Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


 

Сегодня разработчики выпустили новую запись в Блоге Разработчиков, в которой рассказали про процесс создания уровней в Galactic Starfighter! Наслаждаемся!

 

Привет, Пилоты! Я Крис Шмидт, один из дизайнеров команды разработчиков Galactic Starfighter, и я хочу рассказать о разработке локаций для этих сражений. Я подумал, что было бы здорово немного приподнять завесу тайны и дать вам, поклонникам игры, возможность заглянуть внутрь процесса разработки карт локаций от задумки до самого конца. 

На самом деле, первый этап это мозговой штурм. Дизайн должен соответствовать тому типу карты, который мы хотим создать. Вдохновение мы черпаем из фильмов и роликов, связанных со Звёздными Воинами. В нашей первой локации, Lost Shipyards, мы хотели воссоздать чувство лавирования между астероидами и полёта сквозь недостроенный звездный разрушитель.

Далее нам требуется базовый дизайн макета карты. Критическим аспектом здесь является масштаб. Корабли для звёздных сражений выглядят меньше, чем сюжетные корабли игроков. Это позволило нам строить более просторные локации для максимального увеличения лётного пространства.  Как только у нас вырабатывается идея о размере карты, я строю её двухмерный макет, чтобы наглядно представить, где будут находиться контрольные точки карты относительно точек возрождения. На этом этапе производятся четкие выверения размеров, чтобы уравнять в возможностях обе команды. 

И вот, наконец, мы готовы подгрузить карту в игру.  Я копирую карту в интерфейс игры, используя скрытые инструменты, которые недоступны игрокам. Эти инструменты также содержат пути для наших художников и для меня, дающие возможность расставить  на карте контрольные точки и элементы геймплея.

Далее приступают к работе наши замечательные художники. Они рисуют всю окружающую среду, включая контрольные точки. В Lost Shipyards у нас есть заброшенная Верфь и Станция по Бурению Астероидов (Asteroid Mining Facility). Мы позволяем окружающей среде самой рассказывать свою историю в каждой карте. В Lost Shipyards из астероидов добывается сырьё, которое перерабатывается на станции и затем используется на верфи для строительства звёздных разрушителей. Игроки увидят недостроенные корабли, внутрь которых можно будет залететь, а также до сих пор идущий процесс бурения огромных астероидов.

Мы полируем локации, добавляя видео эффекты и музыку, чтобы создать настолько захватывающую атмосферу, насколько это возможно. Мы также ещё раз выверяем все соотношения, чтобы не давать преимущества отдельной команде или типу кораблей. В Lost Shipyards, например, я вымерял максимальную дальность атаки для полностью прокаченной пушки Боевого Корабля, чтобы убедиться в наличии достаточного количества места на карте с хорошей линией обзора и возможностью укрытия.

Последней каплей становится множественное игровое тестирование карты. Иногда приходится менять местами астероиды или убирать крупные балки, чтобы сделать локацию более правильной. Такие вещи можно заметить, только поиграв на этой карте и получив общее впечатление от прохождения от членов команды. Как только мы почувствуем, что локация удалась, мы строим необходимые карты  и прописываем их в игру!

Самый верный тест – это впечатления наших игроков от прохождения локации. Мы всегда ждем такого тестирования, чтобы поделиться своими впечатлениями с другими Пилотами!

Увидимся в космосе!

Крис Шмидт

Дизайнер




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||