Ниже вы найдете изменения в дисциплинах Medicine и Sawbones, запланированные на 5.5.
Примечание: Изменения не являются окончательными и подлежат дополнительным правкам.
Operative
- Kolto Infusion больше не накладывает эффект периодического лечения; вместо этого базовое лечение увеличено на 44.51%
- Утилита Curative Agent теперь заменяет Kolto Infusion на его старую версию с эффектом периодического лечения, при этом другие эффекты этой утилиты остаются неизменными
Medicine
- Каждое срабатывание Recuperative Nanotech теперь лечит на 12% слабее
- Дополнительное критическое лечение способности Diagnostic Scan от пассивной способности Prognosis:Critical снижено с 25% до 10%
- Пассивная способность Accomplished Doctor больше не оказывает влияния на Surgical Probe, а дополнительное критическое лечение, которое она дает способностям Kolto Injection и Kolto Infusion снижено с 20% до 10%, при этом остальные эффекты остаются неизменнными
- Medical Therapy более не увеличивает объем лечения преодическими способностями, однако остальные эффекты остаются неизменнными
- Durable Meds более не увеличивает объем лечения каждого срабатывания Recuperative Nanotech, но все еще увеличивает продолжительность действия этой способности
- Surgical Precision более не увеличивает лечение спосбности Surgical Probe, однако остальные эффекты остаются неизменнными
- Шанс получения Tactical Advantage от применения способностей Kolto Waves, Kolto Probe, и срабатывания способности Recuperative Nanotech, вызываемый пассивной способностью Medical Engineering снижен с 30% до 10%
Scoundrel
- Kolto Pack больше не накладывает эффект периодического лечения; вместо этого базовое лечение увеличено на 44.51%
- Утилита Sly Surrender теперь заменяет Kolto Pack на его старую версию с эффектом периодического лечения, при этом другие эффекты этой утилиты остаются неизменными
Sawbones
- Каждое срабатывание Kolto Cloud теперь лечит на 12% слабее
- Дополнительное критическое лечение способности Diagnostic Scan от пассивной способности Prognosis:Critical снижено с 25% до 10%
- Пассивная способность Accomplished Sawbones больше не оказывает влияния на Emergency Medpac, а дополнительное критическое лечение, которое она дает способностям Underworld Medicine и Kolto Pack снижено с 20% до 10%, при этом остальные эффекты остаются неизменнными
- Homegrown Pharmacology более не увеличивает объем лечения преодическими способностями, однако остальные эффекты остаются неизменнными
- Puissant Poultices более не увеличивает объем лечения каждого срабатывания Kolto Cloud, но все еще увеличивает продолжительность действия этой способности
- Emergent Emergencies более не увеличивает лечение спосбности Emergency Medpac, однако остальные эффекты остаются неизменнными
- Шанс получения Upper Hand от применения способностей Kolto Waves, Slow-release Medpac, и срабатывания способности Kolto Cloud, вызываемый пассивной способностью Medpac Mastery снижен с 30% до 10%
Замечания разработчиков: Изменения в дисциплине Medicine / Sawbones привели ее к целевым значениям HPS и одновременно с этим значительно повысили ее потенциал в бурстовом лечении. В целом основные уменьшения лечения были направлены на переодические способности Operative / Scoundrel, которые в большей степени склонны к излишнему лечению.
Изменения в Kolto Infusion / Kolto Pack и Curative Agent / Sly Surrender дают Operative / Scoundrel быстрое и сильное лечение в их "базовой комплектации", но при этом сохраняют для игроков, предпочитающих превентивный периодический стиль лечения, возможность вернуть привычный геймплей, просто активировав утилиту Curative Agent / Sly Surrender. В общем и целом, уровень HPS Medicine Operative / Sawbones Scoundrel был приведен к аналогичному уровню, которым обладают Corruption Sorcerers / Seer Sages, но его "новая" базовая способность к бурстовому лечению сравнительно лучше своей версии до этих изменений.
-Эрик
Поделился новостью - помог сайту в развитии!