Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Здоровье
Data Core - 77k (8ppl SM), 90k (8 ppl HM)
Operator IX - 803k (8 ppl SM), 1.45m (8 ppl HM)
Recognizer - 15k (8 ppl SM & HM)
Regulator - 51k (8 ppl SM), 70k (8 ppl HM)
Storymode
Механики и тактика
- Распределение цветов. Разбейтесь на пары ДД + танк\хилер, после чего каждая пара должна выбрать цвет.
- Фаза 1: Центральный круг Цвета. Пара того же цвета, что и центральный круг под Master Control, должна будет разделиться. Танк/хилер стоит в центральном круге, пока ДД работает над консолью, чтобы разблокировать два ядра данных для последующей атаки. В каждой цветовой фазе у вас есть 70 секунд, чтобы уничтожить 2 ядра данных (если не управиться за этот лимит времени, могут появиться дополнительные адды).
- Фаза 1: Адды Recognizer/Regulator. Во время 1-й фазы адды Recognizer будут постоянно атаковать пару, стоящую в центральном круге/за консолью, танк должен продолжать держать их. Когда вы уничтожите последние 2 ядра данных, вместо одного адда Recognizer появится Regulator.
- Фаза 2: Black Obtuse. У вас будет 10 секунд, чтобы найти свой цвет, пока Operator IX кастует Black Obtuse.
Бой в Storymode проходит довольно расслабленно и проверяет вашу координацию, а не бросается огромными цифрами урона.
Распределение цветов
Перед началом боя каждому нужно будет выбрать цвет. В группе на 8 человек у вас, скорее всего, будет 2 танка, 4 ДД и 2 хилера. Лучше разбиться на группы не-ДД + ДД. В итоге должно получиться что-то вроде этого:
1 ДД и 1 танк выбирают цвет A
1 ДД и 1 танк выбирают цвет B
1 ДД и 1 хилер выбирают цвет C
1 ДД и 1 хилер выбирают цвет D
Цвета A, B, C, D могут быть любыми из четырех: синий, пурпурный, желтый и оранжевый.
Как только все выберут цвета, получится что-то вроде этого, и группа будет готова к бою!
Фаза 1
В первой фазе необходимо внимательно следить за Master Control в центре, особенно за кругом, в котором он стоит. Когда круг загорится одним из четырех цветов, хилер/танк того же цвета должен забежать в круг и стоять там. ДД из той же пары должен будет бежать к одной из консолей, активированных поблизости, и работать с ней. Это разблокирует 2 ядра данных на внешних дисках комнаты.
Последовательность кругов будет такая:
1. Синий.
2. Оранжевый.
3. Пурпурный.
4. Желтый.
Рядом с Master Control желательно стоять паре танк/хил, так как человека, работающего с консолью, будут пытаться атаковать несколько аддов Recognizer. У этих аддов очень мало ХП, и их можно быстро убить. Остальная часть группы может бегать к ядрам данных и уничтожать их.
На одну цветовую пару активируются 2 ядра данных. Обычно они располагаются на противоположных концах комнаты, но скорость бега внутри комнаты слегка увеличена.
Когда останутся последние 2 ядра данных, вместо одного из Recognizer’ов может появиться адд Regulator. У него немного больше здоровья.
Фаза 2
Фаза 2 несколько более волнующа. Master Control исчезает, и вместо него появляется Operator IX, огромный дроид. Operator IX будет периодически повторять: «Operator Response timed out, Please Repeat» и начинать 10-ти секундный каст Black Obtuse. Во время каста на маленьких кругах вокруг него появятся цветные кружки и каждый должен будет занять место на подходящем ему по цвету круге в течение 10 секунд. Вставать в малые круги во время боя не рекомендуется, равно, как и пробегать сквозь них во время стадии Black Obtuse.
Если пробежать через круг, не совпадающий с вами по цвету, он исчезнет, ломая другие цветовые пары. Правда, в режиме Storymode это не смертельно.
В случае смерти одного игрока определенного цвета, оставшийся игрок того же цвета должен будет подбежать к обоим цветным кругам своего цвета в течение этой фазы.
Operator IX может аггриться в течение/после каста Black Obtuse, потому танку следует использовать taunt непосредственно перед тем, как босс закончит каст.
Hardmode
Бой в Hardmode существенно сложнее и намного интереснее. Энрейдж таймер 5:55 – 6 минут на Operator IX (фаза 2).
Дополнительные механики и стратегия
- Фаза 1: Ограничение по времени на уничтожение ядер данных. Синий - 70 секунд, оранжевый - 60 секунд, пурпурный - 55 секунд, желтый - 50 секунд. Провал при попытке уничтожения обоих ядер данных в установленное время приведет к тому, что Master Control повторит тот же цвет (давая время на уничтожение ядер данных), но так же вызовет Rectifier и прочих аддов этой фазы.
- Фаза 1: Rectifier. У Rectifier есть в запасе клив атака, и его необходимо оттащить подальше от группы.
- Фаза 1: Адды. На оранжевой и желтой стадиях появляются 2 чемпионских адда Regulator, тогда как на синей и пурпурной – только адды Recognizer. На желтой и оранжевой стадиях стоит постараться и уничтожить ядра данных вовремя.
- Фаза 1: Цветные сферы. Каждый игрок должен уничтожить цветную сферу своего цвета, чтобы получить усиление (бафф) перед фазой 2.
- Фаза 2: Протокол удаления цвета. Персона, вызванная для удаления цвета, будет в кругу под ними, так что игроку соответствующего цвета придется бежать, дабы «защитить» их.
Фаза 1
Таймер на уничтожение ядер данных.
В Storymode на каждой цветной стадии дается 70 секунд на уничтожение ядер данных, но в Hardmode ситуация иная:
Синий - 70 секунд.
Оранжевый - 60 секунд.
Пурпурный - 55 секунд.
Желтый - 50 секунд.
Чтобы знать оставшееся на уничтожения ядер данных время в каждой цветной стадии достаточно взять в таргет Master Control и посмотреть на его полоску каста.
У вас будет вполне достаточно времени на уничтожение обоих ядер данных на синей стадии, но на более поздних могут возникнуть осложнения. Вы должны постараться уничтожить оба ядра данных в установленные временные рамки на оранжевой стадии, т.к. это сделает столкновение немного проще.
Не уложиться в ограничение по времени не всегда плохо, и на некоторых стадиях, например, на пурпурной можно целенаправленно не успеть вовремя, чтобы вычистить аддов.
Последствия выхода за временные рамки при уничтожении ядер данных
Если не уничтожить 2 ядра данных цветовой стадии вовремя, Master Control повторит эту же цветовую стадию (давая больше времени на уничтожение ядер данных), но есть 2 осложнения:
1) Появляются адды Rectifier (вы увидите следующее сообщение на экране: «Failed to Achieve Red Obtuse. Activating Green Bisector»). У Rectifier 90k HP и очень злобная клив атака, поэтому танку нужно отворачивать их от остальной группы.
2) Любые адды, которые появляются в течение данной стадии, появятся снова (т.е. если, к примеру, вы повторяете оранжевую стадию, вы получите еще двух чемпионов Regulator).
Если вы будете вынуждены повторить цветовую стадию, вы вряд ли захотите сделать это на фазе с аддами Regulator.
Адды
Во время синей и пурпурной стадий появляются только адды Recognizer, у них очень мало HP (15к), и наносят они совсем немного урона (т.е. практически безвредны).
Во время оранжевой и желтой стадий появляются 2 адда Regulator. Это мобы-чемпионы с 70k HP, кастующие отталкивающее заклинание End of Line. Именно поэтому их следует уводить подальше от центрального цветного круга и того, кто работает над консолью. Второй Regulator появится примерно через 10 секунд после 1-го, давая группе время покалечить его.
Чтобы быстрее уничтожить аддов Regulator мы отправляем танка из каждой танк/ДД пары работать над консолью (второй танк в это время держит обоих Regulator’ов). Это позволяет ДД в центральном круге помогать уничтожать первого Regulator’а.
Повторение цветовой стадии.
Мы, как правило, повторяем пурпурную стадию, чтобы было время уничтожить аддов Regulator из желтой стадии. Во время повторения стадии все наши ДД сначала уничтожают аддов Rectifier и Regulator и только потом бегут назад к ядрам данных, чтобы закончить фазу.
Почему мы выбрали именно пурпурную фазу: 1) появляются только адды Recognizer; 2) 55 секунд – это довольно мало, и вы вряд ли захотите тратить кулдауны своих ДД и остаться ни с чем перед следующей желтой стадией.
В зависимости от ваших ДД, вы можете повторить желтую стадию (последняя цветовая стадия первой Фазы). Если это произошло, постарайтесь убить аддов Rectifier и Regulator до того, как уничтожите ядра данных и закончите Фазу 1, т.к. иначе вы перетащите этих аддов во 2-ую Фазу к боссу Operator IX.
Цветные сферы
В течение каждой цветовой стадии будут появляться 2 сферы соответствующего цвета. Каждый игрок того же цвета должен уничтожить одну из них, чтобы получить усиление (бафф). Игрокам других цветов следует быть осторожными и случайно не уничтожить сферы – у них всего по 5к ХП.
Например, во время пурпурной стадии появятся 2 пурпурные сферы. Двум игрокам пурпурного цвета нужно схватить по сфере и убить их лично, чтобы получить бафф Purple Obtuse. Этот бафф жизненно необходим в Фазе 2 и если его не получить, можно благополучно вайпнуться.
Эти цветные сферы не исчезают при переходе в следующую цветовую стадию. Только если кто-нибудь их уничтожит.
Фаза 2
Black Obtuse
Black Obtuse в Hardmode длится всего лишь 8 секунд (10 в Storymode). Это означает, что игрокам следует собраться в центре, рядом с Operator IX, дабы путь до своего круга занял у каждого меньше времени.
Если вы забежите не в свой круг, случайно выбранный член вашей группы может получить удар навыком Disinfection, как только Operator IX закончит каст Black Obtuse (удар на 19к хп скорее всего сразу убьет его, правда мы не уверены, что скилл Disinfection срабатывает именно на это).
В случае, если один из игроков какой-либо цветовой пары умирает, оставшийся игрок того же цвета должен пробежать оба цветовых круга во время этой стадии.
Агро может упасть с босса Operator IX во время каста Black Obtuse, поэтому танку необходимо использовать taunt под самый конец каста.
Протокол Удаления Цвета
Протокол удаления цвета приходит в действие после того, как Operator IX заканчивает каст Black Obtuse. Один случайный член группы (имя будет объявлено красным цветом) будет выбран для удаления определенным цветом. Человек с баффом этого цвета должен подбежать к этому игроку (под которым так же будет круг соответствующего цвета). Это защитит его от Протокола Удаления Цвета. На спасение товарища дается 5 секунд.
Так как людей с баффом каждого цвета по двое, желательно заранее обговорить, кто использует «защиту» первым, чтобы не израсходовать оба баффа разом. Если оба игрока побегут на «защиту», оба их баффа пропадут.
Убедитесь, что игрок, помеченный на удаление, стоит смирно и все, у кого нет баффа соответствующего цвета, отошли подальше.
Авторство тактики: dulfy.net
Поделился новостью - помог сайту в развитии!