Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Теперь после прочтения блога от Чарльза о предыстории создания Макеба, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как мы определялись с внешним видом планеты. После завершения основного сюжета в SWTOR и проведения нескольких мрачных сюжетных ивентов, сценаристы BioWare захотели сделать что-то новое в первом Цифровом Дополнении, начать с чистого листа. Макеб – это наша первая новая планета, и команда художников ждет не дождется, когда она выйдет в свет. Руководствуясь воображением наших талантливых сценаристов, команда концепт арта погрузилась в пучины исследования нескольких визуальных решений.
Макеб находится далеко от основных маршрутов передвижения и, грубо говоря, спрятан в глуши. Это экзотическая и богатая планета известна своими высокими каменными нагромождениями, которые служат отличным фундаментом для строительства домов, ухоженных садов и мраморных скульптур. При определении вида Макеба, команда концепт арта пыталась совместить незатронутую временем красоту Средиземного моря и элегантность Облачного города (Cloud City). Для этого команде пришлось создать набор артов для целой планеты. Почти каждая стойка, здание, камень, дерево и скрученный кусок металлического провода был создан в концепт арте специально для Макеба. Даже наша техническая команда влилась в работу и ввела новые шейдеры для всех материалов, чтобы улучшить качество отображения наших водопадов и окружения.
Пока писалась история, которая будет происходить на Макебе, стало понятно, что основные визуальные достопримечательности Макеба скажутся на общем визуальном стиле планеты. Было создано много концептов таких достопримечательностей, были обсуждения, исправления и переделки. Когда дизайн был одобрен, он отправился на моделирование, текстурирование и внедрение в игру. Одной из самых значимых достопримечательностей на Макебе является космический лифт Gravity Hook. Несколько таких лифтов разбросаны по планете и используются для доставки груза, материалов, редчайших минералов в галактике и Изотопа 5 с поверхности прямо в космос. При создании Gravity Hook, наши художники по окружению добавили зоны, напоминающие шумные корабельные доки, где рабочие, продавцы и путешественники могут торговать, обменивать вещи и переправляться на космическую станцию на другом конце нашего величественного лифта.
Большей частью богатства и процветания Макеб обязан богатым месторождениям Изотопа 5, расположенным в глубинах шпилей планеты. При создании планеты, художникам необходимо было показать пышную и роскошную часть процветающего города с одной стороны и результаты агрессивной практики добычи минералов из-за оккупации Картелем Хаттов с другой. Последствия небрежной добычи, обработки и эксплуатации, которой следуют Хатты, можно наблюдать на одной из гор. После разработки и создания Mining Mesa (гор, где идет добыча), художники захотели создать уникальный визуальный стиль, который немного отличался от роскоши и пышности того прекрасного Макеба, который задумывался изначально. Сухая, бесплодная и каменистая местность Mining Mesa постоянно подвергается взрывам, которые проводят огромные плавающие в воздухе над раскопками сферы по добыче минералов. Команда по окружению создала временные рабочие площадки из остатков грузовых контейнеров и тента. Леса построены для поддержки огромных скал и каменных шпилей, что подчеркивает ландшафт. Разрушенные скалы и текстуры грязи создают контраст пышной траве и мху, которые растут на горах.
Разрушительный эффект агрессивной политики добычи Хаттов также вызвал частыми землетрясениями по всей планете. Чтобы визуально отразить это, команда по окружению создала несколько разрушенных областей, которые стали жертвами сейсмических событий.
В конце создания Макеба, команде художников нужно было создать поврежденные и уничтоженные части множества уже существующих целых локаций. А пока планета разрушается , граждане Макеба взяли в руки оружие для борьбы против оккупации Хаттов. Коррумпированный контроль Хаттов над внутренними войсками Макеба подтверждается также количеством блокпостов, разбросанных по всей планете. Наша команда по окружению создала поля боя и пострадавшие от сражений городские здания, которые использовались в качестве укрытия. Также они добавили разрушенные дороги, дым и огонь в общую картину города. Весь образ Макеба подчеркивает историю и помогает геймплею. Множество художников долгие-долгие часы усердно трудились, чтобы создать Макеб, и мы надеемся, что вам понравится эта планета также сильно, как нравится нам!
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: новости, Rise of the Hutt Cartel
Free ebooks Library z library books project ||