Фаза 1: Heirad использует Surging Chains и становится невосприимчив к урону. Источником защиты является Ciphas, которого и нужно атаковать и прервать действие эффекта (он будет невосприимчив к прерываниям до тех пор, пока вы не пробьете его защиту).
Смена танков (на всех фазах). Ciphas и Kel’sara накладывают стакающиеся дебаффы на танков. Чем больше стаков, тем больше урона получает танк. Смена танка нужна на 5 стаках. Ciphas использует клив, так что осторожнее при смене.
Фаза 2: Ciphas обрекает игроков на смерть. Игрок с дебаффом Doom (обречение на смерть) должен забежать в два зеленых круга, чтобы снять дебафф, иначе он погибнет.
Фаза 2: Зеленые круги. Они появляются перед игроками. Необходимо отбегать от них, если у вас нет дебаффа Doom – они будут бесполезны, но исчезнут и не смогут помочь игроку с дебаффом.
Фаза 3: Метка смерти (Death mark). Игрок с меткой должен отбежать от Kel’sara как можно быстрее. Здесь помогут бусты к скорости, способности ускорения и эффекты от улучшенных щитов Колдунов и Мудрецов.
Фаза 3: Опустошающий ужас (Withering Terror). Это ДоТ, который невозможно снять. Единственный выход – полное восстановление здоровья.
Баффы босса
Бафф Death Covenant дает всем боссам полный иммунитет к контролю (когда цель умирает, любой из Dread Guard Commander поблизости полностью восстанавливает здоровье). Это мешает игрокам убить всех трех стражей одновременно.
Кроме того, у каждого босса есть свои уникальные баффы.
- Ciphas – Dark Pact: Когда Ciphas получает урон, Heirad может получить бафф Overcharge, значительно увеличивающий наносимый им урон. - Heirad – Dark Relief: Когда Heirad получает урон, Kel’sara может восстановить большое количество здоровья. - Kel’sara – Dark Bond: Когда Kel’sara получает урон, Ciphas может получить бафф Blood Vengeance, значительно увеличивающий наносимый им урон.
Кроме того, у Heirad есть иммун к таунту. Он нацеливается на случайных игроков и наносит им урон от Force Lightning.
Порядок убийства
Эти боссы убиваются в следующем порядке: Heirad –> Ciphas –> Kel’sara (HCK). Сейчас объясним почему:
- У Heirad иммунитет к таунту и при нанесении ему урона Kel’sara будет отхиливаться. Поэтому нет смысла ее бить до того, как Heirad умрет. - Атакуя Ciphas, мы дадим бафф Heirad, повысив его урон. Если он умрет первым, то мы ликвидируем последствия атаки. - Когда один из боссов умирает, оставшиеся получают новую способность.
Фаза 1: Убийство Heirad
Heirad атакует случайных игроков способностью Force Lightning. Атака наносит 700-1400 урона за каждый такт (всего тикает 3-4 раза). Танки держат Kel’sara и Ciphas и меняются, когда количество дебаффов дойдет до 5 (5 стаков – это примерное число, можно меняться до 5, можно и после).
После пары молний, на экране появится сообщение «Heirad Begins to Cast Surging Chain». Ciphas использует Empowered Barrier на Heirad, сделав его иммунным к атакам. Теперь вы должны атаковать Ciphas, чтобы уничтожить его щит и прекратить действие способности Empowered Barrier. Иконка этого щита аналогично иконке щитов Мудреца и Колдуна. Surging Chain наносит 2,5-3,5к урона.
Остаток фазы Heirad будет использовать Force Lighting и Surging Chain.
Фаза 2: Убийство Ciphas
Убийство Heirad внесет новую механику в бой с Ciphas (Kel’sara останется без изменений).
Когда вы убиваете Ciphas, танки все еще должны меняться между Ciphas и Kel’sara. Ciphas наложит дебафф Doom на случайного игрока. Вы увидите красный текст на экране.
Проклятый игрок получит 2 стака Doom (на HardMode 3 стака) и будет вынужден пробежать через 2 зеленых круга, чтобы снять их.
Зеленые круги называются Expiatory Motes и спаунятся перед игроками. Они быстро появляются и быстро исчезают, игрокам с дебаффам надо успеть пробежать через них.
У игрока есть примерно 10 секунд, чтобы снять Doom. Когда вы пробегаете через круг, вы получаете примерно 2.2к урона. Не бегайте по кругам, если на вас нет Doom, так как вы получите ненужный урон, а также заставите круг исчезнуть. Если игрок не успеет снять Doom, он получит 15 246 755 урона.
Фаза 3: Убийство Kel’Sara
Убийство Ciphas внесет две новых механики в бой с Kel’Sara.
Withering Terror – 24-секундный ДоТ на случайного игрока, который при такте наносит урон в 1486 очков (каждые 3 секунды). То есть всего он нанесет около 14к урона. Не может быть снят. Лекари должны вылечить этот урон.
Death Mark – на случайного игрока в рейде накладывается эта метка (имя игрока будет в красном тексте). Этот игрок должен убегать от Kel’Sara, которая постарается нагнать его. В SM вы получаете 1 удар от Kel’Sara. Этот эффект длится примерно 20 секунд.
Фаза 1: Heirad начинает использовать Lighting Field. Игроки должны заранее определить, куда они будут бежать во время этой фазы. Задача – держаться друг от друга как можно дальше, но хилы должны держаться поближе к танкам. Рейд будет получать большой урон, который уменьшится, если игроки распределятся по комнате.
Фаза 2: Ciphas начинает душить случайного члена рейда. Когда Ciphas начинает душить игрока, способность нужно немедленно прервать (это могут сделать сами танки)
Фаза 2: Дебафф Ciphas`а Doom имеет три стака. Как следствие, для снятия придется пробегать через три круга.
Фаза 3: Kel’sara использует Force Leech на танке. Танки должны немедленно поменяться. Нельзя хилить того танка, который попал под действие Force Leech (ни способностями, ни медпаками).
Фаза 3: Новые адды Dread Guard Legionaries. У аддов мало здоровья (7k HP) и их можно быстро убить. Один из них использует способность Mass Affliction, и именно его нужно убивать быстрее всех.
Этот Hard Mode требует хорошего отхила, особенно в первой фазе.
Таймер Энрейжа: 6:45.
Фаза 1
У Heirad есть пара фокусов на Hardmode для первой фазы. Вскоре после Surging Chain он начнет использовать Lighting Field. Это огромная AoE атака, которая затрагивает весь рейд, и наносит 1144 единиц урона за каждый такт (всего 7 тактов), а потом взрывается, нанося еще 6,6-7,5к урона, если все игроки распределились на расстоянии друг от друга по комнате. Этот взрыв мгновенно убивает, если все стоят рядом друг с другом. Так что стойте друг от друга настолько далеко, насколько это возможно. Круги на скриншоте ниже могут дать вам небольшое представление о том, как нужно стоять.
Вообще, если к началу каста Lighting Field у вас меньше половины здоровья, есть большая вероятность, что вы не выживите. Используйте способности защиты и медпаки.
Необходимо распределить точки, куда игроки будут бежать во время каста этой способности, чтобы не возникло паники, ведь игроки могут бегать друг рядом с другом и поубивать себя. Танки и хилы должны быть поблизости друг от друга, чтобы танки были готовы взять на себя Ciphas и Kel’sara сразу после этой фазы. ДПС дальнего боя должны также быть недалеко от босса, чтобы иметь возможность продолжать атаковать его даже во время каста Lighting Field. Это поможет уложиться в Таймер Энрейжа.
После фазы с Lighting Field будет неплохо собраться вместе (предварительно убедившись, что Ciphas стоит спиной к рейду, чтобы избежать клива), чтобы хилы смогли быстро исцелить рейд АоЕ хилом.
В идеале у вас должен быть только 1 каст Lighting Field в фазе. В противном случае у вас будут проблемы с Таймером Энрейжа.
Фаза 2
Новая механика Ciphas во второй фазе – прыжок и удушение. Прыжок к случайному члену рейда наносит 6к урона, а последующее удушение еще по 4к за каждый такт. Танки должны сбить применение удушения боссом (рейд оповещается красным текстом на экране).
Помимо удушения, у дебаффа Doom на Hardmode 3 стака. Смотрите за своими дебаффами и пробегайте через зеленые круги для снятия Doom.
Фаза 3
На Hardmode у Kel’sara появилось 2 новых механики.
Force Leech
Снижает получаемое целью (танком) лечение на 99%, а каждое полученное танком лечение будет передано боссу. Танки должны поменяться сразу же, как только увидят красную анимацию. Нельзя лечить танка, на которого действует Force Leech, в течение 20 секунд (не используйте даже медпаки и Endure Pain!).
Так как довольно сложно уследить за дебаффами танков из-за лечения, было бы неплохо, если бы сами танки озвучивали, кого из них не лечить. Нужно следить, чтобы танк был с полным здоровьем до того, как он получит Force Leech.
Force Leech будет использована примерно через 10 секунд после убийства Ciphas и будет повторяться каждый раз после использования Death Mark.
Dread Guard Legionaires
Адды Dread Guard Legionaires будут появляться примерно в центре комнаты (в версии на 16 человек может быть еще где-то). Вы должны немедленно убить того, что справа (если вы стоите лицом к двери позади босса). Дело в том, что этот адд будет использовать Mass Affliction, который является ДоТ способностью, накладывающейся на весь рейд и отнимающей по 1190 единиц здоровья каждую секунду. Это очень много урона, хилы сильно потратятся, пытаясь восстановить все здоровье, так что убиваем этого адда немедленно. Остальные Dread Guard Legionaires сражаются вблизи и используют способность Smash, наносящую примерно 2,5к урона.
У аддов всего 7к HP в версии на 8 человек, так что вы сможете убить их практически сразу. Они обычно появляются спустя пару секунд после применения Kel’sara Death Mark, так что их появление можно предугадать. Авторство тактики: dulfy.net
Лут 8 человек: 1x Kell Dragon Relic, 1 случайныйпредмет Shadowed (L75, безбонусазакомплект), 8 Elite Commendations, 6 Ultimate Commendations, 1 Mass Manipulation Generator, 2 Exotic Element Equalizer.
Основные отличия от Hardmode
Эта схватка – сущий кошмар, а её сложность повышена в сравнении с битвой против Withering Horror, предыдущим боссом. Особенно 3-я фаза, в которой хилам придется попотеть.
Фаза 1, Heirad Цикл атак Heirad‘а проходит немного быстрее, и, как результат, у вас меньше времени между срабатыванием способности Lighting Field. Значит, вам нужны максимально сильные DPS, дабы гарантировать, что вы лишь единожды получите урон умением Lighting Fields за 1-ю фазу. Дважды попасть под Lighting Fields – не конец света, но это окажет давление на ваших хилов, и вы можете столкнуться с инрейжем на 3-й фазе. Стандартно дистанция LightingField– 8 метров. Оное позволяет хилам поднимать здоровье каждому, у кого его мало, до поражения LightingField. Реинж DPSи хилы собираются в середине после применения Lighting Field, чтобы использовать AoE-лечение (некоторые предпочитают собираться у босса после того, как хилы и Реинж DPS нагромождаются в середину, тем самым максимально мало перемещаясь и открывая путь большему DPSи лечению). Взрыв Lighting Field в конце наносит ~16 000 урона незащищённым игрокам.
К тому же, это, конечно, давно все знают, однако контролируйте урон, который параллельно наносите Ciphas и Kel’sara на фазе, поскольку в противном случае они будут усиливать урон от Heirad.
Фаза 2, Ciphas Главное изменение состоит в том, что умение Ciphas «Doom» теперь накладывает 6 стаков. Получается, вам необходимо остерегаться случайного поедания зелёного круга, когда Doom не на вас, ибо товарищ, получивший Doom, умрёт. Игроку с Doom, вероятно, понадобиться съесть все зелёные круги, а затем ждите новых неожиданно возникающих кругов, чтобы избавиться от всех 6-и стаков.
Когда Ciphas погибает, все стаки Doom удаляются, поэтому не стоит бояться смерти от него впоследствии.
Фраза 3, Kel’sara Фаза 3 – самая серьезная часть схватки, где требуетсяочень интенсивное лечение из-за парочки новых моментов. 1. Вдобавок к тому, что ForceLeach портит лечение, отныне она сначала наносит урон (~11 000 незащищённым игрокам). Выходит, ваши танки должны быть подготовлены или им станет тяжко, когда они будут пытаться выжить вопреки другим видам урона. Пузыри хила-колдуна/мудреца хорошо защитят танков, даже если не лечить их. 2. Сейчас игроки – тем же образом, что и в фазе 2 – роняют на землю красные круги (ExpiatoryMotes). Круги не удаляются и потом долго наносят урон каждому прикоснувшемуся к ним, что отнимает ~7 000 жизней каждые 3 секунды (в течение 15-и секунд и больше). Пока большинство игроков могут держаться в стороне от этих кругов, вы будете следить за умением Kel’sara отталкивать и за её помощниками. Вам необходимо разместить круги по краям комнаты, чтобы не допустить случайного попадания в них игроков или жертвы толчка Kel’sara. Как и в фазе 2, следите за крутящимися шарами вокруг персонажа. Если вы увидели их, то тут же начинайте бежать, поскольку вы не захотите, дабы красный круг оказался под вашими ногами.
3. Все три Dread Guard Legionnaires, которых вызываетKel’sara, имеют, в общей сложности, ~ 50 000 жизней каждый и бьют несколько сильнее. Их желательно привлечь танком, если возможно, чтобы не дозволить им неистово носиться и убивать DPS/хилов. Авторство тактики: dulfy.net