Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Желтые посты: По поводу экипировки и Gear Score


Как не раз подчеркивала компания BioWare, «секретным ингредиентом» их игры является сюжет, который будет отличать The Old Republic от других ММО. Их целью является создание глубокой, привлекательной вселенной, где каждое решение, которое вы сделаете, а также история самого игрока, являются одним из движущих факторов этой игры. Однако, это ММO, и людям любопытно (и не удивительно), какие награды мы будем получать за прохождение истории и классовых квестов.

Пользователь SoulstitchMMO искал ответа на этот вопрос в своей теме Эпическая Экипировка за Завершение Классовых Квестов? и он получил ответ! Георг Зоеллер (Georg Zoeller),Глава отдела Дизайна Сражений и Дэмион Скуберт (Damion Schubert), Ведущий Разработчик Сражений, постарались ответить на вопрос. Пользователь SoulstitchMMO, спрашивал, будет ли возможность по завершению классовой истории получить Эпическую (фиолетовую) Экипировку, или награду, которая будет достаточно хороша, чтобы оправдать завершение вашей классовой истории на 50 уровне, или всем придется проходить Операции, чтобы заполучить более хорошие вещи? Дэмион Скуберт объяснил, что, даже не смотря на то, что экипировка будет одной из наград по мере вашего прохождения классовой истории, реальной наградой является сама история.

«Все будет [награда в конце вашей классовой истории]. Не могу рассказать подробнее.
Тем не менее, никакая награда не будет такой интересной, как оконченный сюжет. Это почти как спросить: «Какая награда будет за просмотр Эпизода IV?». Очевидно, что удовольствие от рассказа хорошей истории».


Георг Зоеллер вмешался чуть позже, ответив на пост Orcron, который хотел знать, почему классовые квесты получат львиную долю главных наград, а не традиционные методы "фарма мобов" и похода в "подземелья"

"Я бы не сказал львиную - от Флешпоинтов, PvP и других занятиях вы тоже получите хорошие награды... Просто не такие, как новых компаньонов и т.д.
Что же касается случайного убийства большого количества монстров... Это не та игра, которую мы делаем. Вы, конечно же, сможете заниматься такими вещами, но это не будет столь же эффективным, как квесты или участие во Флешпоинтах, PvP и других мероприятиях.
Убийство случайных монстров является частью ММО наследия, однако, по большей части, этого не будет в Star Wars: The Old Republic.
(Когда-то кто-то тратил часы, убивая гоблинов в Dark Age of Camelot. Так вот, я за то, чтобы выжигать огнем такой вот "геймплей")."


Похоже на то, что BioWare создает своего рода нетрадиционную иерархию наград и дел, которыми вам придется заниматься. (Disclaimer: Следующий список является лишь моими догадками и возможно, что в финальной версии игры все будет совсем не так):

1) От Сюжетных/Классовых квестов вы получаете самые "важные" награды - Компаньонов, корабль(и), титулы и звания, добычу и, возможно, что-нибудь другое.
2) Участвуя в Операциях, вы сможете получать самую лучшую добычу и, возможно, что-нибудь другое.
3) Флешпоинты/PvP/Крафт будут приносить лучшую добычу и, возможно, что-нибудь другое.
4) Простое убийство монстров (фарм, гринд) не будет приносить частую добычу.

Как уже говорилось ранее, сюжет очень важен для BioWare и игроки будут соответственно вознаграждены, если будут проходить сюжетную линию. Однако, если прохождение сюжета - не ваше любимое занятие, то убийство монстров (фарм,гринд) еще представляется возможным ... Только не рассчитывайте на награду эпического уровня, компаньонов или звания. Как отметил Георг Зойллер:

"Если у вас действительно аллергия на сюжет, то соприкасание с этой игрой может вызвать у вас раздражение.
Тем не менее, если вы действительно хотите бесконечно убивать монстров, не получая компаньонов, классовых званий, удовольствия от крутого сюжета и Флешпоинтов с крутой механикой боя, наград за квесты, и т.д, вы конечно можете это сделать."


И наконец, мистер Зоеллер поставил интересный вопрос перед игровым сообществом в ответ на тему Моя экипировка лучше, а значит ты лох, оставленную пользователем General-Who. Он спрашивал BioWare, появилась ли у них какая-нибудь идея, как отучить игроков судить о других по экипировке, которую они носят (что сейчас происходит в World of Warcraft с gear score). Зоеллер спрашивает:

"Что ж, эта проблема достаточно интересна. Отвечу вопросом на вопрос.
Если бы была функция приватности вашего профиля, которая не давала бы другим пользователям осматривать вас, помогла бы она?
Я полагаю что нет, потому что те, кто хочет осмотреть вашу экипировку, предположат, что вы прячете что-то, что боитесь чтобы вас осмотрели и поэтому будете выглядеть неадекватно в их глазах?
У нас есть свои мнения по этому поводу, однако я хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу".


А вы что думаете? Как бы вы обезопасили SW:TOR от проникновения в него "Gear Score"? Ответы пишите в комментариях!

Источник: www.askajedi.com



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: Yellow Posts
Free ebooks Library z library books project ||