Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Прямиком с закрытого бетатеста! Livestream информация по изменениям в классах Десантника и Охотника за Головами!

 

Способности с общим КД/избыток способностей

  • Ваши новые способности будут лучше, чем те, которые есть сейчас, однако мы не можем убрать старые способности. В итоге получается разбухание количества способностей.
  • Возьмем для примера Powertech: Firestorm, новая способность с 57 уровня, имеет общий КД с Flame Thrower. Изначально мы хотели, чтобы Flame Thrower заменялся на Firestorm при получении последнего, но мы не можем так сделать. Вам придется просто убрать Flame Thrower с панели быстрого доступа.

AoE урон

  • AoE урон некоторых дисциплин был увеличен, так что больше нет дисциплин с высоким AoE уроном и дисциплин с очень низким.

Таунты

  • В PvE вы не можете в танкующей стойке промахнуться таунтом по цели, если только целью не является боссом операции со способностями, дающими мощную защиту или сокращающими вашу точность.
  • Однако вы можете промахнуться таунтами в PvP.

Powertech

Shield Tech

  • Здесь немного изменений по сравнению с 2.0. Большая часть танкующих классов вообще изменилась не очень сильно, получив только одну активную и пару пассивных способностей. Больше всех изменились джаггернауты-танки.
  • Изменение для PvP – Combust позволяет способностям Flame Burst и Flame Sweep нанести травму (на 20% сокращается эффективность лечения цели в течение 6 секунд). Ранее нанесение травмы было доступно только снайперам и мародерам.
  • Анимация для Firestorm – новой способности на 57 уровне.

Pyrotech

  • Новые способности - Flaming Fist, получаемая на 10 уровне, и Scorch – на 57.
  • Больше нет способности Thermal Detonator, вместо нее на 41 уровне дается способность Immolate.
  • Pyrotech сейчас больше похож на прежнего AP, тогда как AP сейчас очень напоминает старый вариант Pyrotech.
  • Больше нет Chaff Flare, роль способности для снижения угрозы – если у вас не активен Ion Gas Cylinder – играет Sonic Missile. В PvP эта способность играет роль таунта и дает сокращение получаемого урона на 30%.
  • Анимации для Flaming Fist (слева) и Scorch (справа):

  

Advanced Prototype

  • Magnetic Blast – новая способность, получаемая на 26 уровне, и Energy Burst – на 57 уровне.
  • Serrated Blades теперь позволяет способности Rocket Punch снизить броню на 20% в течение 45 секунд.
  • Теперь только DPS могут снизить броню цели, тогда как танки могут снизить наносимый целью урон на 5%.
  • Еще один дебафф, доступный AP – Susceptible, увеличивает получаемый целью урон от tech атак на 5% в течение 45 секунд. Дебафф накладывается способностью Thermal Detonator при наличии пассивной способности Prototype Weapon Systems.
  • Все DPS получают по два дебаффа, увеличивающих их урон.
  • Magnetic Blast заменяет Flame Burst.
  • Sonic Missile теперь дает 30% защиту, вместо 25% ранее.
  • Анимации для Magnetic Blast (слева), Energy Burst (справа):

  

Q&A

  • Когда Dot от Scorch прыгнет на новую цель, он будет активен на полное время действия?
    • Да, он будет действовать все 30 секунд.
  • Powertech танки получат больше защитных КД?
    • У powertech танков уже есть Kolto Overload и Defensive Shield. Мы не стали добавлять им другие способности, поскольку решили, что они им не нужны.
    • Ни один из танкующих классов не получил новые защитные КД, все новые способности рассчитаны на нанесение урона. Исключение – ассасины-танки, которые получат 30% бонус к absorb от способности Recklessness.

Mercenary

  • Cure теперь имеет 12-секундный КД.
  • КД для прерываний увеличен до 24 секунд.
  • Все mercenary получат Emergency Scan, однако Kolto missile получат только игроки в дисциплине хилера.
  • Kolto Shot теперь отделен от Rapid Shot и нацелен исключительно на лечение. И атака теперь выглядит как выстрел дротиком, а не «пиу-пиу-пиу».
  • Все mercenary получат Supercharged в качестве пассивной способности.
  • Supercharged Celerity – рейдовый бафф, дающий +10% к alacrity.

Bodyguard

  • У DPS- mercenary появились две новые лечащие способности, заменяющие две старые. Вместо Kolto Missile и Rapid Scan теперь есть Gained Emergency Scan и Kolto Shot.
  • Оперативники в 2.0 получили возможность выдавать огромные цифры хила, что мы исправили в 3.0 – взамен дав несколько utility.
  • У mercenary были кучи utility, однако в 3.0 некоторые будут убраны.
  • Mercenary могут увеличить получаемое целью лечение на 3% и собственную броню на 10% при помощи двух лечащих баффов.
  • Ни одна из способностей, рассчитанных на 8 игроков, больше не дает баффов. Баффы можно получить только от лечилок на одного и четырех игроков.
  • Progressive Scan (новая способность на 57 уровне) – новый лечащий навык на 4 игрока. Излечивает одного игрока в первый тик, двух – во второй тик, трех игроков за третий тик и четырех – за четвертый.
  • Все AoE лечилки теперь должны стать умнее – сперва они будут лечить игрока с наименьшим количеством HP.
  • Анимация для Progressive Scan:

Arsenal

  • Blazing Bolt – новая способность, заменяющая Unload на 57 уровне. Priming Shot – новая способность, получаемая на 41 уровне.
  • Разбивайте защиту цели (-20% брони) при помощи Tracer Missiles. Priming Shot отметит цель и заставит ее получать на 5% больше урона от дальних атак. Дисциплина получит два рейдовых дебаффа.
  • Анимация для Priming Shot (слева) и Blazing Bolt (справа):

  

Innovative Ordnance

  • Mag Shot заменяет способность Rail Shot на 57 уровне. Serrated Shot – новая способность, получаемая на 47 уровне.
  • Missile Blast стала полезнее благодаря наличию в дисциплине пассивной способности (Violate Warheads), увеличивающей наносимый Missile Blast урон на75% в случае если здоровье цели ниже 30%. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 15 секунд. По сути это теперь execute-способность.
  • Анимации для Serrated Shot (слева) и Mag Shot (справа):

  

Q&A

  • Ставилось ли целью увеличить мобильность дисциплины Arsenal?
    • Да, мы решили, что она недостаточно мобильна. Каждые 18 секунд вы можете мгновенно использовать Tracer Missile и мгновенно применять Blazing Bolt.
  • «Умное лечение» ориентируется на процент здоровья, или на сами цифры?
    • Оно ориентируется на проценты.
  • Как тогда отменить channel-способности, если их теперь можно и на ходу использовать?
    • Нажать Esc или запустить другую способность. Прыжки не помогут.

Vanguard

  • Ion Storm заменяет Pulse Cannon для Shield Specialist.

  • Shockstrike заменяет Stockstrike для Plasmatech. Справа – анимация для Plasmatize, новой способности с 57 уровня.

  

  • Tactical Surge заменяет Ion Pulse для Tactics. Справа – анимация для Cell Burst, способности, получаемой на 57 уровне.

  

Commando

  • Combat Medic на 57 уровне получает способность Successive Treatment.

  • Gunnery получает Vortex Bolt на 41 уровне (слева) и Boltstorm – на 57 уровне (справа):

  

  • Assault Specialist получает Serrated Bolt на 41 уровне и Mag Bolt на 57 уровне.

  

Источник: Dulfy.net




Поделился новостью - помог сайту в развитии!