Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





В новом Блоге Разработчиков нам расскажут про изменения Авангарда и Техника, которые произойдут в Обновлении 3.0.

 

Приветствую!

Чтобы узнать общие изменения в классе Trooper, обратитесь в тему для Commando.

 

Авангард

С обновлением 3.0 все Vanguard получат две новые пассивные способности:

  • Focused Impact: High Impact Bolt игнорирует 60% брони, а Stockstrike или Shockstrike наносят на 10% больше урона.
  • Blaster Augs: Усиливает свойства активной энергоячейки:
    • Plasma Cell: Увеличивает урон и шанс критического попадания стихийных атак на 3%.
    • Ion Cell: Увеличивает урон, наносимый Ion Cell, на 10%.
    • High Energy Cell: Увеличивает энергетический и кинетический урон еще на 2%.

Из списка способностей Vanguard  убрана способность Diversion. Sonic Round теперь будет сокращать уровень угрозы для Vanguard без активной Ion Cell. Для остальных этот вид энергоячейки останется в качестве таунта, действующего по области. Ion Cell теперь также увеличивает accuracy на 10%, но при этом сокращает весь наносимый Vanguard урон на 10%. Neural Jolt и Sonic Round теперь могут не попасть по цели, однако бонус к accuracy, который обеспечивается Ion Cell для танков, компенсирует эту неприятность. Что касается DPS, то им придется набирать недостающие цифры accuracy с помощью снаряжения, - чтобы их способности не могли промазать.

High Energy Cell теперь увеличивает энергетический и кинетический урон, вместо стихийного и внутреннего. Это изменение становится более понятным, если рассматривать его вместе с изменениями в дисциплине Tactics.

 

Shield Specialist

Дисциплина Shield Specialist будет очень знакома Vanguard танкам. В танкующей вветке изменений немного, но есть одна новая способность:

  • Ion Storm: Распыляет волны ионизирующего газа в пределах 10-метрового конуса, расходуя 28 энергии и нанося за время действия стихийный урон не более, чем 8 целям. Попавшие под атаку цели ослаблены на 45 секунд и наносят на 5% меньше Force и tech урона. Имеет общий КД с Pulse Cannon.

 

Plasmatech

Дисциплина Plasmatech (бывшая Assault Specialist) претерпела значительные изменения. Assault Plastique заменена на Fire Pulse, а вслед за ней последовали и многие пассивные способности – они заменены на стихийные навыки, ранее находившиеся в дереве Tactics, так что в итоге дисциплина Plasmatech теперь представляет из себя мечту пироманьяка. Дисциплина получила две новых способности:

  • Plasmatize: Стреляет плазменным снарядом, расплавляя цель и нанося ей стихийный урон в течение 30 секунд. Plasmatize также делает цель уязвимой на 45 секунд и увеличивая получаемый урон от tech атак на 5%. Если цель с активным эффектом Plasmatize погибает, то эффект перейдет к ближайшему противнику, не находящемуся под действием вашего Plasmatize, в пределах 10 метров.
  • Shockstrike: Бьет цель прикладом винтовки, нанося кинетический урон и освобождая мощный разряд, который наносит стихийный  урон. Имеет общий КД со Stockstrike.

 

Tactics

Дисциплина Tactics сохранила способность Gut, но променяла Fire Pulse на Assault Plastique. Периодический урон от горения, наносимый Assault Plastique , был убран, а урон от самого выстрела был увеличен, чтобы компенсировать это изменение. Кроме того, в дисциплине появились две новые активные способности:

  • Tactical Surge: Стреляет концентрированным сгустком энергии, нанося цели энергетический урон. Способность не имеет КД и служит аналогом Ion Pulse для этой дисциплины.
  • Cell Burst: Высвобождает накопленную в ваших High Energy Cell энергию и использует ее, чтобы уничтожить цель, нанося энергетический урон. Урон зависит от количества накопленных вами Energy Lodes. Energy Lodes накапливаются, когда при активной High Energy Cell используется High Impact Bolt. Одновременно может храниться не более 4 зарядов.

В целом новую дисциплину Tactics можно охарактеризовать как прежнюю Assault Specialist минус пироэффекты, тогда как новая дисциплина Plasmatech по стилю очень похожа на прежнюю Tactics – но с огромным количеством огня.

 

Utilities

Vanguard доступен обширный выбор из разных utility, как знакомых игрокам по старому дереву навыков, так и несколько новых. Вот некоторые из возможных выборов:

  • Sonic Rebounder: Sonic Round защищает все дружественные цели, находящиеся в радиусе его поражения, за исключением самого игрока, давая эффект Sonic Rebounder, который отражает следующую атаку по одной цели обратно в атакующего.
  • Charge the Line: Hold the Line на время действия дополнительно увеличивает скорость передвижения на 45%.
  • Re-energizers: При активации Reserve Powercell, она заряжает 10 энергоячеек в течение 5 секунд и, если активна Ion Cell, мгновенно увеличивает на небольшую величину уровень угрозы всем противникам, либо сокращает уровень угрозы, если Ion Cell не активна.

Приветствую!

Чтобы узнать общие изменения в классе Bounty Hunter, обратитесь в тему для Mercenary.

 

Техник

С обновлением 3.0 все Powertech получат две новые пассивные способности:

  • Puncture: Rail Shot игнорирует 60% брони, а Rocket Punch или Flaming Fist наносят на 10% больше урона.
  • Prototype Cylinders: Усиливает свойства активного баллона: 
    • Combustible Gas Cylinder: Увеличивает урон и шанс критического попадания стихийных атак на 3%.
    • Ion Gas Cylinder: Увеличивает урон, наносимый Ion Gas Cylinder, на 10%.
    • High Energy Gas Cylinder: Увеличивает энергетический и кинетический урон еще на 2%.

Из списка способностей Powertech убрана способность Chaff Flare. Sonic Missile теперь будет сокращать уровень угрозы для Powertech без активного Ion Gas Cylinder. Для остальных этот вид баллона останется в качестве таунта, действующего по области. Ion Gas Cylinder теперь также увеличивает accuracy на 10%, но при этом сокращает весь наносимый Powertech урон на 10%. Neural Dart и Sonic Missile теперь могут не попасть по цели, однако бонус к accuracy, который обеспечивается Ion Gas Cylinder для танков, компенсирует эту неприятность. Что касается DPS, то им придется набирать недостающие цифры accuracy с помощью снаряжения, - чтобы их способности не могли промазать.

High Energy Gas Cylinder теперь увеличивает энергетический и кинетический урон, вместо стихийного и внутреннего. Это изменение становится более понятным, если рассматривать его вместе с изменениями в дисциплине Advanced Prototype.

 

Shield Tech

Дисциплина Shield Tech будет очень знакома Powertech танкам. В танкующей ветке изменений немного, но есть одна новая способность:

  • Firestorm: Поджигает все в пределах 10-метрового конуса, выделяя 28 единиц тепла и нанося за время действия стихийный урон не более, чем 8 целям. Попавшие под атаку цели ослаблены на 45 секунд и наносят на 5% меньше Force и tech урона. Имеет общий КД с Flame Thrower.

 

Pyrotech

Дисциплина Pyrotech претерпела значительные изменения. Thermal Detonator заменен на Immolate, а вслед за ней последовали и многие пассивные способности – они заменены на стихийные навыки, ранее находившиеся в дереве Advanced Prototype, - так что в итоге дисциплина Pyrotech теперь представляет из себя мечту пироманьяка. Дисциплина получила две новых способности:

  • Scorch: Поджигает цель пламенем и наносит ей стихийный урон в течение 30 секунд. Scorch также делает цель уязвимой на 45 секунд и увеличивая получаемый урон от tech атак на 5%. Если цель с активным эффектом Scorch погибает, то эффект перейдет к ближайшему противнику, не находящемуся под действием вашего Scorch, в пределах 10 метров.
  • Flaming Fist: Задействует реактивный ранец и раскаляет перчатку, что позволяет вам нанести цели удар огненным кулаком, нанося кинетический урон и освобождая мощный разряд, который наносит стихийный  урон. Имеет общий КД с Rocket Punch.

 

Advanced Prototype

Дисциплина Advanced Prototype сохранила способность Retractable Blade, но променяла Immolate на Thermal Detonator. Периодический урон от горения, наносимый Thermal Detonator, был убран, а урон от самого выстрела был увеличен, чтобы компенсировать это изменение. Кроме того, в дисциплине появились две новые активные способности:

  • Magnetic Blast: Стреляет электризованным и намагниченным сгустком энергии, нанося цели энергетический урон. Способность не имеет КД и служит аналогом Flame Burst для этой дисциплины.
  • Energy Burst: Высвобождает накопленную в вашем High Energy Gas Cylinder энергию и использует ее, чтобы уничтожить цель, нанося энергетический урон. Урон зависит от количества накопленных вами Energy Lodes. Energy Lodes накапливаются, когда при активной High Energy Gas Cylinder используется Rail Shot. Одновременно может храниться не более 4 зарядов.

В целом новую дисциплину Advanced Prototype можно охарактеризовать как прежнюю Pyrotech без пироэффектов, тогда как новая дисциплина Pyrotech по стилю очень похожа на прежнюю Advanced Prototype – с огромным количеством огня.

 

Utilities

Powertech доступен обширный выбор из разных utility, как знакомых игрокам по старому дереву навыков, так и несколько новых. Вот некоторые из возможных выборов:

  • Sonic Rebounder: Sonic Missile защищает все дружественные цели, находящиеся в радиусе его поражения, за исключением самого игрока, давая эффект Sonic Rebounder, который отражает следующую атаку по одной цели обратно в атакующего.
  • Overdrive: Hydraulic Overrides на время действия дополнительно увеличивает скорость передвижения на 45%. 
  • Liquid Cooling: При активации Thermal Sensor Override, она рассеивает 10 единиц тепла в течение 5 секунд и, если активен Ion Gas Cylinder, мгновенно увеличивает на небольшую величину уровень угрозы всем противникам, либо сокращает уровень угрозы, если Ion Gas Cylinder не активен.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!