Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вопрос: “Почему множество вопросов от игроков просто игнорируется? Из-за этого становится сложно оправдать и поддержать разработчиков и саму компанию Bioware. Почему бы вам просто не сказать «будут новые операции» или «новых операций больше не будет»?“

Ответ: “Все началось еще с Shadow of Revan. Тогда мы объявили, что расскажем подробности нового дополнения. Однако в назначенный день у нас возникли определенные затруднения, из-за чего нам пришлось перенести дату. Реакция на это была крайне негативной, и, хотя мы рассказали все, что хотели, буквально на следующий же день, ущерб репутации уже было не исправить. Кроме того, эта ситуация бросила тень на релиз дополнения Shadow of Revan и его последующее развитие. Из-за этого мы впоследствии не могли заранее вдаваться в подробности. В этом причина того, что мы не отвечаем на вопросы по некоторым темам. Мы знаем, чего хотят игроки, и мы изо всех сил стараемся спланировать все наперед. Иногда из-за этого определенные стороны игры остаются без внимания. Это не означает, что мы забыли про них или не работаем над ними. В разных офисах люди работают над разными частями игры. Что я могу сказать о новых операциях? Если помните, около года назад игроки просили «больше PvP», после чего мы представили две арены…” Здесь он прервался и сделал многозначительное лицо.

Это ни в коем случае не определенная информация о новых операциях или групповом контенте. Однако можно предполагать их появление, и на данный момент эта информация - лучшее, что у нас есть.

Вопрос: “Я понимаю, что вы не станете подтверждать мои догадки, но скажите, если бы я принялся говорить, что больше группового контента в игре не будет, был бы я прав, или же я все-таки мог бы ошибаться?”

Ответ: “Мы ни за что не скажем «никогда». Мы знаем желания сообщества, но на все это нужно время, тогда как мы можем сосредоточиться лишь на определенных аспектах. У нас есть планы, и как я уже говорил, кто-то где-то над чем-то уже работает. Можем ли мы постоянно делать то, чего хотят игроки, в сроки, которые их бы устроили? Не можем. Но это не значит, что мы вообще никогда не будем заниматься той или иной частью. Если сообщество просит чего-то, что впоследствии занимает у нас шесть месяцев на разработку, но спустя три месяца у игроков появляется новое желание, мы не можем бросить то, над чем уже работаем. Это не значит, что мы ничего не видим или игнорируем вас, ребята. Но на все нужно время.”

Вопрос: “Наверное, тяжело справляться с негативными отзывами, когда знаешь ответ, но не можешь его дать?”

Ответ: “Это самое сложное в моей работе, иногда мне хотелось бы, чтобы они знали: я на их стороне. Словно чертов солдат, защищающий интересы общества. Просто иногда желание и необходимость не стоят рядом, поэтому приходится искать компромиссы и стараться правильно расставлять приоритеты. Мы и правда хотели бы просто взять и выложить все перед вами со словами «мы сделали».

Вопрос: “Извините, но я просто обязан спросить, хотя и знаю, насколько вам надоело это слышать: так будут ли новые операции?”

Ответ: “Не беспокойтесь, я отвечу так, как смогу. Знаем ли мы, что игрокам нужны новые операции? Да. Хотим ли мы их делать? Да. Можем ли мы? Да. Почему не делаем? Слушайте, на это нужно время, и, вероятно, больше, чем хотелось бы игрокам. Однако совершенно избавиться от операций было бы безумием. Не все сразу. У нас есть планы, когда и где нужно свернуть, добавить одно или другое. Мы слышим вас. Я не могу ничего обещать, однако если мы не говорим, что работаем над чем-либо, это совершенно не означает, что мы ничего не делаем.”

Вопрос: “Что касается новых классов, всеобщая позиция была такова, что органично вписать новый класс в сюжет старых было бы очень сложно. А почему бы не сделать новый класс, начинающий с 60 уровня. Возможно ли подобно токену на создание персонажа 60 уровня ввести в игру новые классы, которые могли бы начинать со стартом нового дополнения?”

Ответ: “Создание новых классов обсуждается уже давно. Думаю, все мы хотели бы этим заняться. При этом именно необходимость корректно вписать их в оригинальный сюжет служила тем самым непроходимым барьером. Мы обсуждали разные варианты, и много думали о том, как добавить новые классы. Ваше предложение начинать их историю с последними дополнениями могла бы решить эту проблему, но тогда не будет баланса между классами, и многие игроки будут на это жаловаться.”

Вопрос: “Будущие дополнения останутся эпизодическими и продолжат выходить с интервалом в месяц?”

Ответ: “Мы пока что не знаем. Мы в курсе, что эта затея сработала не лучшим образом, и не всем она нравится. Кому-то такой формат пришелся по душе, однако мы постоянно ищем возможность улучшить игру, и когда у нас есть возможность вернуться к старому варианту, или попробовать новый, мы не оставим новый вариант без внимания.”




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости