Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Ancient Hypergates - новая варзона, которая выйдет вместе с патчем 1.6. Я имел удовольствие поиграть несколько раундов сей варзоны на ПТС и хотел бы поделиться с вами впечатлениями в этом превью.
Видео
Это видео было снято на ПТС с участием моего персонажа без PvP экипировки. Вы можете внимательно рассмотреть механику новой варзоны, в то время как мы с треском продуваем Республике (они вложили кучу сфер, контролировали оба пилона в конце мини-раундов).
Карта и Официальные Правила
Начнём с того, что было бы неплохо написать инструкции на экране загрузки, так как многие их ещё не знают. А ещё, вот вам карта самой варзоны.
Сам матч разделён на мини-раунды продолжительностью 2.5 минуты. Каждые 150 секунд пилон взрывается и выпускает гигантскую жёлтую волну, которая убивает всех за пределами Центральной Комнаты. После этого пилоны перезапускаются.
В этой самой комнате все находятся в безопасности, но вы можете правильно рассчитать время и отбросить врага тогда, когда волна будет приближаться к безопасному участку карты. А если вы видите противника, бегущего впереди вас, вы можете притянуть его к себе или замедлить какой-либо способностью, чтобы убедится в том, что он точно не добежит во время.
Матч заканчивается, как только одна из сторон набирает больше 600 очков в конце мини-раунда.
Пилоны
На каждой стороне стоит по одному пилону. Мы будем условно называть их западным и восточным. Захват пилона занимает 6 секунд, и за это вам даётся довольно много очков (87 за захват в первом раунде). С каждым раундом количество очков за захват возрастает.
Энергетические Сферы Гри
В центральной комнате находится 4 Зелёных Энергетических Куба, которые при нажатии выдают Энергетическую Сферу Гри. Эта сфера живёт 60 секунд и за это время вы должны успеть добежать и передать её пилону, за что начисляются очки.
Если вы вкладываете Энергетическую Сферу в свой пилон, то их у вас никогда не отнимут, даже если вы пилон потеряли. Количество очков, получаемое за вложение энергии, превышает количество очков за убийство ровно в два раза.
Начисление очков
Система начисления очков в Ancient Hypergates немного запутанная. На картинке вы можете увидеть таблицу очков, собственно, давайте рассмотрим её повнимательней:
Видео
Это видео было снято на ПТС с участием моего персонажа без PvP экипировки. Вы можете внимательно рассмотреть механику новой варзоны, в то время как мы с треском продуваем Республике (они вложили кучу сфер, контролировали оба пилона в конце мини-раундов).
Карта и Официальные Правила
Начнём с того, что было бы неплохо написать инструкции на экране загрузки, так как многие их ещё не знают. А ещё, вот вам карта самой варзоны.
Сам матч разделён на мини-раунды продолжительностью 2.5 минуты. Каждые 150 секунд пилон взрывается и выпускает гигантскую жёлтую волну, которая убивает всех за пределами Центральной Комнаты. После этого пилоны перезапускаются.
В этой самой комнате все находятся в безопасности, но вы можете правильно рассчитать время и отбросить врага тогда, когда волна будет приближаться к безопасному участку карты. А если вы видите противника, бегущего впереди вас, вы можете притянуть его к себе или замедлить какой-либо способностью, чтобы убедится в том, что он точно не добежит во время.
Матч заканчивается, как только одна из сторон набирает больше 600 очков в конце мини-раунда.
Пилоны
На каждой стороне стоит по одному пилону. Мы будем условно называть их западным и восточным. Захват пилона занимает 6 секунд, и за это вам даётся довольно много очков (87 за захват в первом раунде). С каждым раундом количество очков за захват возрастает.
- Пилон должен быть под контролем, чтобы очки за убийства и вложение энергии Гри (будет объяснено ниже) засчитывались.
- Если вы потеряете контроль над обоими пилонами, то потеряете очки, полученные за убийства или захват. Очки за вложение энергии Гри не теряются.
Энергетические Сферы Гри
В центральной комнате находится 4 Зелёных Энергетических Куба, которые при нажатии выдают Энергетическую Сферу Гри. Эта сфера живёт 60 секунд и за это время вы должны успеть добежать и передать её пилону, за что начисляются очки.
Если вы вкладываете Энергетическую Сферу в свой пилон, то их у вас никогда не отнимут, даже если вы пилон потеряли. Количество очков, получаемое за вложение энергии, превышает количество очков за убийство ровно в два раза.
- 6 очков в первом мини-раунде
- 8 очков во втором мини-раунде
- 10 очков в третьем мини-раунде
- 12 очков в четвёртом мини-раунде
Начисление очков
Система начисления очков в Ancient Hypergates немного запутанная. На картинке вы можете увидеть таблицу очков, собственно, давайте рассмотрим её повнимательней:
- 1m 55s – время до взрыва пилона
- Две сферы показывают, какие пилоны под чьим контролем (бесцветные = нейтральные, красные = вражеские, зелёные = ваши)
- 711 на красной полосе – потенциальное количество очков, набранное вражеской командой на данный момент, а 527 –набранное количество очков вражеской командой фактически. В конце каждого мини-раунда, если у какой-либо из команд под контролем есть хотя бы один пилон, то потенциальное количество очков переводится в фактическое (в этом случае, они бы выиграли матч, так как счёт был бы > 600).
- Очки за вложение энергии Гри засчитываются как фактические и не теряются при потере пилонов.
- Если ваша команда потеряла контроль над всеми пилонами, то ваши потенциальные очки сбрасывают до ваших фактических очков.
- x5 означает потенциальные очки, которые могут быть заработаны за убийство врагов. Все матчи варзоны начинаются с x3 и это число увеличивается каждый мини-раунд (x4, x5). В основном матчи заканчиваются на x6. Количество заработанных очков за вложение энергии в два раза больше чем это число.
Источник: dulfy.net
Поделился новостью - помог сайту в развитии!