Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Прямиком с закрытого бетатеста! Livestream информация по изменениям в классах Десантника и Охотника за Головами!
Способности с общим КД/избыток способностей
- Ваши новые способности будут лучше, чем те, которые есть сейчас, однако мы не можем убрать старые способности. В итоге получается разбухание количества способностей.
- Возьмем для примера Powertech: Firestorm, новая способность с 57 уровня, имеет общий КД с Flame Thrower. Изначально мы хотели, чтобы Flame Thrower заменялся на Firestorm при получении последнего, но мы не можем так сделать. Вам придется просто убрать Flame Thrower с панели быстрого доступа.
AoE урон
- AoE урон некоторых дисциплин был увеличен, так что больше нет дисциплин с высоким AoE уроном и дисциплин с очень низким.
Таунты
- В PvE вы не можете в танкующей стойке промахнуться таунтом по цели, если только целью не является боссом операции со способностями, дающими мощную защиту или сокращающими вашу точность.
- Однако вы можете промахнуться таунтами в PvP.
Powertech
Shield Tech
- Здесь немного изменений по сравнению с 2.0. Большая часть танкующих классов вообще изменилась не очень сильно, получив только одну активную и пару пассивных способностей. Больше всех изменились джаггернауты-танки.
- Изменение для PvP – Combust позволяет способностям Flame Burst и Flame Sweep нанести травму (на 20% сокращается эффективность лечения цели в течение 6 секунд). Ранее нанесение травмы было доступно только снайперам и мародерам.
- Анимация для Firestorm – новой способности на 57 уровне.
Pyrotech
- Новые способности - Flaming Fist, получаемая на 10 уровне, и Scorch – на 57.
- Больше нет способности Thermal Detonator, вместо нее на 41 уровне дается способность Immolate.
- Pyrotech сейчас больше похож на прежнего AP, тогда как AP сейчас очень напоминает старый вариант Pyrotech.
- Больше нет Chaff Flare, роль способности для снижения угрозы – если у вас не активен Ion Gas Cylinder – играет Sonic Missile. В PvP эта способность играет роль таунта и дает сокращение получаемого урона на 30%.
- Анимации для Flaming Fist (слева) и Scorch (справа):
Advanced Prototype
- Magnetic Blast – новая способность, получаемая на 26 уровне, и Energy Burst – на 57 уровне.
- Serrated Blades теперь позволяет способности Rocket Punch снизить броню на 20% в течение 45 секунд.
- Теперь только DPS могут снизить броню цели, тогда как танки могут снизить наносимый целью урон на 5%.
- Еще один дебафф, доступный AP – Susceptible, увеличивает получаемый целью урон от tech атак на 5% в течение 45 секунд. Дебафф накладывается способностью Thermal Detonator при наличии пассивной способности Prototype Weapon Systems.
- Все DPS получают по два дебаффа, увеличивающих их урон.
- Magnetic Blast заменяет Flame Burst.
- Sonic Missile теперь дает 30% защиту, вместо 25% ранее.
- Анимации для Magnetic Blast (слева), Energy Burst (справа):
Q&A
- Когда Dot от Scorch прыгнет на новую цель, он будет активен на полное время действия?
- Да, он будет действовать все 30 секунд.
- Powertech танки получат больше защитных КД?
- У powertech танков уже есть Kolto Overload и Defensive Shield. Мы не стали добавлять им другие способности, поскольку решили, что они им не нужны.
- Ни один из танкующих классов не получил новые защитные КД, все новые способности рассчитаны на нанесение урона. Исключение – ассасины-танки, которые получат 30% бонус к absorb от способности Recklessness.
Mercenary
- Cure теперь имеет 12-секундный КД.
- КД для прерываний увеличен до 24 секунд.
- Все mercenary получат Emergency Scan, однако Kolto missile получат только игроки в дисциплине хилера.
- Kolto Shot теперь отделен от Rapid Shot и нацелен исключительно на лечение. И атака теперь выглядит как выстрел дротиком, а не «пиу-пиу-пиу».
- Все mercenary получат Supercharged в качестве пассивной способности.
- Supercharged Celerity – рейдовый бафф, дающий +10% к alacrity.
Bodyguard
- У DPS- mercenary появились две новые лечащие способности, заменяющие две старые. Вместо Kolto Missile и Rapid Scan теперь есть Gained Emergency Scan и Kolto Shot.
- Оперативники в 2.0 получили возможность выдавать огромные цифры хила, что мы исправили в 3.0 – взамен дав несколько utility.
- У mercenary были кучи utility, однако в 3.0 некоторые будут убраны.
- Mercenary могут увеличить получаемое целью лечение на 3% и собственную броню на 10% при помощи двух лечащих баффов.
- Ни одна из способностей, рассчитанных на 8 игроков, больше не дает баффов. Баффы можно получить только от лечилок на одного и четырех игроков.
- Progressive Scan (новая способность на 57 уровне) – новый лечащий навык на 4 игрока. Излечивает одного игрока в первый тик, двух – во второй тик, трех игроков за третий тик и четырех – за четвертый.
- Все AoE лечилки теперь должны стать умнее – сперва они будут лечить игрока с наименьшим количеством HP.
- Анимация для Progressive Scan:
Arsenal
- Blazing Bolt – новая способность, заменяющая Unload на 57 уровне. Priming Shot – новая способность, получаемая на 41 уровне.
- Разбивайте защиту цели (-20% брони) при помощи Tracer Missiles. Priming Shot отметит цель и заставит ее получать на 5% больше урона от дальних атак. Дисциплина получит два рейдовых дебаффа.
- Анимация для Priming Shot (слева) и Blazing Bolt (справа):
Innovative Ordnance
- Mag Shot заменяет способность Rail Shot на 57 уровне. Serrated Shot – новая способность, получаемая на 47 уровне.
- Missile Blast стала полезнее благодаря наличию в дисциплине пассивной способности (Violate Warheads), увеличивающей наносимый Missile Blast урон на75% в случае если здоровье цели ниже 30%. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 15 секунд. По сути это теперь execute-способность.
- Анимации для Serrated Shot (слева) и Mag Shot (справа):
Q&A
- Ставилось ли целью увеличить мобильность дисциплины Arsenal?
- Да, мы решили, что она недостаточно мобильна. Каждые 18 секунд вы можете мгновенно использовать Tracer Missile и мгновенно применять Blazing Bolt.
- «Умное лечение» ориентируется на процент здоровья, или на сами цифры?
- Оно ориентируется на проценты.
- Как тогда отменить channel-способности, если их теперь можно и на ходу использовать?
- Нажать Esc или запустить другую способность. Прыжки не помогут.
Vanguard
- Ion Storm заменяет Pulse Cannon для Shield Specialist.
- Shockstrike заменяет Stockstrike для Plasmatech. Справа – анимация для Plasmatize, новой способности с 57 уровня.
- Tactical Surge заменяет Ion Pulse для Tactics. Справа – анимация для Cell Burst, способности, получаемой на 57 уровне.
Commando
- Combat Medic на 57 уровне получает способность Successive Treatment.
- Gunnery получает Vortex Bolt на 41 уровне (слева) и Boltstorm – на 57 уровне (справа):
- Assault Specialist получает Serrated Bolt на 41 уровне и Mag Bolt на 57 уровне.
Источник: Dulfy.net
Поделился новостью - помог сайту в развитии!