi (Франция, Глава технических разработок), Damion Schubert (Разработчик основных систем), Cameron Winston (он работает в команде разработчиков боевой системы), и Stephen Reid.

Q: Не собираетесь ли вы в будущем расширить уже стартовые планеты, чтобы игрокам нужно было возвращаться на них? Добавите ли вы на эти планеты зоны для 50-го уровня, вместо того, чтобы создавать новые планеты?

A: Да, нам нравится идея того, что игроки смогут увидеть персонажей намного выше по уровню (на планетах). Иногда вам приходится возвращаться по ходу истории вашего класса – вы можете быть крутым парнем на огромном спидере. Мы на этом не остановимся, мы всегда ищем способы добавить в игру что-то новое, может быть даже секретный контент. Так что да, возможно.

Q: Илум называют мертвым. Какие меры вы примете по отношению к Илуму и World PvP в целом?

A: Мы намерены похоронить Ilum (шучу). Дело не в том, что мы чего-то не хотим исправлять. Надо только убедиться, что мы можем сделать это правильно. Мы концентрируемся сейчас на вещах, изначально сделавших Илум непривлекательным. Когда мы почувствуем, что решили эту проблему на корню, и он теперь сможет предоставить вам какой-то новый опыт и ощущения, мы внесем эти изменения сразу же. Похоже, что это будет не очень скоро. Скорее наоборот, очень не скоро.

Оказывается, что ММО игроки одержимы справедливостью. Так что нам надо как-то сделать так, что бы все открытое PvP не контролировалось тотально одной фракцией только из-за того, что ее представителей больше на конкретном сервере. Это весьма сложная проблема.

Правда ли, что сама планета Илум будет удалена с серверов ? – НЕТ, просто уберем то, что мешает нормальному PvP.

Q: Неотъемлемая часть SWTOR - это погружение в своего персонажа, особенно этому помогает анимация. Force leap, force choke, force push, все это круто, но ничего из этого не действует на боссов в рейдах, что не позволяет себя почувствовать джедаем в полной мере. Собираеетесь ли вы что-то сделать с рейдами, чтобы можно было почувствовать себя джедаем?

A: Мы стараемся по максимум ввести в бой все способности, но проблема даже не в том, что ты пытаешься толкнуть силой босса, а в том, что сначала ты, потом твой друг, потом еще друг, потом еще, еще и еще, а потом у тебя уже КД кончился и опять по новой. В итоге босс и сделать ничего толком не может. Так что вам придется понять ограничение действия ваших способностей на боссов. Нам нравится давать возможность вам пользоваться способностями контроля джедаев и ситхов, мы хотим, чтобы вы по максимуму их использовали, но возвращаясь к проблеме, не в каждом бою это допустимо. Это весьма масштабная проблема и может быстро выйти из под контроля.

Q: Космические битвы сейчас рассчитаны только на одного игрока. В них даже чат не доступен. Меня интересует, какие планы у вас на этот счет? Может быть какие-либо кооперативные миссии или PvP типа TIE-fighters vs X-wings? Я заметил, что на карте есть сектора типа Republic space, Empire space, neutral space, которые никак не влияют на текущий геймплей, я подумал, может мы сможем что-то увидеть там в будущем?

A: У нас большие планы на все, что вы назвали. Джеймс сказал, что у нас секретный проект по космосу. У нас очень и очень большие планы на этот счет.

Q: Компаньоны. Не собираетесь ли вы добавить больше компаньонов? Какие-нибудь секретные компаньоны? Будут ли они отличаться от старых?

A: Мы собираемся добавить компаньонов здесь и сейчас. Проблема только в том, что сразу возникает много писанины и много работы. Фишка, которая делает компаньонов интересными - это не только то, как вы выполняете задания с ними, но и как они реагируют на мир и на ваши действия. Мы не хотим добавлять «недоразвитых» компаньонов, которые не имеют своей истории, с которыми нельзя поговорить, ибо тогда вы сможете взять с собой такого компаньона, а на корабле оставить тех, у кого множество всяких крутых фишек и интересностей. Мы хотим добавить больше компаньонов, но это не так просто. Не теряйте надежды.
В дополнении, у вас есть компаньон, у которого нет своей истории – это ваш корабельный дроид. Мы делаем его более полезным – вы можете получать очки влияния, лучше крафтить и так далее. Мы все еще работаем над компаньонами и тут будет пара сюрпризов.

Q: Вопрос по комбат логам, я знаю Bioware не особо заботят хардкорные игроки и вы не хотите, чтобы хардкорные игроки пугали обычных игроков. Мне стало интересно, как вы настроите боевой журнал в 1.2 что бы увеличить наш DPS.

A: В 1.2 Мы сконцентрированы на том, чтобы спрятать эту информацию от чужих глаз. Задача комбат лога больше внесетевая. Вы делаете запись, затем смотрите и можете оценить свою игру. У нас пока нет никаких внутриигровых вставок, которые бы позволили вам делиться внутриигровой информацией, нет DPS мутра или чего-либо похожего, но сообщество уже сделало несколько впечатляющих инструментов и я уверен, что как только 1.2 будет установлен на сервера, мы будем видеть все больше и больше таких вещей.

Задача комбат логов в том, чтобы открывая его, вы могли ответить на некоторые вопросы, которые, возможно, сами себе задавали: как я действую, действительно ли эта способность лучше, чем та, этот спек лучше, чем тот, что меня убило и т.д.
Что вас убило будет показываться моментально в игре, так что вы сможете с уверенностью сказать «я умер от этого».
Я работаю с множеством фан-сайтов и я видел уже достаточно много проектов боевых журналов. Простая загрузка комбат логов даст вам подробную статистику в графиках. Я не знаю, хочет ли кто-либо из них, чтобы я раскрывал их секреты, так что я не скажу, кто они. Но я уверен, вы узнаете об этих сайтах, как только 1.2 стартует.

Q: С приходом системы наследия вы так же даете возможность добавить несколько вещей на свой корабль. Будет ли в будущем возможность как-либо кастомизовать корабль?

A: у нас большие планы – это немного сумасшествие, но прямо сейчас у нас разрабатывается просто море таких вещей и на данный момент моя работа совместно с начальником проекта - убедиться, что все необходимое попадет в игру. Все что мы делаем - это собираем отзывы с фан-сайтов, от игроков, с саммита гильдий и составляем список.

Q: Возвращаясь к комбат логам, будет ли в будущем возможность его внутриигрового вывода, например через систему настройки интерфейса.

A: Не в 1.2. Посмотрим.

Q: Я очень заинтересован игрой, о я не могу себе ее позволить. Планируется ли снижение цены в будущем или месяц бесплатной игры?

A: Прямо сейчас, на этой неделе, в эти самые выходные, у нас бесплатный вход для всех желающих попробовать игру, скорей всего такие акции будут и в будущем. Попроси любого из здешних ребят прислать тебе приглашение и у тебя будет 7 дней бесплатной игры, но они ограничены тем, что ты можешь прокачаться только до 15-го уровня и побывать только на 2-х планетах.

Q: Какие у вас планы на систему наследия и какие преимущества получат те, кто уже использует ее.

A: Подробно по этому вопросу мы пройдемся завтра в 13.00. Наследие приходит с обновлением 1.2 и это одна из наиболее больших и амбициозных вещей за всю истории. Это действительно создано, чтобы заинтересовать вас в игре и чтобы дать вам почувствовать нечто, что объединяет ваших персонажей. Семейное древо описывает взаимоотношения ваших персонажей и позволяет делать различные вещи с каждым из них, вы будете открывать способности, эмоции, которые каждый из ваших персонажей сможет использовать. Например, если у вас контрабандист 50-го уровня, все ваши персонажи получат способность Dirty Kick, позволяющее пнуть в пах противника. Если это воин, вы получите Force Choke. Мы будем постепенно понемногу ослаблять ограничения и позволим вам force choke-нуть какого-нибудь босса, которого вы не можете force choke-нуть в данное время в PvE. Мы не хотим, чтобы игроки получали преимущества, когда у них окажутся все наследуемые способности, и мы будем ограничивать ваши способности – нельзя использовать на варзонах/операциях.

Также будут способности, которые вы можете приобрести в зависимости от уровня наследия – снижение КД для путешествия на флот, быстрого телепорта, а также ракетные ускорители, которые добавляются в вашу обувь и позволяют быстро перемещаться. Мы собираемся добавлять множество всего с течением времени.

Одна из наиболее классных вещей, приходящих с 1.2 и системой наследия - возможность создавать любые комбинации раса-класс. Ситх Рыцарь Джедай - вполне возможная комбинация.

Q: Будет ли возможность добавить целую семью во Friend List, впечатав фамилию. Так чтобы сразу был добавлен каждый отдельный персонаж конкретного игрока.

A: Мы сейчас обсуждаем некоторые идеи в этом направлении.

Q: Опять по поводу наследия. Правда ли что система дает преимущества персонажам, только-только добавленным в семейное древо?

A: Да, по большей части, все персонажи на одном сервере и привязанные к одному аккаунту уже из одного наследия, не важно, добавили вы их в дерево или нет. Фамильное древо - просто прикольная штука для ролепоея, но оно не имеет реальной силы.

Q: многие PvPшники сделали определенные выводы, как использовать полоску решимости. Но может быть у вас есть какие-нибудь планы по корректировке системы в будущих патчах? Например, во время Huttball, мы должны внимательней контролировать станы, чтобы продолжать вести огонь. Они постоянно добавляют очки, и даже если полоска решимости полностью заполнена, я все еще могу быть замедлен и т.п.

A: Мы должны полностью убрать эффекты системы решимости, я про обездвиживание и ловушки. Система решимости сделана видимой и откатываемой, чтобы вы могли четко видеть, когда вы можете контролить цель, а когда нет, и это хорошая разработка. Она призвана сократить время, которое вы можете провести в стане, сне, или отброшены, она дает вам иммунитет только к отбрасыванию/сну/стану. Ловушки/замедления, оплетения/обездвиживание не используют систему решимости, потому что с точки зрения боевой системы мы разработали эти эффекты, как части кайтинка/анти-кайтинка полностью отделенными от системы решимости.

Некоторым классам, которым не надо находиться исключительно на расстоянии или исключительно вблизи, необходимы эти эффекты. Чтобы оставаться эффективными, оплетение/обездвиживание – не дают вам перемещаться. Стан – не дает вам действовать. Не путайте их.

Для ясности, оплетение/ловушка/обездвиживание/замедление отделены от системы решений. Они не заполняют полоску решимости и не могут быть ей отклонены. Так было задумано. Мы работаем над усовершенствованием визуализации и понятности системы решимости.

Q: Энд гейм – конкретно в EV и KP бой с боссами Bonetrasher и Soa до смешного тяжелый, с ненужной сложностью механики. Например, Hardmode Bonetrasher, невозможно пройти Hardmode Bontrasher, вы не можете сопротивляться его атакам, он рандомно критует, убивает кого-нибудь и битва проиграна. Касательно Soa, целый lighting ball еще та штука. Эти вещи, правда, работают, как надо и если нет, будут ли они исправлены? Так это действительно разочаровывает.

A: Простите, но я думал это будет забавно (шутка). Штука в том, что нам не нравятся такие баги, как вы описали. Мы усердно работаем, Чтобы их исправить и чтобы их было как можно меньше. Поверьте, я работаю, чтобы исправить баги, с которыми вы сталкиваетесь, и сделать эти бои интересными и хорошо поставленными. В действительности - отсутствие багов было бы для меня абсолютным успехом.

Мы хотим, чтобы операции в 1.2 были сложными, но в допустимом пределе (не до того, чтобы вы не могли их пройти из-за недостаточного ДПС или неправильных тактических решений). Уже вышедшие операции должны соответствовать своему уровню и быть частью системы. Операции в 1.2 будут новым вызовом даже для топовых гильдий. Так же как и новые героики на Воссе.

Q: Какие у вас планы по поднятию популярности таких навыков как Armstech.

A: Лучший способ ответить на этот вопрос – это реальные измерения, а не информация с форумов, которым вы верите. Вторая вещь, о которой бы хотелось сказать, это то, что мы хотим, чтобы все навыки экипажа были одинаково полезны, но будет не честно сказать, что synthwever-ов в игре так же много, как и armstech-еров. Мы хотим, чтобы люди с собственными товарами заинтересованы в соревновании с другими игроками на рынке и хорошенько обдумывали, что же им собрать. В 1.2 будет множество изменений в плане крафтинга, мы стараемся вывести все навыки на один уровень.

На сайте есть блог разработчиков, который появился пару недель назад, в котором мы описывали изменения – каждый отдельный навык и что придет с 1.2. Патчноуты для навыков экипажа в 1.2 обширны.

Q: Я какое-то время играл в WoW на эндгейме и заметил одну проблему. Люди легко могли пропустить один из новых тиров, не собрать его на момент выхода более продвинуто тира. Когда в SWTOR начну появляться новые PvE тира, будут ли предприняты какие-то действия, чтобы люди не упускали эту часть контента?

A: С этим вопросом станет все более ясно с выходом 1.2. Для нас очень важно, чтобы люди, пытающиеся собрать рейд, имели под рукой удобный инструмент для этого. Они не заинтересованы в прохождении уже затертого до дыр контента, чтобы одеть новых игроков. Мы долго думали и решили, что крафт может решить упомянутую вами проблему.

Q: Как только ты получаешь 50-й уровень, ты открываешь для себя возможность играть этой расой за другую фракцию. А что будет, если ты играешь человеком?

A: Вы получаете баф presence (+100 presence), улучшающий способности всех ваших компаньонов.

Q: У меня вопрос по производительности: у меня в гильдии полно людей, у которых очень низкий FPS на рейдах/варзонах.

A: У нас есть цела команда, которая занимается исключительно увеличением производительности. Особенно на слабых машинах. Они добавляют какие- то новые опции, в особенности для решения вышеуказанной проблемы.

Q: Ну похоже, что проблемы с FPS возникают именно у мощных ПК, а не у слабых.

A: Во-первых, это зависит от ваших настроек. Я разговаривал с некоторыми людьми, которые спрашивали меня, где расположены сервера, ибо игра идет очень хорошо. Нужно помнить, что PTS имеет множество системных и графических улучшений, которые позволяет выдавать лучшие результаты производительности.

Мы так же хотим оптимизировать игру на слабых машинах, потому что знаем, что некоторые игроки хотели бы, чтобы их друзья/родственники/жены играли бы на более слабых, "запасных" компьютерах.

А для более сильных машин мы улучили текстуры, которые вы увидите в 1.2.

Q: Я догадываюсь, что ответом на мой вопрос будет L2P, но когда стоит заниматься Хардмодами Флешпоинтов после взятия 50 уровня? Неужели вы ожидали, что игроки сразу будут иметь полный Rakata gear для этого контента или Tionese или Columi. У меня было много проблем в группах с прохождение первого босса в Esseles.

A: Хардмоды предполагают, что вы будете в обычных зеленых и синих вещах. Очевидно, что если у вас есть проблемы, то вы можете улучшить свою экипировку крафтовыми предметами и предметами из нормалов. Нет, мы не ожидаем, что у вас будет Раката сет. И хотя это будет меняться от аддона к аддону, я говорю про актуальную ситуацию.

Q: Что насчет клиента для МАС?

A: Пока ничего.

Q: Какие планы на расширение количество слотов для персонажей?

A: Мы уже думаем над этим, так как это станет жизненно важным с системой наследия, но пока информации дать вам не могу.

Q: По поводу количества серверов. Сервер, в котором я создал первого персонажа, был густонаселенным (heavy), но теперь он "похудел" и людей стало совсем мало (light). Будет ли миграция на другие сервера или трансфер персонажей в будущем?

A: Вы немного опоздали с вопросом. Трансфер персонажей уже работает, мы запустим этот сервис до того как запустить другую вещь, про которую я вам ничего не скажу.

Q: Откроются ли новые расы с системой наследия, такие как Восс?

A: Пока нет. Мы хотим добавить такую возможность в будущем, это было бы хорошей наградой для исследователей. Но пока у нас достаточно работы и без этой функции. Не хочу сказать, что это никогда не выйдет, но пока все останется как есть.

Перевод: Deitey, Aronishenken
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||