Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Тактика: Флешпоинт - Maelstrom Prison



Тактика: Флешпоинт - Maelstrom Prison



Описание


После уверенной победы на Taral V, у Республики есть координаты секретной тюрьмы империи, а также звездные карты, которые помогут в перемещении по опасным туманностям, которые ее окружают. Вооруженные этой информацией, корабли под предводительством Мастера Джедая Oteg`а двинулись в туманность Maelstrom Nebula, чтобы спасти плененного Джедая. Но имперский флот под предводительством безжалостного Гранд Моффа отправился в погорю за кораблями Республики, чтобы отомстить за атаку на планету Империи.

Во время боя между флотами Империи и Республики, небольшая группа пробивается к тюрьме. Теперь они должны работать вместе, чтобы победить элитных солдат Империи, смертоносных боевых дроидов и могущественного Ситха, пытаясь найти и освободить пленного Джедая.

Тактика: Флешпоинт - Maelstrom Prison Тактика: Флешпоинт - Maelstrom Prison Тактика: Флешпоинт - Maelstrom Prison



Тактика



Боссы

X-37 Oppressor Droid

Один из простых боссов.
Использует способность Grapple, чтобы притянуть танка и начать атаку способностью Power Blast. Это легко отхиливается. Кроме того, он может притянуть любого из членов команды и через некоторое время взрываться (способность Punishment), нанося аое урон. Тут стоит разбегаться.
Босс также может использовать Power Punch и отбросить танка на несколько метров, сбив его с ног и нанеся небольшой урон.
На босса наложен эффект Unshakable, а это значит, что применение его способностей нельзя прервать.

Colonel Daksh

Босс довольно интересный. Его не интересует, у кого сколько агро - на него наложен эффект Target Lock, а это значит, что в любой момент боя босс моментально сбрасывает все агро и атакует любую понравившуюся цель. Танку придется постоянно забирать босса на себя. Вот такая непостоянная личность этот босс.
Босс использует несколько способностей ближнего и дальнего боя:
Grapple - гарпун, работает как у предыдущего босса.
Carbonize - может заморозить в карбоните на 4 секунды. КД - 6 секунд.
Eye Lasers - стреляет лазером из глаз (привет, шестидесятые!) и поджигает цель, нанося периодический урон.
Rapid Shots - непрерывный огонь по цели из бластеров.
Wrist Laser Burst - огонь из орудий на руках.
Retractable Blade - удар клинком в ближнем бою, наносящий средний урон и вешающий дот.
Smash - наносит урон всем врагам в радиусе 8 метров.

Итак, танк забирает на себя босса, хил должен восстанавливать тот урон, который босс нанес группе. На стадии когда он вас отталкивает, он бафает на себя мощный выстрел, тогда стоит драпать от него и прятаться за приборные панели, которые в центре комнаты, дальше все по новой.

Lord Kancras

Босс самый легкий. Раз в 8 секунд призывает нового адда. Советуем просто бить босса, использовать АоЕ (чтобы убивать хилых аддов, не тратя времени) и лечить группу.
Босс может бафать своих зверушек способностью Monstrous Roar.
Из атакующих способностей в арсенале босса есть Ravage и Saber Throw.

Ancient Maelstrom Flayer (бонусный босс)

Как призвать?
Нужно активировать панели в комнате и он выпрыгнет из своей ловушки. Не вставайте спиной к балкону - босс изредка прыгает и откидывает всех в разные стороны (можно улететь в пропасть). Потому лучше занять позицию, препятствующую летательному исходу. Сам босс больше никаких способностей не имеет. Танчим-хилим-бьем.

Lord Vanithrast

Относительно простой босс. Представляет из себя Ситха Ассасина. Во время боя убиваем летающего моба, чтобы не мешался.
У босса в арсенале следующие способности:
Spike - нанесение большого урона от светового меча и сбивание с ног на 3 секунды.
Spinning Strikes - нанесение АоЕ урона всем врагам в мили радиусе. Когда босс применяет эту способность, всем лучше отбежать подальше.
Stealth - босс становится невидимым для группы.
Force Speed - повышение скорости передвижения.

Главное, что нужно делать - отбегать при применении Spinning Strikes. Остальное все просто лечится.

Трио элитных мобов

В локации Station Core вы встретите трио элитных мобов и их можно принять за босса. Они очень больно бьют, поэтому поступаем так - танк забирает на себя двух мобов и начинает кайтить их по кругу, группа убивает оставшегося. Затем танк "отдает" группе еще одного моба для убийства. Ну и напоследок все вместе убиваете оставшегося.

Grand Moff Kilran

Тактика: Флешпоинт - Maelstrom Prison



Итак, мы встречаемся с этим человеком, который еще в начале нашего пути на 10 уровне грозился нас прикончить.

Это не самый простой босс и вы вполне можете пару раз погибнуть, прежде чем убьете его.
Бой начнется десантированием четырех мобов на вашем пути. Быстро убиваем их. После того, как здоровье босса станет меньше 50%, он бросит дымовую гранату и исчезнет. Нам нужно пробежать дальше по залу, где он будет нас ждать с новой пачкой мобов.
Когда босс включает свою способность Series of Shots, лучше группе спрятаться за укрытия, потому как каждый выстрел отнимает по 10397 ХП.
Во время боя босс использует способности:
Defense Screen Projector - закрывает себя защитным экраном, снижающим урон.
Headshot - наносит 4941 единицу урона.
Overload Shot - наносит 3899 единиц урона.

Как видите, урон не самый маленький, многое зависит от хила. Кроме того, советуем как можно быстрее убивать мобов, так как лишний урон здесь совсем ни к чему.

За помощь в составлении гайда благодарность пользователю Гералид

 

Авторство: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Комментариев: 20


Сообщение #1 в теме
спасибо администрация за этот гайд!
29-12-2011, 15:29
Комментариев: 379


Сообщение #2 в теме
В бете последний босс (Kilran) был багнутый и его можно было убить через раз - иногда он становился неуязвимым и приходилось начинать всё с самого начала. А без багов всё проходилось довольно легко.
Один раз прошли двумя труперами: ДД-авангард (я) и хил-коммандо, с компаньйонами. Прелесть ветки тактики в том, что когда хилер не справляется (закончился ресурс или босс очень сильно ударил), то можно врубить скорость + иммунитет к физике и кайтить пока полностью не отхиляют.

Спойлерить конечно не хочу (да об этом и так уже почти все знают), но после финального босса вы встретите сами знаете кого :)
30-12-2011, 01:44