Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Тактика: Флешпоинт - The False Emperor



Тактика: Флешпоинт - The False Emperor



Описание


После ожесточенного боя, силы предателя были выбиты с Илума. Теперь у Республики и Империи есть координаты боевой станции врага. Зная, что победа на Илуме будет иметь значение лишь непродолжительное время, обе стороны решают провести атаку незамедлительно.

Империя и Республика призвали самых сильных бойцов, чтобы атаковать украденную Ситхом боевую станцию и положить конец нападениям. Но предатель подготовился к предстоящему бою. Герои должны сразиться с бесконечными полчищами дроидов и солдат, прежде чем они смогут встретиться с самим Ситхом и сокрушить новую Империю.


Тактика: Флешпоинт - The False Emperor Тактика: Флешпоинт - The False Emperor Тактика: Флешпоинт - The False Emperor



Тактика



Боссы

Tregg the Destroyer

Рядом с боссом стоит три адда - Allied Trandoshan Commando и пара Allied Trandoshan Hunter. Хантеры самые хилые, убиваем из, затем коммандо и переключаемся на босса.
Он довольно простой. Главное остерегайтесь его способности Whirlwind Slash, во время которой босс наносит круговой удар своими ножами, причиняя урон всем, кто стоит рядом. Также у босса есть способность Hunter - он прыгает к цели, наносит небольшой урон и делает невозможным передвижение этой цели на 1.5 секунды.

В целом этот босс не должен помешать вам пройти дальше.

Jindo Krey

Бой с боссом будет необычным, что не может не радовать. Во время сражения у вас будет 2 врага - босс и его корабль, который зависнет над площадкой и будет открывать огонь по группе. На краю платформы будет стоять три турели, когда вы взаимодействуете с одной из них, она стреляет по прямой. Как вы понимаете, корабль будет перемещаться и вам нужно стрелять из той турели, напротив которой сейчас корабль. Каждая турель имеет собственное время перезарядки. Имеет смысл назначить одного игрока, который будет переключаться с босса на турели, пока остальная группа бьет Джиндо.

Корабль использует несколько атак, но уклониться можно только от одной, когда на земле появляются войд зоны в виде прицелов.
У Джиндо есть классические приемы из арсенала Охотника - Rail Shot, Flame Sweep, Target Lock, Warship Missile Barrage, Electro Dart и гарпун.

Бьем босса, запускаем турели и бой будет выигран. После убийства босса, корабль взорвется.

HK-47

Не ожидали? А он вернулся. А теперь еще и хочет сражаться за Малгуса. Придется отправить его на переработку еще раз.

Босс использует способность Burst, нанося урон по конусу впереди себя.
Snipe - прицельный огонь по случайной цели. Наносит средний урон.

Пулим босса, танк сразу разворачивает босса спиной к группе. Tank&Spank. На 75% ХП по площадке начнет стрелять ионная пушка - под одним из игроков появляется войд зона в виде синего прицела и она будет перемещаться вслед за игроком. Если вы стоите рядом с другими членами группы, просто отбегите куда-нибудь к стене, чтобы "прицел" следовал за вами. Через пару секунд войд зона станет красной и зафиксируется на области. Отбегите, чтобы не получить урон (сносит примерно 2/3 ХП). Продолжайте бить босса и отводить войд зоны от группы.
Примерно на 40% НК начнет исчезать и сбрасывать все агро. Танку придется использовать таунт.
Остальная часть боя не принесет никаких сюрпризов, продолжаем делать то, что делали, и все получится.

Chondrus Berani

Что можно ждать от босса?
Concussion Charge - отбрасывание врагов на несколько метров.
Double Strike - мили атака. Небольшой урон.
Sever Artery - бросает кинжал в случайную цель, наносит небольшой урон и вешает дот кровотечения.
Spinning Strikes - АоЕ атака, наносит средний урон всем, кто стоит рядом с боссом.
Surge - еще одно отбрасывание. Сбивает с ног и наносит небольшой урон.

Босс никуда не бегает, не исчезает, никого не призывает, а потому очень быстро сносится.

Рядом с боссом стоит парочка New Imperial Guard, убиваем их первыми, чтобы не мешались. На боссе используем тактику Tank&Spank.

Sith Entity

Довольно простой бой, от быстрого убийства босса спасает только появление аддов. Обо всем по порядку.

Способности босса:
Affliction - дот.
Force Lightning - знакомая всем молния.
Mass Lightning - АоЕ атака молнией.
Overload - отбрасывание врагов на несколько метров.

Как видите, ничего интересного в способностях нет. Бой идет по стандартной схеме. Когда босс вызывает аддов, ДПС игроки переключаются на них. По такой схеме и проходит весь бой.

Darth Malgus

Тактика: Флешпоинт - The False Emperor



А вот и он, великий и ужасный герой трех синематиков Дарт Малгус!

Чего стоит ждать от этого врага?

Force Leap - прыжок к случайной цели и атака оружием.
Force Lightning - ну... вы знаете ;)
Smash - наносит АоЕ урон всем врагам в радиусе 4 метров от себя.

Начало боя вполне стандартное. Через некоторое время на экране появится надпись "Malgus is filling [ник] mind with visions of doubt!" (Малгус наполняет разум [ник] сомнениями). Это значит, что на игрока наложен дебаф и скоро он продолжит свое действие. Вскоре появится вторая надпись: "The doubt weighs heavy on [ник], they must face their destiny!" (Сомнения давят тяжелым грузом на [ник], он (она) должен (должна) встретиться со своей судьбой!). Игрок с дебафом "засыпает" до следующей надписи, которая появится через 5-10 секунд и будет гласить: "The time has come! [ник] must face Malgus alone!" (Время пришло! [ник] должен (должна) встретиться с Малгусом в одиночку!). После этой надписи на всех членов группы, кроме получившего дебаф, вешается контроль (анимация удушения ситха воина) на 15 секунд. Оставшийся игрок должен действовать по ситуации: либо убегать, либо сражаться. В любом случае, эти 15 секунд ему нужно пережить.
Затем все повторяется по новой.
На 20-15% ХП танк должен отвести босса к краю платформы, т.к. на 10% это сделать будет невозможно. На 10% босс начнет наносить большой урон. В этот момент его можно (и нужно) столкнуть с платформы.

Удачного боя вам в последнем сюжетном флешпоинте SWTOR!

Авторство: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Комментариев: 136


Сообщение #1 в теме
я что то не понял этот флешпойнт и за Империю проходишь????
6-01-2012, 12:45
Комментариев: 16


Сообщение #2 в теме
чет на счет малгуса не понял тактику...
в харде было так... на 10% начинает ваншотить рейд и становится невосприимчив к атакам и в этот момент его надо скинуть с платформы!

Мы убивали его так: танк пулит босса и тащит его в лифт (там его вся пати уже ждет и в замкнутом пространсве все отлично выхиливается (по крайней мере sage`м))... на 11% его введут к краю платформы и сбивают касты (нужно осторожно вести иначе можно оказаться в пропасти первее малгуса) после чего кто нибудь применяет свою абилку и скидывает его)
6-01-2012, 12:48
Комментариев: 1508


Сообщение #3 в теме
George, ты прав, еще раз пересмотрев этот момент, я увидел это. Поправил, спасибо!
6-01-2012, 12:54
Комментариев: 27


Сообщение #4 в теме
А после падения его здоровья до определенной отметке произойдет САМИ-УВИДИТЕ-ЧТО ;)

Ничего хорошего, я так понимаю. conf
6-01-2012, 12:56
Комментариев: 40


Сообщение #5 в теме
Нужно на 20% его подводить к платформе ибо на 10 он стоит на месте и его уже никак не скинуть даже с 3мя толчками.
Еще лучше если танк встанет спиной к колонне и будет держать малгуса до 10%, потом (не помню кто, то ли мерс то ли сорк) делает отталкивание по области и скидывает малгуса легко в пропасть.
Наблюдаем за падением как в оригинальном фильме))))
6-01-2012, 12:58
Комментариев: 20


Сообщение #6 в теме
да чтобы вас джедаев хреновых он перемочил!
7-01-2012, 01:26