Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





GameSpy: Разве SWTOR заслужил всю эту ненависть?


Star Wars: The Old Republic, возможно, никогда не перегонит World of Warcraft по количеству подписок, но очевидно, что долгожданное творение BioWare собрало на своих форумах самые ядовитые высказывания в истории мультиплеерных игр. Судя по той враждебности, которая царит на форумах SWTOR, неудивительно, что большинство тяготеют к Темной стороне Силы. Сайт, созданный для простых ответов на общие вопросы, теперь практически в каждой теме содержит негативные высказывания, и игроки прозвали его «TORchan» (давайте по-нашему «ТОРчок»). Такой агрессивности не знала даже официальная страница Facebook. Официальные форумы ММО всегда были не самыми полезными источниками информации, но здесь же они превратились во всеобщий слив негатива. Горький опыт BioWare должен послужить примером для всех разработчиков MMORPG и игроков, которые собираются в них играть.

GameSpy: Разве SWTOR заслужил всю эту ненависть?

"Вы нигде больше не увидите большего скопления подонков и злодеев" (с)


А на самом деле получилось так, что ожидая MMORPG «нового поколения», многие игроки слишком много для себя выдумали (даже не обращая внимания на реальные обещания разработчиков), и игра, созданная в их воображении, сильно отличалась от той игры, которую обещали и сделали BioWare.

Ожидания от далекой, далекой галактики


Конечно, ситуация с BioWare может быть особым случаем. Нам дали пять лет, чтобы построить неоправданно высокие ожидания об игре, приправляя это чуть ли не мессианским стремлением создать новую «великую» MMORPG, так что некоторое разочарование после выхода игры 20 декабря было почти неизбежным. И это еще не все. Являясь одновременно новой MMORPG, игрой от BioWare и игрой по Звездным Войнам, Star Wars: The Old Republic заняла уникальную позицию, получив одобрение одновременно от трех баз фанатов.
Это не означает, что жалобы технического плана не стоит воспринимать всерьез. С одной стороны, SWTOR может лагать даже на системах, на которых Crysis летает при максимальных настройках, а новые патчи, как говорят некоторые члены моей гильдии, только ухудшили положение. Даже я играю с выключенными тенями, чтобы производительность была выше. С другой стороны, удивительное количество ошибок до сих пор летает по игре, как мидихлорианы в поисках хозяина (особенно в Операциях). Лично я встретился с невозможностью получить Киру в компаньоны за Рыцаря (эта ошибка уже исправлена), а также с невозможностью отменить некоторые квесты.

Кроме того, многие гильдии собрали самый лучший гир за пару недель благодаря простоте Операций, а не-рейдеры жалуются на отсутствие рыбалки и возможности «охоты» за редкими маунтами.

GameSpy: Разве SWTOR заслужил всю эту ненависть?

Ария злобного постера

Нельзя угодить всем


Но в тоже время, SWTOR содержит в себе довольно приличное количество контента для новой MMORPG. Некоторые люди критикуют игру за то, что сейчас доступны всего три варзоны, но в WOW всего восемь полей боя, и это после семи лет (и некоторые из них являются вариациями Варсонга и Twin Peak). В Rift`е их всего пять. Даже пристальный поиск ошибок в игре кажется чрезмерным. Если вы хотите применить глупый аргумент, что SWTOR – сингловая игра с некоторыми возможностями ММО, то скажите, почему игроки Skyrim отсылают разработчикам сообщения о багах? Другие жалуются на скорость обновления контента, но за 10 полных месяцев, прошедших между последним патчем WotLK - Icecrown Citadel и релизом Cataclysm, когда WoW спокойно сидел на своем троне, не было вообще ничего, кроме одного-единственного босса, которого снова и снова убивали игроки. Rift сделал себе имя, ежемесячно выпуская патчи, но даже там не обошлось без ошибок. Приведу всего один пример, похоже все забыли, что первое большое обновление Rift – River of Souls – ужасно лагало и содержало такие ошибки, что исчезающим стенам и проблемам с лутом боссов в Karagga's Palace и не снилось. Я с содроганием думаю, какая бы была реакция, если в TOR вышел патч подобного качества.

Неизменный курс BioWare


Давайте на минуту оставим в стороне ошибки и технические проблемы и будем честны сами с собой. Когда SWTOR только был анонсирован в июне 2008, официальное заявление по поводу игры от BioWare звучало как «многопользовательская онлайн игра с сюжетом, охватывающая временные рамки вселенной Star Wars: Knights of the Old Republic». И это именно то, что мы получили. В то время, как некоторые хотели бы, чтобы разработчики оставили возможность быть преданным компаньоном, а боевка была бы более «динамичной», интеграция богатой сюжетной линии в реалии ММО геймплея оправдывает звание игры, как «нового этапа эволюции ММО».

GameSpy: Разве SWTOR заслужил всю эту ненависть?

«Так это… Что нам теперь делать?»


Основная часть негатива исходит от трех групп. Наиболее всех кричат люди, которые ожидали, что свежий продукт принесет все то, что появилось в World Of Warcraft за семь лет. Но это просто невозможно. Зверь Blizzard просуществовал большую часть десятилетия и многие уже не помнят все баги и сбои, которые были во времена его запуска. Если мне надоели героики и рейды в WoW, я могу пойти зарабатывать достижения или пройтись по старым рейдам просто ради красиво выглядящей броней, или поднять свою репутацию с какой-то фракцией. Если этого недостаточно, я могу пойти сражаться на одном из восьми полей боя или арене или начать собирать мини петов. Игра семь лет накапливала в себе все это и да, сейчас в WoW есть чем заняться, но SWTOR просто не мог с ходу начать конкурировать с содержанием своего конкурента. Это просто нереально.

Призраки прошлого


Вторая группа принадлежит к тем, кто играл в Star Wars: Galaxies. Им мешает линейная модель прохождения истории, не позволяющая ощутить интерактивные развлечения, вроде личных городов игрока, уникального World PvP и запоминающихся ночей, проведенных в кантине – и неважно, что такие вещи были фишкой игры и искать подобное в SWTOR будет самой плохой идеей.
К третей группе относятся те, кто в принципе устал от стандартных концепций ММО или это выходцы из других жанров. Я сам относил себя к этой группе, пока не понял, что стандартная концепция ММО позволит BioWare работать над другими инновационными вещами. Меня искренне удивляют те, кто кричит, что им не нравится SWTOR, потому что космический бой больше напоминает игру StarFox 64, чем X-Wing vs. TIE Fighter, хотя BioWare вообще не претендовали на подобное. Я, например, предпочту в свободное время бомбить имперские корабли, чем кликать на поплавок в WoW. И все три группы вместе создают такую атмосферу, будто BioWare вообще не может что-то сделать правильно.

GameSpy: Разве SWTOR заслужил всю эту ненависть?

Мой второй персонаж 33 уровня и я встретил невидимого врага – первый баг в игре, который я нашел. Что, реально все так плохо?


Star Wars: The Old Republic может и не прикончит все другие ММО, но я считаю, что игра достойная, а все ошибки вполне можно исправить патчами. Однако, судя по реакции враждебно настроенных членов комьюнити (которая проявляется даже на сторонних сайтах), любой разработчик новой игры должен принять во внимание то, с чем ему придется столкнуться и настроиться на разработку нового контента. Нереалистичные ожидания игроков ударили по SWTOR и теперь нависают над будущими ММО, такими как The Secret World и TERA, но больше всего под «ударом» находится Guild Wars 2, которую давно окрестили неким «освободителем» ММО сообщества. Пример SWTOR должен побудить разработчиков как-то обуздать энтузиазм будущих игроков. Уже сейчас, каждая из этих игр выглядит многообещающе, но пример SWTOR наглядно показывает, что отличная озвучка не так важна для игроков, как захватывающий бой и динамичные события.

Итоги


Возможно, годы игры в World of Warcraft нас разбаловали. Возможно, даже часто выходящие патчи в Rift приучили нас ожидать скорых обновлений контента, даже несмотря на качество. Возможно, высказывания некоторых критиков – это личная месть BioWare, ведь мы подобное видели в отзывах на Mass Effect 3. Какая бы не была причина, компания ненависти к SWTOR перешла все рамки и портит отношение к игре. Я никогда раньше не видел такой интенсивности одинаковых жалоб. Лично я нахожу боевку и флешпоинты намного интереснее того, что предлагает Rift, а история и лор намного лучше того, что есть в World of Warcraft. Возможно, решение проблемы очень просто: давайте не будем возносить надежды до несбыточных высот, и не будем позволять нескольким неприятным вещам разрушить весь увлекательный процесс игры.
Сейчас главным врагом SWTOR является скорость и даже классные нововведения патча 1.2 не помогут BioWare, если они не успеют его выпустить в апреле. Возможно, если они задержат патч, я подамся в ряды хейтеров игры, но я готов подождать еще немного, потому что верю, что остальное в SWTOR просто великолепно реализовано.
В конце концов, даже Дарт Вейдер пришел в себя в конце, верно?

Оригинальный текст на GameSpy



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Назад
1 2
Комментариев: 16


Сообщение #1 в теме
Оптимизировав игру они бы избавились от большей части хейтеров, у комрада на 8-ми ядерной машине лаги в опсах :)
Я со своими жалкими 2-мя ядрами играю на Low и не жалуюсь особо :) (Crysis 2 и ME3 летали на максимуме)
13-03-2012, 13:34
Комментариев: 44


Сообщение #2 в теме
СВТОР первая ММО, в которой я полюбил ПвП. А это для меня многое значит.
Конечно, игру будет вечно преследовать тень ВоВ. Но ТОР достаточно хорошо стартовала. Да все далеко не гладко, но покажите мне хотя бы одну ММО которая сходу начало с огромным контентом, ноль ошибками и багами, идеальным балансом.
Тот же ПвП в ТОРе, ну просто зашибись. Фана море, уже 2 месяца бьюсь на трех(всего!) вз. Ниразу не надоело. А также, нет зацикленности на экспертизе (Биовар красавцы!). У нас в примейде хилеры со значением 100 в экспертизе и живут спокойно. Достаточно хороший баланс классов.
Теперь представьте себе картину в ВоВе с хилером в 500-1000 реси. Его же в пол секунды унесут, даже моргнуть не успеете. Дурацкая гонка реси, убивала вообще фан. У кого больше, тот и отец. Баланса ноль, один фрост маг в 4000+ реси и руками унесет любого.
Флешпоинты ТОР и инсты ВоВ. В ВоВ геры - это уже давно тупой фарм, все делается обычным зергом. В ТОР нужно контролить, координировать действия парти. Попробуйте зергануть хард мод, увидете результат.
Согласен, Илум полный крах Биоваров. Но зато есть над чем работать, учиться на ошибках. Да и вроде бы обещали полный ремейк Илума сделать.
Энд контента еще мало, но разрабы не сидят сложа руки. Лично я вижу труд людей и просто жду.
Сам не играл в Ванилле, но сильно сомневаюсь, что там был идеал. Да и по рассказам игравших в то время, все было намного хуже.
Хейтеры всегда будут, даже если игра будет идеальной (на то они и хейтеры).
А тем кому по-честному нравится ТОР, просто наслаждаются игрой и ждут интересных патчей. =)
13-03-2012, 13:53
Комментариев: 7


Сообщение #3 в теме
Старое возвращают - плохо. Новое делают - плохо. Ничего не делают - плохо. Фиксят баги - плохо. Добавляют новые - плохо. Делают кого-то имбами - плохо. Убирают имбовость с класса - плохо. Пишут на форумах - плохо. Не пишут на форумах - плохо. Анонсят новости - плохо. Не анонсят новости - тоже плохо. Молчат плохо. Говорят - плохо. Торт - плохо. не торт - тоже плохо. Еще не торт - еще не плохо но плохо.
13-03-2012, 13:58
Комментариев: 44


Сообщение #4 в теме
fullenergy +100500! lol3
13-03-2012, 14:00
Комментариев: 25


Сообщение #5 в теме
Цитата: Alpachino


Фото
Комментариев: 5

Оптимизировав игру они бы избавились от большей части хейтеров, у комрада на 8-ми ядерной машине лаги в опсах :)
Я со своими жалкими 2-мя ядрами играю на Low и не жалуюсь особо :) (Crysis 2 и ME3 летали на максимуме)


та же история! был двухядерный проц...игра лагала. пересобрал системник на базе i5 и и видюху новую поставил и все равно лагает так же как и раньше...
13-03-2012, 14:09
Комментариев: 219


Сообщение #6 в теме
Хорошая статья, все правильно сказано.

Какая бы не была причина, компания ненависти к SWTOR перешла все рамки и портит отношение к игре.

Приплюсоединюсь, безобразное хейтерство переходит всякие границы.
13-03-2012, 14:25
Комментариев: 19


Сообщение #7 в теме
Цитата: Orange
та же история! был двухядерный проц...игра лагала. пересобрал системник на базе i5 и и видюху новую поставил и все равно лагает так же как и раньше...

4 ядра. Все на максимум, только тени выключены. Игра идет как по маслу.

Толпы хейтеров просто умиляют, без них - ниуда. Не нравится что-то, милости просим в WoW готовиться к вступлению в армию панд. А фраза автора " Возможно, если они задержат патч, я подамся в ряды хейтеров игры" вообще повергла в приступ гомерического хохота. Плохо быть хардкорщиком, в этом случае не познаешь многие стороны интересного проекта.
Лично я сейчас просто получаю удовольствие от игровой механики во время прокачивания других классов. И да, WZ - это нечто. В них присутствует некий шарм и море фана.
А количестве подписчиков существенно увеличится, как только появится возможность свободно завести триал-аккаунт (далеко не все готовы покупать "кота в мешке"), не выпустят клиент для яблофагов и не прикрутят русские сабы к видеоряду.
13-03-2012, 14:32
Комментариев: 4


Сообщение #8 в теме
Я давно сам удивляюсь той волне запредельного негатива, что льётся на игру на многих игровых интернет ресурсах. Сам не раз вступал в дискуссии на эту тему.
Да игра не идеальна, не особо инновационна и не может похвастаться суперсовременной графикой. Но такого количества негатива SWTOR явно не заслуживает. Особенно преуспели в плане этом хейтеры с "Гохи", где количество негативных комментов под каждой новостью зашкаливает.
Хейтеры проклинают её за каждую мелкую недоработку, и постоянно сравнивая с WoW забывают, что у WoW даже сейчас вылезает куча глюков после каждого крупного патча (последнее что помню, это массовый дисконект рейда при попытках подойти к Бет'тилак в ОП).
Знаю лично людей которым категорически не нравится тот же WoW (фанаты LA2), но они не идут на форумы посвещённые WoWу и не смешивают там игру с грязью. А негатив про TOR пишут все кому не лень.
Многие ярые хейтеры пишут так, как будто их заставили купить игру о которой они до этого ничего не знали и принуждают продолжать платить за неё деньги.
13-03-2012, 14:34
Комментариев: 108


Сообщение #9 в теме
Хорошая статья. Мне лично очень повезло, я совсем не ждал СВТОР, у меня не было даже самых маленьких ожиданий от этой игры. Потом случайно посмотрел чей-то стрим, вспомнил добрые времена КОТОРа, влюбился с первого взгляда в дизайн, услышал писк дроидов, представил себе световые мечи... ну и купил игру на следующий день xD
А на хейтеров уже плевать, если честно. Вон, неплохая реклама игры недавно была в TBBT, где ни слова не сказали плохого, так что ждём новых игроков )
13-03-2012, 14:35
Комментариев: 115


Сообщение #10 в теме
Рим построили не за один день.
13-03-2012, 14:48
Комментариев: 1508


Сообщение #11 в теме
Меня радуют комментарии, значит не зря переводили =) К слову, помню я такой первый глобальный патч в WotLK, который вводил Ульдуар. После установки ТАКИЕ ошибки вылезли... У моего ДК вместо нужного количества очков талантов было только половина, как следствие, я ходил аки непрокаченный нуб без способностей из веток и меня убивали мобы))) А вы говорите =)
13-03-2012, 14:53
Комментариев: 18


Сообщение #12 в теме
Цитата: Alpachino
Я со своими жалкими 2-мя ядрами играю на Low и не жалуюсь особо

Че за фигня народ? У меня Core 2 Duo графа на самый максимум с тенями и именами всех и вся (ну тут уж брат так любит) и хоть бы что: идет гладко как голой задницей по льду. А вообще игра не просто радует, а приводит в дикий восторг! waffen057 Лучше и не ждал.
13-03-2012, 15:15
Комментариев: 51


Сообщение #13 в теме
В статье все абсолютно правильно сказано. Реально главная проблема игры не контент, ни какие-то страшные-престрашные ошибки, а неоптимизированность движка, что превращает покупку игры в лотерею - будет работать или будет лагать?
100500 раз готов подписаться под словами "А на самом деле получилось так, что ожидая MMORPG «нового поколения», многие игроки слишком много для себя выдумали (даже не обращая внимания на реальные обещания разработчиков), и игра, созданная в их воображении, сильно отличалась от той игры, которую обещали и сделали BioWare". Просто нечего добавить...

Пару месяцев в ВоВ - не зацепило. RF Online - полгода. Линейка - тоже с полгода. Аллоды Онлайн - почти два года. Во всех этих играх ПвП ненавидел всей душой. В СВТОР я наконец понял, что ПвП может быть веселое и доставлять реальный фан, а не быть тяжелой обузой. Только за это готов многое простить.

Искренне считаю, что игре и разрабам надо дать время - все будет ибо видно что люди стараются. И поменьше завышенных ожиданий...
13-03-2012, 16:43
Комментариев: 88


Сообщение #14 в теме
Почитал... и наконец то тут потихоньку собираются нормальные люди, а то от коментов в некоторых старых темах хочется поставить их авторов к стенке..... пусть цветочки рисуют...
13-03-2012, 16:54
Комментариев: 25


Сообщение #15 в теме
Цитата: Shinsan
RF Online - полгода. Линейка - тоже с полгода. Аллоды Онлайн - почти два года. Во всех этих играх ПвП ненавидел всей душой.

ммм...как по мне то в RF online пвп на много интереснее чем в свторе...да и в аллодах куда живее оно.

просто в свторе нет балланса и руки тут не рулят, а рулит тот кто играет классом уберовым. как например бегают республиканцы в основном мандосы и джедаи сейджи...
13-03-2012, 16:56
Комментариев: 88


Сообщение #16 в теме
Orange

Привет родненький, видимо мы с тобой в разные игры играем, командо на вз, пожалуй пару человек за 5-6 игр я встречаю, сейджи примерно тот же вариант.

И про русский полуфабрикат аллоды заикаться уж точно не стоит....

Меня радует когда говорят что баланс это когда я любой класс способен убить любого.... бред господа чистой воды, баланс это как в шахматах, есть стратегия и контра к ней, есть класс и контр класс, у любого класса есть приемущества и не достатки......

Есть снайперы у которых дикий дпс, но убиваю я их на раз два три, я сам танк.

И как тут реализованы танки в пвп мне очень нравится.

Я не какого отсутствия баланса не наблюдаю может потому что я играю все варзоны в 4 человека, сентинель, вангард танк, сейдж хил и ганслингер.
Эта пачка не убивается пока не начнешь убивать её правильно, очень радует когда толпа дамагеров долбится либо в меня либо в хила под моим гардом, а ганслингер сидит в сторонке и спокойно это дело отстреливает, да отсутствие баланса на лицо....
13-03-2012, 17:53
Комментариев: 136


Сообщение #17 в теме
Shinsan,
лайнейдж2-пвп направленная игра,как ты в неё умудрился столько проиграть? shok
13-03-2012, 17:56
Комментариев: 51


Сообщение #18 в теме
2 KaeJL:
Уж очень советовали. Думал - может я чего не понимаю. Жрал кактус, но продолжал играть :)

2 Orange:
Сугубо ИМХО в RF online пвп был убог и однообразен. Еще раз - это ИМХО.
просто в свторе нет балланса и руки тут не рулят, а рулит тот кто играет классом уберовым. как например бегают республиканцы в основном мандосы и джедаи сейджи...

СВТОР это походу первая увиденная мной игра хоть с чем-то похожим на балланс. Все могут убить всех. Я не беру всяческих "сверхпряморуких" (их меньшинство, а большинство - середнячки). Может мы реально в разные игры играем, но с командосами у меня никаких принципиальных проблем не возникает.

Кстати о баллансе и о том, что "в АО куда живее оно". может при рунах 8 в круг, 5-й покрове, всех-донат плюшках оно и живее, но для большинства это верх идиотизма. Я сейчас не буду тут рассказывать про "самого сбалансированного" барда, который соло нагибает (щас меньше, ибо чуть резанули) всю местную ВЗ и которого убивают исключительно толпой (и то не получается. А "папки" дают ценные советы "бить барда легко! Надо просто на него втроем навалится и все время контроли кидать и есть шанс, что один из них пройдет"). АО на моей памяти самая дисбалансированная по классам игра, где храмовник (пал) самое убитое существо, дамаг мага складывается сугубо из того, как звезды на небе стали, мистик убит полностью, а некров бегает столько, что тошнит и рябит. Не надо про АО, я вас очень прошу - больная тема...
13-03-2012, 18:09
Комментариев: 19


Сообщение #19 в теме
Цитата: Shinsan
Кстати о баллансе и о том, что "в АО куда живее оно". может при рунах 8 в круг, 5-й покрове, всех-донат плюшках оно и живее, но для большинства это верх идиотизма. Я сейчас не буду тут рассказывать про "самого сбалансированного" барда, который соло нагибает (щас меньше, ибо чуть резанули) всю местную ВЗ и которого убивают исключительно толпой (и то не получается. А "папки" дают ценные советы "бить барда легко! Надо просто на него втроем навалится и все время контроли кидать и есть шанс, что один из них пройдет"). АО на моей памяти самая дисбалансированная по классам игра, где храмовник (пал) самое убитое существо, дамаг мага складывается сугубо из того, как звезды на небе стали, мистик убит полностью, а некров бегает столько, что тошнит и рябит. Не надо про АО, я вас очень прошу - больная тема...

+1000000 тебе товарищ хотел почти тоже самое написать victory
13-03-2012, 18:32
Комментариев: 35


Сообщение #20 в теме
Единственное мое разочарование в SWTOR, это в квестах, которые донельзя однообразны вплане выполнения(принеси/сделай что-то и убей всех потому что подругому тебе просто не пройти), т.к. они здорова наскучивают и тупого веселя в стиле *сядь в АТ-АТ и расхерачь все к херам* нету и это печалует mad2
13-03-2012, 19:23
Назад
1 2