Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Всем привет!

Добро пожаловать в первый из блогов по дисциплинам! За ноябрь мы охватим все другие дополнительные классы. 

В Обновлении 3.0 для класса Trooper и Bounty Hunter, в целом, ждут наиболее радикальные изменения, чем в любом другом сете класса в 3.0. Термин “сет класса” относится к базовому классу (например, Trooper) наряду с его дополнительными специализациями (например, Коммандо и Авангард). Цель этого блога состоит в том, чтобы рассказать о существенных изменениях у Десантников, которые произойдут в Обновлении 3.0, но этот блог не несёт полный список изменений. Кроме того, обратите внимание на то, что все описанное в этом блоге всё ещё находится в стадии тестирования, поэтому может быть изменено (особенно это касается любых точных чисел или процентов). 

У множества способностей Десантника изменилась стоимость применения, что делает общий запас Energy Cell более управляемыми. Обычно это означает, что стоимость способности немного уменьшена наряду с её уроном или исцелением, но для некоторых способностей имеет место противоположный эффект. Например, много способностей, которые раньше потребляли 16 Energy Cell, теперь требуют только 15, а урон или исцеление немного меньше, но другие способности, которые раньше потребляли 8 Energy Cell теперь будут потреблять 10, а урон или исцеление чуть больше. Изменения в 3.0 направлены на помощь Десантникам  в управлении Energy Cell. Поскольку channeled-способности теперь тратят ресурс с каждым тиком урона или исцеления, Десантники могут теперь использовать такие способности при низком уровне Energy Cell, не боясь уменьшить скорость регенерации ресурса.

 

Коммандо

Все Коммандо получат три дополнительных пассивных способности в Обновления 3.0:

Target Lock: Full Auto, Boltstorm, High Impact Bolt и Mag Bolt игнорируют 30% брони цели. Кроме того, критический шанс Advanced Medical Probe и Bacta Infusion увеличен на 5%, а критический урон или исцеление увеличивают alacrity на 3% в течение 6 секунд.

Special Munitions: Сокращает откат применения Charged Bolts, Grav Round, Concussive Round, Plasma Grenade и Serrated Bolt при получении урона на 75% и увеличивает эффект Cells, в то время как они активны:

Combat Support Cell: Увеличивает шанс критического tech-урона на 3%.

Plasma Cell: Повышает вероятность критического ranged-урона на 5%

Armor-piercing Cell: Уменьшает стоимость  High Impact Bolt Grav Round на 5.

Supercharge: Активация Hammer Shot, Med Shot, Charged Bolts, Grav Round или Medical Probe генерирует стак Supercharge. Каждый стак увеличивает любой урон или любое исцеление на 0.1%. Максимальное количество 10, эффект длится до 60 секунд. Требует активную Cell. 

Коммандо будут иметь две способности, которые они могут активировать, используя стаки Supercharge:

Supercharged Cell: Требует и преобразовывает 10 стаков Supercharge  на перезарядку 10 Energy Cells и поддерживает вашу активную Cell:

Combat Support Cell: Увеличивает исцеление на 5% на 10 секунд. Если активно Advanced Medical Probe, то нет никакого КД и требует на  5 меньше Energy Cells.

Plasma Cell: Увеличивает периодический урон на 10% в течение 10 секунд и накладывает на следующую успешную ranged-атаку на цели, затронутой Incendiary Round, Supercharged Burn, наносящий Elemental-урон в течение 5 секунд.

Armor-piercing Cell: На 10 секунд повышает эффективность пробивания брони на 10%. Пока активно, урон от Grav Round, Demolition Round, Boltstorm и Vortex Bolt накладывает Supercharged Velocity, увеличивающий значение Alacrity на 1%. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в секунду и может суммироваться до 3 раз. 

Supercharged Celerity: Требует и преобразовывает 10 стаков Supercharge, чтобы дать  Supercharged Celerity вам и вашим членам ops-группы в пределах 40 метров, увеличивая Alacrity на 10%. Длится 10 секунд.

Кроме того, некоторые изменения были внесены в основные лечащие способности Коммандо. Hammer Shot больше не может излечивать дружественные цели, если активна Combat Support Cell. Вместо этого Commando теперь имеют Med Shot, слабое мгновенное исцеление, которое не исчерпывает Energy Cells и может использоваться независимо от любого активного Cell. Medical Probe и Kolto Bomb теперь ограничена Combat Medic дисциплиной, но все Commandos будут в состоянии использовать Bacta Infusion. 

 

Combat Medic 

Коммандо, которые хотят лечить, должны чувствовать себя как дома в дисциплине Combat Medic. Она достаточно похожа на старое Combat Medic дерево умений, но у новой дисциплины есть несколько изменений и улучшений, которые должны сделать исцеление немного более оптимизированным. С новой системой дисциплины только Коммандо в ветке Combat Medic  имеют доступ к Medical Probe, Kolto Bomb, Trauma Probe. Kolto Bomb теперь лечит до 8 целей в радиусе действия, а Combat Medics получили новую способность исцеления:

Successive Treatment: Излечивает дружественную цель, пока поддержикается способность, и излечивает одну новую дружественную цель в пределах 20 метров с каждым тиком, исцеляет до четырех целей с заключительным тиком. Потребуется на всё время применения 28 Energy Cells.

 

Gunnery

Коммандо в Gunnery  по-прежнему имеют Grav Round и Demolition Round, а с дисциплиной получит две новые активные способности:

Vortex Bolt: Стреляет Vortex Bolt, которые наносят урон от оружия, и если они успешно попадают в цель, то позволят мгновенно активировать Grav Round.

Boltstorm: Открывает непрерывный огонь по цели, нанося урон от оружия и потребляя 16 Energy Cells. Слабые и стандартные враги оглушаются. КД такое же, как и у Full Auto.

Коммандо увидят, что стиль игры в Gunnery существенно не изменится, но стал чуть более мобильными, чем это было до Обновления 3.0.

 

Assault Specialist

Аssault Specialist по прежнему имеет Incendiary Round и Assault Plastique (хотя эффект горения был удален из Assault Plastique),  эта дисциплина также получает две новые активные способности:

Serrated Bolt: Наносит урон от оружия и вызывает у цели кровотечение, нанося внутренний урон в течение 15 секунд.

Mag Bolt: Наносит урон от оружия. КД такой же, как и у High Impact Bolt.

Коммандо увидят, что эта Дисциплина также стала немного мобильнее, чем раньше, благодаря новым способностям, позволяющим мгновенно применять Charged Bolts и Serrated Bolt. Также не стоит забывать про талант, позволяющий превратить Explosive Round в мощную добивающую способность.

 

Utilities

Большая часть Utility навыков, доступных Коммандо, будет знакома опытным игрокам, но огромная значение системы дисциплин состоит в том, что многие навыки, которые были определенно связаны с одним профессиональным деревом или с другим, может теперь быть выбран в любой дисциплине. Кроме того, есть несколько новых utility навыков, которые могут быть выбраны, два из которых являются:

Supercharged Reserves:  Уменьшает КД Field Aid и Disabling Shot на 3 секундыКроме того, вы накапливаете до 10 стаков Supercharge, используя Recharge и Reload. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 30 секунд.

Forced March: Позволяет использовать Full Auto, Boltstorm и Successive во время движения.

Всем привет!

Добро пожаловать в первый из блогов по дисциплинам! За ноябрь мы охватим все другие дополнительные классы. 

В Обновлении 3.0 для класса Trooper и Bounty Hunter, в целом, ждут наиболее радикальные изменения, чем в любом другом сете класса в 3.0. Термин “сет класса” относится к базовому классу (например, BountyHunter) наряду с его дополнительными специализациями (например, Наемник  и Техник). Цель этого блога состоит в том, чтобы рассказать о существенных изменениях у Охотников за Головами, которые произойдут в Обновлении 3.0, но этот блог не несёт полный список изменений. Кроме того, обратите внимание на то, что все описанное в этом блоге всё ещё находится в стадии тестирования, поэтому может быть изменено (особенно это касается любых точных чисел или процентов). 

У множества способностей Охотника за Головами изменилась стоимость применения, что делает общий запас Heat более управляемыми. Обычно это означает, что стоимость способности немного уменьшена наряду с её уроном или исцелением, но для некоторых способностей имеет место противоположный эффект. Например, много способностей, которые раньше потребляли 16 Heat, теперь требуют только 15, а урон или исцеление немного меньше, но другие способности, которые раньше потребляли 8 Heat, теперь будут потреблять 10, а урон или исцеление чуть больше. Изменения в 3.0 направлены на помощь Охотникам за Головами  в управлении Heat. Поскольку channeled-способности теперь тратят ресурс с каждым тиком урона или исцеления, Десантники могут теперь использовать такие способности при низком уровне Heat, не боясь уменьшить скорость регенерации ресурса.

 

Наемник

Все Наемники получат три дополнительных пассивных способности в Обновления 3.0:

Advanced Targeting: Unload, Blazing Bolts, Rail Shot и Mag Shot игнорируют 30% брони цели. Кроме того, критический шанс Healing Scan и Emergency Scan увеличен на 5%, а критический урон или исцеление увеличивают alacrity на 3% в течение 6 секунд.

Upgraded Arsenal: Сокращает откат Power Shot, Tracer Missile, Concussion Missile, Fusion Missile и Serrated Shot при получении урона на 75% и увеличивает эффект ваших цилиндров, в то время как они активны:

Combat Support Cylinder: Увеличивает шанс критического tech-урона на 3%.

Combustible Gas Cylinder: Повышает вероятность критического ranged-урона на 5%

High Velocity Gas Cylinder: Уменьшает выделение тепла при использовании RailShotна 10 и TracerMissileна 5.

Supercharge: Активация Rapid Shots, Kolto Shot, Power Shot, Tracer Missile или Rapid Scan генерирует стак Supercharge. Каждый стак увеличивает любой урон или любое исцеление на 0.1%. Максимальное количество 10, эффект длится до 60 секунд. Требует активный цилиндр. 

Наемники будут иметь две способности, которые они могут активировать, используя стаки Supercharge:

Supercharged Gas: Требует и преобразовывает 10 стаков Supercharge  для отвода 10 единиц тепла и поддерживает ваш активный цилиндр:

Combat Support Cylinder: Увеличивает исцеление на 5% на 10 секунд. Если активно Healing Scan, то нет никакого времени восстановления и производится на 5 единиц тепла меньше.

Combustible Gas Cylinder: Увеличивает периодический урон на 10% в течение 10 секунд и накладывает на следующую успешную ranged-атаку на цели, подожжённой при помощи Incendiary Missile, Supercharged Burn, наносящий Elemental -урон в течение 5 секунд.

High Velocity Gas Cylinder: На 10 секунд повышает эффективность пробивания брони на 10%. Пока активно, урон от TracerMissile, HeatseekerMissiles, BlazingBolts и PrimingShotнакладывает SuperchargedVelocity, увеличивающий значение Alacrity на 1%. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в секунду и может суммироваться до 3 раз. 

Supercharged Celerity: Требует и преобразовывает 10 стаков Supercharge, чтобы дать  Supercharged Celerity вам и вашим членам ops-группы в пределах 40 метров, увеличивая Alacrity на 10%. Длится 10 секунд.

Кроме того, некоторые изменения были внесены в основные лечащие способности Наемников. Rapid Shots больше не может излечивать дружественные цели, если активна Combat Support Cylinder. Вместо этого у Наемников теперь есть Kolto Shot, слабое мгновенное исцеление, которое не производит тепла при активации и может использоваться независимо от любого активного Цилиндра. Rapid Scan и Kolto Missile теперь ограничена Bodyguard дисциплиной, но все Наемники будут в состоянии использовать Emergency Scan. 

 

Bodyguard

Наемники, которые хотят лечить, должны чувствовать себя как дома в дисциплине Bodyguard. Она достаточно похожа на старое Bodyguard дерево умений, но у новой дисциплины есть несколько изменений и улучшений, которые должны сделать исцеление немного более оптимизированным. С новой системой дисциплины только Наемники в ветке Bodyguard  имеют доступ к Rapid Scan, Kolto Missile и Kolto Shell. Kolto Missile теперь лечит до 8 целей в радиусе действия, а Bodyguards получили новую способность исцеления:

Progressive Scan: Излечивает дружественную цель, пока поддерживается способность, и излечивает одну новую дружественную цель в пределах 20 метров с каждым тиком, исцеляет до четырех целей с заключительным тиком. 28 единиц тепла будет выделено  в течение применения умения.

 

Arsenal

Наемники в Arsenal  по-прежнему имеют Tracer Missile и Heatseeker Missiles, а с дисциплиной получит две новые активные способности:

Priming Shot: Стреляет PrimingShot, который наносят урон от оружия, и если он успешно попадает в цель, то позволят мгновенно активировать Tracer Missile.

Blazing Bolts: Открывает непрерывный огонь по цели, нанося урон от оружия и выделяя 16 единиц тепла. Слабые и стандартные враги оглушаются. Время восстановления такое же, как и у Unload.

Наемники увидят, что стиль игры в Arsenal существенно не изменится, но стал чуть более мобильными, чем это было до Обновления 3.0.

 

Innovative Ordnance

Innovative Ordnance (ранее известный как Pyrotech) по-прежнему Incendiary Missile и Thermal Detonator (хотя эффект горения был удален из Thermal Detonator),  эта дисциплина также получает две новые активные способности:

Serrated Shot: Наносит урон от оружия и вызывает у цели кровотечение, нанося внутренний урон в течение 15 секунд.

Mag Shot: Наносит урон от оружия. Время восстановления такое же, как и у RailShot.

Наемники увидят, что эта Дисциплина также стала немного мобильнее, чем раньше, благодаря новым способностям, позволяющим мгновенно применять Power Shot или Serrated Shot. Также не стоит забывать про талант, позволяющий превратить Missile Blast в мощную добивающую способность.

 

Utilities

Большая часть Utility навыков, доступных Наемникам, будет знакома опытным игрокам, но огромная значение системы дисциплин состоит в том, что многие навыки, которые были определенно связаны с одним профессиональным деревом или с другим, может теперь быть выбран в любой дисциплине. Кроме того, есть несколько новых utility навыков, которые могут быть выбраны, два из которых являются:

Supercharged Reserves:  Уменьшает время восстановления Cure and Disabling Shot на 3 секундыКроме того, вы накапливаете до 10 стаков Supercharge, используя Recharge и Reload. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 30 секунд.

Thrill of the Hunt: Позволяет использовать Unload, Blazing Bolts и Progressive Scan во время движения.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||