Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Итак, дорогие друзья, для начала небольшое вступление. Целью данного гайда ни в коем случае не является полное описание возможных вариантов изученных талантов, сравнение разных ветвей с точки зрения полезности по наносимому урону и так далее. Более того, писать что-либо подобное в условиях бета-тестирования, когда регулярные патчи могут кардинально поменять полезность того или иного таланта – как минимум глупость. В данном гайде будут подробно рассмотрены умения Часового, его таланты, принцип работы тех и других, возможные комбинации, пояснения и так далее, дабы последователи Старкиллера осознали общий принцип механики класса в данной игре. Обладая данной информацией, игрок вполне способен будет самостоятельно, ознакомившись с данным материалом и изучив реалии текущего патча, подобрать под себя тот вариант развития персонажа, который бы его устраивал. Или, по меньшей мере, не растеряться в названиях талантов и умений и твердо знать, что для чего нужно и что как работает. Напомню, что данная информация актуальна так же и для Мародера, требуется лишь поменять названия умений. С технической же стороны все будет совершенно идентично.
Для начала мы рассмотрим базовые умения, которые принадлежат классу Джедая Рыцаря, затем уже ознакомимся с умениями, которые будут предоставлены нам после выбора специализации. Я не стану останавливаться на совсем уж базисных умениях, вроде специализации на Средней броне или владении Световым мечом, Вибромечом, Тренировочным мечом и так далее. Ну а на десерт будет подробное рассмотрение талантов. Начнем!
Базовые умения класса Рыцарь Джедай
Атакующие умения:
Удар (Strike)
Применение: Мгновенно
Радиус: 4 метра
Серия атак, наносящих цели 134-138 урона от оружия. Генерирует 2 единицы Концентрации. При экипировке двух световых мечей, урон наносится обоими.
Применение: Мгновенно
Радиус: 4 метра
Серия атак, наносящих цели 134-138 урона от оружия. Генерирует 2 единицы Концентрации. При экипировке двух световых мечей, урон наносится обоими.
Собственно это наше базовое умение. Ничего не стоит, нисколько не восстанавливается, бей себе, да набирай фокус. Ветвь Часового предоставит нам улучшенную версию данного умения.
Разрез (Slash) (значения урона приведены для 7-го ранга)
Применение: Мгновенно
Потребляет: 3 единицы концентрации
Радиус: 4 метра
Атака, наносящая противнику 542-619 единиц повреждений от оружия. При экипировке двух световых мечей, урон наносится обоими.
Применение: Мгновенно
Потребляет: 3 единицы концентрации
Радиус: 4 метра
Атака, наносящая противнику 542-619 единиц повреждений от оружия. При экипировке двух световых мечей, урон наносится обоими.
Опять же базовое умение, но уже получившее в дальнейшем свое развитие. Потребляет 3 единицы концентрации и наносит неплохой урон. На данное умение воздействует целая серия талантов, увеличивая, к примеру, шанс критического эффекта, или же снижая потребление концентрации. На высоких уровнях это второстепенное умение, которым мы будем сливать лишнее количество концентрации, когда остальные, более сильные умения, восстанавливаются.
Вихрь Клинков (Blade Storm) (значения урона приведены для 6-го ранга)
Применение: Мгновенно
Потребляет: 4 единицы концентрации
Радиус: 10 метров
Восстановление: 15 секунд
Вызывает волну Силы, наносящую противнику 636-678 кинетического урона. Дополнительно, обычные и слабые цели будут оглушены на 4 секунды.
Применение: Мгновенно
Потребляет: 4 единицы концентрации
Радиус: 10 метров
Восстановление: 15 секунд
Вызывает волну Силы, наносящую противнику 636-678 кинетического урона. Дополнительно, обычные и слабые цели будут оглушены на 4 секунды.
Это уже более серьезное умение, получается так же на начальных уровнях. Применяя против слабых и обычных целей мы, дополнительно, еще и оглушаем их. Наносит достаточно высокий урон. Опять же, существует целая серия талантов, улучшающая данное умение.
Ответный Удар (Riposte) (значения урона приведены для 7-го ранга)
Применение: Мгновенно
Потребляет: 3 единицы Концентрации
Радиус: 4 метра
Восстановление: 6 секунд
Может быть использовано после парирования или отражения урона. Наносит цели 343-383 урона от оружия. Не вызывает срабатывание глобального восстановления. Эффект умения не может быть парирован врагом, а так же умение не может промахнуться.
Применение: Мгновенно
Потребляет: 3 единицы Концентрации
Радиус: 4 метра
Восстановление: 6 секунд
Может быть использовано после парирования или отражения урона. Наносит цели 343-383 урона от оружия. Не вызывает срабатывание глобального восстановления. Эффект умения не может быть парирован врагом, а так же умение не может промахнуться.
Это отголосок другого амплуа Джедая Рыцаря – Стража. Применение для Часового неактуально, у нас нет талантов, улучшающих действие данного умения, а его базовый урон заметно уступает тому же умению Slash, что, в свете одинаковой стоимости умений, делает Riposte лишним для нашей специализации.
Силовой Скачок (Force Leap) (значения урона приведены для 4-го ранга)
Применение: Мгновенно
Дальность применения: 10-30 метров
Восстановление: 15 секунд
Прыжок к цели, наносящий 285-318 единиц урона оружием в основной руке и лишающий цель способности к передвижению на 2 секунды. Генерирует 3 единицы Концентрации. Не может быть использовано по отношению к цели, находящейся за укрытием.
Применение: Мгновенно
Дальность применения: 10-30 метров
Восстановление: 15 секунд
Прыжок к цели, наносящий 285-318 единиц урона оружием в основной руке и лишающий цель способности к передвижению на 2 секунды. Генерирует 3 единицы Концентрации. Не может быть использовано по отношению к цели, находящейся за укрытием.
Сближает нас с противником, дает 3 единицы концентрации для начала и дополнительно привязывает цель к месту, дав возможность сориентироваться и шлепнуть ее по голове чем-нибудь тяжелым, дабы не убежала. Полезность последнего аспекта в PvE стремится к нулю. Есть набор талантов, улучшающих действие данного прыжка. С данным умением, к слову, связано огромное количество багов, например, когда вы, после нечеловеческого прыжка с силой врываетесь в землю и растворяетесь где-то в неизведанных глубинах. Особенно забавные ситуации случаются во флешпоинтах, когда танк Страж героически бросается на противника и проваливается куда-то в нирвану, оставляя разъяренного злодея один на один с беззащитной группой.
Силовой Взмах (Force Sweep) (значения урона приведены для 7-го ранга)
Применение: Мгновенно
Потребляет: 3 единицы Концентрации
Радиус: 5 метров
Восстановление: 15 секунд
Прыжок, вызывающий волну силы, и наносящий 460-506 единиц кинетического урона пяти противникам, находящимся в радиусе действия. Дополнительно оглушает слабых и обычных противников на 1.5 секунды.
Применение: Мгновенно
Потребляет: 3 единицы Концентрации
Радиус: 5 метров
Восстановление: 15 секунд
Прыжок, вызывающий волну силы, и наносящий 460-506 единиц кинетического урона пяти противникам, находящимся в радиусе действия. Дополнительно оглушает слабых и обычных противников на 1.5 секунды.
Достаточно приятный массовый стан (как стан можно рассматривать, разумеется, лишь в PvE), обладающий к тому же неплохим уроном. За счет талантов можно превратить данное умение в очень и очень сильную АоЕ способность, наносящую по одиночным целям огромный урон, а в качестве приятного бонуса еще и снизить время восстановления.
Мастерский Удар (Master Strike) (значения урона приведены для 6-го ранга)
Длительность применения: 3 секунды
Радиус: 4 метра
Восстановление: 30 секунд
Продолжительная серия ударов световым мечом, которая наносит 1303-1478 единиц урона от оружия в течении 3-х секунд.
Дополнительно оглушает слабые и обычные цели на время применения. При экипировке двух световых мечей, урон наносится обоими.
Длительность применения: 3 секунды
Радиус: 4 метра
Восстановление: 30 секунд
Продолжительная серия ударов световым мечом, которая наносит 1303-1478 единиц урона от оружия в течении 3-х секунд.
Дополнительно оглушает слабые и обычные цели на время применения. При экипировке двух световых мечей, урон наносится обоими.
Одна из самых сильных с точки зрения наносимого урона (если не учитывать усиление от талантов, сравнивая лишь базовый урон) умений. Урон наносится сериями, в первую секунду применения умения наносится порядка 40% общего урона и в последнюю секунду наносится оставшийся урон. Первая серия (в первую секунду) состоит из 2-х или 3-х ударов (могу чуть ошибиться). Каждый из ударов может быть критическим. Опять же есть таланты, воздействующие на эффект от данного умения.
Силовой Удар (Force Kick)
Применение: Мгновенно
Потребляет: 1 единицу Концентрации
Радиус: 4 метра
Восстановление: 8 секунд
Моментально прерывает использование способности противником. Дополнительно, запрещает применение прерванной способности в течение 4-ех секунд.
Применение: Мгновенно
Потребляет: 1 единицу Концентрации
Радиус: 4 метра
Восстановление: 8 секунд
Моментально прерывает использование способности противником. Дополнительно, запрещает применение прерванной способности в течение 4-ех секунд.
Стандартное сбивание «каста». Единственное различие – эффект запрещения применения распространяется лишь на прерываемую способность, а не на все способности, относящиеся к одному типу. В ветви развития Focus есть талант, понижающий время восстановления на 2 секунды.
Силовой Стазис (Force Stasis) (значения урона приведены для 2-го ранга)
Длительность применения: 3 секунды
Радиус: 10 метров
Восстановление: 1 минута
Поднимает цель в воздух, оглушает на время применения способности и наносит 240 единиц урона за срабатывание. Эффект урона срабатывает 4 раза. Дополнительно, каждый раз при нанесении урона вы генерируете 1 единицу Концентрации.
Длительность применения: 3 секунды
Радиус: 10 метров
Восстановление: 1 минута
Поднимает цель в воздух, оглушает на время применения способности и наносит 240 единиц урона за срабатывание. Эффект урона срабатывает 4 раза. Дополнительно, каждый раз при нанесении урона вы генерируете 1 единицу Концентрации.
Замечательная способность, разве что эффект оглушения не срабатывает на боссах, но это, разумеется, было бы уже слишком. Оглушаются даже элитные цели, что весьма приятно. Минус в том, что Стазис работает как ченнелинг заклинание, то есть, при получении урона время применения будет сокращено, а соответственно вы потеряете как герацию фокуса, так и наносимый урон.
Циклонический Удар (Cyclone Slash) (значения урона приведены для 1-го ранга)
Применение: Мгновенно
Потребляет: 3 единицы Концентрации
Радиус: 4 метра
Восстановление: 1 минута
Размашистый удар, поражающий до 5-ти целей, находящихся перед джедаем, и наносящий 579-653 единицы урона от оружия. При экипировке двух световых мечей, урон наносится обоими.
Применение: Мгновенно
Потребляет: 3 единицы Концентрации
Радиус: 4 метра
Восстановление: 1 минута
Размашистый удар, поражающий до 5-ти целей, находящихся перед джедаем, и наносящий 579-653 единицы урона от оружия. При экипировке двух световых мечей, урон наносится обоими.
Конусная атака ближнего боя. В текущей стадии беты есть, вероятно, неверный расчет урона, так как урон по одиночной цели, пусть и незначительно, но выше, чем от умения Slash. Потребляет те же самые 3 единицы Концентрации. Однако скорее всего будет перерасчет наносимого урона, так как данная ситуация несколько нелогична.
Удар Рукоятью (Pommel Strike) (значения урона приведены для 1-го ранга)
Применение: Мгновенно
Радиус: 4 метра
Восстановление: 45 секунд
Сильный удар рукоятью светового меча, наносящий 1046-1110 кинетического урона. Может быть использовано лишь против слабых, обычных или сильных противников, находящихся в состоянии оглушения.
Применение: Мгновенно
Радиус: 4 метра
Восстановление: 45 секунд
Сильный удар рукоятью светового меча, наносящий 1046-1110 кинетического урона. Может быть использовано лишь против слабых, обычных или сильных противников, находящихся в состоянии оглушения.
Наверное, самое сильное базовое умение из тех, что применяются моментально, да еще и не требует затрат Концентрации. По наносимому урону уступает лишь Master Strike. Однако из-за специфики в ограничении использования насладиться ею удается нечасто.
Своевременный Удар (Opportune Strike) (значения урона приведены для 1-го ранга)
Применение: Мгновенно
Радиус: 4 метра
Восстановление: 45 секунд
Сильный удар, наносящий цели 878-975 единиц кинетического урона. Может быть использовано лишь против слабых, обычных или сильных противников, находящихся в состоянии замедления или оглушения.
Применение: Мгновенно
Радиус: 4 метра
Восстановление: 45 секунд
Сильный удар, наносящий цели 878-975 единиц кинетического урона. Может быть использовано лишь против слабых, обычных или сильных противников, находящихся в состоянии замедления или оглушения.
Аналог Pommel Strike, разве что бьет чуть меньше, но может быть использовано против замедленных целей.
Бросок Светового Меча (Saber Throw) (значения урона приведены для 1-го ранга)
Применение: Мгновенно
Радиус: 10-30 метров
Восстановление: 30 секунд
Бросок светового меча из основной руки в противника, наносящий 458-559 единиц урона и генерирующий 3 единицы Концентрации.
Применение: Мгновенно
Радиус: 10-30 метров
Восстановление: 30 секунд
Бросок светового меча из основной руки в противника, наносящий 458-559 единиц урона и генерирующий 3 единицы Концентрации.
Замечательное умение, с которого, после получения, будет начинаться бой. Бросок меча, прыжок следом – и вот у нас уже целых 6 единиц Концентрации для избиения противника. А если речь идет о PvP так еще и замечательная добивающая способность, если уж цели удалось вырваться из наших цепких лап.
Быстрый Бросок (Dispatch) (значения урона приведены для 1-го ранга)
Применение: Мгновенно
Потребляет: 3 единицы Концентрации
Радиус: 10 метров
Восстановление: 6 секунд
Бросок светового меча из основной руки в противника, наносящий 934-1090 единиц урона. Может быть применено лишь против целей, у которых менее 20% здоровья.
Применение: Мгновенно
Потребляет: 3 единицы Концентрации
Радиус: 10 метров
Восстановление: 6 секунд
Бросок светового меча из основной руки в противника, наносящий 934-1090 единиц урона. Может быть применено лишь против целей, у которых менее 20% здоровья.
Ну, это наша добивающая способность. Прелесть ее в том, что она может быть использована даже вблизи (у нее нет «мертвой» зоны в 10 метров). После того как у цели становится менее 20% хп, садимся ей на хвост и бешено метаем в нее световой меч, пока нам позволяет это делать Концентрация. Кончилась Концентрация – отстали, использовали Saber Throw, да Force Leap и опять мучаем противника. К сожалению, в бете получить эту способность не удалось, она берется ближе к 50-му уровню и сказать насколько глупо смотрится рыцарь, который, при условии полного запаса в 12 единиц Концентрации, 4 раза подряд вплотную бросает в противника свой световой меч я не могу…
Защитные умения:
Аве (Ave)
Применение: Мгновенно
Потребляет: 1 единицу Концентрации
Восстановление: 1 минута
Ослепляет все окружающие рыцаря цели, запрещая какие-либо действия в течении 6-ти секунд. Нанесенный урон прекращает действие способности. Не действует на дроидов.
Применение: Мгновенно
Потребляет: 1 единицу Концентрации
Восстановление: 1 минута
Ослепляет все окружающие рыцаря цели, запрещая какие-либо действия в течении 6-ти секунд. Нанесенный урон прекращает действие способности. Не действует на дроидов.
Высокоуровневая сейв – абилка. Полезна и в PvE и в PvP. Что тут говорить?
Форма Шии-Чо (Shii-Cho Form)
Применение: Мгновенно
Восстановление: 1.5 секунды
Рыцарь применяет сбалансированную стойку, повышая весь исходящий урон и понижая весь получаемый урон на 3%.
Применение: Мгновенно
Восстановление: 1.5 секунды
Рыцарь применяет сбалансированную стойку, повышая весь исходящий урон и понижая весь получаемый урон на 3%.
Как бы ни надеялись фанаты, данная стойка, как и любые другие, никаким образом не изменяет ни анимацию боя, ни исходную боевую стоку, в которую становится наш Рыцарь. Это лишь баф, который действует на персонажа, не более. Этой стойке посвящена серия талантов из ветви Focus.
Боевая Концентрация (Combat Focus)
Применение: Мгновенно
Восстановление: 2 минуты
Генерирует 5 единиц фокуса в течении 6 секунд.
Применение: Мгновенно
Восстановление: 2 минуты
Генерирует 5 единиц фокуса в течении 6 секунд.
Умение для «бурста». Прожимаем, ждем, получаем 5 единиц Концентрации. Совместно с применением умений, набирающих фокус, буквально за 2-3 гкд можно набрать все 12 единиц Концентрации, а затем разрядить все это в ничего не подозревающего противника.
Мощь Силы (Force Might)
Применение: Мгновенно
Дальность: 30 метров
Повышает ближний, дальний, Силовой и технический бонус к урону и исцелению на 5% в течение 60 минут. Если целью является член группы, то эффект будет распространен на всю группу.
Применение: Мгновенно
Дальность: 30 метров
Повышает ближний, дальний, Силовой и технический бонус к урону и исцелению на 5% в течение 60 минут. Если целью является член группы, то эффект будет распространен на всю группу.
Баф. Поддерживаем.
Решимость (Resolve)
Применение: Мгновенно
Восстановление: 2 минуты
Снимает с персонажа все эффекты потери контроля.
Применение: Мгновенно
Восстановление: 2 минуты
Снимает с персонажа все эффекты потери контроля.
Аналог PvP Trinket’а из WoW. Вам плохо, одни бьют, другие держат? Используйте и сбегите.
Защита Мечом (Saber Ward)
Применение: Мгновенно
Восстановление: 3 минуты
Повышает защиту в ближнем и дальнем бою на 50% и понижает получаемый урон от Силовых и технических атак на 25%.
Применение: Мгновенно
Восстановление: 3 минуты
Повышает защиту в ближнем и дальнем бою на 50% и понижает получаемый урон от Силовых и технических атак на 25%.
Наш сейв. Применять тогда, когда вам плохо и окружающие вас не понимают. Понимать от этого они вас не станут, но настроение ваше падать будет не так быстро.
За сим по базовым умениям все. Следующий этап – умения из специализации Часового.
Умения Часового:
Яростный Удар (Zealous Strike) (значения урона приведены для 3-го ранга)
Применение: Мгновенно
Радиус: 4 метра
Восстановление: 4.5 секунды
Наносит цели 344-392 единицы урона от оружия и генерирует 3 единицы Концентрации. Требует два световых меча.
Применение: Мгновенно
Радиус: 4 метра
Восстановление: 4.5 секунды
Наносит цели 344-392 единицы урона от оружия и генерирует 3 единицы Концентрации. Требует два световых меча.
Собственно это улучшенная версия Strike, генерирует на 1 единицу Концентрации больше, бьет больнее, но и имеет время восстановления в 4.5 секунды.
Удар по Ногам (Leg Slash) (значения урона приведены для 2-го ранга)
Применение: Мгновенно
Потребляет: 2 единицы Концентрации
Радиус: 4 метра
Наносит 165-188 урона от оружия и замедляет цель на 50% в течение 12 секунд. При экипировке двух световых мечей, урон наносится обоими.
Применение: Мгновенно
Потребляет: 2 единицы Концентрации
Радиус: 4 метра
Наносит 165-188 урона от оружия и замедляет цель на 50% в течение 12 секунд. При экипировке двух световых мечей, урон наносится обоими.
Замедление цели. Используем и потешаемся над нелепыми попытками убежать от нас.
Усмирение (Pacify)
Применение: Мгновенно
Потребляет: 2 единицы Концентрации
Радиус: 4 метра
Восстановление: 1 минута
Уменьшает точность цели в ближнем и дальнем бою на 90% в течение 6 секунд.
Применение: Мгновенно
Потребляет: 2 единицы Концентрации
Радиус: 4 метра
Восстановление: 1 минута
Уменьшает точность цели в ближнем и дальнем бою на 90% в течение 6 секунд.
Ну что тут сказать. Небольшой сейв. Используем и в 90% случаев видим, как над нашим персонажем загораются не противные цифры, а приятные буквы.
Форма Джуйо (Juyo Form)
Восстановление: 1.5 секунды
Атакующая форма владения световым мечом, при каждом ударе в ближнем бою весь урон увеличивается на 2% в течение 15 секунд. Эффект суммируется до 5 раз. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 1.5 секунды.
Восстановление: 1.5 секунды
Атакующая форма владения световым мечом, при каждом ударе в ближнем бою весь урон увеличивается на 2% в течение 15 секунд. Эффект суммируется до 5 раз. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 1.5 секунды.
Без талантов суммарно мы получаем +10% к наносимому урону, однако следует помнить, что получаем не сразу, а постепенно, с каждым мили ударом наращивая по 2%. 15 секунд прокуковали – потеряли стаки. Эффект накладывается только при успешном ударе, если противник, к примеру, поглотил весь урон, то форма Джуйо не сработает. Таланты, усиливающие данную форму, расположены в ветви Watchman.
Прижигание (Cauterize) (значения урона приведены для 4-го ранга)
Применение:Мгновенно
Потребляет: 3 единицы Концентрации
Радиус: 4 метра
Наносит цели 168-210 урона моментально и еще 305 природного урона в течение 15 секунд.
Применение:Мгновенно
Потребляет: 3 единицы Концентрации
Радиус: 4 метра
Наносит цели 168-210 урона моментально и еще 305 природного урона в течение 15 секунд.
Опять же, подарок для ветви Watchman. Без улучшений наносит 473-515 урона суммарно (для сравнения, Slash наносит 542-619 урона от оружия).
Камуфляж Силы (Force Camouflage)
Восстановление: 1 минута
Наш 3-х секундный инвиз с ускорением на 30%. Дополнительно обнуляет текущее значения угрозы по отношению к противникам.
Восстановление: 1 минута
Наш 3-х секундный инвиз с ускорением на 30%. Дополнительно обнуляет текущее значения угрозы по отношению к противникам.
Полезная штука и в pve и в pvp. В pve прекрасно подходит для того, чтобы сбросить с себя разъяренного босса и вернуть его танку, быстро выбежать из опасных мест и так далее. В pvp поможет внезапно скрыться за углом, коли бой оказался неравным, и восстановить силы, или, опять же, быстренько выскочить из какой-нибудь злой аоешки. Если будете использовать, дабы скрыться от внимания персонажа-противника, будьте добры, приглядите рядышком уголок, желательно не тупик, дабы не оказаться в трудной ситуации. Ведь на открытых пространствах даже 3 секунды невидимости с 30% ускорением вам не помогут.
Отключение Дроида (Disable Droid)
Применение: 1.5 секунды
Радиус: 30 метров
«Выключение дроида».
Применение: 1.5 секунды
Радиус: 30 метров
«Выключение дроида».
Ставим жестянку подумать о чем-нибудь своем, компьютерном, в течение 1-ой минуты. Помним, что при получении урона, жестянка обидится и думать перестанет. Помним, что 2 жестянки одновременно думать заставить нельзя. Одна будет думать, вторая обижаться на недостаток внимания.
Доблестный Призыв (Valorous Call)
Восстановление: 2 минуты
Повышает нашу точность на 30% в течение 15 секунд.
Восстановление: 2 минуты
Повышает нашу точность на 30% в течение 15 секунд.
Внимание, не стоит свысока относиться к данному умению, мол, у меня и так точности хоть попо… простите, много. Если ваше значение точности превышает 100%, то дальше идет перерасчет в процент игнорирования брони. А потому данное умение выполняет две функции. Во-первых, не дает вам промахнуться, а во-вторых, коли вы от природы славитесь зорким взглядом, делает удары больнее. Так что в любом случае, пользу принесет.
По умениям все. Теперь изучим наши таланты!
P.S. Тем, кто думал, что данный текст развлекательный и пролистал до сих, надеясь что дальше пойдут веселые истории – вы ошиблись, дальше пойдет такая же теория. Картинки, непонятные словечки, да странные названия. Я предупредил…
Ветки талантов
Итак, ветвь развития…. Ащсгы… То есть, простите, Focus. Ветвь общая, для нас и Стражей идентичная (а если изменим названия, то будет идентична и Мародеру с Джаггернаутом), специализируется на усилении базовых умений. Там, где будут требоваться пояснения, я немножко поумничаю.
Общая Ветка: Концентрация (Focus)
Тир 1
Мастерская Концентрация(Master Focus)
Пассивно
0/2
Снижает время восстановления способности Мастерский удар (Master Strike) на 1.5 секунды (/3 секунды), и Силовой Стазис (Force Stasis) на 5 секунд(/10 секунд).
Проницательность (Insight)
Пассивно
0/3
Увеличивает шанс критического эффекта от урона Силой на 2% (/4%/6%).
Силовые атаки – те из атак, что наносят кинетический урон.
Ошеломление (Stagger)
Пассивно
0/2
Увеличивает длительность сковывающего эффекта от способности Силовой Скачок (Force Leap) на 0.5 секунды (/1 секунду).
Тир 2
Второе дыхание (Second Wind)
Пассивно
0/2
Решимость (Resolve) имеет 50% (/100%) шанс исцелить вас на 10% от вашего максимального запаса здоровья.
Легкость (Zephyr)
Пассивно
0/3
Снижает время восстановления всех способностей Силы в форме Шии-Чо (Shii-Cho Form) на 1 секунду (/2/3 секунды).
Провидец (Visionary)
Пассивно
0/1
Теперь вы восстанавливаете 1 единицу Концентрации, когда вас атакуют в форме Шии-Чо (Shii-Cho Form). Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 6 секунд.
Быстрый разрез (Swift Slash)
Пассивно
0/2
Увеличивает шанс критического срабатывания способности Разрез (Slash) на 7.5 (15)%.
Тир 3
Сила Меча (Saber Strength)
Пассивно
0/2
Увеличивает наносимый урон способностями Разрез (Slash) и Яростный Скачок (Zealous Leap) на 3 (6)%
Яростный Скачок (Zealous Leap)
Концентрация: 3
Мгновенное
Восстановление: 15 секунд.
Дистанция: 15 метров.
0/1
Вы совершаете скачок к цели, нанося ей 325-363 единиц урона от оружия. Если у вас два световых меча, то атака производится двумя оружиями. Не применимо к противникам, находящимся в укрытии.
Внутренняя Концентрация (Inner Focus)
Пассивно
0/2
Способность Боевая Концентрация (Combat Focus) мгновенно дает вам 1 (/2) ед. Концентрации дополнительно.
Тир 4
Пульс (Pulse)
Пассивно
0/2
Уменьшает штраф времени применения, при получении урона, способности Силовой Стазис (Force Stasis) на 50% (/100%).
Рубящий Удар (Felling Blow)
Пассивно
0/2
Силовой Скачок (Force Leap) и Яростный Скачок (Zealous Leap) имеют 50% (/100%) шанс сделать вашу следующую способность Взмах (Sweep) критической. Время действия 15 секунд.
Есть небольшое «но». Force Sweep – AoE способность, но гарантированный критический эффект будет произведен лишь по вашей текущей цели. По отношению к остальным целям расчет критического шанса будет стандартным.
Сингулярность (Singularity)
Пассивно
0/2
Каждый такт способности Силовой Стазис (Force Stasis) и Силовое Истощение (Force Exhaustion) дает вам эффект Сингулярности, повышающий урон вашей следующей способности Силовой Взмах (Force Sweep) на 12.5% (/25%) . Суммируется до 4 раз.
Непоколебимая концентрация (Unbreakable focus)
Пассивно
0/1
Противники теперь не могут прервать применение способности Мастерский Удар (Master Strike).
Опять же небольшое «но». Прервать применение способности, целенаправленно использовав «interrupt» не выйдет, однако откинуть вас, ошеломить, оглушить, испугать и так далее противник в состоянии. По большому счету, бесполезный талант. В PvP противнику проще отойти от вас на пару шагов и избивать с расстояния, чем стоять вплотную и ждать срабатывания Master Strike. Ведь если цель удалится на достаточно небольшое расстояние, финальный урон в цель не войдет.
Тир 5
Гравитация (Gravity)
Пассивно
0/1
Снижает стоимость всех замедляющих передвижение способностей на 1 единицу Концентрации.
Мастерство Формы Шии-Чо (Shii-Cho Mastery)
Пассивно
0/2
Пока вы используете форму Шии-Чо (Shii-Cho form), ваши атаки игнорируют 10% (/20%)брони вашей цели.
Тренировка Ловкости (Agility Training)
Пассивно
0/2
Снижает время восстановления способности Силовой Удар (Force Kick) на 1 секунду (/2 секунды).
Тир 6
Резонанс Сосредоточия (Focused Resonance)
Пассивно
0/3
Увеличивает критический урон от всех атак Силой на 10%(/20%/30%).
Шквал Клинков (Saber Buffet)
Пассивно
0/2
Снижает время восстановления способности Бросок Светового Меча (Saber Throw) на 2.5 секунд (/ 5 секунд), сек., а также увеличивает урон от этой способности на 5% (/10%).
Тир 7
Силовое Истощение (Force Exhaustion)
Концентрация: 4
Мгновенно
Восстановление: 21 секунда
Дистанция: 15 метров
Постепенное замедление цели от 60% до 10% в течение 5 секунд и нанесение ей 108 единиц кинетического урона за каждую секунду. По истечении 5-ти секунд, на цель накладывается эффект сокрушения, который мгновенно наносит 289 единиц кинетического урона.
Как мы видим, данная ветвь талантов сфокусирована на улучшении общих способностей класса Рыцарь Джедай (Ситх Воин). Можно заметить, что уже на втором Тире нам предоставлено 2 способности, усиливающие нашу сбалансированную стойку. Таланты старшего тира предоставляют нам весомые усиления для способности Force Sweep и, что интересно, при взятом таланте Singularity, таланте Felling Blow и Focused Resonance суммарный урон от способности Force Sweep по вашей текущей цели (напомню, что произойдет гарантированный критический эффект), будет просто огромен, превышающим суммарный урон от любой другой способности. Еще более приятно использовать эту связку в толпе, когда кроме гарантированного критического эффекта по текущей цели добавляются и «случайные» криты по окружающим. Однако часто полюбоваться на огромные цифры не удастся, способность Force Stasis обладает довольно длительным откатом, а точнее 1 минуту, без влияния талантов. Игра в текущем билде подразумевает постоянное использование способности Sweep, улучшая эффект прыжком и отслеживание восстановления Stasis’a. Бонусом для других ветвей могут быть интересны таланты Master Focus, Insight, и Swift Slash в зависимости от вашего стиля игры, вы можете уменьшить время восстановления Master Strike и Force Stasis, увеличить шанс критического эффекта способности Slash и/или увеличить урон от кинетического урона. Для PvP аспекта могут быть интересны таланты Stagger (спорно, смысл есть лишь, если рассчитывать сразу же после прыжка использовать Master Strike) и/или Second Wind, довольно полезный талант, позволяющий обернуть «силу» противника против его самого. Вот нас оглушили, да попытались избить, а вот мы вышли из оглушения, да еще и исцелились на 10% от запаса здоровья.
P.S. почему я затрагиваю лишь первые 2 Тира, говоря о полезности талантов для других ветвей? Да, ограничения на изучение талантов ныне нет и вы можете спокойно делать гибрида. Но вот польза спорная, ведь уже начиная со 2-го тира у нас множество талантов, усиливающих наши «формы», из которых, как мы знаем, можно активировать лишь одну. А потому возможность выстроить грамотный «гибридный» билд резко падает.
Ветка: Бой (Combat)
Тир 1
Тлеющий ветер (Smoldering Winds)
Пассивно
0/2
Применение к цели способности Силовой Взмах (Force Sweep), которая уже поражена Прижиганием (Cauterize), имеет 50% (/100%) шанс распространить такой же эффект на остальные пораженные цели, нанося 73 единиц природного урона в течении 12 секунд.
Мастерство боя с двумя оружиями (Dual Wield Mastery)
Пассивно
0/3
Увеличивает урон от оружия в левой руке на 12% (/24%/36%).
Защитные Формы (Defensive Forms)
Пассивно
0/2
Улучшает эффективность форм светового меча, пока способность активна:
Форма Шии-Чо (Shii-Cho Form): Снижает получаемый урон на 1%(/2%).
Форма Джуйо (Juyo Form): Снижает получаемый внутренний и природный урон на 2%(/4%).
Форма Атару (Ataru Form): Увеличивает скорость передвижения на 5% (/10%).
Тир 2
Непоколебимость (Steadfast)
Пассивно
0/3
Увеличивает точность в ближнем бою, а также точность способностей Силы на 1%(/2%/3%).
Оборонительное движение (Defensive Roll)
Пассивно
0/2
Снижает урон от всех атак по площади на 15% (/30%).
Сфокусированный Скачок (Focused Leap)
Пассивно
0/2
Силовой Скачок (Force Leap) имеет 50% (/100%) шанс восстановить 1 дополнительную единицу Концентрации.
Сдержанность (Temperance)
Пассивно
0/3
Прижигание (Cauterize) имеет 33.334% (66.667%/100%) шанс восстановить 1 единицу Концентрации во время использования.
Тир 3
Своевременная атака (Opportune Attack)
Пассивно
0/2
Атаки в вашей форме Атару (Ataru Form) имеют 15% (/30%) шанс на 10% увеличить урон от следующей способности, применение которой тратит очки Концентрации.
Форма Атару (Ataru Form)
Мгновенно
Время восстановления: 1.5 секунд.
0/1
Вы используете акробатическую форму светового меча, повышая точность на 3%. В дополнение, ваши успешные атаки ближнего боя имеют 20% шанс вызвать 2-ой удар Силы, который наносит 70 единиц энергетического урона. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1.5 секунды.
Безупречная Сила (Immaculate Force)
Пассивно
0/2
Увеличивает шанс критического удара способностью Вихрь Клинков (Blade Storm) на 50% (/100%), пока способность Боевая Концентрация (Combat Focus) или Боевой Транс (Combat Trance) активна.
Тир 4
Боевой Транс (Combat Trance)
Пассивно
0/1
Удары в Форме Атару (Ataru Form) позволяют вам войти в состояние Боевого Транса на 6 секунд. Когда Боевой Транс заканчивается, вы восстанавливаете 1 очко Концентрации. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 6 секунд.
Считаются лишь успешно проведенные атаки ближнего боя, способные вызвать срабатывание эффекта формы Атару.
Мастерство Формы Атару (Ataru Mastery)
Пассивно
0/2
Увеличивает урон атаками в форме Атару (Ataru Form)на 20% (/40%).
Праведное Рвение (Righteous Zeal)
Пассивно
0/2
Яростный Удар (Zealous Strike) имеет 50% (/100%) шанс восстановить 1 дополнительную единицу Концентрации.
Летящие шаги (Fleetfooted)
Пассивно
0/2
Камуфляж Силы (Force Camouflage) имеет 50% (/100%) шанс сбросить все замедляющие движение эффекты.
Тир 5
Перемещение (Displacement)
0/2
Увеличивает дистанцию применения способности Усмирение (Pacify) на 2 (/4) метра и увеличивает рейтинг защиты на 1% (/2%).
Точный Удар (Precision Slash)
Концентрация: 3
Мгновенно
Время восстановления: 15 секунд
Дистанция: 4 метра
Удар в цель, наносящий 274-310 урона от оружия и накладывающий эффект Точность (Precision) на 6 секунд, который увеличивает рейтинг пробивания брони на 100%. Требуется два световых меча.
Быстрые Клинки (Swift Blades)
Пассивно
0/2
Снижает время восстановления способности Вихрь Клинков (Blade Storm) на 3 (/6) секунды.
Тир 6
Истощение (Debilitation)
Пассивно
0/2
Мастерский удар (Master Strike) имеет 50% (/100%) шанс сковать цель на время действия способности.
Вихрь Мечей (Saber Storm)
Пассивно
0/3
Увеличивает критический урон от способностей Вихрь Клинков (Blade Storm), Форма Атару (Ataru Form) и Клинковый Натиск (Blade Rush) на 10% (/20%/30%)
Тир 7
Клинковый Натиск (Blade Rush)
Концентрация: 3
Мгновенно
Дистанция: 4 метра
0/1
Атака двумя Световыми мечами, которая наносит 349-391 урона от оружия и автоматически запускает способность Удар Формы Атару (Ataru Form strike). В течение 6 секунд после использования способности Клинковый Натиск (Blade Rush), вероятность автоматического срабатывания формы Атару повышена на 30%. Требуется два световых меча.
Это уже наш личный, Sentinel’овский вариант развития. Как мы видим, ветвь предоставляет нам новую форму (Атару), которая позволяет порой проводить дополнительный удар по голове противника. Плюс ветви – мощное усиление способности Blade Storm. Дополнительно – крайне интересная способность Precision Slash, позволяющая в течение 6 секунд после ее использования полностью игнорировать броню цели. Что это значит? Попробуйте вломить противнику в это время какой-либо сильной способностью, хотя бы тем же самым Blade Storm, да узнаете. А уж если попадете на срабатывание таланта Immaculate Force или же просто нанесете критический урон, то количество повреждения в этот момент будет колоссально. В соседних ветках можно заиметь неплохие вкусности для нашего билда. Так как сама способность Blade Storm стоит, по умолчанию, 4 единицы концентрации, то разработчики, хорошо подумав, предоставили нам способности, позволяющие дополнительно получать концентрацию в бою. В результате имеем и неплохой набор концентрации и отличное умение Blade Storm в связке с Precision Slash, а если уж совместить с Blade Rush, то вообще приятно. Можно уже догадаться, что я расхваливаю так называемый «бурст». То есть краткосрочное усиление исходящего урона. А что еще более приятно - наше усиление, по сути, ограничивается лишь временем восстановления Precision Slash, составляющим всего 15 секунд. Так что в основном игра будет выглядеть следующим образом – набираем концентрацию, разряжаем Precision Slash, вламываем тем, что посильнее, набираем концентрацию, сливаем лишнее Slash’ем, пока восстанавливается Precision Slash, видим, что скоро восстановится, загружаемся по полной, начинаем сначала и разряжаем все вместе ничего не подозревающему противнику.
Smoldering Winds и Temperance будут интересны тем, кто выбрал ветвь развития Watchman, Defensive Forms и Dual Wield Mastery, вообще, по моему имхо, брать обязательно всем. Steadfast и Focused Leap могут найти себе применение, при определенных билдах, а Defensive Roll явно привлечет внимание PvP игроков.
Ветка: Дозорный (Watchman)
Тир 1
Момент (Momentum)
Пассивно
0/2
Силовой Скачок (Force Leap) имеет 50 (100)% шанс сделать вашу следующую способность Вихрь Клинков (Blade Storm) бесплатной.
Эффект отображается в виде бафа и накладывается лишь в том случае, если способность Blade Storm не восстанавливается.
Быстрое Восстановление (Quick Recovery)
Пассивно
0/2
Снижает затраты Концентрации на способности Силовой Взмах (Force Sweep) и Циклонический удар (Cyclone Slash) на 1 (2) ед. фокуса, а также снижает время восстановления способности Силовой Взмах (Force Sweep) на 1.5 (3) секунды.
Фокусированные Удары (Focused Slash)
Пассивно
0/3
Удар (Slash), Клинковый Натиск (Blade Rush) и Безжалостный удар (Merciless Slash) имеют 33.334 (66.668/100)% шанс восстановить 1 единицу Концентрации во время использования.
Тир 2
Мастерство формы Джуйо (Juyo Mastery)
Пассивно
0/3
Ваши воспламеняющие эффекты имеет на 1 (2/3)% больше шанса нанести критический урон за каждый эффект формы Джуйо.
Воспламенение (Inflammation)
Пассивно
0/2
Прижигание (Cauterize) имеет 50 (100)% шанс снизить скорость передвижения цели на 30% пока на нее действует это эффект.
Беспощадное Рвение (Merciless Zeal)
Пассивно
0/2
Критический урон от эффекта воспламенения исцеляет вас на 1 (2)% от вашего максимального запаса здоровья.
Тир 3
Обжигающий меч (Searing saber)
Пассивно
0/2
Увеличивает шанс критического удара от ваших воспламеняющих эффектов на 15 (30)%.
Перегрузка Светового Меча (Overload Saber)
Концентрация:3
Мгновенно
Восстановление: 12 секунд
Заряжает ваш Световой Меч смертоносной энергией на 15 секунд, позволяя вашим следующим 3-м успешным атакам поджечь цель, нанося 123 единиц природного урона за 6 секунд. Эффект суммируется 3 раза. Эффект не может быть использован чаще, чем раз в 1.5 секунды.
Невероятная Скорость (Blurred speed)
Пассивно
0/2
Снижает время восстановления способности Силовой скачок (Force Leap) на 1.5 (3) сек.
Тир 4
Доблесть (Valor)
Пассивно
0/2
Снижает время восстановление способностей Боевая Концентрация (Combat Focus) и Доблестный Призыв (Valorous Call) на 15 (30) сек.
Невидимость Силы (Force Fade)
Пассивно
0/2
Камуфляж Силы (Force Camouflage) имеет 50 (100)% шанс того, что он не прервет своего действия при получении урона.
Повторяющиеся Удары (Repelling Blows)
Пассивно
0/1
Увеличивает прямой урон от способностей Прижигание (Cauterize) и Безжалостный удар (Merciless Slash) на 10%.
Ближний Бой (Close Quarters)
Пассивно
0/2
Снижает минимальную дистанцию для способности Силовой Скачок (Force Leap) на 5 (10) метров.
Тир 5
Фокусированное Преследование (Focused Pursuit)
Пассивно
0/2
Увеличивает скорость передвижения на 15 (30)%, пока ваша способность Боевая Концентрация (Combat Focus) активна.
Иссушение Разума (Mind Sear)
Пассивно
0/3
Цели, пораженные способностью Силовой Стазис (Force Stasis), получают на 10 (20/30)% больше урона от ваших следующих 5 эффектов воспламенения. Длится 15 секунд.
Дозорный (Watchguard)
Пассивно
0/2
Снижает время восстановления способности Усмирение (Pacify) на 5 (10) сек.
Тир 6
Пылающая Концентрация (Burning Focus)
Пассивно
0/2
Ваши эффекты воспламенения имеют 5 (10)% шанс восстановить 1 единицу Концентрации при нанесении урона. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1.5 секунды.
Плазменные Мечи (Plasma Blades)
Пассивно
0/3
Увеличивает наносимый урон эффектами воспламенения на 5 (10/15)%.
Тир 7
Безжалостный Удар (Merciless Slash)
Концентрация: 5
Мгновенно
Восстановление: 12 секунд
Дальность:4 метра
Наносит удар по цели двумя световыми мечами, нанося 632-708 единиц урона от оружия. Каждое использование этой способности дает эффект Безжалостности (Merciless) на 15 секунд, снижая время восстановления вашей следующей способности Безжалостный Удар (Merciless Slash) на 1.5 секунды. Суммируется до 3 раз. Требуется два световых меча.
Как мы видим, большой упор в данной ветви делается на эффекты «воспламенения», или кровотечения, как вам будет привычнее. Высок шанс того, что данная ветвь привлечет внимание PvP игроков, тут вам есть и самоисцеление, и высокий урон, и замедление, и увеличение скорости передвижения. Если вы выбрали данную ветвь, то будьте готовы внимательно отслеживать текущее состояние дебафов цели и регулярно поддерживать эффекты кровотечения. Для других ветвей интересными покажутся талант Momentum (конкретно представители ветви Combat будут очень довольны). Quick Recovery будет интересен тем, кто выбрал путь Focus, ну а Focused Slash может показаться интересным для всех.
Разница во времени восстановления на скриншотах может разниться, все потому что в тексте указано время восстановления без влияния талантов. К релизу может измениться время восстановления, наносимый урон, стоимость умений и так далее, но общий принцип, скорее всего, останется неизменным. За какие-либо недочеты просьба сильно не ругаться, гайд писался глубокими ночами в состоянии аффекта. Если заметили что-либо недопустимое на ваш взгляд, отпишитесь, я поправлю.
P.S. Специально для тех, кто не станет великим джедаем или могучим ситхом, но вынес данный гайд, вытерпел и дочитал, в качестве благодарности предоставлю небольшой бонус, который может принести вам пользу в PvP. Внимательно прочитав гайд, вы наверное поняли, что по стойке вашего противника вы можете понять чего от него следует ожидать. Если перед вами стоит рыцарь со стойкой Шии-Чо, то берегитесь его умения Sweep, особенно усиленного Force Stasis. Если уж схватил вас, подлый негодяй, то либо используйте умение, позволяющее вырваться из цепких лап стазиса, либо же готовьтесь быстренько ошеломить/откинуть вашего противника, дабы избежать дикого урона. Ну, или на крайний случай просто используйте сейв-абилку и будьте готовы исцелить себя.
Если же перед вами мастер формы Атару, а на вас появился неприятный дебаф – будьте готовы либо потерять огромное количество здоровья, либо ошеломить/откинуть/что-либо сделать с вашим противником или же просто сбежать. И знайте, что такая неприятность будет повторяться каждые четверть минуты.
Если же вам повстречался форс-юзер с формой Джуйо … Бегите=) А если серьезно, то не брезгуйте снимать с себя дебафы, коли такая возможность у вас есть, так как урон такого рыцаря будет строиться именно на дебафах. Помните так же и то, что при 15-секундном простое ваш противник мгновенно потеряет множество тузов. Как обеспечить себе 15-секундный простой? Станы, эффекты лишения контроля, совместно с различными щитами, поглощающими урон (эффект увеличения урона накладывается лишь в случае успешной атаки, поглощенный урон не считается) вполне могут вам помочь. Ну а если у вас есть оглушение, да какой-либо боевой спринт или невидимость, так вообще хорошо.
Автор: Surreal,
The-Old-Republic.ru
The-Old-Republic.ru
Поделился новостью - помог сайту в развитии!