Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Оглавление

1 Trench Runner (наверх)

 trench runner loading screen

 

Республиканские патриоты под командованием Генерала Эймоса Райка (General Amos Rike) вытеснили силы Альянса на Денове и захватили контроль над барадиумными шахтами. Усилия по возвращению шахт потерпели неудачу из-за массированных бомбардировок республиканской артиллерией нейтральной зоны между зоной высадки сил Альянса и главным перерабатывающим заводом. Но где не может справиться армия - может преуспеть небольшой отряд, которому потребуется пробиться через оборонительные рвы противника, уничтожая укрепления Республики.

 

1.1 Трэш и Commanders (наверх)

Этот ров очень похож на тот, через который вы пробираетесь к минному полю в операции Explosive Conflict и является не меньшим геморроем. Вы должны активировать 3 бункера по пути к последнему боссу. Чтобы сделать это - вам необходимо убить именных Командиров(Commanders), которые появляются у каждого бункера. В них нет ничего особенного, за исключением того, что они постоянно призывают огромные группы мобов дальнего боя, которые могут серьезно "помять" вашу группу. Также из-за пределов рва вас будут обстреливать АОЕ-атаками шагоходы. Это можно предотвратить, разрушая их из пушки бункера, которой можно управлять. Сев в пушку ваши способности заменяются на способности пушки (подобно шагоходу из первой главы KOTET). Этими способностями вы и можете стрелять в шагоходы и другие подкрепления противника, на которые останется время, но не можете стрелять внутрь рва. Пока вы находитесь в бункере - вас нельзя лечить, поэтому, если находитесь при смерти (вы все равно получаете урон, от тех же шагоходов и других противников), рекомендуется покинуть бункер. В Veteran Mode занятие бункера накладывает на вас дебаф, продолжительное время не позволяющий сесть в него опять, поэтому оператора бункера можно менять. Лучшая тактика на всех Commanders - сначала концентрировать урон в них и быстро убить, т.к. у них достаточно мало здоровья, а потом уже разбираться с армией, которую они напризывали. Вы можете прятаться от мобов за стены, собирая их в группы, чтобы их было удобно убивать АОЕ-атаками.

 

 

1.2 General Rike's Hover Tank (наверх)

  • Здоровье танка: 1.44 миллиона (story), 2.98 миллиона (veteran)
  • Здоровье Генерала Райка: 204 тысячи (story), 408 тысячи (veteran)

Механика:

  • У танка есть две главные атаки: Missile Blast, которая представляет собой круговые желтые АОЕ на земле, из которых вам нужно выходить и Charged Warhead по цели, имеющей в самый высокий уровень угрозы, которая наносит довольно большой урон.

  • Каждые 25% здоровья танк скинет всех со своего корпуса и активирует щиты, чтобы начать ремонтироваться и восстанавливать здоровье. Если это произошло, вам нужно активировать авиаудар Альянса специальной кнопкой, которую все игроки получат в начале боя.

  • Как только Генерал Райк произносит “Now you’ll see what real Republic soldiers can do”, он призовет взвод Республиканских солдат и дроидов, которых следует незамедлительно убить, чтобы не путались под ногами.
  • Как только Танк будет почти разрушен, Генерал Райк выпрыгнет из него, активировав самоуничтожение и у вас будет ровно 30 секунд, чтобы убить его. Не справитесь - все умрете.

2 Destroyer of Worlds (наверх)

 

Мастер-джедай Adelade пытается пробудить опасное чудовище, спавшее под поверхностью Макеба тысячилетия. Записей о существовании этого страшного создания, известного лишь как Гетул, не существет. Однако, если существо пробудится, оно может оказаться достаточно сильным, чтобы дестобилизировать ядро Макеба и уничтожить планету. Проникните в подземный тоннель, завладейте взрывчаткой и доставьте ее непосредственно в логово Гетула. Только так вы сможете убить чудовище и спасти Макеб от сумасшедшего плана мастера Adelade.

 

2.1 Дебаф Dark Whispers (наверх)

После входа в это Восстание вы заметите на себе дебаф, называемый Dark Whispers. Он сокращает входящее лечение на всех членах группы, пока не будет удален.

Чтобы удалить его, вам придется собрать 6 темных реликтов, разбросанных по всей территории восстания, до 2го босса включительно. Как только вы соберете все 6, вы сможете вызвать бонусного босса в той же локации, где сражались со вторым. Убив его, вы избавитесь и от дебафа. В Story режиме этого можно и не делать, но в Veteran (и позже - в Master) - крайне рекомендуется.

Важно: Не вызывайте бонусного босса до того, как убьете второго, иначе вы будете вести бой с двумя боссами одновременно и не справитесь. Бонусные реликты располагаются:
1) Перед первым боссом, на полке.
2) После первого босса, под ракетой.
3) На крыше огромного ящика
4) На полке за маленькими ящиками
5) В комнате рядом с местом боя со вторым боссом, на ящике справа

6) В комнате рядом с местом боя со вторым боссом, на земле слева

 

 

2.2 Сопровождение дроида (наверх)

Когда вы зайдете в эту пещеру, вы найдете маленькие ящичики, лежащие в разных местах по всей ее протяженности. Они содержат инструменты для ремонта дроида. Дроид, который везет взрывчатку и которого вы сопровождаете, имеет тенденцию убегать вперед и получать урон от мобов и щупалец Гетула, прижимающих его к земле. Если его здоровье достигнет нулевой отметки, он будет сломан. Тогда его и можно отремонтировать инструментами из коробок, с помощью специальной способности.

 

В этом восстании есть достижение на его полное прохождение, когда дроид ниразу не был сломан. Оно лучше всего делается в Story Mode. При этом группа должна стараться двигаться перед дроидом, а один очень внимательный игрок (лучше всего - танк) - непосредственно рядом с ним, чтобы максимально быстро отвлекать на себя и убивать щупальца Гетула, т.к. они ломают дроида буквально за пару-тройку ударов. Также поможет тот факт, что дроида можно лечить.

 

 

2.3 Chief Engineer Penzaren (наверх)

Здоровье: 499 тысяч (story), 924 тысячи (veteran)

Механика:

  • В начале боя активирует непроницаемый щит и начинает призывать армию Keeper Droid'ов и также немного элитных Eradicator Droid'ов. Спрячьтесь за консоль справа, как можно глубже к стене, чтобы собирать дроидов в группы и убивать их АОЕ-атаками. Иначе вы можете просто не пережить суммарного прямого урона от них, особенно в Veteran режиме, так как их действительно очень много.

  • В случайном из углов квадрата, в центре которого стоит, Penzaren призывает Area Purification, которая оставляет на земле красный круг и наносит небольшой периодический урон всем, кто стоит в нем.

  • Щит Penzaren’а действует довольно долгое время и Вам может показаться, что вы что-то делаете не так и можно снять его быстрее, однако это не так. Просто продолжайте терпеливо убивать волны призываемых дроидов.
  • Продолжайте убивать волны Keeper Droid'ов пока щит Penzaren’а не иссякнет и после этого сконцентрируйте урон на нем. Keeper Droid'ы продолжат появляться, но теперь это будут дроиды-самоубийцы довольно большого радиуса и они будут появляться по одному. Будьте внимательны, чтобы не получать от них лишнего урона.

 

 

2.4 Velloc и Skurr (наверх)

Здоровье: 469-477 тысяч (story), 1.17-1.23 миллиона (veteran)

Механика:

  • Оба босса должны быть убиты одновременно (с разницей не больше 9 секунд) т.к. как только убит "напарник", оставшийся босс кастует Primal Rejuvenation, по заврешению которого убитый восстает из мертвых с половиной здоровья. Таким образом, не соблюдая это правило, вы можете навечно застрять в бою. Поэтому старайтесь держать боссов в одинаковой степени ранения и координировать убийства.
  • У Velloc'а есть фронтальная коническая атака Maul и большой круговой толчок Smash, особо опасный для классов ближнего боя. Танку следует держать его подальше от группы, где его могут атаковать DPS дальнего боя.

 

2.5 The Caller In the Dark (наверх)

Здоровье: 1.43 миллиона (story)

Это бонусный босс, которого вы призываете, собрав 6 реликтов. Вы должны призывать его только после убиства Velloc'а и Skurr'а. За убийство этого бонусного босса есть достижение и декорация.

 

Механика:

  • Это довольно таки несбалансированный босс, наносящий огромный урон. Его главная атака - Obliterate - это АОЕ-толчок, зоной поражения которого является вся комната и он наносит довольно существенные повреждения и кастуется очень часто. Если его главная цель (имеющая максимальную угрозу) находится не в пределах 4х метров - он будет плевать в цель. Этот плевок наносит больше урона, чем его атака ближнего боя.
  • Часто призывает 4x мобов Void Whispers, которых нужно убивать как можно скорее, т.к. они тоже наносят огромный урон.
  • Когда его здоровье опускается до критического уровня, он начинает кастовать длительную способность Extract на одного из игроков. Она не может быть прервана и позволяет высосать небольшое колиечество здоровья. В этот момент вам нужно сконцентрировать урон, чтобы убить босса, иначе он будет постоянно отлечиваться этой способностью.

 

 

2.6 Jedi Master Adelade (наверх)

Здоровье: 1.43 миллиона (story), 2.1 миллиона (veteran)

Механика:

  • Мастер Adelade имеет две базовых атаки – Leap и Force Wave. Она не двигается, пока выполняет атаку Force Wave (желтый фронтальный конус), таким образом этот огромный толчок можно легко избежать. Атака Leap обычно выполняется на целях, которые имеют больше всего угрозы и находятся в радиусе дальнего боя. Место, куда она приземлится после прыжка, подсвечивается голубым кругом.
  • Также мастер Adelade постоянно накладывает дебаф, который наносит небольшой периодический урон и замедляет персонажей. Этот дебаф хорошо работает совместо с ее другой атакой - Ancient Madness, огромным фиолетовым кругом вокруг нее, который она переодически призывает. У вас есть 3 секунды, чтобы убраться из него. Если не успеете, получите огромный урон (50-60 тысяч в режиме Veteran). Эта механика чаще всего убивает игроков в Veteran Mode, т.к. они не могут заблаговременно выбежать из круга под действием дебафа.

 

3 Divided We Fall (наверх)

 

Дезертировавшие агенты Coruscant security готовят подставную операцию. Они собираются атаковать башню Сената и подложить фальшивые доказательства, надеясь разжечь войну между Республикой и Альянсом. Разведка выследила автора и главу исполнения плана, Командира Каллина (Commander Kallin), бывшего ветерана Республики, до скрытой базы внутри сектора The Works на нижних уровнях Корусанта.

 

3.1 Beta Cthon (наверх)

Здоровье: 510 тысяч (story), 941 тысяча (veteran)

Это маленький босс, которого вы встретите после прохождения комнат с другими Cthon'ами. Он не имеет особых механик за исключением нескольких толчков и переодического призыва мобов Cthon и иногда - Savage Cthon, наносящих довольно большой урон. Если вы будете сражаться с ним в воротах, а не на месте его появления, вы можете избежать некоторых мобов, которых он призывает.

 

 

3.2 Покинуть комнату! (наверх)

После битвы с несколькими неисправными дроидами, вы наткнетесь на ворота, которые можно открыть взаимодействием с консолью рядом с ними.

 

 

Когда вы нажмете на консоль, вас ждет обломинго и ворота не откроются. Зато комната наполнится ядовитым газом, который начнет медленно убивать вас. Когда это случиться, вам нужно использовать магнитные консоли на стенах, с помощью которых вы быстро заберетесь к терминалам, отключающим газ на двух противоположных концах комнаты. Когда вы окажитесь рядом с терминалами - там появятся дроиды, которые начнут атаковать вас и мешать воспользоваться ими. В режиме Veteran вам нужно делать все очень быстро, т.к. суммарный урон от дроидов и ядовитого газа способен быстро пустить в расход всю группу.

 

3.3 Удерживать позицию (наверх)

После отключения газа ворота все же будут открыты. Пройдя в них вы найдете еще одни ворота и, попытавшись открыть их, вступите в бой с лейтинантом Raena и ее армией призывных дроидов. Во время этого боя вам нужно смотреть под ноги, чтобы не получать урон от пламени, которое иногда извергается из решеток в полу.

 

 

3.4 Commander Kallin и Alpha Cthon (наверх)

Здоровье:

  • Commander Kallin: 1.01 миллиона (story) 1.87 миллиона (veteran)
  • Alpha Cthon: 1.01 миллиона (story) 1.87 миллиона (veteran)

Это довольно-таки раздражжающая пара боссов из-за несбалансированно-огромного урона от Commander Kallin.

 

Механика (Alpha Cthon):

  • Kallin призовет Alpha Cthon и прыгнет на верхнюю платформу, где до него не добраться. Оттуда он начнет спамить способность Mortar Volley, зона поражения которой будет отмечена красным кругом. "Фишка" этой атаки в том, что у вас практически нет времени (крайне малые доли секунды) на то, чтобы покинуть зону поражения после ее подсветки и она наносит просто конский урон. Легко бронированные цели умирают за 2 тика в Veteran режиме, если им не повезет и они не смогут сбежать.
  • У Alpha Cthon есть обычная атака Smash, которую следует прерывать так часто, как только возможно, т.к. в случае успеха, она сбивает цель с ног на землю на несоклько секунд, делая ее легкой добычей для Mortar Valley атак Kallin'а.
  • Kallin будет также кидать Cryo Grenade в случайного игрока, так-что не тратьте по-напрасну ваши способности антиконтроля, по возможности сразу же используя их, если получили заморозку от Cryo Grenade и сразу после этого - Mortar Valley.
  • Кодга Alpha Cthon призывает Cthon-мобов, их нужно убить как можно скорее, т.к. их атаки также оглушают вас, причем на этот раз - без возможности снять их традиционными методами анти-контроля или более тяжелой артиллерией вроде Force Barrier, снова делая вас потенциальным трупом от Mortar Valley.
  • Также смотрите под ноги, чтобы не пригореть от оння из решеток в полу, т.к. каждая единица здоровья на счету в этом бою.

 

Механика (Kallin):

  • Когда Alpha Cthon умрет, Commander Kallin спустится к вам, чтобы разобраться с вами лично. Его Mortar Volley атаки и Cryo гранаты никуда не делись, однако на этом этапе в арсенал добавляются еще 2 атаки.
  • Explosive Surge -  AoE вокруг Kallin'а (подобно аналогичной атаке класса Vanguard), отображаемое красным кругом вокруг него, который должны максимально быстро покинуть классы ближнего боя.
  • Kallin также будет выбирать случайную цель, в которую направит атаку Spray and Pray, коническое фронтальное АОЕ. Цель предварительно будет обозначена красным сообщением, которое будет продублировано в чате. Т.к. это АОЕ-атака - никому не рекомендуется стоять рядом с целью, чтобы не получать дополнительного урона, который с учетом всех других механик - окажется смертельным.

 

4 Landing Party (наверх)

Дезертиры Закуульской армии были выслежены до планеты Rakata Prime. Под предводительством бывшего командира батальна Tassar, они строят новый улучшенный вариант Звездной Крепости. Вторгнитесь в их наземный лагерь и уничтожте Commander Tassar до того, как ее действия начнут угрожать галактической безопасности.

 

4.1 Scout Captain Sterla (наверх)

Здоровье: 1.22 миллиона (story), 2.55 миллиона (veteran)

Механика:

  • У Sterla есть атака Vengeful Slam, которой следует избегать классам ближнего боя.

 

  • Он будет переодически призывать лазерные лучи, которые будут двигаться по всей площадке, на которой идет бой (закрытая площадка подобно бою с ранкором во флешпоинте Legacy of the Rakata). Этих лучей становится все больше с течением боя, но они исчезают, когда босс призывает мобов. Если вы попадетесь - вы получите очень большой урон (порядка 50% вашего здоровья за несколько быстрых тиков), так что внимательно смотрите за траекторией их движения и очень старайтесь не попадаться.

  • Переодически призывает мобов-пехотинцев и также единожды - большую группу Skytrooper'ов (около 15). Некоторые из них собьют вас с ног или используют на вас способность Sonic Missile, лишая вас возможности использовать способности анти-контроля и другие защитные способности. Если вас сбили с ног и в этом состоянии вы попали в зону действия лазера - можете заранее попрощаться с жизнью.

4.2 Primal Gargantuan (наверх)

Здоровье: 1.22 миллиона (story), 2.66 миллиона (veteran)

Механика:

  • Практически самый обычный босс, за исключением одной механики. Когда Gargantuan начинает кастовать свою атаку Howl в случайном месте площадки появляется оранжевый круг. Всей группе необходимо забежать внутрь него, т.к. это единственное место, где вы не получите урон от этой атаки (которая бьет довольно больно и без особых проблем убьет вас в режиме Veteran)

 

4.3 Commander Tassar (наверх)

Здоровье: 1.50 миллиона (story), 2.58 миллиона (veteran)

 

Механика:

  • Длительная атака Force Slam применяется к игроку с наибольшей угрозой. Спастись от нее можно только способностями антиконтроля.
  • Призывает Ravenous Void, фиолетовые сияющие круги на земле, которые наносят огромный урон и могут убить вас за несколько секунд, если вы будете стоять в них. В основном составляют проблему для классов ближнего боя.
  • Выбирает случайного игрока и накладывает на него дебаф Unstable Conduit, который наносит игроку ДОТ-урон и накладывает АОЕ, обозначаемое фиолетовым кругом, который перемещается вместе с игроком. Игрок должен держаться подальше от других членов группы, чтобы они также не получали урон, попав в преследующий его фиолетовый круг.

 

4.4 Достижение Observe and Report (наверх)

Для достижения Observe and Report, вы можете найти имперского шпиона, который прячется в кустах по дороге к финальному боссу. Спасибо игроку  Civilian с сервера Begeren Colony за обнаружение его позиции.

 

5 Trial and Error (наверх)

 

Работая в лаборатории на борту тайной космической станции, предательская группа республиканских ученых, возгловляемых доктором Алирой Семесс (Doctor Alirra Semhess) разработала экспериментальный препарат. Препарат, получивший кодовое имя RS-33, радикально усиливает силу и ловкость субъекта, но наносит ущерб умственным способностям. Если не принять меры, Doctor Semhess и ее коллеги могут наладить массовое производство RS-33 и создать армию неуязвимых монстров и посеять хаос в галактике.

  • Обратите внимание, что все параметры режимов story и veteran идентичны (Здоровье боссов, урон и прочее) поэтому нет особой надобности ходить в это восстание в режиме Story кроме получения достижений.

 

5.1 Marlon Fenn (наверх)

Здоровье: 867 тысяч (story), 867 тысяч (veteran)

Механика:

  • В начале боя призывает 8 мобов Marlon Maulers и парочку дроидов которые суммарно наносят большой урон. Вам следует сосредоточиться именно на них, так как больше босс никого не призывает и убив их, вы сократите входящий в группу урон.
  • Имеет механику Anger. От получения урона он накапливает стаки одноименного бафа. Когда их число достигает 10, Marlon начинает стрелять огненными кругами по земле, из которых нужно немедленно выбегать.

 

 

5.2 Превращение в Ракгулов (наверх)

Если вы любите превращаться в Ракгулов, в этом восстании у вас есть такая возможность. Место, где вы можете это сделать, отмечено на карте ниже. Платформа с кнопкой, где вы можете это сделать - охраняется мобами, которых вы должны убить, чтобы освободить ее. Используя кнопку, вы превратитесь в Ракгула с 4 умениями. Существует 3 форму ракгулов (хилер, танк, DPS) и вы можете свободно переключаться между ними без какого-либо времени восстановления способностей.

 


Это скорее веселуха, чем реальная увеличение вашей производительности и с большой долей вероятности в этой форме вы умрете на следующем боссе. Тем не менее, подраться с мобами в форме ракгула первые пару раз будет довольно весело. В зависимости от активной роли у вас в форме ракгула есть следующие способности:

  • Танк
    • Swipe
      • Рубит цель вашими когтями, нанося 2557-2858 кинетического урона.
    • Sundering Bite
      • Вы грызете цель, нанося ей 4211-4362 внутреннего урона и накладываете на нее дебаф Sundered. Броня целей с этим эффектом уменьшается на 20% на 45 секунд.
    • Bestial Slam
      • Удар по земле, генерирующий волну, которая наносит 4963-5114 кинетического урона 8ми пораженным целям в радиусе 5 метров. Оглушает слабые и стандартные цели на 3 секунды.
    • Savage Roar
      • Заставляет все цели в радиусе 15 метров атаковать вас в течение 6 секунд. Дополнительно сокращает весь входящий в вас урон на 30% на 6 секунд.
  • Хилер
    • Putrid Spit
      • Плевок. Наносит урон противникам или лечит союзников каплями слюны. Наносит 1805-2106 элементального урона противникам или лечит союзников на 3888 - 3969.
    • Slime Ball
      • Метает шар слизи, исцеляющий цель и до 3х союзников в пределах 8 метров от нее на 10350-11160. Цели, задетые этой способностью, получают баф Slimy, увеличивающий входящее лечение от плевков на 10 секунд.
    • Rejuvinating Roar
      • Лечит цель и до 3х союзников в пределах 10 метров от нее на 20970 в течение 6 секунд.
    • Tasty Treat
      • Укус цели, наносящий ей 2858-3309 внутреннего урона и дающий вам баф Nourished. Под действием этого бафа ваш шанс критического лечения увеличивается на 30% на 6 секунд.
  • DPS
    • Rake
      • Рубит цель вашими когтями, нанося ей 2557-2858 кинетического урона.
    • Mutilate
      • Калечит цель сильным рубящим ударом сверху, наносящим 4813-5114 внутреннего урона. Успешная атака накладывает на вас баф Feral,увеличивающий шанс критического урона всех ваших атак на 20% на 6 секунд.
    • Rending Slash
      • Опустошает цель, нанося ей 3309-3459 кинетического урона и накладывая на нее кровотечение, наносящее дополнительно 4693-5866 внутреннего урона в течение 8 секунд.
    • Mangle
      • Рубит до 8 целей, находящихся перед вами не дальше 5 метров, нанося им 4512-5114 внутреннего урона.

 

 

5.3 Icarr Ko и Nyris Ko (наверх)

Здоровье: 434 тысячи (story), 434 тысячи (veteran)

 

Механика:

  • Довольно раздражжающий двухфазный бой. В первой фазе боссы являются снайперами очень дальнего боя(стреляют через всю большую комнату). Они атакуют атакой Exterminate, подсвеченной красным прямоугольным лучем. Эти атаки наносят очень большой урон, но от них можно убежать, поэтому проявите всю свою ловкость. Рекомендуется концентрировать урон сначала на одном боссе, затем на другом. Таким образом вы уменьшите количество снайперских атак в комнате и за убийства напарника у этих боссов нет Enrage-штрафа.

 

  • В дополнение к этому, по всей комнате иногда появляются мобы-ракгулы, да и сама комната полна лазерных ловушек. Эти ловушки представляют собой два столбика с едва заметным синим лазером между ними. Максимально раскройте глаза и старайтесь не попадать в ловушки, так как в противном случае вы будете оглушены без возможности использования способностей антиконтроля и с большой долей вероятности, умрете от атак боссов или мобов или обоих видов сразу.

  • Когда вы убьете обоих боссов в их форме снайперов - они переместятся в боковую комнату, превратятся в ракгулов и начнется вторая фаза. Она намного легче первой, так как атаки боссов теперь значительно слабее, и в комнате нет ловушек. Призывные ракгулы остаются, но не доставляют особых проблем.

5.4 Alirra Semhess (наверх)

Здоровье: 832 тысяч - форма человека (story/veteran), 1.36 миллиона - форма ракгула (story/veteran).

Механика:

  • Сначала боя она активирует непроницаемый щит. Чтобы снять его - вам нужно нажать 4 консоли на колоннах по периметру комнаты. Но будьте внимательны! Нажимая одну консоль - 3 другие активируют электрошок и наносят урон тем, кто рядом с ними. Поэтому их необходимо активировать строго по-очереди, с небольшими паузами (ждать, пока закончится действие электрошока). Также на этом этапе на краю комнаты появятся летающие мины, которые начнут двигаться в центр. Их необходимо расстрелять DPS'ам дальнего боя, чтобы они не взорвали игроков, нанося большой урон.
  • Когда все консоли будут нажаты - щит спадет и Alirra начнет бой в человеческой форме. Пока она находится в ней - все ее способности можно прерывать. Главным образом это нужно делать со способностью Toxic Bomb, которая накладывает ядовитый дот на всех, кто попадет в достаточно большой красный круг, если каст будет успешно завершен.

 

  • Также не стоит забывать о призываемых ракгулах. Убивайте их по мере появления, чтобы группа получала меньше урона.
  • Когда ее здоровье в форме человека опустится до критической отметки - она прыгнет в центр комнаты и превратиться в огромного Ракгула, параллельно вылечившись до 100% (ну просто доктор Лоррик в юбке). Когда она закончит - по периметру комнаты начнут двигаться лазерные круги. Здесь лучше всего будет вернуться ко входу в комнату. Там вы сможете игнорировать лазерные круги. Если в группе нет хилера - вам придется уносить ноги каждый раз, когда Alirra будет использовать способность Smash. Если хилер есть - можете никуда не убегать. Урон достаточно легко отхиливается (если конечно руки вашего хилера не из-зада, но в этом случае вы бы сюда и не дошли).

 

Источник: dulfy.net + отсебятина




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: