Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





SWTOR гайд по боссу “Malaphar the Savage” в операции “Temple of Sacrifice” в Storymode и Hardmode.

Storymode

Основная информация

Рекомендация по экипировке

  • Экипировки 186 будет достаточно.

Здоровье босса:

  • Здоровье (8ч): 2.7 мил (2711353)
  • ХП аддов (8ч): 44к x3

Энрейдж

  • Время неизвестно

Добыча

  • 1x Unassembled Resurrected Relic (192)
  • 1x Random Massassi Gear (192, без сэтового бонуса)
  • 2x Exonium (материал для крафта)
  • 4 Elite Commendations

Общий обзор боя

Malaphar the Savage первый босс операции. Основой этого боя является нахождение игроков рейда внутри круга под боссом с целью увеличения своего урона/хила, что при этом увеличивает получаемый урон (суммирующийся дебафф). Также в бою часто появляются адды, о которых, по возможности, следует позаботиться с помощью способности босса Spear Toss.

Видео

Отличие от Hardmode

Увеличение получаемого урона от дебаффа Savagery в storymode не столь велико, что позволяет целому рейду находиться внутри круга, не отвлекаясь на снятие стаков, в отличие от hardmode.

Основные механики боя

Savage Flurry. Это автоатака босса против танка.
Savagery. Суммирующийся дебафф, который увеличивает наносимый вами урон/хил, но вместе с тем увеличивает получаемый вами урон за каждый стак. Вешается на вас только тогда, когда вы находитесь внутри круга под боссом. (1 стак каждые 5с). 
Savagery: Exhaustion. Суммирующийся дебафф, который уменьшает наносимый вами урон/хил. Вешается, когда вы находитесь вне круга, что под боссом. 
Hammer Smash. Способность, наносящая наибольший урон по рейду. Эта АОЕ атака используется каждые 5с. Урон, получаемый от этой атаки, увеличивается с каждым стаком от дебаффа Savagery.
Dispense Adds. Адды появляются на 30 секунде боя и каждые 50 секунд после этого. Оптимальной стратегией является смена танков. Танку лучше уводить аддов из круга. 
Spear Toss. Красный круг, который появляется на земле. Постарайтесь, чтобы он попал по аддам, т.к. эта способность нанесет им урон и оглушит. Malaphar использует эту способность только если рядом находятся адды.

Способности босса

Способность Тип атаки Вид атаки Количество урона
Hammer Smash Внутренняя AОE Зависит от кол-ва стаков (1к-10к)
Savage Flurry Кинетическая Прямая Зависит от кол-ва стаков (~1.3к x4 за сек)
Spear Toss Кинетическая Красный круг Можно избежать (~30к)

Способности аддов (Feral Massassi)

Способность Тип атаки Вид атаки Количество урона
Savage Flurry Кинетическая Прямая Зависит от кол-ва стаков, может быть >1k.
Swipe Кинетическая Прямая Урон зависит от кол-ва стаков, <1к.

Детальная механика боя

Savage Flurry.

Savage Flurry это автоатака босса и аддов с дальностью 5. Это быстрая атака, которая может ударить дважды за секунду. Атака босса наносит больше урона, чем атаки аддов, а ее урон зависит от количества стаков Savage.
Savagery & Savagery Exhaustion. 

  

Savagery and Exhaustion – это два дебаффа, которые вешаются на вас в зависимости от расстояния, на котором вы находитесь от босса. Вокруг босса есть большой круг. Вы будете получать эффект Savagery, находясь в этом круге, и Exhaustion, если вы находитесь вне круга. Дебаффы взаимоисключающие, поэтому на вас может висеть только один из них. 1 стак дебаффа вешается каждые 5с.  

Temple of Sacrifice: Тактика босса Malaphar  Temple of Sacrifice: Тактика босса Malaphar

Стратегия состоит в том, чтобы находиться внутри круга и получать как можно больше стаков Savagery, пока получаемый вами урон не станет слишком велик для отхила. В storymode увеличение получаемого урона не столько велико, поэтому в большинстве случаев можно находится в кругу весь бой. 

Как только вы выйдете из круга, вы сразу потеряете все стаки Savagery и начнете получать дебафф Exhaustion, который уменьшает наносимый урон, но не увеличивает получаемый. Вам не следует накапливать лишние стаки Exhaustion, поэтому, как только вы снимете все стаки Savagery, следует вернуться назад в круг. 
В общем, получайте стаки Savagery, пока можете вылечить получаемый урон; как только это станет проблемой, выйдите из круга, сбросьте стаки и возвращайтесь.

Hammer Smash.

Hammer Smash - это периодическое АОЕ от Malaphar, которое он использует каждые 5с. Эта способность наносит урон по всему рейду и определяет, сколько стаков Savagery вы можете выдержать. Эта способность наносит 1к урона с малым количеством стаков, и около 10к ближе к 25 стакам.
Feral Massassi Adds & Spear Toss.

На 30 секунде боя и каждые 50 секунд после этого, будут появляться 3 Feral Massassi с 44к ХП у каждого.

  • 2x Feral Massassi.
  • 1x Feral Massassi Leaper.

Смена танков в storymode производится на ваше усмотрение, но если вы хотите обезопасить себя, вспомогательный танк должен очистить свои стаки и взять босса, тогда как основной танк отвлечет аддов на себя. 

Temple of Sacrifice: Тактика босса Malaphar

Аддов лучше всего держать вне круга, т.к. это позволит танку избавиться от баффа Savagery. Адды также получают стаки Savagery, если находятся внутри круга. Их атаки в основном состоят из Savage Flurry и Swipe – короткое фронтальное АОЕ. Обе атаки наносят кинетический урон и не столь сильны, если адды не находятся внутри круга. 


Вскоре после вызова аддов Malaphar использует специальную атаку - Spear Toss. Это красный круг, который вешается на случайного игрока (исключение – основной танк) и несколько секунд следует за ним. В идеале, этот игрок должен разместить круг на аддах, т.к. эта способность нанесет им урон и оглушит их. Если это невозможно – просто выведите круг за пределы рейда. 

Temple of Sacrifice: Тактика босса Malaphar  Temple of Sacrifice: Тактика босса Malaphar

Стратегия боя

В начале боя все должны забежать внутрь круга босса. В storymode, скорее всего, не придётся снимать стаки Savage, но если отхил станет проблемой – выйдите из круга, чтобы очиститься от дебаффа. Как только стаки пропадут, вернитесь назад в круг. 

Первые 30с проходят по типу “tank and spank”, т.к. Feral Massassi не появляются до 30 секунды боя. Как только появляются адды, вспомогательный танк должен снять с себя стаки Savage и поменяться с основным танком местами – тот отправится отвлекать аддов, выведя их из круга. Вспомогательный танк тем временем возьмет на себя босса. Тот, на кого будет повешен круг от Spear Toss, должен будет отвести его к аддам, чтобы оглушить их и нанести им урон. ДД должны будут переключиться с босса на аддов, чтобы успеть убить их до появления следующей волны.

Спустя 50с после первого появления аддов, появится следующая группа - на 1:20 боя. Проведите вторую ротацию танков и проделайте все то же самое, что и с первой группой. Третья волна появится еще через 50 секунд после второй, и т.д.

Hardmode

Основная информация

Рекомендация по экипировке

  • Смеси экипировки 186/192 будет достаточно.

Здоровье босса

  • Здоровье (8ч): 3.76 мил (3763580)
  • ХП аддов (8ч): 71к x3

Энрейдж

  • 4 минуты 20с.

Добыча

  • Unassembled Resurrected Relic (198)
  • 1x Random Massassi Gear (198, без сэтового бонуса)
  • Exonium (материал для крафта)
  • 4 Elite Commendations
  • 6 Ultimate Commendations

Общий обзор боя

Malaphar the Savage - первый босс операции. Основой этого боя является нахождение игроков рейда внутри круга под боссом с целью увеличения своего урона/хила, что при этом увеличивает получаемый урон (суммирующийся дебафф). Когда получаемый урон станет сложен для отхила, выйдите из круга и сбросьте дебафф. Также в бою часто появляются адды, о которых по возможности следует позаботиться с помощью способности босса Spear Toss.

Видео

Отличие от Storymode

Никаких новых механик здесь нет, однако получаемый урон от Savagery будет намного выше, что заставит выбегать из круга где-то на 10 стаках (точное количество зависит от кол-ва хилеров), чтобы снять их. Смена танков необходима при появлении аддов. У босса и аддов больше ХП, и если вы не будете использовать Spear Toss на аддах, то возможно, что вы не справитесь с боссом до энрейджа.

Основные механики боя

Savage Flurry. Это автоатака босса против танка.
Savagery. Суммирующийся дебафф, который увеличивает наносимый вами урон/хил, но вместе с тем увеличивает получаемый вами урон за каждый стак. Вешается на вас только когда вы находитесь внутри круга под боссом. (1 стак каждые 5 секунд). 
Savagery: Exhaustion. Суммирующийся дебаф, который уменьшает наносимый вами урон/хил. Вешается, когда вы находитесь вне круга.
Hammer Smash. Способность, наносящая наибольший урон по рейду. Эта АОЕ атака используется каждые 5с. Урон, получаемый от этой атаки, увеличивается с каждым стаком Savagery.
Dispense Adds. Адды появляются на 30 секунде боя и каждые 50 секунд после этого. Оптимальной стратегией будет смена танков. Аддов следует увести из круга. 
Spear Toss. Красный круг, который появляется на земле. Постарайтесь отвести его к аддам, т.к. эта способность нанесет им урон и оглушит. Malaphar использует эту способность только если адды находятся рядом.

Способности босса

Способность Тип атаки Вид атаки Количество урона
Hammer Smash Внутренняя AОE Зависит от кол-ва стаков (5к-25к)
Savage Flurry Кинетическая Прямая Зависит от кол-ва стаков (3.4к за 2 стака)
Spear Toss Кинетическая Красный круг Можно избежать

Способности аддов (Feral Massassi)

Способность Тип атаки Вид атаки Количество урона
Savage Flurry Кинетическая Прямая Зависит от кол-ва стаков, может быть >2k.
Swipe Кинетическая Прямая Урон зависит от кол-ва стаков, < 4.3к.

Детальная механика боя

Savage Flurry.

Savage Flurry - автоатака босса и аддов с дальностью 5. Это быстрая атака, которая может ударить дважды за секунду. Атака босса наносит больше урона, чем атаки аддов, а урон зависит от количества стаков Savage. (3.4k урона за удар на двух стаках).

Savagery & Exhaustion.

  

Savagery и Exhaustion – это два дебафа, которые вешаются на вас в зависимости от расстояния, на котором вы находитесь от босса. Босса окружает большой круг, находясь в котором вы будете получать Savagery; находясь вне круга, вы получите дебафф Exhaustion. Дебаффы взаимоисключающие, поэтому на вас может висеть только один из них. 1 стак дебаффа вешается каждые 5с.  

Temple of Sacrifice: Тактика босса Malaphar  Temple of Sacrifice: Тактика босса Malaphar

Стратегия заключается в том, чтобы находиться внутри круга и получать Savagery, пока наносимый вам урон не станет слишком велик для отхила.  В hardmode нужно выбегать примерно на 10 стаках, но эта цифра может изменяться, в зависимости от уровня вашей брони и качества хила. РЛ должен будет выполнить тестовый пре-пул, чтобы понять на каком количестве стаков следует выбегать.
Как только вы выйдете из круга, вы сразу потеряете все стаки Savagery и начнете получать дебафф Exhaustion, который уменьшает наносимый урон, но не увеличивает получаемый. Вам не следует накапливать лишние стаки Exhaustion, поэтому как только вы снимете все стаки Savagery, вам следует вернуться назад в круг. 
В общем, получайте стаки Savagery, пока отхил не станет проблемой; как только это случится – выйдите из круга, сбросьте стаки и возвращайтесь назад.

Hammer Smash.

Hammer Smash - это периодическое АОЕ от Malaphar, которое он использует каждые 5 секунд. Эта способность наносит урон по всему рейду и определяет, сколько стаков Savagery вы можете выдержать. При малом количестве стаков способность наносит 5к урона, при большом - около 25к. 
Feral Massassi Adds & Spear Toss.

На 30 секунде боя и каждые 50 секунд после этого будут появляться три Feral Massassi с 71к ХП у каждого.

  • 2x Feral Massassi
  • 1x Feral Massassi Leaper

Появление аддов требует ротации танков. Основной танк должен собрать на себя аддов, а вспомогательный танк – отвлечь босса. ( Но сначала вспомогательный танк должен избавиться от стаков Savagery).

Temple of Sacrifice: Тактика босса Malaphar

В идеале, всех аддов нужно увести из круга, т.к. это позволит танку избавиться от Savagery. Адды также получают стаки Savagery, если находятся внутри круга. Их атаки в основном состоят из Savage Flurry и Swipe – короткое фронтальное АОЕ. Обе атаки наносят кинетический урон и не столь сильны, если адды находятся вне круга.

Temple of Sacrifice: Тактика босса Malaphar

Скоро, после вызова аддов, Malaphar использует специальную атаку - Spear Toss. Это красный круг, который вешается на случайного игрока (кроме основного танка) и несколько секунд следует за ним. В идеале, этот игрок должен оттащить круг к аддам, поскольку эта способность нанесет им урон и оглушит их. Если урон у ДД невысок (то есть вы не успеваете до энрейджа в 4:20), вам следует максимально выложиться, чтобы завести круг к аддам. К сожалению, это не всегда возможно, поэтому постарайтесь хотя бы вывести круг за пределы рейда.

Temple of Sacrifice: Тактика босса Malaphar  Temple of Sacrifice: Тактика босса Malaphar

Стратегия боя

В начале боя все должны забежать внутрь круга босса. Ваш РЛ должен объявить, на каком количестве стаков Savagery следует выбегать из круга. Обычно это делается на 10 стаках, но может зависеть от уровня вашей брони и качества хила. Как только стаки Savagery спадут, немедленно возвращайтесь в круг.

Первые 30 секунд проходят по принципу “tank and spank”, т.к. Feral Massassi не появляются до 30 секунды боя. Как только это произойдет, вспомогательный танк должен снять с себя стаки Savage и поменяться с основным танком местами – первый будет отвлекать босса, а второй соберет на себя аддов и выведет их из круга. Игрок, на которого будет повешен круг от Spear Toss, должен будет отвести его к аддам, чтобы оглушить и нанести им урон. ДД должны будут переключиться с босса на аддов, чтобы успеть убить их до появления новой волны.

Через 50 секунд после первого появления аддов, будет очередная из волна на 1:20 боя. Произведите вторую ротацию танков и проделайте все то же, что и с первой группой. Третья группа появится еще через 50 секунд и т.д.

В 4:20 босс впадет в энрейдж. У босса 3763580 ХП, а за время боя до энрейджа появятся 5 групп аддов (5x71000x3 = 106500). Предполагается, что танки будут наносить 1к ДПС каждый (+ урон от хилов), что в общем нанесет 260к урона, что значит, что оставшиеся 4 ДД должны наносить около 3471 единицы урона в секунду, чтобы справиться с боссом до энрейджа. Поскольку стаки от Savage также будут увеличивать урон, у большинства групп не должно быть проблем с энрейджем.

Источник: Dulfy.net




Поделился новостью - помог сайту в развитии!