Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Гайд по PvP ДД Sith Assassin - Deception


Ну вот теперь, когда килотонны поверженных мобов, выполненных квестов и прочитанных диалогов позади, появилось время и, самое главное, понимание игры за Ситха Ассасина (Sith Assasin).

Содержание:

1. Описание класса

2. Характеристики и эквип

3. Билд

4. Основные моменты


1. Описание класса

Sith inquisitor в специализации Assasin представляет собой гибрид World of Warcraft'овского разбойника и паладина. Для тех, кто не играл в WoW, кратко объясню - Sith Assasin это воин в легких доспехах, может прятаться и наносить очень больные удары. При этом в спеке Darkness играет роль танка. Такая адская смесь, танк в легких доспехах О.о Для остальных же более подробно:

От роги нам достался: стелс, удар в спину, кош, ваниш, спринт, некое подобие горджа и чипшота. Так же позаимствован ресурс, при этом отсутствуют как таковые комбат очки.

От паладина мы получили: guardia (аналог сакрафайса, но теперь вечный), аналог печатей и джаджа, замедление с расстояния (дада, в пандах паладину дали замедлялку таки с дистанции), баф на 5% ко всем основным характеристикам каждого класса :) Бабл, боп и т.д. ликвидированы, но и без них Sith Assasin остается единственным классом, который может выйти из толпы врагов живым, а то и забрав с собой кого-нибудь.

2. Характеристики и эквип

В данном гайде речь пойдет о спеке Deception. Об остальных специализациях я дополню позже или разберу в отдельном обзоре. Приоритет характеристик в остальных спеках отличается.

Коротко о характеристиках Sith inquisitor Assasin. Распишу их в приоритете важности:

Willpower - основная классовая характеристика. Базово увеличивает урон и крит шанс от способностей Силы. Sith Assasin'у так же увеличивает урон и крит шанс с физических атак. Максимально делаем упор на wildpower в выборе экипировки.

Expertise – так как гайд у нас PVPшный, то и характеристики у нас ПВПшные :) Этот стат на прямую влияет на наш урон, лечение и защиту в ПВП. Я бы его поставил на первое место, но wildpower и Expertise не заменяемы и не конкурируют между собой

Critical hit – лично я, в спеке Deception делаю упор на крит, так как основные дамажащие абилки в талантах имеют увеличенный урон при крите (Crackling Blasts, Induction)

Surge – параметр увеличивающий урон при крите.

Power – увеличивает урон со всех источников.

О капе меткости пока говорить сложно. Возможно в полном наборе ПВП вещей добирать кап меткости не придется. Сейчас же, бегая с 95% шансом меткости с милишных ударов, испытываю дискомфорт от спарированного Low Slash или экзекута. Благо одно, если действие дает вам бафф, то даже если вы промахнулись, бафф вы все равно получите. Таким образом, дважды использованный Voltaic Slash, даже при двойном промахе, все равно даст 30% урона с шока. Надеюсь, не отменят.

Об эквипе. Лично я, стремясь вогнать крит в максимум, покупаю ПВП вещи с критом, достаю из них mod’ы и enchant’ы и вставляю в остальные сетовые куски, в которых отсутствует параметры surge+crit. Примерные параметры, которые получаются при фул ПВП обмундировании я выложу, когда будет фул ПВП обмундирование :)

3. Билд

Поэксперементировав с различными вариантами Deception билда, выявил для себя несколько приемлемых.

Первый билд максимально ориентированный на дамаг.

Здесь всё просто, разгоняетесь проками Static Charges, за это время обычно у цели уже минус 20-30% хп. Под бурстами (electrocute+реликвии) сносишь 50% и остаток - 30-20% остаются на финишеры.

Второй билд

Дилемма возникла лишь в вбросе одного таланта. Что будет лучше - 3% крита на мили удары после крита с форс абилки или 3% дмг с Voltaic Slash. Лично я склоняюсь к трем процентам крита. Собственно вам на выбор 2 таланта в Thtashing Blades ветки Darkness или все три в Exploitive Strikes в ветке Madness.

Третий билд, более мобильный. Против грамотного сорки в первом билде тут могут возникнуть сложности.

Отличие билда в том, что мы теряем 31-ый талант в пользу снятия рутов каждые 20 секунд при спринте, что лично мне неоднократно спасало жизнь. 100% аптайм на цели. Да и после чарджей всяких там джедаев помогает, отбрасываний снайпера и т.д.

Четвертый билд

В данном билде фанился, когда уже все надоело. Преимущества: длинный кош и снятия всех замедлений при ускорении. А так же 100% крит на шок при проке с трэша (прока 50% потому он висит почти постоянно). При этом мы бегаем все время в танко-технике, от чего и подхил и некоторая живучесть присутствует.

4. Особенности

Об особенностях чуть позже, когда картина игры за класс будет раскрыта мной полностью.

Пишите ваши комментарии, задавайте вопросы. Все дельное буду добавлять в гайд.

Гайд составил: Innrey
Innrey.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||