Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Готовность к игре: О прокачке


Всем доброго времени суток! Сегодня я попытаюсь как можно подробнее рассказать о том, что нужно делать, чтобы игра прошла для вас максимально комфортно. Материал составляется на основе моего опыта бета тестирования.

Итак, что мы сегодня разберем:

* Как нужно качаться для комфортной игры
* Влияние компаньонов на прокачку
* На что стоит тратить кредиты
* Как быстро одеться под уровень


Для начала разберем прокачку персонажа

Главный принцип простой, быстрой и комфортной прокачки – вы должны быть выше по уровню окружающих вас врагов. Как этого достичь? Начало мы положим уже при прохождении стартовой планеты – если вы покинете ее на 10 (или выше) уровне, можете считать, что жизнь начала удаваться. Не спешите заканчивать стартовую планету (говорю это в особенности для форс юзеров, которым будет не терпеться получить светопалку), выполните все доступные задания, откройте все зоны карты. Разработчики много раз говорили, что в игре не будут ставить задач из цикла «Убей 20 супостатов», но они слукавили. Напрямую их действительно не дают, но они появляются автоматически при выполнении другого задания. Т.е. как это происходит: вас отправляют, например, перепрограммировать три компьютера. Вы прибегаете в нужную локацию и видите, что путь вам преграждают некие солдаты. Убив их, вы обнаружите, что на панели отслеживания прогресса заданий, под тем заданием, который мы сейчас выполняем, появилось отображение какой- то новой цели с пометкой «Bonus». Такие бонусные задачи встречаются очень часто, и я настоятельно рекомендую выполнять их до завершения того задания, к которому они привязаны. Если вы выполните «основное» задание, вы все еще сможете выполнять бонусное. Если же после выполнения всех целей, вы придете за наградой к NPC, бонусная миссия пропадет и вы не получите никакой награды. А наградой за такие задачи служит дополнительный опыт (или даже вещи). Порой, вы можете получит с них опыта, как за «основное» задание. Потому я повторяюсь, всегда старайтесь выполнять такие задания, так как получите вдвое больше опыта. Кстати, порой бонусные миссии состоят из цепочек. Т.е. выполнив одну задачу (например, убить 20 супостатов), вы получите новую задачу (например, уничтожить стойки с оружием), затем следующую (к примеру, уничтожить главу 20-ти супостатов). Обычно такие цепочки приводят к какому-нибудь сильному мобу, которого можно убить в одиночку. И именно такие цепочки дают наибольшее количество опыта. Прелесть этих заданий в том, что их не нужно брать и их не нужно сдавать. Вы автоматически получаете миссию, при убийстве нужного противника, и также автоматически получаете дополнительный опыт при завершении задачи.

Готовность к игре: О прокачке


Далее, поговорим про групповые задания. Сначала вам будут попадаться задания на двух игроков, затем на четырех. Миссию на двух игроков, при нужной сноровке, можно пройти на пару со своим компаньоном. Конечно, это займет больше времени чем, если бы вы нашли второго игрока, но все же это возможно. Групповое задание на 4-ех человек – действительно сложное испытание. Большинство из них с легкостью выполняются в составе 2 игрока+2 компаньона, главное лишь соблюдать «правила безопасности», и следить за тем, чтобы ваши компаньоны не вывели противников из контроля раньше времени. Однако, следует заметить, что если вы большую часть времени играете в одиночку и специально ищете игроков для таких заданий, то знайте – это лишь потеря времени. Технически, время ожидания набора группы и время прохождения данного задания проигрывают по набранному опыту в соло игре за это же время.
Итак, добравшись до 10 уровня и покинув стартовую планету, мы попадаем на станцию флота нашей фракции, выбираем специализацию и навыки экипажа, изучаем новые навыки у мастера нашего класса и топаем на вход в наш первый флешпоинт – The Esseles для Республики и Black Talon для Империи. Возможно, в сегодняшнем новом билде появится какая-то система поиска группы, но сейчас найти группу можно, написав в общем канале чата что-то типа «LFG Esseles» или «LFG Black Talon». По завершению первого флешпоинта, у вас уже должен быть 11 уровень или около того. Самое время отправиться дальше! На следующих планетах принцип прокачки тот же - попадаем в лагерь, собираем все задания, идем в нужную зону, выполняем их все (если найти группу на групповую миссию найти не получается, то забываем про нее, выполним позднее), возвращаемся и сдаем. И не забывайте про бонусные задания!
Информация для бета теста: Не пытайтесь специально искать датакроны – это пустая трата времени. Если вы случайно увидели его – отлично, бегите, берите, но специально искать их на бета тесте нет смысла, лучше потратьте свое время на что-то поважнее.

Компаньоны и их роль в прокачке

Готовность к игре: О прокачке


Как мы знаем, компаньоны также могут выполнять три различные роли – танк, лекарь и DpS. Из увиденного в бете, могу сказать, как танки компаньоны очень сильны и действительно могут не просто помочь, а даже и спасти жизнь нашему персонажу. Тоже самое скажу про их DpS роль, они наносят урон практически наравне с нашем персонажем. С компаньонами-лекарями ситуация сложнее. Многие получают компаньона целителя в диапазоне от 20 до 30 уровня и на данном этапе компаньоны-целители обладают лишь парой слабеньких целительных умений с большим (относительно) временем восстановления. В отличие от компаньона-танка, целитель не наносит такого количества урона (если, условно, принять урон компаньона-dd за 100%, то, опять же условно, урон компаньона-танка будет примерно 60%, а урон целителя – 30+/- %). Как следствие на начальном этапе компаньон целитель и исцелить-то толком не может и урона у него маловато. Однако уже к 30+ уровням компаньоны получают практически весь спектр умений, и полезность целителя резко возрастает. Дело в том, что и противники уровня с 30-го становятся гораздо злее и в ветке развития damage dealer’а, с таким же по роли компаньоном, особенно то и не побегаешь. Восстановление здоровья и энергии вне боя будет использоваться после каждой крошечной схватки с противниками сложности «strong» и выше, что серьезно замедляет процесс прокачки. С компаньоном-танком проще с точки зрения выживаемости и скорости, однако возникают некоторые проблемы, если вы не можете обеспечить нужного количества исцеления вашему компаньону для противников уровня «elite» или даже «boss» (порой придется в одиночку сталкиваться с такими врагами). И тут во всей красе демонстрируют себя именно компаньоны-целители. С полным «баром» умений на все случаи жизни эти товарищи вполне могут поддерживать в вас жизнь даже в очень продолжительных схватках с серьезными противниками, а схватки же с толпой маленьких злодеев будут проходить по принципу «аое-аое-аое-сбор добычи-перебежка-аое-аое… и т.д.», восстановление здоровья и ресурса после боя забудется, как страшный сон. Кстати, экипировка компаньона заслуживает пристального внимания, наряду с вашей собственной. Однако, прежде чем наряжать компаньона в новые вещи, прочитайте от чего зависит их урон (ближний бой не всегда означает необходимость в силе). Это делается очень просто, открываем окошко компаньона и наводим курсор на значение его урона – выскочит статистика, показывающая из каких параметров учитывается урон. В соответствующую экипировку и наряжаем нашего подопечного.

Готовность к игре: О прокачке


Теперь поговорим про наши финансы

Уже сто тысяч раз говорилось про 25 уровень и необходимость иметь при себе 45 000 кредитов, чтобы купить спидер. А теперь я скажу, на что в Старой Республике стоит потратить деньги, чтобы продолжать прокачку, и на что не стоит тратить, чтобы не бегать по Татуину на своих двоих. Итак, система изначально рассчитана на то, что у вас будет в кармане 45к кредитов к нужному моменту, при условии, что вы не будете тратить лишнее. Ваши финансы однозначно будут уходить на прокачку новых навыков и на ремонт своих вещей (классы дальнего боя здесь выигрывают, их экипировка не так быстро ломается).

Кроме того, для тех классов, которые не имеют способностей лечения, имеет смысл прикупить с десяток медпаков, они помогут выжить в трудных боях, когда вы чувствуете, что здоровье закончится раньше, чем ваши враги. И еще, лично я, играя за Рыцаря, прикупил один стимулятор, увеличивающий силу персонажа. В бете сейчас баг, стимуляторы не тратятся, т.е. мой один стимулятор вечный, я его использую как баф =Р

По поводу заработка – не брезгуйте брать мусор с трупов врагов, порой, прибыв в свой лагерь, можно продать весь этот мусор за добрую тысячу кредитов. Кроме того, если вы взяли собирательную профессию и какие-то ингредиенты явно не для вашей крафтовой профессии, можете выставить их на продажу в Галактической Торговой Сети. Даже в условиях беты, ингридиенты на тир 1-2 крафтовых профессий пользуются достаточным спросом.

Готовность к игре: О прокачке


Но если я не буду покупать новые вещи, как я могу нормально качаться?

Здесь в игру вступают уже упоминавшиеся уже рекомендации. Их можно тратить на покупку актуальной экипировки на ваш уровень. Кроме того, подобные по качеству вещи вы сможете получить, проходя флешпоинты.
Экипировки, получаемой с заданий с верхом хватает для того, чтобы поддерживать себя и своего компаньона в нужной форме для постоянных боев.

P.S. Информация будет обновляться.



Авторство: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!