Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Реван: Пролог (Русская версия)


Благодарность


История Ревана напрямую относится к игре Star Wars: Knights of the Old Republic, и я хотел бы поблагодарить всех людей из компании Bioware, кто внес вклад в эту фантастическую игру. Также я должен поблагодарить всех из компании Obsidian, кто работал над KOTOR 2, и людей из Bioware Austin, кто помогал в создании Star Wars: The Old Republic MMO. Но больше всего я должен поблагодарить всех фанатов Star Wars и Ревана, которые многие годы ждали финала этой истории: без вашей постоянной поддержки этот роман никогда не появился бы. Дрю Карпишин


Действующие лица


Бастила Шан; Рыцарь Джедай (человек, женщина)
Кандерус Ордо; мандалорианский наемник (человек, мужчина)
Дарт Найрисс; член Темного Совета (ситх, женщина)
Дарт Зедрикс; член Темного Совета (человек, мужчина)
Митра Сурик; Рыцарь Джедай (человек, женщина)
Мартог; начальник службы безопасности (человек, мужчина)
Реван; Джедай Мастер (человек, мужчина)
Лорд Скордж; Лорд Ситх (ситх, мужчина)
Сечел; советник (ситх, мужчина)
Т3-М4; астромех (дроид)



Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике…




Пролог



Здесь правит вечная тьма. Здесь нет солнца, нет рассвета; только бесконечный мрак ночи. Свет появляется только от неровных вспышек молний, прорезающих путь сквозь грозовые тучи. От этого буйства стихии гром проносится по всему небу, давая волю ледяному ливню.
Грядет буря, и ее никому не избежать.


Реван резко открыл глаза. Первобытная ярость его кошмара заставляла его просыпаться уже третью ночь подряд.

Он тихо лежал, сосредоточившись на том, чтобы усмирить бешеное биение сердца. Он безмолвно повторял самую первую фразу из кодекса Джедаев.

Нет эмоций, есть покой.

Его окутало чувство спокойствия, рассеивая беспричинный ужас ото сна. Но он знал, что не может просто отмахнуться от своего кошмара. Буря, преследовавшая его каждый раз, как он закрывал глаза, была не просто дурным сном. Видения шторма, возникавшие из самых дальних уголков его разума, что-то значили. Но как бы Реван ни старался, он не мог понять, что же его подсознание хочет сказать ему.

Было ли это предупреждением? Старыми воспоминаниями? Видением будущего? Всем сразу?

Осторожно, чтобы не разбудить жену, он встал с постели и пошел в душевую, чтобы умыться холодной водой. Подняв взгляд, он задержался, чтобы рассмотреть свое отражение в зеркале.

С тех пор как он узнал, кем был на самом деле, прошло два стандартных года. Но даже сейчас он не мог признать в своем отражении того, кем он был раньше, прежде чем Совет Джедаев вернул его к свету.

Реван: Джедай, герой, предатель, завоеватель, злодей, спаситель. Он был всеми ими, и даже больше. Он был живой легендой, воплощением сказок. Человеком, вошедшим в историю. Хотя сейчас из отражения на него пристально смотрел обычный мужчина, не спавший три ночи.

Усталость сказывалась. Его угловатое лицо стало худым и измученным. Бледная кожа подчеркивала темные круги под глазами, которые пристально смотрели на него из глубоких глазниц.

Опершись на раковину руками, он опустил голову и издал долгий, тихий вздох. Его черные, по самые плечи, волосы закрыли лицо, как темный занавес. Через несколько мгновений он выпрямился и откинул их назад.

Он тихо прошел от душевой через маленькую жилую комнату своей квартиры, вышел на балкон и остановился, глядя на бесконечный городской пейзаж Корусанта.

Движение в столице галактики никогда не останавливалось, и он находил в постоянном гуле носящихся шаттлов что-то успокаивающее. Реван как можно дальше перегнулся через перила балкона. Его глаза не могли различить в темноте поверхность планеты, находящуюся сотнями ярусов ниже.

«Не прыгай. Мне не хочется потом отчищать тебя от земли».

Он обернулся на звук голоса Бастилы.

Она стояла на пороге балкона. Ее плечи окутывала простыня, оберегающая от ночной прохлады. Ее длинные каштановые волосы, обычно зачесанные назад и собранные в хвост, были распущены и немного всклокочены ото сна. Ее лицо было слегка освещено огнями города, но он мог видеть ее губы, изогнувшиеся в саркастической усмешке. Несмотря на ее шутливые слова, он видел на ее лице искреннее беспокойство.

«Прости, – сказал он, отходя от перил и поворачиваясь к ней. – Не хотел будить тебя. Нужно было прояснить голову».

«Может, тебе следует поговорить с Советом Джедаев? – предложила Бастила. – Они, скорее всего, смогут помочь».

«Хочешь, чтобы я попросил Совет о помощи? – ответил он. Похоже, за обедом ты выпила слишком много того кореллианского вина».

«Они в долгу перед тобой, – настаивала Бастила. – Если бы не ты, Дарт Малак уничтожил бы Республику, Совет и перебил бы всех Джедаев. Они в долгу перед тобой за все!»

Реван ответил не сразу. Она говорила правду – он остановил Дарта Малака и уничтожил Звездную Кузню. Но все было не так просто. Малак был учеником Ревана. Против воли Совета они повели армию Джедаев и республиканских солдат против мандалорианских налетчиков, угрожающих колониям во Внешнем Кольце для того… чтобы вернуться не героями, но захватчиками.

Оба стремились уничтожить Республику. Но Малак предал своего учителя, и Реван был схвачен Советом Джедаев, еле живой. Его тело было изранено, а разум помутнен. Совет спас его жизнь, но они стерли все его воспоминания и сделали из него оружие для борьбы с Дартом Малаком и его последователями.

«Совет ничего мне не должен, – прошептал Реван. – Все хорошее, что я сделал, не сравнится со всем злом, которое я причинил ранее».

Бастила подняла ладонь и нежно, но твердо приложила ее к губам Ревана.

«Не говори так. Они не могут винить тебя за случившееся. Уже не могут. Ты не тот, кем был раньше. Тот Реван, которого я знаю, герой. Воин света. Ты вернул меня, после того как Малак обратил меня на темную сторону».

Он потянулся, обхватил пальцами изящную ладонь, лежавшую на его губах, и мягко отвел ее. «Так же как и ты с Советом вернули меня».

Бастила отвернулась, и Реван тут же пожалел о своих словах. Он знал, что ей стыдно за свое участие в его пленении и стирании памяти.

«То, что мы сделали, было неправильно. В то время я думала, что у нас нет выбора, но если мне пришлось бы сделать это снова...».

«Нет, – оборвал ее Реван. - Я не хочу, чтобы что-то было по-другому. Если бы ничего этого не случилось, может, я никогда не встретил бы тебя».

Она обернулась к нему, и он увидел в ее глазах мучительную боль и горечь.

«То, что Совет сделал с тобой, было неправильно, настаивала она. Они забрали твои воспоминания! Они украли твою личность!»

«Они вернулись, – уверил ее Реван, притягивая ее ближе и обхватывая ее руками. – Ты должна отпустить свой гнев».

Она не сопротивлялась его объятьям, но оставалась неподвижной. Затем он почувствовал, как напряжение тает, и она опустила голову на его плечо.

«Нет эмоций, есть покой», – прошептала она, повторяя те самые слова, в которых Реван искал утешение несколько минут назад.

Так они стояли в тишине, обнимая друг друга, пока Реван не почувствовал ее дрожь.

«Снаружи холодно, – сказал он. – Надо вернуться внутрь».

Через двадцать минут Бастила уснула, но Реван лежал с открытыми глазами, уставившись в потолок.

Он думал о словах Бастилы, о том, что Совет забрал его личность. Когда его разум был излечен, многие воспоминания вернулись вместе с осознанием самого себя. Но он знал, что некоторые части все еще утеряны, возможно, навсегда.

Он был Джедаем и знал, как важно не держать в себе гнев и горечь, но это не значит, что он не может интересоваться тем, что он потерял.

Что-то случилось с ним и Малаком за Внешним Кольцом. Они ушли, чтобы победить мандалорианцев, но вернулись последователями темной стороны. Официальная история гласила, что они подверглись влиянию древней силы Звездной Кузни, но Реван чувствовал, что за этим стоит что-то большее. И он знал, что это как-то связано с его кошмарами.

Ужасающий мир бурь и молний, где царит вечная ночь.

Он и Малак нашли что-то. Он не мог вспомнить, что это было, но страх перед этим был глубоким и первобытным. Каким-то образом он знал, что эта ужасающая тайна была намного страшнее, чем мандалорианцы или Звездная Кузня. И он был убежден, что Оно все еще там.

Грядет буря, и ее никому не избежать.


По книге Дрю Карпишина "Реван" (Drew Karpyshyn's Revan)
Перевод - ArsFarazon
Редактирование - Solar
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||