Гайд по убийству Grob’Thok, третьего босса Dread Fortress, одной из двух новых Операций, представленных в Обновлении 2.4.
Storymode
- Здоровье: 2,3 млн. (8 человек)
- Добыча: Unassembled Arkanian Helm, 1 случайная часть Black Market gear (нет сет бонуса), 1x Exotic Element Equalizer, 4 Elite Commendations.
- Рекомендуемое снаряжение: Artifact или выше. Неплохо располагать несколькими вещами Black Market/Arkanian, чтобы наверняка.
Отличия от сложного режима
По большому счету механика схожа с Hardmode, но Pipe Smash наносит очень маленький урон, не прерывает каст и не снижает получаемый боссом урон, поэтому применение этой способности можно игнорировать и проводить этот бой в режиме tank and spank.
Hardmode
- Здоровье: 3,64 млн. (8 человек)
- Добыча: Unassembled Dread Forged Legs (рейтинг 178), 1 случайный кусок Oriconian gear (рейтинг 178, нет бонуса сета), 1 Exotic Element Equalizer, 6 Ultimate Commendations, 8 Elite Commendations.
- Рекомендуемое снаряжение: Underworld/Verpine. Kell Dragon более чем достаточно.
- Таймер энрейджа: точно неизвестно, но наступает рано из-за большого количества здоровья босса.
Ключевые моменты:
- Overhead Smash: периодическое АОЕ по всему рейду, слегка подкидывает игроков, прерывает применение способностей.
- Roar: конусная атака, которая оглушает любого, кто попадет в нее.
- Pipe Smash: АОЕ-атака, наносящая много урона. Прерывается магнитным подъемником, который притягивает руку босса и оглушает его на некоторое время.
- Mining Droid: нацеливается на случайного игрока и следует за ним, оставляя огненный след.
- Adds: угноты, которых можно убить или убежать от них через огненный след. Офф-танку необходимо собирать их на себя.
1. Overhead Smash – это периодическое АОЕ по рейду, наносящее ~8 тыс. урона (2 тыс., если игрок под щитом). Слегка подбрасывает всех в воздух и прерывает способности. Вы увидите 3-х секундный каст у босса. Атака не особо частая, так что не доставит хилерам особых проблем.
2. Roar – это конусная атака, которая по большей части затронет лишь танка, если босс отвернут от рейда. Она кастуется 3,5 секунды, и босс может поворачиваться во время каста, поэтому ждите почти до конца каста, прежде чем соберетесь пробегать через клив, чтобы избежать урона. Все игроки, попавшие под атаку, будут оглушены и получат урон (то же касается и угнотов).
3. Pipe Smash – атака, которую надо избегать, чтобы не получить тонны урона (примерно 12 тыс. в секунду в течение 3-х секунд). Избежать атаки можно с помощью магнитного подъемника на потолке, который перемещается по комнате. Эта атака произойдет не сразу, поэтому волноваться по этому поводу не стоит. Когда у босса примерно 80-85% здоровья, подведите его к подъемнику, и если вы увидите, как он достает трубу из-за спины, немедленно остановитесь, чтобы подъемник его поймал. Подъемник остановит его руку с трубой, прекращая каст Pipe Smash. Также это ненадолго оглушит босса.
- Предупреждение: MDPS/танки не должны стоять под подъемником, так как он поднимет их и оглушит; можно использовать способности, выводящие из контроля.
Подъемник всегда появляется поочередно в углах комнаты, поэтому вы будете знать, где он появится в следующий раз после текущего использования. Время между использованиями Pipe Smash таково, что за это время подъемник появится 2 раза. Это значит, что вы можете использовать его чисто ради одного лишнего оглушения босса между использованиями Pipe Smash.
4. Время от времени на одного из случайных участников рейда будет нацеливаться Mining Droid. У этого игрока «загорятся пятки» и он должен будет бегать, стараясь избежать урона. Двигаясь, он будет оставлять за собой огненный след и получит дебафф вдобавок к красной надписи на экране. Этот след можно использовать для расправы с аддами Dreadful Ugnaught, которые появляются постоянно.
5. Группы из 3 аддов Dreadful Ugnaughts будут постоянно появляться во время боя, изнуряя рейд. Офф-Танк должен брать их на себя, т.к. они могут доставить немало хлопот, если пристанут к кому-нибудь другому. У них около 25 тыс. здоровья, и их надо убить быстро, т.к. следующая группа появится через некоторое время независимо от того, убита предыдущая или нет. DPS могут кинуть свои АОЕ на них, или ОТ может увести их в огненный след. Как бы то ни было, DPSам лучше не отвлекаться сильно на них, ведь таймер энрейджа у босса небольшой.
Источник: Dulfy.net
Поделился новостью - помог сайту в развитии!